Toyota Mark 2 90: обзор легендарного японского седана

Toyota Mark II — это компактный, а позже среднеразмерный седан, который производился и продавался в Японии компанией Toyota с 1968 по 2004 год. До 1972 года эту модель называли Toyota Corona Mark II. На некоторых экспортных рынках Toyota продавала этот автомобиль под названием Toyota Cressida с 1976 по 1992 год в четырех поколениях. Toyota заменила заднеприводную Cressida в Северной Америке переднеприводной Avalon.

Первая серия, названная Toyota Corona Mark II, была совершенно новым автомобилем при своем появлении в 1968 году, который стремился предложить машину, которая была бы чуть меньше, чем японское правительство регулировало максимальные размеры и объем двигателя, что позволило Crown стать больше и роскошнее. Используя установленную платформу седана Corona, но немного больше и шире, она была эксклюзивна для магазинов Toyopet и предлагалась в качестве конкурента вновь представленному Nissan Laurel в Японии, Isuzu Florian и Nissan Bluebird / Datsun 510 на международном рынке, которые появились в августе 1967 года, и через два года после Mazda Luce в 1966 году. При появлении Mark II в конце 1960-х годов Toyota была известна как производитель маленьких, экономичных автомобилей. Mark II позволил Toyota утвердиться как более мейнстримный, международный автопроизводитель и преследовать новые рыночные возможности. Corona Mark II продавалась как большой спутник Corona, все же оставаясь меньше, чем Crown. Mark II представила комфортный автомобиль с передним двигателем и задним приводом, который был больше, чем старые Toyotas, сохраняя при этом доступную цену и лучшую экономичность, чем автомобили с большими рядными шестицилиндровыми и V8 двигателями, и разделила большую часть своей технологии и внешнего вида с большим, более престижным Crown. Поскольку Mark II стала популярной среди водителей по всему миру, Toyota представила варианты Mark II с двумя разными названиями моделей, оба седана, но с разным стилем и маркетинговыми подходами.

Модель 90-го кузова, также известная как X90, была выпущена в октябре 1992 года и продавалась до 1996 года. Это было шестое поколение Mark II, которое предлагалось в трех вариантах: Grande, Tourer и Cresta. Grande был самым роскошным и комфортабельным вариантом, Tourer был самым спортивным и мощным вариантом, а Cresta был средним вариантом, сочетающим в себе элементы Grande и Tourer. Mark II 90 имела более круглые и плавные линии, чем предыдущие поколения, а также более широкий и низкий кузов. Mark II 90 была доступна с различными двигателями, включая 1,8-литровый, 2,0-литровый, 2,5-литровый и 3,0-литровый бензиновые двигатели, а также 2,4-литровый дизельный двигатель. Трансмиссии включали 4-ступенчатую и 5-ступенчатую автоматические коробки передач, а также 5-ступенчатую ручную коробку передач. Mark II 90 также была доступна с полным приводом на некоторых моделях .

Mark II 90 получила множество положительных отзывов от критиков и покупателей за свой стиль, производительность, комфорт и надежность. Она также стала популярной среди любителей тюнинга, особенно версия Tourer V, которая была оснащена легендарным двигателем 1JZ-GTE. Мощность Mark II Tourer V составляла 280 л.с. Эта модель также была использована в различных гоночных сериях, таких как Super GT, D1 Grand Prix и Formula Drift .

Вот некоторые особенности модели 90-го кузова:

  • Длина: 4720 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 1415 мм
  • Колесная база: 2730 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Вес: от 1270 до 1540 кг
  • Объем багажника: 430 л
  • Объем топливного бака: 70 л

В следующей части статьи мы рассмотрим двигатели и трансмиссии Toyota Mark II 90, сравнение мощности и экономичности.

Содержание
  1. История и поколения Toyota Mark II, особенности модели 90-го кузова
  2. Первое поколение (1968-1972)
  3. Второе поколение (1972-1976)
  4. Третье поколение (1976-1980)
  5. Четвертое поколение (1980-1984)
  6. Пятое поколение (1984-1988)
  7. Двигатели и трансмиссии Toyota Mark II 90, сравнение мощности и экономичности
  8. Размеры и габариты Toyota Mark II 90, длина, ширина, высота, колесная база, клиренс
  9. Комплектации и оборудование Toyota Mark II 90, различия между Grande, Tourer, Regalia и другими
  10. Стиль и дизайн Toyota Mark II 90, отличительные черты кузова, фар, решетки, бамперов
  11. Тюнинг и модификации Toyota Mark II 90, популярные варианты улучшения двигателя, подвески, интерьера, экстерьера
  12. Тюнинг и модификации двигателя Toyota Mark II 90
  13. Тюнинг и модификации подвески Toyota Mark II 90
  14. Ремонт и обслуживание Toyota Mark II 90, частые неисправности и способы их устранения, рекомендации по замене расходников
  15. Частые неисправности и способы их устранения
  16. Рекомендации по замене расходников
  17. Безопасность и надежность Toyota Mark II 90
  18. Цены и рынок Toyota Mark II 90
  19. Стоимость новых автомобилей
  20. Подержанные автомобили
  21. Спрос и предложение

История и поколения Toyota Mark II, особенности модели 90-го кузова

Toyota Mark II — это среднеразмерный седан, который производился компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Название Mark II означает «вторая марка» и отражает тот факт, что этот автомобиль был создан на основе Toyota Corona, но с увеличенными размерами и мощностью. Mark II был популярен как в Японии, так и на международном рынке, особенно в Азии, Австралии и Северной Америке, где он продавался под маркой Toyota Cressida.

За 36 лет своего существования Toyota Mark II выпустила девять поколений, каждое из которых имело свои особенности и достоинства. В этой статье мы расскажем об истории и поколениях Toyota Mark II, а также о модели 90-го кузова, которая считается одной из самых удачных и востребованных в истории этого автомобиля.

Первое поколение (1968-1972)

Первое поколение Toyota Mark II появилось в 1968 году как Toyota Corona Mark II. Это был четырехдверный седан с задним приводом, который имел более просторный салон и багажник, чем Corona. Автомобиль был оснащен рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,5 до 2 литров, которые развивали мощность от 75 до 115 л.с. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической. Mark II был предназначен для семейного и комфортного передвижения, а также для бизнес-класса. В 1970 году Mark II получил небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, решетка радиатора и бамперы. Кроме седана, Mark II также выпускался в кузовах универсал, купе и пикап .

Второе поколение (1972-1976)

Второе поколение Toyota Mark II было представлено в 1972 году. Автомобиль стал более современным и стильным, получив более круглые формы и более низкую посадку. Салон стал более роскошным и комфортным, а технические характеристики улучшились. Двигатели стали более мощными и экономичными, а коробка передач — более плавной и надежной. Mark II также получил новые опции, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и прочее. В 1974 году Mark II был обновлен, получив новую решетку радиатора, более крупные фары и другие детали. Второе поколение Mark II было первым, которое экспортировалось под маркой Toyota Cressida в Северную Америку, Австралию и другие регионы .

Третье поколение (1976-1980)

Третье поколение Toyota Mark II было запущено в 1976 году. Автомобиль стал более престижным и дорогим, а также более большим и тяжелым. Mark II получил новый дизайн, который был более угловатым и строгим, а также более аэродинамичным. Салон стал еще более комфортным и функциональным, а техника — еще более совершенной. Mark II стал первым японским автомобилем, который был оснащен турбонаддувом. Двигатели стали более разнообразными, включая рядные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 2,8 литров, которые развивали мощность от 105 до 170 л.с. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической. Mark II также получил новые опции, такие как круиз-контроль, электрические сиденья, солнцезащитный козырек и прочее. Третье поколение Mark II было очень популярно как в Японии, так и за рубежом, особенно в Северной Америке, где он продавался под маркой Toyota Cressida .

Четвертое поколение (1980-1984)

Четвертое поколение Toyota Mark II было представлено в 1980 году. Автомобиль стал еще более роскошным и элегантным, а также еще более большим и тяжелым. Mark II получил новый дизайн, который был более гладким и изящным, а также более схожим с Toyota Crown. Салон стал еще более просторным и удобным, а техника — еще более продвинутой. Mark II стал первым японским автомобилем, который был оснащен дизельным двигателем. Двигатели стали еще более мощными и экономичными, включая рядные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 2,8 литров, которые развивали мощность от 105 до 180 л.с. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической. Mark II также получил новые опции, такие как антиблокировочная система тормозов, электронная панель приборов, цифровые часы и прочее. Четвертое поколение Mark II было также успешно продавалось как в Японии, так и за рубежом, особенно в Северной Америке, где он продавался под маркой Toyota Cressida .

Читайте также:  Цвет 6n9 Toyota: особенности, оттенки и варианты покраски

Пятое поколение (1984-1988)

Пятое поколение Toyota Mark II было запущено в 1984 году. Автомобиль стал еще более современным и спортивным, а также еще более большим и тяжелым. Mark II получил новый дизайн, который был более динамичным и агресс

Двигатели и трансмиссии Toyota Mark II 90, сравнение мощности и экономичности

Toyota Mark II 90-го кузова была выпущена в 1992 году и предлагалась с различными вариантами двигателей и трансмиссий. В этой части статьи мы рассмотрим основные характеристики этих агрегатов, а также сравним их мощность и экономичность.

Двигатели Toyota Mark II 90 делятся на две основные группы: бензиновые и дизельные. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем от 1,8 до 2,5 литра и мощность от 100 до 200 л.с. Дизельные двигатели имеют рабочий объем 2,4 литра и мощность 97 л.с. В таблице ниже приведены основные параметры бензиновых и дизельных двигателей Toyota Mark II 90.

Модель/код двигателя Тип топлива Объем, см 3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м
1G-FE Бензин 1988 135 177
1JZ-GE Бензин 2491 180 235
1JZ-GTE Бензин 2491 280 363
2L-TE Дизель 2446 97 240

Трансмиссии Toyota Mark II 90 также имеют различные варианты: механические и автоматические. Механические трансмиссии имеют 4 или 5 ступеней передач, а автоматические трансмиссии имеют 4 ступени передач. Кроме того, некоторые модели Toyota Mark II 90 имеют полный привод, а не только задний, как большинство. В таблице ниже приведены основные параметры трансмиссий Toyota Mark II 90.

Модель/код трансмиссии Тип трансмиссии Количество ступеней Тип привода
W58 Механическая 5 Задний
R154 Механическая 5 Задний
A340E Автоматическая 4 Задний
A340H Автоматическая 4 Полный

Сравнение мощности и экономичности двигателей и трансмиссий Toyota Mark II 90 показывает, что самым мощным и быстрым вариантом является комбинация двигателя 1JZ-GTE с турбонаддувом и механической трансмиссией R154. Этот вариант имеет максимальную скорость 240 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Однако, этот вариант также имеет самый высокий расход топлива: 12 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Самым экономичным вариантом является комбинация дизельного двигателя 2L-TE с турбонаддувом и автоматической трансмиссией A340H с полным приводом. Этот вариант имеет максимальную скорость 170 км/ч и разгон до 100 км/ч за 14,5 секунд. Однако, этот вариант также имеет самый низкий расход топлива: 8,5 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км в смешанном цикле.

Таким образом, можно сделать вывод, что двигатели и трансмиссии Toyota Mark II 90 имеют различные характеристики, которые подходят для разных целей и предпочтений. Для тех, кто любит скорость и мощность, лучше выбрать бензиновый двигатель с турбонаддувом и механической трансмиссией. Для тех, кто ценит экономию и надежность, лучше выбрать дизельный двигатель с турбонаддувом и автоматической трансмиссией с полным приводом.

Размеры и габариты Toyota Mark II 90, длина, ширина, высота, колесная база, клиренс

Toyota Mark II 90 — это седан среднего размера, который выпускался с 1992 по 1996 год. Это было девятое поколение модели, которая начала свою историю в 1968 году как Toyota Corona Mark II. Toyota Mark II 90 предлагался в различных комплектациях и с разными двигателями, в том числе с полным приводом и турбонаддувом. В этой части статьи мы рассмотрим основные размеры и габариты Toyota Mark II 90, а также сравним их с предыдущим и следующим поколениями модели.

В общем, Toyota Mark II 90 имел следующие параметры:

Параметр Значение
Длина 4750 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1390 мм
Колесная база 2730 мм
Клиренс 150 мм
Снаряженная масса 1250-1450 кг

Эти данные взяты из источника , где можно найти более подробную информацию о спецификациях Toyota Mark II 90. Как видно из таблицы, Toyota Mark II 90 был достаточно просторным и комфортным автомобилем, который мог вместить пять пассажиров и их багаж. Его размеры также обеспечивали хорошую управляемость и стабильность на дороге, а также достаточный запас прочности кузова.

Для сравнения, Toyota Mark II 80, который выпускался с 1988 по 1992 год, имел следующие размеры и габариты:

  • Длина — 4690 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1410 мм
  • Колесная база — 2660 мм
  • Клиренс — 155 мм
  • Снаряженная масса — 1180-1360 кг

Источник: . Как видно, Toyota Mark II 90 стал немного больше и тяжелее своего предшественника, но также получил более длинную колесную базу, что улучшило комфорт и устойчивость. Клиренс же немного уменьшился, что могло сказаться на проходимости по бездорожью.

А вот размеры и габариты Toyota Mark II 100, который выпускался с 1996 по 2000 год:

  • Длина — 4735 мм
  • Ширина — 1750 мм
  • Высота — 1425 мм
  • Колесная база — 2780 мм
  • Клиренс — 155 мм
  • Снаряженная масса — 1300-1510 кг

Источник: . Как видно, Toyota Mark II 100 стал немного короче и выше, чем Toyota Mark II 90, но при этом сохранил ту же ширину. Колесная база же увеличилась еще больше, что сделало салон еще более просторным. Клиренс и масса остались примерно на том же уровне.

Таким образом, можно сделать вывод, что Toyota Mark II 90 был средним по размерам и габаритам седаном, который сочетал в себе комфорт, управляемость и надежность. Его параметры были схожи с другими поколениями модели, но имели свои особенности и отличия.

Комплектации и оборудование Toyota Mark II 90, различия между Grande, Tourer, Regalia и другими

Toyota Mark II 90 — это седан седьмого поколения, который выпускался с 1992 по 1996 год. Эта модель была популярна как в Японии, так и в других странах, благодаря своему стильному дизайну, просторному салону, надежным двигателям и разнообразным комплектациям. В этой части статьи мы расскажем о том, какие комплектации и оборудование были доступны для Toyota Mark II 90, и чем они отличались друг от друга.

Всего для Toyota Mark II 90 было предложено 24 комплектации, которые можно разделить на четыре основные группы: GL, Groire, Grande и Tourer. Кроме того, существовали специальные версии, такие как Regalia, Qualis и Super Lucent. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.

  • GL — это базовая комплектация, которая была доступна с двигателями 1.8 л (120 л.с.) и 2.4 л дизель (97 л.с.). Она имела стандартное оборудование, такое как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема, тканевый салон, 14-дюймовые стальные диски. Отличительной чертой этой комплектации была низкая стоимость и экономичность.
  • Groire — это улучшенная версия GL, которая также была доступна с двигателями 1.8 л и 2.4 л дизель. Она отличалась более роскошным оборудованием, таким как климат-контроль, электропривод зеркал, деревянная отделка салона, кожаный руль, 15-дюймовые легкосплавные диски. Отличительной чертой этой комплектации была комфортабельность и престижность.
  • Grande — это самая популярная и многочисленная комплектация, которая была доступна с двигателями 2.0 л (135 л.с.), 2.5 л (180 л.с.) и 2.5 л полный привод (180 л.с.). Она имела самое современное и функциональное оборудование, такое как ABS, подушки безопасности, круиз-контроль, электропривод сидений, салон из велюра или кожи, 16-дюймовые легкосплавные диски. Отличительной чертой этой комплектации была высокая производительность и безопасность.
  • Tourer — это спортивная комплектация, которая была доступна только с двигателем 2.5 л (180 л.с.). Она имела специальное оборудование, такое как спортивная подвеска, тормоза с вентилируемыми дисками, спойлер, обвес, спортивные сиденья, алюминиевая педальная группа, 17-дюймовые легкосплавные диски. Отличительной чертой этой комплектации была динамичность и агрессивность.
Читайте также:  Полиуретановые сайлентблоки: реальные отзывы владельцев и экспертов

Кроме этих четырех основных комплектаций, существовали также специальные версии, которые были выпущены в ограниченном количестве или по специальному заказу. Например:

  • Regalia — это эксклюзивная версия Grande, которая была доступна только с двигателем 2.5 л (180 л.с.). Она имела самое роскошное оборудование, такое как ксеноновые фары, навигационная система, CD-чейнджер, камера заднего вида, салон из натуральной кожи, 18-дюймовые легкосплавные диски. Отличительной чертой этой версии была элегантность и эксклюзивность.
  • Qualis — это универсальная версия Grande, которая была доступна только с двигателем 2.5 л полный привод (180 л.с.). Она имела похожее оборудование, как и Grande, но отличалась большим багажным отделением, задними дверями типа «барн», увеличенным клиренсом, рейлингами на крыше. Отличительной чертой этой версии была вместительность и универсальность.
  • Super Lucent — это редкая версия Tourer, которая была доступна только с двигателем 2.5 л (180 л.с.). Она имела уникальное оборудование, такое как турбонаддув, механическая коробка передач, спортивный руль MOMO, спидометр NISMO, тахометр HKS, рекаро сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски. Отличительной чертой этой версии была мощность и экстремальность.

Как видим, Toyota Mark II 90 предлагала широкий выбор комплектаций и оборудования, которые удовлетворяли разные потребности и вкусы покупателей. Это одна из причин, по которой эта модель была такой популярной и востребованной.

Стиль и дизайн Toyota Mark II 90, отличительные черты кузова, фар, решетки, бамперов

Toyota Mark II 90 — это пятый поколение модели Mark II, которое было выпущено в 1992 году и продавалось до 1996 года. Это седан среднего класса, который предлагался в различных комплектациях и оборудовании, в том числе в спортивной версии Tourer V с турбированным двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 л.с.

Стиль и дизайн Toyota Mark II 90 отличались от предыдущего поколения более современным и динамичным видом. Кузов стал более округлым и плавным, с уменьшенным лобовым стеклом и более высокой линией окон. Фары стали более узкими и протяженными, а решетка радиатора получила хромированную рамку и большой логотип Toyota. Бамперы также стали более мягкими и интегрированными в кузов, с небольшими противотуманными фарами и воздухозаборниками.

Toyota Mark II 90 имел следующие размеры и габариты:

Параметр Значение
Длина 4 690 мм
Ширина 1 745 мм
Высота 1 415 мм
Колесная база 2 720 мм
Клиренс 150 мм

Toyota Mark II 90 был доступен в различных цветах кузова, в том числе:

  • Черный
  • Белый
  • Серебристый
  • Темно-синий
  • Темно-зеленый
  • Бордовый

Toyota Mark II 90 считается одним из самых популярных и удачных поколений модели Mark II, которое сочетало в себе комфорт, надежность, производительность и стиль.

Тюнинг и модификации Toyota Mark II 90, популярные варианты улучшения двигателя, подвески, интерьера, экстерьера

Toyota Mark II 90 — это одна из самых популярных и узнаваемых моделей японского автопрома, которая завоевала сердца многих поклонников JDM-культуры. Этот автомобиль отличается надежностью, комфортом, простотой обслуживания и, конечно, отличными возможностями для тюнинга и модификаций. В этой части статьи мы расскажем о самых распространенных и интересных способах улучшить свой Toyota Mark II 90 в разных аспектах.

Тюнинг и модификации двигателя Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90 был выпускался с разными вариантами двигателей, в том числе с бензиновыми и дизельными агрегатами. Однако, самыми востребованными и мощными являются бензиновые турбированные двигатели 1JZ-GTE и 2JZ-GTE, которые устанавливались на версии Tourer V и Grande G. Эти двигатели имеют большой потенциал для увеличения мощности и крутящего момента, а также широкий выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга. Вот некоторые из самых популярных модификаций двигателя Toyota Mark II 90:

  • Установка более производительного турбокомпрессора, например, от HKS, Greddy, Trust или Apexi. Это позволит увеличить давление наддува и, соответственно, мощность двигателя. Однако, при этом необходимо также улучшить систему охлаждения, топливную систему и электронику, а также использовать более качественное масло и топливо.
  • Установка более эффективного интеркулера, который снижает температуру нагнетаемого воздуха и повышает его плотность. Это также способствует увеличению мощности и снижению риска детонации. Интеркулеры бывают разных типов: воздушные, водяные и гибридные. Воздушные интеркулеры обычно устанавливаются перед радиатором или под бампером, водяные — в багажнике или под капотом, а гибридные — комбинируют оба способа охлаждения.
  • Установка более мощной топливной насоса, форсунок, регулятора давления топлива и топливного фильтра. Это необходимо для обеспечения достаточного подачи топлива при повышенном давлении наддува и мощности двигателя. Также рекомендуется использовать более октановое топливо, например, 98 или 100, чтобы избежать детонации и повысить КПД двигателя.
  • Установка более производительной выхлопной системы, которая уменьшает сопротивление и улучшает отвод отработанных газов. Это также способствует увеличению мощности и улучшению звука двигателя. Выхлопные системы бывают разных типов: стоковые, спортивные, гоночные и т.д. Стоковые системы обычно имеют много катализаторов, резонаторов и глушителей, которые снижают мощность и увеличивают вес. Спортивные системы имеют меньше этих элементов, но сохраняют нормы экологии и шума. Гоночные системы имеют минимальное количество элементов, но дают максимальную мощность и громкий звук.
  • Установка более продвинутого электронного блока управления двигателем (ECU), который отвечает за подачу топлива, зажигание, наддув и другие параметры работы двигателя. Это позволяет оптимизировать настройки двигателя под конкретные условия эксплуатации и увеличить его мощность и экономичность. ECU бывают разных типов: стоковые, чипованные, программируемые и т.д. Стоковые ECU имеют заводские настройки, которые обеспечивают надежность и безопасность двигателя. Чипованные ECU имеют измененные настройки, которые повышают мощность и крутящий момент, но могут ухудшить экологию и надежность. Программируемые ECU позволяют самостоятельно настраивать параметры двигателя с помощью специального оборудования и программ.

Кроме перечисленных модификаций, существуют и другие способы улучшить двигатель Toyota Mark II 90, например, установка буст-контроллера, блоу-офф-вентиля, кэтч-танка, воздушного фильтра, свечей зажигания, проводов высокого напряжения и т.д. Однако, при любых вмешательствах в двигатель необходимо учитывать, что это может повлиять на его ресурс, экологию, расход топлива и гарантию. Поэтому, рекомендуется обращаться к профессиональным мастерам и сервисам, которые имеют опыт и знания в области тюнинга и модификаций двигателей Toyota Mark II 90.

Тюнинг и модификации подвески Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90 имеет достаточно хорошую подвеску, которая обеспечивает комфорт, управляемость и стабильность автомобиля. Однако, для тех, кто хочет улучшить свойства подвески, существует множество вариантов тюнинга и модификаций, которые позволят адаптировать автомобиль под разные стили вождения и условия дорог. Вот некоторые из самых популярных модификаций подвески Toyota Mark II 90:

  • Установка более жестких и низких пружин или регулируемых стоек, которые снижаюттюнинг Toyota Mark II 90

Ремонт и обслуживание Toyota Mark II 90, частые неисправности и способы их устранения, рекомендации по замене расходников

Toyota Mark II 90 — это седан среднего класса, выпускавшийся с 1992 по 1996 год. Эта модель была популярна в Японии и других странах, благодаря своему комфортному салону, хорошей динамике и надежности. Однако, как и любой автомобиль, Toyota Mark II 90 требует регулярного ремонта и обслуживания, чтобы сохранять свои характеристики и безопасность. В этой статье мы расскажем о частых неисправностях и способах их устранения, а также дадим рекомендации по замене расходников.

Частые неисправности и способы их устранения

Toyota Mark II 90 имела несколько типов двигателей: бензиновые 4S-FE, 1G-FE, 2JZ-GE, 1JZ-GE и дизельный 2L-TE. Каждый из них имел свои особенности и слабые места, которые могли приводить к поломкам. Ниже мы перечислим некоторые из них и расскажем, как их исправить.

  • Перегрев двигателя . Эта проблема могла возникать по разным причинам, таким как засорение или повреждение радиатора, неправильная работа термостата, вентилятора или насоса охлаждения, утечка антифриза, зажигания или топлива. Для устранения перегрева необходимо определить и устранить причину, а также заменить жидкость охлаждения и промыть систему. В некоторых случаях может потребоваться замена радиатора, термостата, вентилятора или насоса.
  • Повышенный расход топлива . Эта проблема могла быть связана с неисправностью датчика кислорода, дроссельной заслонки, топливных форсунок, топливного насоса, топливного фильтра, свечей зажигания, системы впрыска или зажигания. Для устранения повышенного расхода топлива необходимо провести диагностику этих элементов и заменить или отрегулировать те, которые работают неправильно.
  • Плохой запуск двигателя . Эта проблема могла быть вызвана низким уровнем топлива, замерзанием топливной системы, загрязнением или износом свечей зажигания, неисправностью датчика положения коленвала, датчика давления во впускном коллекторе, датчика температуры охлаждающей жидкости, реле впрыска, аккумулятора или стартера. Для устранения плохого запуска двигателя необходимо проверить и заменить эти компоненты, а также обеспечить наличие и подачу топлива.
  • Снижение мощности двигателя . Эта проблема могла быть обусловлена засорением или повреждением воздушного фильтра, каталитического нейтрализатора, глушителя, турбины, интеркулера, топливных форсунок, дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, датчика детонации, датчика абсолютного давления, датчика температуры воздуха, датчика кислорода, системы зажигания или впрыска. Для устранения снижения мощности двигателя необходимо провести диагностику и очистку или замену этих элементов.
  • Появление дыма из выхлопной трубы . Эта проблема могла свидетельствовать о нарушении целостности или износе поршневых колец, цилиндров, клапанов, сальников, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, турбины, интеркулера, каталитического нейтрализатора, глушителя, а также о неправильной работе системы впрыска, зажигания или охлаждения. Для устранения появления дыма из выхлопной трубы необходимо определить и устранить причину, а также заменить поврежденные или изношенные детали.
Читайте также:  Что такое стингрей машина и почему она так популярна?

Рекомендации по замене расходников

Для обеспечения надежной и долговечной работы Toyota Mark II 90 необходимо своевременно заменять расходные материалы и жидкости, такие как масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, антифриз, топливо и другие. Ниже мы приведем рекомендации по замене расходников, основанные на официальных данных производителя и опыте владельцев.

Расходник Периодичность замены Примечание
Моторное масло Каждые 10 000 км или 1 раз в год Рекомендуемое масло: 10W-30 или 5W-30
Масляный фильтр Каждые 10 000 км или 1 раз в год Рекомендуемый фильтр: Toyota 90915-YZZD2 или аналоги
Воздушный фильтр Каждые 20 000 км или 1 раз в 2 года Рекомендуемый фильтр: Toyota 17801-46080 или аналоги
Салонный фильтр Каждые 15 000 км или 1 раз в год Рекомендуемый фильтр: Toyota 87139-50060 или аналоги
Топливный фильтр Каждые 40 000 км или 1 раз в 4 года Реком

Безопасность и надежность Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90 — это седан среднего класса, который был выпущен в 1992 году и продавался до 1996 года. Это было пятое поколение модели, которая начала свою историю в 1968 году как Toyota Corona Mark II. Toyota Mark II 90 предлагался в различных комплектациях и с разными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные варианты. В этой части статьи мы рассмотрим, насколько безопасным и надежным был Toyota Mark II 90, какие системы защиты и помощи водителю он имел, и какие оценки краш-тестов он получил.

Системы защиты и помощи водителю Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90 был оснащен рядом систем защиты и помощи водителю, которые повышали уровень безопасности и комфорта при езде. Среди них можно выделить следующие:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов), которая предотвращала блокировку колес при торможении и улучшала управляемость автомобиля.
  • TRC (система контроля тяги), которая поддерживала оптимальное сцепление колес с дорогой и предотвращала их пробуксовку при разгоне и поворотах.
  • TEM (система электронного управления трансмиссией), которая автоматически выбирала наиболее подходящий режим работы коробки передач в зависимости от условий движения и стиля вождения.
  • Система круиз-контроля, которая позволяла поддерживать заданную скорость без необходимости постоянно нажимать на педаль газа.
  • Система подогрева сидений, которая обеспечивала комфорт в холодное время года.
  • Система климат-контроля, которая поддерживала заданную температуру и влажность воздуха в салоне.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые смягчали удар при столкновении и защищали от травм.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, которые удерживали пассажиров на своих местах и снижали риск травм при резком торможении или столкновении.
  • Система центрального замка, которая позволяла открывать и закрывать все двери одновременно с помощью пульта дистанционного управления.
  • Система иммобилайзера, которая предотвращала завод двигателя без ключа зажигания и защищала от угона.

Оценки краш-тестов Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90 не проходил официальных краш-тестов, проводимых международными организациями, такими как Euro NCAP или IIHS. Однако, согласно данным, предоставленным Toyota, он имел высокий уровень пассивной безопасности, обеспечиваемый прочным кузовом, подушками безопасности, ремнями безопасности и другими элементами. Toyota Mark II 90 был построен на основе концепции GOA (Global Outstanding Assessment), которая предусматривала использование высокопрочных сталей, зон деформации, стоек безопасности и других технологий, повышающих устойчивость кузова к ударным нагрузкам. Toyota Mark II 90 также имел хорошую управляемость и стабилизацию, благодаря системам ABS и TRC, а также хорошему распределению веса между передней и задней осью.

Надежность Toyota Mark II 90

Toyota Mark II 90 славился своей надежностью и долговечностью, как и большинство автомобилей Toyota. Его двигатели и трансмиссии были изготовлены с высоким качеством и точностью, и при правильном обслуживании и эксплуатации могли служить долгие годы без серьезных поломок. Кузов и салон также были устойчивы к коррозии, истиранию и выцветанию. Toyota Mark II 90 не требовал частых ремонтов и замены запчастей, и имел низкий уровень расхода топлива и масла. Однако, как и любой автомобиль, Toyota Mark II 90 мог иметь некоторые типичные неисправности и слабые места, такие как:

  • Износ сцепления и тормозных колодок.
  • Загрязнение или повреждение форсунок, свечей зажигания, датчиков кислорода и других элементов системы впрыска топлива.
  • Повреждение или утечка резиновых шлангов, прокладок, сальников и других элементов системы охлаждения и смазки.
  • Повреждение или износ амортизаторов, пружин, рычагов, шаровых опор и других элементов подвески.
  • Повреждение или коррозия глушителя, катализатора, резонатора и других элементов системы выхлопа.
  • Повреждение или перегорание ламп, предохранителей, реле и других элементов электрической и осветительной системы.
  • Повреждение или неисправность замков, стеклоподъемников, зеркал, сидений и других элементов кузова и салона.

Для предотвращения или устранения этих неисправностей необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и диагностику автомобиля, а также использовать качественные запчасти и расходные материалы.

Заключение

Toyota Mark II 90 — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт, производительность и безопасность. Он имеет прочный и устойчивый кузов, мощные и экономичные двигатели, разнообразные системы защиты и помощи водителю, а также надежную и долговечную конToyota Mark II 90 crash test

Цены и рынок Toyota Mark II 90

На рынке представлены как новые, так и подержанные автомобили Toyota Mark II 90, предлагая различные варианты для покупателей.

Стоимость новых автомобилей

Новые Toyota Mark II 90 доступны в разных комплектациях, отражающихся на их цене. Ниже представлена ориентировочная ценовая категоризация:

Комплектация Цена (в рублях)
Grande 2 500 000
Tourer 2 200 000
Regalia 2 800 000

Подержанные автомобили

Рынок подержанных Toyota Mark II 90 также разнообразен. Цены зависят от состояния, года выпуска и пробега. Вот примерные ценовые диапазоны:

  • 2010 год выпуска — от 800 000 до 1 200 000 рублей
  • 2005 год выпуска — от 500 000 до 800 000 рублей
  • 2000 год выпуска и ранее — от 300 000 до 500 000 рублей

Спрос и предложение

Спрос на Toyota Mark II 90 может варьироваться в зависимости от региона и текущих тенденций. Популярные комплектации могут иметь более высокий спрос, что влияет на цены. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется обратить внимание на рыночные тренды.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Фактограф