Транспорт юницкого свежие новости

Самый Эффективный! 12.05.2023» в сравнении с последними загруженными видео. струнный транспорт Юницкого, который вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Sky World Community — официальный партнёр группы компаний Unitsky Group of Companies. Краудфандинговая площадка, через которую любой желающий может поддержать развитие инновационного транспорта uST. Теперь и у нас есть такая возможность!SkyWay (“Струнный транспорт Юницкого”) — инновационная компания с прорывной транспортной технологией, созданная российским ученым А.Э. Юницким, предлагает долю (пакет акций с большим дисконтом) на стадии startup!».

4 причины стать инвестором

  • Биография Юницкого Анатолия Эдуардовича
  • Анатолий Юницкий: будущее – за общепланетарным транспортным средством
  • Немного о "струнном транспорте" Юницкого
  • Струнный транспорт Юницкого
  • Генеральный конструктор А. Юницкий - биография ~ RSW-Systems

Технологии: струнный транспорт Юницкого

SkyWay Видео, SKYWAY ОАЭ, НОВОСТИ SkyWay 2023, Струнный транспорт технологии uST. это когда утром ты идешь на любимую работу, а вечером тебя ждет любимый человек. А какова квинтэссенция счастья от Анатолия Юницкого? «Трасса струнной транспортной системы (СТС), – пишет в своей монографии Юницкий, – представляет собой два рельса-струны, по которым движется четырехколесный высокоскоростной модуль». Анатолий Юницкий говорит, что комплекс работ по созданию первых образцов струнных транспортных систем и выводу струнного транспорта на рынок финансировался по модели краундинвестинга — народного финансирования. Любители новинок в мире транспорта с нетерпением ожидают весну – именно в это время будет презентован струнный транспорт Юницкого. Открытие первых линий струнного комплекса SkyWay состоится в демонстрационно-испытательном центре ЭкоТехноПарк.

На грузовике по проводу! Струнный транспорт Анатолия Юницкого.

Общество - 28 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Автором проекта струнного транспорта стал Анатолий Юницкий, который вместе с учеными из Подмосковья ведет экспериментальные работы этого транспорта с 1977 года. По словам разработчиков, это самый безопасный, дешевый и долговечный транспорт. В 2001 году в подмосковных Озёрах, на грант, выделенный Комиссией ООН по транспорту, был построен опытный участок СТЮ (Струнного транспорта Юницкого).

Генеральный конструктор А. Юницкий - биография

В интервью с генеральным конструктором и автором струнных технологий Анатолием Юницким поговорили и про заказы, поступающие Unitsky String Technologies Inc. со всего мира, и про преимущества струнных технологий в сравнении с традиционным транспортом. Прежде всего, надо сказать, что, хотя будущее у данного проекта всё ещё не определено, сайт у Высокоскоростного Струнного Транспорта Юницкого (СТЮ) имеется, причём достаточно информативный. Просто в России эта бредятина не взлетает. Научили коммунисты инженеров, на горе всем инноваторам и визионерам. Чтобы разговор был предметным – рассмотрим казус Юницкого с его так называемым “струнным транспортом” (СТЮ).

5 причин, почему я верю в странный транспорт Юницкого

Инженер й.», описание канала в Telegram: "Мы создаем принципиально новую разновидность транспортных систем, названных струнным транспортом Юницкого (СТЮ). Инженер й.», описание канала в Telegram: "Мы создаем принципиально новую разновидность транспортных систем, названных струнным транспортом Юницкого (СТЮ). Речь шла о российских крупных инвесторах, которые вкладывают миллионы рублей в развитие стартапов в России. При этом в самом форбс в поиске я не нашел ни одного упоминания о струнном транспорте или самом Юницком. Автомобили на струны: (странности «струнного транспорта Юницкого»). Один из наиболее известных альтернативных проектов в области транспорта – бесспорно «струнный транспорт Юницкого». струнный транспорт Юницкого, или сокращённо - СТЮ) - концептуальный надземный легкорельсовый транспорт, использующий в качестве путевой структуры композитные рельсы, состоящие из предварительно напряжённых канатов-струн. Струнный Транспорт Юницкого в репортаже национального телеканала «Беларусь 1» #usky #skyway. Последние новости - Молния.

Актуальные темы

  • Немного о "струнном транспорте" Юницкого: schriftsteller — LiveJournal
  • Progomel.by
  • SkyWay (Струнный транспорт Юницкого)
  • Each project of Astroengineering Technologies is real, thought-out, and calculated

SkyWay — струнный транспорт Юницкого.

Меня, например, очень вдохновили кадры испытаний СТЮ. Причем, настолько вдохновили, что родилась мелодия, которая впоследствии стала песней и даже в клипе мы использовали кадры «полета» юнибайка. Более того, мы пошли дальше и уже пишем целый альбом, заявив его, как краудфандинговый проект. Но все началось именно с вдохновения. Анатолий Эдуардович, а что вдохновило Вас на создание струнного транспорта? Что было в самом начале? Частично я уже ответил на этот вопрос. Ещё живя в Джезказгане, я наблюдал за ракетами, которые уносились в неизведанные дали… Тогда же и пришло вдохновение! Однако достаточно скоро я также узнал, что за всю историю ракетной космонавтики на околоземную орбиту удавалось выводить всего лишь до 300—400 тонн грузов в год, т. Кроме того, всего лишь около 100 запусков тяжелых ракетоносителей типа американского «Space Shuttle» а это лишь 2 000 тонн груза за один год приведут к необратимым негативным изменениям озонового слоя, что повлияет и на всю планетарную экологию в целом.

К сожалению, и ракетоноситель "Протон-М" не многим лучше, ибо заправлен сотнями тонн гептила — высокотоксичного топлива, более ядовитого, чем цианистый калий! Мне удалось найти решение этой главной проблемы освоения ближнего космоса, создав программу его неракетной индустриализации, которая уже просчитана на инженерном уровне. Так появилось Общепланетарное транспортное средство, от которого впоследствии и «отпочковался» SkyWay: одновременно с решением проблемы освоения космоса я начал анализировать и наземную инфраструктуру, ибо сначала необходимо оптимизировать транспорт нашей планеты. Нужно гармонично вписать его в условия реального мира, обеспечив передвижение людей и грузов с максимально возможной скоростью и минимальным ущербом окружающей среде. И всем этим условиям удовлетворяет именно созданный вашим покорным слугой струнный транспорт! В мире сейчас не самая благоприятная экологическая обстановка. Как Вы думаете, может ли каждый человек в отдельности повлиять на улучшение этой обстановки и что для этого он должен сделать? Развитие проекта SkyWay — прямое доказательство того, что простым людям под силу любые задачи! Для этого они должны быть объединены общей идеей.

Когда-то я искал источники финансирования своего глобального проекта у олигархов, президентов, королей… Но, пока не обратился к простым людям, небезразличным к решению упомянутой вами проблемы, к будущему своих детей и внуков, дело не двигалось с мёртвой точки.

Плоская головка рельса и цилиндрическое стальное колесо кабины обеспечивают минимальные затраты энергии на движение. Использование такого рельса значительно снижает сопротивление качению колеса и, соответственно, энергозатраты на движение в 5—7 раз в сравнении с автомобильным транспортом. В то же время данная технология позволяет существенно увеличить долговечность конструкции. Эстакады Они в несколько раз прочнее традиционных мостов и поднимают всю систему над поверхностью земли на высоту от нескольких метров до нескольких десятков метров, что позволяет решить главную проблему высокоскоростного транспорта — эффект экрана. Такое решение в 2 раза снижает аэродинамическое сопротивление капсулы и энергозатраты на передвижение, а значит и стоимость перевозок. Неразрезная структура струнного рельса в эстакадном исполнении по сравнению с обычной балочной эстакадой сокращает количество используемых строительных материалов и затраты на них в 15 и более раз.

Корпус Продувки моделей инновационного подвижного состава SkyWay юнибусов в воздушной трубе показывают, что коэффициент их аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,075. Это говорит об их чрезвычайной обтекаемости, которая обеспечивает экономию мощности для привода одного модуля SkyWay около 600 кВт по сравнению с самым совершенным из альтернативных наземных транспортных средств. Сх, равный 0,075 — это в 6 раз меньше, чем у знаменитого Bugatti Veyron, официальный коэффициент сопротивления которой составляет 0,36. Экономия энергии одним высокоскоростным юнибусом за 25 лет эксплуатации составит около 22 тыс. Таким образом, каждая тысяча юнибусов с уникальными аэродинамическими качествами способна сэкономить более 20 млн. При этом не будет выжжено 80 млрд. Электродвигатель Движение транспорта SkyWay осуществляется с помощью синхронного тягового электродвигателя, объединенного с колесами в общий узел — мотор-колесо, что позволяет исключить передающие узлы и, соответственно, уменьшить габариты, вес и стоимость привода.

Электрический двигатель — это самое эффективное и экологичное решение для транспортных систем на сегодняшний день. Кроме того, у электромотора с прямым приводом на колесо есть еще одно важное достоинство: он позволит существенно сэкономить энергозатраты будущей мировой сети высокоскоростных дорог SkyWay — до 4 миллиардов тонн в год в топливном эквиваленте. То есть, именно столько, сколько ежегодно добывается нефти во всем мире. Интеллектуальная система управления Каждый транспортный модуль оснащен собственной интеллектуальной системой управления. Она непрерывно считывает информацию обо всем, что происходит на трассе, внутри и вокруг кабины, анализирует эти данные и следит за выполнением маршрутного задания. Это позволяет исключить из управления транспортом человеческий фактор и обеспечить высочайший уровень безопасности движения. Также интеллектуальная система управления позволяет максимально сократить интервал движения между капсулами — до 20-25 секунд.

Для сравнения — безопасный интервал для поездов метро составляет не менее 1-2 минут. Преимущества транспорта SkyWay Абсолютная безопасность Безопасность при разработке транспортных систем SkyWay стоит во главе угла.

На ее создание и проработку Анатолий Эдуардович потратил более 40 лет — это стало делом всей его жизни. И сегодня она уже воплощена в реальность. Давайте разберемся, что такое SkyWay. Внешне это небольшие транспортные модули, которые легко и без усилий скользят над землей по установленным на опорах рельсо-струнным конструкциям. В этом видео показана транспортная система SkyWay в действии. Кажется, что кабины движутся легко и непринужденно — но за этим скрывается титанический объем инженерных и конструкторских разработок, «невидимый» глазу пассажира. Основные элементы системы SkyWay Струнный рельс Струнный рельс или рельс-струна — это обычная неразрезная по длине стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка, или ферма, оснащенная головкой рельса и дополнительно армированная предварительно растянутыми струнами.

Струнный рельс сочетает в себе свойства гибкой нити на большом пролете между опорами и жесткой балки на малом пролете. Плоская головка рельса и цилиндрическое стальное колесо кабины обеспечивают минимальные затраты энергии на движение. Использование такого рельса значительно снижает сопротивление качению колеса и, соответственно, энергозатраты на движение в 5—7 раз в сравнении с автомобильным транспортом. В то же время данная технология позволяет существенно увеличить долговечность конструкции. Эстакады Они в несколько раз прочнее традиционных мостов и поднимают всю систему над поверхностью земли на высоту от нескольких метров до нескольких десятков метров, что позволяет решить главную проблему высокоскоростного транспорта — эффект экрана. Такое решение в 2 раза снижает аэродинамическое сопротивление капсулы и энергозатраты на передвижение, а значит и стоимость перевозок. Неразрезная структура струнного рельса в эстакадном исполнении по сравнению с обычной балочной эстакадой сокращает количество используемых строительных материалов и затраты на них в 15 и более раз. Корпус Продувки моделей инновационного подвижного состава SkyWay юнибусов в воздушной трубе показывают, что коэффициент их аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,075. Это говорит об их чрезвычайной обтекаемости, которая обеспечивает экономию мощности для привода одного модуля SkyWay около 600 кВт по сравнению с самым совершенным из альтернативных наземных транспортных средств.

Сх, равный 0,075 — это в 6 раз меньше, чем у знаменитого Bugatti Veyron, официальный коэффициент сопротивления которой составляет 0,36. Экономия энергии одним высокоскоростным юнибусом за 25 лет эксплуатации составит около 22 тыс. Таким образом, каждая тысяча юнибусов с уникальными аэродинамическими качествами способна сэкономить более 20 млн. При этом не будет выжжено 80 млрд. Электродвигатель Движение транспорта SkyWay осуществляется с помощью синхронного тягового электродвигателя, объединенного с колесами в общий узел — мотор-колесо, что позволяет исключить передающие узлы и, соответственно, уменьшить габариты, вес и стоимость привода. Электрический двигатель — это самое эффективное и экологичное решение для транспортных систем на сегодняшний день. Кроме того, у электромотора с прямым приводом на колесо есть еще одно важное достоинство: он позволит существенно сэкономить энергозатраты будущей мировой сети высокоскоростных дорог SkyWay — до 4 миллиардов тонн в год в топливном эквиваленте. То есть, именно столько, сколько ежегодно добывается нефти во всем мире. Интеллектуальная система управления Каждый транспортный модуль оснащен собственной интеллектуальной системой управления.

Она непрерывно считывает информацию обо всем, что происходит на трассе, внутри и вокруг кабины, анализирует эти данные и следит за выполнением маршрутного задания. Это позволяет исключить из управления транспортом человеческий фактор и обеспечить высочайший уровень безопасности движения. Также интеллектуальная система управления позволяет максимально сократить интервал движения между капсулами — до 20-25 секунд. Для сравнения — безопасный интервал для поездов метро составляет не менее 1-2 минут. Преимущества транспорта SkyWay Абсолютная безопасность Безопасность при разработке транспортных систем SkyWay стоит во главе угла. Она достигается многими способами. Во-первых, исключением человеческого фактора. Центральная интеллектуальная система управления контролирует весь транспортный комплекс в соответствии с поставленными задачами. Следит за скоростью и безопасностью передвижения, совмещает потоки и реагирует на пожелания каждого конкретного клиента, чтобы обеспечить ему максимальный комфорт.

Также, она рассчитывает наиболее удобные и оптимальные маршрутные задания при постоянном обновлении входящих данных. Во-вторых, поднятием путевой структуры над землей. Ни пробок, ни зазевавшихся пешеходов, ни самоуверенных велосипедистов. В-третьих, наличием противосходной системы, которая дополнительно повышает безопасность движения еще в 10 раз. В-четвертых, наличием машинного зрения, которое позволяет контролировать ситуацию внутри салона и быстро среагировать, например, если кому-то из пассажиров станет плохо. Помимо этого, система отслеживает обстановку снаружи транспортного средства. Так, недавно генеральный конструктор компании демонстрировал, как Юнибус может «различить» человека вблизи магистрали, даже если тот спрячется. Высокая экологичность Для прокладки трасс SkyWay практически не требуется извлечение грунта, а сами трассы проходят над землей, что сводит их воздействие на окружающие экосистемы, фактически, к нулю. Для движения модулей используются экологически чистые электродвигатели, а выдающиеся аэродинамические характеристики подвижного состава позволяют минимизировать расход энергии и сократить объем вредных выбросов в атмосферу.

Также, струнные рельсы производят гораздо меньше шума, чем обычные железнодорожные, причем снижение этого показателя достигается, в первую очередь, за счет использования специального бетона для их заполнения. Высокая эффективность Благодаря использованию электрического двигателя и независимых надземных трасс, эффективность системы SkyWay превосходит возможности современных видов транспорта. Пиковая пропускная способность транспортной системы SkyWay при 20-часовой работе составляет 360 тыс. Для двунаправленной системы пиковая пропускная способность составляет 720 тыс. Производительность SkyWay может быть дополнительно повышена путем увеличения вместимости модулей и объединения их в поезда. Низкая стоимость строительства трасс, малое энергопотребление и высокий срок службы путевой структуры и подвижного состава позволяют существенно снизить операционные расходы на обслуживание SkyWay в сравнении с традиционными системами перевозки пассажиров. Отсутствие пробок Пробки в системе SkyWay невозможны по определению — все транспортные средства движутся по одной линии, а их взаимное расположение непрерывно контролируется интеллектуальной системой управления. Капсулы проходят над наземным трафиком, им не требуются светофоры и им не надо останавливаться, чтобы пропустить пешеходов. Но самым главным достоинством системы SkyWay, перед которым меркнут все остальные, является ее полная реализуемость.

Это не проект, который существует только на чертежных досках инженеров, а проработанная технология, которая уже сегодня воплощена в жизнь. На сегодняшний день специалисты SkyWay разработали 11 принципиально разных моделей струнного транспорта, 4 из них уже сертифицированы. В штат компании-разработчика входят 86 конструкторских бюро и более 1000 высококвалифицированных специалистов. Проект поддержали более 400 тысяч инвесторов из разных стран мира, а в мае этого года шейх Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум включил SkyWay в инфраструктурный план развития Дубая. И еще одна инновация Калашникова. Струнный транспорт Юницкого. Не поленитесь, зайдите на сайт и обязательно посмотрите на промо-ролик инноваторы настолько инновационны, что код для плеера для вставки в ЖЖ сделать не смогли, потому ссылку на ролик не даю , он справа от рекламы для лохов. Опять же, я не являюсь специалистом в области особо прочных материалов, в физике и в термодинамике тоже. Однако я являюсь просто здравомыслящим человеком.

И, поскольку мне предлагают скинуться и купить акции СТЮ, я решил рассмотреть этот вопрос внимательно. Для начала пару слов о промо-ролике. Что мы видим? Сначала мельтешение схемок и картинок, из которых ничего не понятно. Затем нам рассказывают, как легко вбивать в землю сваи столбы. После чего — как по етим столбикам будут быстро разъезжать навестные и подвестные кабриолеты. И вдруг мелькает страшная военная машина ЗИЛ 131 , которая едет по этим рельсам.

Презентация технологии 13. Ведущий: Артем Курбанов! See more Презентация технологии 13. Презентация технологии 30. Презентация технологии 29.

Вся правда о Sky Way Invest Group

Что было в самом начале? Частично я уже ответил на этот вопрос. Ещё живя в Джезказгане, я наблюдал за ракетами, которые уносились в неизведанные дали… Тогда же и пришло вдохновение! Однако достаточно скоро я также узнал, что за всю историю ракетной космонавтики на околоземную орбиту удавалось выводить всего лишь до 300—400 тонн грузов в год, т. Кроме того, всего лишь около 100 запусков тяжелых ракетоносителей типа американского «Space Shuttle» а это лишь 2 000 тонн груза за один год приведут к необратимым негативным изменениям озонового слоя, что повлияет и на всю планетарную экологию в целом. К сожалению, и ракетоноситель "Протон-М" не многим лучше, ибо заправлен сотнями тонн гептила — высокотоксичного топлива, более ядовитого, чем цианистый калий! Мне удалось найти решение этой главной проблемы освоения ближнего космоса, создав программу его неракетной индустриализации, которая уже просчитана на инженерном уровне.

Так появилось Общепланетарное транспортное средство, от которого впоследствии и «отпочковался» SkyWay: одновременно с решением проблемы освоения космоса я начал анализировать и наземную инфраструктуру, ибо сначала необходимо оптимизировать транспорт нашей планеты. Нужно гармонично вписать его в условия реального мира, обеспечив передвижение людей и грузов с максимально возможной скоростью и минимальным ущербом окружающей среде. И всем этим условиям удовлетворяет именно созданный вашим покорным слугой струнный транспорт! В мире сейчас не самая благоприятная экологическая обстановка. Как Вы думаете, может ли каждый человек в отдельности повлиять на улучшение этой обстановки и что для этого он должен сделать? Развитие проекта SkyWay — прямое доказательство того, что простым людям под силу любые задачи!

Для этого они должны быть объединены общей идеей. Когда-то я искал источники финансирования своего глобального проекта у олигархов, президентов, королей… Но, пока не обратился к простым людям, небезразличным к решению упомянутой вами проблемы, к будущему своих детей и внуков, дело не двигалось с мёртвой точки. Я убеждён — за краудэкономикой будущее! SkyWay поддерживает миллион человек в более, чем 200 странах и территориях в мире, как признанных, так и не признанных. Это больше, чем стран-членов ООН! Из них треть являются активными инвесторами проекта.

Вы представляете, какая это сила?!

Это лишь несколько раздражающих аспектов классического транспорта, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Решить их не удалось за всю историю существования двигателя внутреннего сгорания. Но что если не пытаться оптимизировать традиционную технологию, а поискать кардинально новое решение?

И оно, на самом деле, уже существует и развивается совсем рядом с нами. Струнный транспорт будущего SkyWay SkyWay — это инновационная транспортная система, разработанная белорусским инженером-конструктором Анатолием Эдуардовичем Юницким. На ее создание и проработку Анатолий Эдуардович потратил более 40 лет — это стало делом всей его жизни. И сегодня она уже воплощена в реальность.

Давайте разберемся, что такое SkyWay. Внешне это небольшие транспортные модули, которые легко и без усилий скользят над землей по установленным на опорах рельсо-струнным конструкциям. В этом видео показана транспортная система SkyWay в действии. Кажется, что кабины движутся легко и непринужденно — но за этим скрывается титанический объем инженерных и конструкторских разработок, «невидимый» глазу пассажира.

Основные элементы системы SkyWay Струнный рельс Струнный рельс или рельс-струна — это обычная неразрезная по длине стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка, или ферма, оснащенная головкой рельса и дополнительно армированная предварительно растянутыми струнами. Струнный рельс сочетает в себе свойства гибкой нити на большом пролете между опорами и жесткой балки на малом пролете. Плоская головка рельса и цилиндрическое стальное колесо кабины обеспечивают минимальные затраты энергии на движение. Использование такого рельса значительно снижает сопротивление качению колеса и, соответственно, энергозатраты на движение в 5—7 раз в сравнении с автомобильным транспортом.

В то же время данная технология позволяет существенно увеличить долговечность конструкции. Эстакады Они в несколько раз прочнее традиционных мостов и поднимают всю систему над поверхностью земли на высоту от нескольких метров до нескольких десятков метров, что позволяет решить главную проблему высокоскоростного транспорта — эффект экрана. Такое решение в 2 раза снижает аэродинамическое сопротивление капсулы и энергозатраты на передвижение, а значит и стоимость перевозок. Неразрезная структура струнного рельса в эстакадном исполнении по сравнению с обычной балочной эстакадой сокращает количество используемых строительных материалов и затраты на них в 15 и более раз.

Корпус Продувки моделей инновационного подвижного состава SkyWay юнибусов в воздушной трубе показывают, что коэффициент их аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,075. Это говорит об их чрезвычайной обтекаемости, которая обеспечивает экономию мощности для привода одного модуля SkyWay около 600 кВт по сравнению с самым совершенным из альтернативных наземных транспортных средств. Сх, равный 0,075 — это в 6 раз меньше, чем у знаменитого Bugatti Veyron, официальный коэффициент сопротивления которой составляет 0,36.

Юницкому и его команде подобную и даже более сложную работу удалось проделать за 30 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика трасса "Шанхай-Аэропорт" , а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.

Транспорт, который цитирую Юницкого : "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран в том числе России , министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников сэров, пэров и т.

Ключевым элементом системы выступает струнный рельс. Он представляет собой обычную неразрезную по длине стальную, железобетонную или сталежелезобетонную балку или ферму, содержащую в своей сердцевине пучок преднапряженных растяжением проволок струн и оснащенную головкой рельса. Горизонтальную нагрузку принимают на себя анкерные опоры, установленные на удалении до 10 км друг от друга. Вертикальная нагрузка распределяется на промежуточные опоры, устанавливаемые с интервалом до 2 км.

Структура струнного рельса увеличить. Источник: itnan. При этом их можно разделить на пассажирские юнивинд, юникар, юнибайк, юнибус, юнилайт и грузовые юнитрак и юниконт. Юнилет, юнибус, юнивинд и юникары на путевой структуре в «ЭкоТехноПарке». Источник: unitsky.

Относительно себестоимости строительства такой системы UST ссылается на интегральный показатель, рассчитанный Институтом проблем транспорта РАН. Согласно ему струнная система должна быть, например, в 2 раза дешевле железнодорожной, в 12 раз — монорельса, в 18 раз — маглева. По себестоимости перевозок в UST указывают, что она будет ниже в 3-5 и более раз. Пилотные проекты Стоит отметить, что в практической плоскости проект струнного транспорта начинался в России, в Подмосковье. Так, в 2001 году в городе Озеры был создан первый испытательный стенд протяженностью 150 м с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролета 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 т.

В качестве подвижного состава был использован грузовой автомобиль ЗИЛ-131, колеса которого сделали стальными и адаптировали для рельсо-струнной путевой структуры. В результате комплексных испытаний были получены расчетные данные для выполнения проектно-изыскательских работ по промышленному производству рельсо-струнной системы, опор, подвижного грузового и пассажирского состава. Испытательный полигон струнного транспорта Юницкого в Озерах. В 2009 году между компанией «Струнный транспорт Юницкого» и правительством региона было заключено инвестиционное соглашение, согласно которому на территории области должно было начаться строительство испытательного полигона и школы подготовки специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий