Новости фильмы жоры крыжовникова

Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям».

Вышел тизер нового сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана" с Иваном Янковским

То, что фильм сочетает в себе не только классику, но и отсылку к 90-м, мне кажется наиболее интересным в этом проекте. Потому что 90-е годы до сих пор не пережиты в искусстве, не расставлены по местам, по полочкам. Мне кажется, это практически бездонная чаша для вдохновения, постановки вопросов, поиска ответов на эти вопросы. И сочетание классического сюжета о преступлении и наказании, поставленное в эти условия довольно странного, страшного времени, может дать такой кумулятивный эффект, который, возможно, запустит целую цепочку картин об этом времени. Здесь, мне кажется, огромный простор для творчества у всех». Стриминговые платформы в целом стали чаще обращаться к классике. Что касается Жоры Крыжовникова, то его фильмы зачастую представляют собой драмы, которые по каким-то причинам становятся комедиями. Поэтому обращение к Достоевскому и перенос действия в 1990-е — вполне интересный ход, полагает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salo Александр Голубчиков.

Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением. Хотя часть выразила сомнение в том, что второй сезон является необходимым, потому что первая часть уже полноценная отдельная работа. Ответа на заданный вопрос режиссер не дал. Зато он напомнил фанатом о том, что смотреть сериал нужно только в официальных источниках, поскольку, как они могли убедиться, «слитые» версии не являются точными.

Так что никакой мистики и цензуры не было: обычный творческий процесс со всеми вытекающими трудностями. О сливе эпизодов Жора Крыжовников рассказал, что слив произошел куда раньше, чем нам всем кажется. Эпизоды слили задолго до выхода финальных серий, еще в ноябре 2023 года. Этот знакомый — другому знакомому и так далее. В итоге эпизод дошел до человека, который слил все в сеть. Эту серию мы отправили, чтобы показать ее, где-то в ноябре. Поэтому когда я говорю, что мы не собирались ее выпускать, это правда. Потому что в ноябре уже должна была стоять там графика.

Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор. Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче. Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС. Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова. Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль. Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики. Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым.

«Сказка — ложь»: Как Жора Крыжовников спас «Лед»

Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера.

Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте».

Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги?

Конечно есть. Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все.

Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно.

Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным.

И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру».

Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов.

Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается».

А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб».

Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона.

Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам.

Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата.

Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву.

И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию.

В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы.

Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки?

А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет...

Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д.

Кровь на асфальте» 2023.

Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина.

В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы.

Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Но это было лишь временным примирением.

В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения.

Вторая жена с 2021 года — продюсер Ольга Долматовская. На фестивале «Кинотавр» в Сочи Андрей появился вместе с Ольгой. Тогда СМИ заговорили о новом романе режиссера.

А летом 2022-го стало известно, что Крыжовников и Долматовская поженились. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Немного слов про «Слово...

Второй лентой в таком качестве после «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте». Еще до премьеры в ноябре 2023 года ленту окрестили последовательницей культовой «Бригады».

Сюжет основывался на непростом времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах, сплачиваясь в банды. Однако создатели сериала не были согласны с мнением, что они романтизируют криминал. По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание.

Проект снят по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». Картина сразу же стала самой просматриваемой в онлайн-кинотеатрах.

Индекс проекта на «Кинопоиск Pro» составляет 3394 балла. Для сравнения, сериал «Зимородок-2» занимает второе место с 231 баллом. А музыка из сериала вошла в топ-чарты.

Также он удерживает лидирующие позиции среди наиболее популярных композиций мира по версии приложения Shazam. Фразы главных героев разошлись на мемы.

А в это время в интернете появились финальные серии проекта — нелегально. Зрители вовсю обсуждают финал, при этом, по данным ярославской «КП», режиссер Жора Крыжновников доснимал сериал в городе. По данным других инсайдеров в основном либеральных пропагандистов — заключительную, восьмую серию проекта, ПЕРЕснимали. Что изначально кажется бредом.

Тех, кто слил в сеть 7 и 8 серии , сыгравший Адидаса Иван Янковский назвал «чушпанами». Прямо из монтажной студии они записали «кружочки» в телеграмме и пояснили, что в сеть утекли сильно черновые версии «Слова пацана».

Как снимали «Слово пацана»? Жора Крыжовников рассказал о съемках и дате выхода нового сезона

Жора Крыжовников, урожденный Андрей Николаевич Першин, появился на свет 14 февраля 1979 года в Северной столице России. Жора Крыжовников сделал скандальное заявление по переснятому финалу «Слова пацана». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви.

Жора Крыжовников: «Мои любимые фильмы те, от которых мне было больно, и эта боль меня обогащала»

Фильм, благодаря которому имя Жоры Крыжовникова прогремело. Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер.

История Жоры Крыжовникова: от театра до сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13]. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо.

Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [17]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько!

Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г.

Прямо из монтажной студии они записали «кружочки» в телеграмме и пояснили, что в сеть утекли сильно черновые версии «Слова пацана». Это не готово. А восьмую пересняли, потому что мы проживали с вами эти [вышедшие] серии, и в районе третьей серии поняли, что хотим закончить эту историю иначе. Я не скажу, что переснимать было легко. Мы написали сценарий. Продюсеров [Федор Бондарчук], которые не любят тратить деньги, нам надо было убедить дать нам допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что получилось.

Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт. Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации.

В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет...

Вышел тизер нового сериала Жоры Крыжовникова "Слово пацана" с Иваном Янковским

Жора Крыжовников выдал всю подноготную сериала «Слово пацана». Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников решил переснять финальные эпизоды проекта. Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников.

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

Акакий Акакиевич Башмачкин не особо достойный человек. В нем ничего нет. А в Алеше Карамазове есть. Нет, понятно, что есть и другие персонажи. Но я говорю о том, что Достоевский вырос из Гоголя — «Бедные люди», «Двойник» — это абсолютный Гоголь. И вот внимание к человеку, от которого все отвернулись, в котором не видят ничего интересного — это же и есть любовь. Разве можно сказать, что Достоевский не любит героев? Нет, конечно. Но он не скрывает того, какие они на самом деле. Предположим, я не люблю людей, но я их жалею — жалею своих героев. То есть люблю, но не безоглядно.

Тут вопрос скорее в том, почему вы интересуетесь именно такими героями? А какие еще есть? Про кого мне рассказывать? Давайте, я расскажу! Хороший вопрос. Дело в том, что драма — это всегда конфликт. Когда все хорошо и все хороши, это не драма. Можно, конечно, сталкивать хорошего героя с очень хорошим, но в этом случае мы высечем не слишком много информации. Поэтому надо сталкивать полюса. Это основа нашей профессии.

Я вам так скажу: если что-то не нравится — смотрите «Елки». Там вот все хорошо — и припорошили, и натянули, и посветили, и даже если человек делал что-то неправильно, то все равно — пришел, подарок принес, все обнялись и чокнулись. Этот продукт есть — пожалуйста. Но вам это больше не интересно? Я сделал это один раз. Мы набрали мастерскую, было интересно поработать вместе со студентами. Написали несколько историй, стало понятно, что если я отдам их другим людям, то их испортят. Поэтому две новеллы я снял сам, а на остальных продюсировал, монтировал… Но для меня это пропись. То есть шестиклассники попросили меня, одиннадцатиклассника, оформить стенгазету. Я пришел, показал, как намазывать клей, как пользоваться ножницами, как сделать коллаж.

У меня было ощущение работы, которую я знаю, умею и немножко скучаю делать. А мне нужно, чтобы было немножко страшно, чтобы реакция была непрогнозируемой. Я учился у Марка Анатольевича Захарова, он говорил, что зритель есть оценка. Базовая вещь для меня — коммуникация, а она предполагает реакцию. Есть разные критерии оценки произведения. Оно может быть успешным и обладать художественной ценностью, может быть провальным и все равно ей обладать — ну и так далее. Его посмотрело количество зрителей, соизмеримое с телевизионной аудиторией. А как этого добиться? Вы часто в интервью говорите, что любите проводить фокус-группы. Очень просто.

Если ты плакал над персонажем, а потом над ним плачет зритель — значит, все сделано правильно. Если зритель не плакал — возможно, надо что-то поменять. Эта работа меня обогащает. Сейчас в интернете идет фидбэк, и я могу сказать, что это самая эмоциональная реакция из всех на то, что я делал. Тут еще вот что важно. Для меня эксперимент был в том, чтобы сочувствие зрителя не было все время на стороне одного из героев. Была задача постоянно рвать, переключать эмпатию. И перед премьерой восьмой серии мне было страшно, потому что я понимал, что сейчас зрители уже не будут сдерживаться, пойдет фидбэк про весь сериал в целом. И я не был уверен, что сработали все уколы, которые я туда закладывал. Кстати, про уколы.

Очень страшная сцена, в которой героиня Юлии Александровой сходит с ума, но она же там совершеннейшая Офелия, это эпизод из классической возрожденческой драмы. Вы в то же время говорите про реализм.

Хотя, может быть, и случится ренессанс, тем более что с Петровым у него сложился неплохой альянс в двух фильмах. Очевидно, что там не будет Юлии Александровой, но это, наверное, и кстати. Если посмотреть даже если не на Голливуд, то на Великобританию, там прекрасно экранизировали «Эмму», многократно обращались к «Гордости и предубеждению». Классика — это та корова, которую можно доить бесконечно. Это идеальный контент для платформ, поскольку чаще всего классика не стоит больших денег в постановке, это камерные истории. Как раз за этим и гонятся стриминг-платформы в надежде на то, что когда-нибудь они смогут себе позволить «Игру престолов».

Съемки планируются следующим летом. По предварительным данным, в «Преступлении и наказании» будет восемь серий.

Поделиться: Действие сериала разворачивается на фоне перестройки и грядущего распада Советского Союза. Главный герой — школьник Андрей Леон Кемстач , который из простого подростка превращается в жестокого пацана, готового все проблемы решать грубой силой. Чтобы занять место на стороне силы, он меняет фортепианные этюды и сольфеджио на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев.

Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

Действие сериала «Слово пацана» происходит в конце 1980-х годов, режиссер Жора Крыжовников, которому в то время было около 10 лет, отметил, что детские воспоминания — самые яркие, и 89-й год он помнит по ощущению, настроению, сочетанию тревоги и надежды, что «сейчас по-новому заживем и Перестройка сработает». Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени». За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер. По его словам, казалось, что это будет интереснее старшему поколению, но сериал в итоге стал интересен «не только его ровесникам».

Но дружба и понятия о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. На этом переломном историческом фоне сериал показывает взросление и превращение школьника Андрея Леон Кемстач из простого чушпана так называли подростков, не «пришитых» ни к одной группировке в жестокого пацана. Чтобы быть на стороне силы, фортепианные этюды и сольфеджио он меняет на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев. Как и других участников группировки, Андрея и Марата ждут первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть.

Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников. Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала.

Что касается подбора актеров, сложно сказать. Сомневаюсь, что он снова позовет кого-то из актеров, с кем он работал в том же «Звоните ДиКаприо! Хотя, может быть, и случится ренессанс, тем более что с Петровым у него сложился неплохой альянс в двух фильмах. Очевидно, что там не будет Юлии Александровой, но это, наверное, и кстати. Если посмотреть даже если не на Голливуд, то на Великобританию, там прекрасно экранизировали «Эмму», многократно обращались к «Гордости и предубеждению». Классика — это та корова, которую можно доить бесконечно. Это идеальный контент для платформ, поскольку чаще всего классика не стоит больших денег в постановке, это камерные истории. Как раз за этим и гонятся стриминг-платформы в надежде на то, что когда-нибудь они смогут себе позволить «Игру престолов».

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова

Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Зрителям Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько!» и «Горько!-2», а также «Самый лучший день», «Ёлки новые!», сериалу «Звоните ДиКаприо» и т. д. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий