Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat.

Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat

Toombs 27. Тут и башкирско-национальный фольклор. И узнаваемый Айдар Галимов "Бэхет бит ул"...

Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден. Практически все его появления в картине запоминаются надолго. Ну конечно же как забыть "Судьба миллиардов человек сейчас зависят от вас. По мне, переосмысление МК-1, это тоже самое, что переосмысление ЗВ. Ну нельзя заменить уже будет Рейдена в исполнении Ламберта.

Нельзя заменить Робина Шу в роли Лю Канга. И да, если вы что-то хотели возразить, то скажу сразу - фильм под названием Смертельная Битва 2: Аннигиляция я считаю, как за отдельный проект, и посмотрю его исключительно из-за хорошей музыки, Робина Шу и пару удачных моментов с моим любимым персонажем Сайраксом желтый робот. А так, я просто не то, чтобы делаю вид, я просто не воспринимаю этот "сиквел" как продолжение великолепного фильма.

И ты все ждешь, что фильм вот-вот начнется, что уже совсем чуть-чуть — но этого не происходит, происходят титры с Той Самой Музыкой, но в исполнении симфонического что? Сценаристы только номинально разбавляют давно известную формулу, вводя в сюжет нового персонажа Коула Янга — наспех и не к месту пришитый искусственный нос без внятной мотивации, зато с сюжетной функцией. Остальное — на своих все тех же местах уже тридцать лет как: коварный Шанг Цунг, безжалостный Саб-Зиро, циничный Кано, сильная и независимая Соня Блейд, турнир. В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. Есть умело развешанные пасхалки и чеховские ружья, которые будут стрелять не раньше второй-третьей части, если сохранится выбранный темп.

Изредка пересматриваю и наслаждаюсь. Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением. Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18.

"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?

Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде. «Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме. Собсно, главное наследие этого фильма: Ну а вообще, кроме данной, без дураков, эпичной песни, есть и другие достоинства.

Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)

«Смертельная битва» – предельно незамысловатое и даже местами наивное кино. Стоит сказать, что «Смертельная битва» до сих пор удерживает звание «лучшая экранизация компьютерной игры». Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее.

Смертельная Битва

Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу.

Смертельная битва (фильм) 1995г

О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва. Отзывы реальных людей на Фильм Смертельная битва (Мортал Комбат). 1995 Mortal Kombat Боевик Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос.

Отзывы о фильме Смертельная битва

Пригласить хороших актеров и отличный фильм готов. Но, к примеру, «Уличный боец» с Ван Даммом говорит об обратном. То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул. На выходе получился низкосюжетный фильм, который можно оценивать только так: настолько плохо, что даже хорошо. Да, именно низкосюжетный, здесь нет опечатки. Напрашивается вывод, что хороший сценарий и есть ключ к успеху удачной экранизации фильма по мотивам видеоигры, и работа Пола Андерсона яркий тому пример. И пусть сюжет «Мортала» весьма прост, в отличие от истории Стивена Е. И хотя замена актеров на роли Кейджа, Сони и Рейдена печалила, фильм был принят поклонниками первой части.

В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться. После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна. Затем они в монашеских рясах пробираются в башню, где Шан Цзун держит взаперти Соню. Жестокий поединок заканчивается победой Лю Кана, а также высвобождением всех душ, украденных Шан Цзуном. Райдэн встречает их, поздравляя со спасением Земли. Но празднование прерывается прибытием Шао Кана, несмотря на результаты турнира угрожающего жителям Земного царства немедленным вторжением. Райдэн и четыре бойца готовятся к новой битве.

Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так? Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем. Все три образа кстати далеко ушли от привычного восприятия и обзавелись глобальными изменениями, как в хаpaктере, так и во внешности. Лю из монаха превратился в бегущего от судьбы скитальца. Рейден же из мудрого провидца и хранителя в шаловливого и хитрого этакого шалуна. А Шанг Тсунг перенял свой лучший образ, который часто используют и в современных играх - из дряхлого летающего старца в довольно прагматичного, умного и безжалостного колдуна средних лет. При виде которого не знаешь трепетать ли или присоединиться к нему. Три этих хаpaктера, а в особенности Тагава, задают тон всему фильму и буквально несут повествование на своих могучих плечах. Сюжет же наполнен клише до отказа по всем линиям - от любовной до заключительной дpaки. Но скажем так, нам он был не важен. Хорошо поставленные поединки, почти дословный сюжет, несколько переработанные и всем понравившиеся персонажи, да и старые ненавидящие друг друга заклятые враги на одной стороне - чего стоило под напряжённую музыку их первое появление на корабле, до мурашек под кожей. Ставшая уже культовой музыка всей серии - закрепившаяся и осевшая в наших умах. И всё это оставило в равнодушных, как критиков так и многих зрителей. Но даже спустя столько времени, до сих пор считается самой лучшей экранизацией видеоигр. И пусть многие ругают постановку дpaк, сюжет, драматичность, множество ненужных персонажей и переполнение ими, но она навсегда останется культовым и культурным феноменом нашего детства, наших 90-х. Заслуженно получает 8 из 10.

Я в детстве играл в Mortal Kombat до тех пор, пока у меня не заболят руки. Это была одна из тех аркад, которые стояли в местном магазине на углу. И я сейчас не шучу, у нас там на самом деле он так и назывался: «Магазин на углу». И я провел там бесчисленное количество часов, пока стучал по кнопкам игрового автомата. Да, это очень интересно. Я польщен.

Смертельная битва (1995)

Половину основного актерского состава пришлось заменить по разным причинам. Кристофер Ламберт, например, игравший Рейдена, был занят на съемках «Беовульфа». А Линден Эшби отказался вернуться к роли Джонни Кейджа, когда узнал, что по сценарию его убьют в самом начале. Фильм, в любом случае, плох не только поэтому. А потому что, несмотря на увеличенный по сравнению с предшественником бюджет, сильно похож на порнопародию. Где вместо того, что обязательно должно присутствовать в порно, — неуклюже поставленные драки с убогими спецэффектами. Сцены между которыми нужны исключительно для того, чтобы подвести к следующей драке — собственно, как и в порно.

И если вам эта аналогия кажется надуманной, то просто посмотрите , как там Соня Блэйд с Милиной в грязной луже друг дружку страстно мутузыт. Единственное, что есть хорошего в «Истреблении», это музыка. Сюжет, если это можно так назвать, следующий. Между Внешним миром и нашим миром существует какое-то защитное поле, и в этом поле регулярно то тут, то там почему-то возникают бреши, откуда сразу начинают лезть всякие гады. Как только поступает сигнал об очередной атаке — а поступает он на специальный компьютер, за которым сидит Найтвулф, — они прыгают в истребители ага и вылетают на место. В итоге все сводится к тому, что вышеперечисленные бойцы в разных концах света под бодрую музычку активно противостоят армиям ниндзя-киборгов, ниндзя-скелетов, ниндзя-мумий или каким-нибудь рогатым монстрам.

Противостоят не только с помощью конечностей, но и стреляя по ним из рук или из дубинка в случае Страйкера какими-то лазерами. Как нетрудно догадаться, разнообразием эпизоды не блещут. И вообще ничем не блещут. Убогая анимация, еще более убогие диалоги, все остальное тоже убогое. А в русской озвучке тех лет Саб-Зиро еще и упорно называют Ниже-Нуля. Что первые несколько раз забавно, а потом жутко раздражает.

Бедные дети 1990-х , какой же бесстыжей халтурой их порою пичкали. Или что-то вроде. Действие разворачивается в Юго-Восточной Азии в эпоху колонизации прямые указания на место и время, впрочем, отсутствуют. Кунг Лао на очередном турнире одерживает победу над Шан Цунгом, но благородно не убивает его. Шао Кан с позором ссылает колдуна на каторгу в кобальтовые копи, а победитель теперь должен рекрутировать и обучить новых бойцов для следующей Смертельной битвы. В чем ему вызываются помочь бывшая воровка Тажа, бывший телохранитель владельца фактории Сиро, а также, разумеется, действующий бог грома Рейден.

Но они этим не занимаются, потому что особо некогда. То опальный Шан Цунг козни строит, то еще чего.

Его снимал Джон Р. Леонетти, оператор первой «Смертельной битвы».

У сиквела рейтинг на IMDb 3,7 из десяти, то есть, по сути, двойка с минусом. Позже Пол Андерсон посмотрел «Смертельную битву — 2: Истребление» и пришел в ужас от увиденного. Линден Эшби Джонни Кейдж передумал участвовать в съемках этого балагана, после того как прочел сценарий, за ним ушли и другие важные артисты. В общем, во вторую «Смертельную битву» наняли кого ни попадя по объявлениям с улиц.

Из старой команды осталось лишь двое актеров. Кадр из фильма Mortal Kombat: Annihilation, 1997 8 Кинокомпания New Line Cinema, чтобы подправить репутацию франшизы и свое финансовое положение, решила оперативно снять третью серию фильма. Все были уже готовы к съемкам, но тут пришел ураган «Катрина» и уничтожил выстроенные декорации. Лишь в 2021 году на экраны вышла новая «Смертельная битва» и, кстати, собрала отличные деньги, ибо народ уже соскучился по зрелищам на ковидном карантине.

Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться.

Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал».

А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам.

На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта.

Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги.

В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу.

Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход. Так что это дало мне возможность реализовать свою идею, которую я назвал: «Техно-Тайко-Орко». Основу моей музыкальной зарисовки составляло техно с наложением поверх него азиатских этнических инструментов тайко-барабаны, сякухати, тувинский горловой певец , и всё это в сопровождении оркестра. Никаких инструментов для скрипичных ключей никаких флейт, кларнетов, труб, скрипок и так далее. Всего 18 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много латуни и перкуссия. Это создало массивное звучание. Когда музыкальные руководители Джон Хулиан и Шарон Бойл познакомили меня с гитаристом Бакетхэдом, я знал, что он станет ключевым элементом в моей зарисовке. Касанофф: Мой компаньон - Джимми Иннер, помимо всего прочего, один из величайших музыкальных продюсеров в истории.

Что должно быть в боевике, по его мнению, так это заводной ритм. Должен быть танцевальный ритм. Должен быть ритм, который заставит зрителей двигаться во время боя, а не просто смотреть его издалека. Вы должны увлечь зрителей. Вот почему мы остановились на такой музыке. Мы просто из кожи вон лезли, пытаясь найти нужных нам людей. Мы заглядывали во все клубы, находили людей, получали материалы. Мы нашли лучших музыкантов в нашей округе. Мы всё искали и искали. Всё пытались, пытались и пытались.

Это был бесконечный процесс. Музыка в фильме нужна для того, чтобы обслуживать фильм. Обслуживать отдельные сцены. Если вы посмотрите один из этих боёв без музыки, и затем с музыкой, то уже через 30 секунд вы, как заведённый, вскочите со своего места. Никакого волшебства, мы просто знали, что так будет правильно. Клинтон: Те треки, что они выбрали для фильма, были просто убийственными. Результат удивит всех, так как фильм будет держаться на первом месте три недели подряд. Ламберт: Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. Андерсон: У меня был дикий мандраж перед премьерой. Столько мыслей роилось в голове!

Выстрелит ли фильм? Или это будет полный провал? Смогу ли я сохранить карьеру? Или меня выгонят пинками из Америки? Я подумал тогда: «Господи, Лос-Анджелес — это последнее место на Земле, где я хочу сейчас быть. Я просто хочу затаиться где-нибудь». Я отправился на Гавайи с моей тогдашней девушкой, просто чтобы избавиться от этого давления, и, конечно же, мы оказались у чёрта на куличиках. И вот я читаю в газете, что фильм занял первое место. Мой фильм на первом месте, а я торчу здесь!

Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать. Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект. Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать.

Рецензия | Смертельная битва (1995)

Киноанализ: поиск смыслов Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" 1995. Lets the fight began Всё началось с экранизации братьев Марио, которое чуть не погубило всё начинание. Популярность игр в 90-х и огромное количество фанатов - всё росло и росло. Поэтому студии решились на ранее невиданное - начать экранизировать игры. Но как можно создать фильм по игре, где сюжет не важен, банален и очевиден? Но для нас - "отбитых" фанатов, радующихся любому мерчиндайзингу по игре, было просто невероятно увидеть всё это на экране с живыми актёрами и перенесёнными любимыми персонажами. И вот в 1995 году выходит спopная, обруганная всеми, но так обожаемая нами, тогда детьми, картина - Уличный боец, тише тссс, да не - успокойтесь, конечно же это - Cмepтельное истрeбление, Cмepтельная схватка, но мы знаем истинное название - Мортал Комбат!!! Горящий логотип в виде дpaкона под неимоверно дикую, атмосферную и пафосную музыку открывал вступительные титры, так что нельзя было буквально оторвать глаз от происходящего на экране - везде огонь, выстреливающие буквы в логотип, составляли и попадали в точный момент, когда эпичнейший голос за кадром из музыки произносил - Mortal Kombat! Создатели решили не злить фанатов и дать им весь основной сюжет, почти дословно повторяющий первую игру серии. Злой колдун Шанг Тсунг уже в десятый раз устраивает турнир, в котором лучшим бойцам Земного царства предстоит в честном поединке доказать своё превосходство, чтобы спасти себя от завоевания Внешним миром, которым правит таинственный император Шао Канн. Под его предводительством собраны лучшие бойцы множества миров: Китана - приёмная дочь императора, Скорпион - падший воин, мечтающий только о мести, Суб-Зиро - воин клана Лин Квей, жёстокий и холодный, как лёд, Кано - богатый и успешный преступник, нужный как наживка.

И конечно же сам принц Горо - победить предыдущих турниров. Лорд Рейден - бог и хранитель земного царства вместе с бойцами должен защитить людей от вторжения и захвата своего мира. Лю Кенг - монах, давно покинувший свой дом в Китае и приехавший в Америку на поиски лучшей жизни, Джонни Кейдж - звезда боевиков, пытающийся доказать, что он крут не только в кино, Соня Блейд - работающая в отряде спец назначения, думающая что справиться с любой угрозой в одиночку. У всех есть свои мотивы по которым они вступают в поединок. Но смогут ли они совладать со своими внутренними демонами, прежде чем сразиться с реальными? Или же наш мир обречён на последнее поражение и переход во власть императора... Ох эпоха VHS - такая пора, когда на одной видеокассете мог поместиться только один фильм, в редких случаях на кассеты, чистыми - как мы их называли, переписать можно было и два.

Чередование разговорных и боевых сцен можно отслеживать по хронометру. Все взвешено и дозировано, как по рецепту. Экранное действие всегда в тонусе. Спортивная динамика, дискотечный драйв, сочные пейзажи, постановочные кадры... Зрители из числа геймеров со стажем судорожно шарят руками в поисках клавиатуры или джойстика. Киношный эффект присутствия плюс полная иллюзия компьютерной игры — это отличное достижение для специалистов по визуальным эффектам того времени. Драки сняты круто, их ритм мог бы соответствовать ста двадцати сердечным ударам в минуту. Также предъявляют постановщикам за бледную хореографию боёв. Мне же кажется, что она поставлена хорошо. И напомню, что Матрицей тогда даже не пахло, и не во всех боевиках девяностых драки ставил Джеки Чан. Отдельные локации так и просятся на рабочий стол. Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался. В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем.

Ярким тому примером может служить словосочетание "игровой клуб". Сегодня так могут называть релакс зону с консолями для отдыха сотрудников IT отдела, компьютерный зал с доступом к интернету или азартное заведение. Но дети 90-х услышав эту фразу представляют запыленные маленькие помещения с телевизорами и приставками всего на 16 бит. И, конечно же, культовой игрой того времени - Mortal Combat! Ни с чем несравнимое удовольствие потратить сэкономленные на школьном обеде деньги, чтобы хорошо "начистить рожу" приятелю в любимой игре знакомо любому мальчишке того времени. Завсегдатаи таких игровых клубов мечтали быть похожими на цифровых героев, записывали в тетради комбинации ударов и способностей, знали их лучше, чем любую часть школьной программы. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"!

Но в итоге вместо игры с актёром получилась культовая вселенная. Во-первых, Mortal Kombat не скуп на насилие: таких файтингов до него не было. Никто и не думал добивать противника после того, как тот падает в обморок. У каждого из них своя история и уникальные секретные схемы для сражений. Плюс возможность как следует прокачаться в одиночку, а потом устроить с друзьями местный турнир, образовала вокруг игры своё комьюнити. В 1993 году, когда компания Midway Games тестировала вторую часть, Казанофф, поиграв в неё всего полчаса, был потрясён и назвал MK феноменом. Продюсер попросил права на экранизацию у руководителя компании Нейла Д. Никастро, но тот согласился не сразу: «Ты поехавший? Это просто аркадная игра! Однако Казанофф смог уговорить компанию дать ему права. Тогда и началась работа над фильмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий