Взаимозаменяемость эбу январь 7.2

она переходит на эконом. Как прошить электронный блок управления Bosch 7.9.7+ Бош 7.9.7+ программой ChipLoader 1.97, перед прошивкой эбу нужно доработать и перепаять резистор.

Эбу для турбы январь 7.2+

Блоки Январь7. На этих блоках поддержки кондиционера нет, как я понимаю И, собственно, блоки М73, которые подходят на Калину. Таким образом, все перечисленные ЭБУ с классом токсичности Евро3 можно менять можно менять между собой не задумываясь только если на них заводские прошивки. Также возможна замена блока с классом Евро3 на блок с классом Евро 2, но наоборот нельзя. Вся маркировка находится на белой табличке, наклеенной на крышку ЭБУ.

Далее я считаю нужным рассмотреть вариант замены блока на бывший в употреблении и стоявший на автомобиле с активированным иммобилизатором, так как в этом случае есть одна неприятная особенность. Функции и устройство электронного блока управления Лады Калины Современный автомобиль — высокотехнологичное устройство. Достаточно заглянуть под капот и под панель: везде установлены датчики, провода, блоки управления и прочая электроника. Чем дороже и презентабельнее авто, тем больше оно напичкано всевозможным оборудованием.

Как правило, чем больше электроники, тем больше возникает с этим проблем. В любом автомобиле, и Лада Калина не исключение, электроникой управляет небольшая коробочка — электронный блок управления, или попросту ЭБУ. Его основная задача заключается в сборе информации со всех датчиков, обработке и дальнейшей отдаче соответствующих команд исполнительным узлам. ЭБУ является элементом бортовой сети, он непрерывно обменивается данными с другими системами, например, АПС антипробуксовочной системой , АКПП автоматической коробкой передач , системой безопасности, климатической установкой и др.

Контроллер — это визуально небольшая микросхема, однако ее устройство довольно сложное. Содержит все исполнительные схемы управления, ответственна за фиксацию команд в соответствии с определенной последовательностью. В этой памяти находятся данные калибровки или эталон настройки работы всех процессов в зависимости от мощности и типа силовой установки, а также других параметров вес, трансмиссия и т. ППЗУ не зависит от внешних источников питания, даже если бортовая сеть будет полностью обесточена, вся информация будет сохранена.

Память, которая полностью зависит от питания бортовой сети, в случае нарушения этого условия вся информация удаляется. Как правило, это коды диагностики и данные, необходимые ЭБУ для проведения расчетов. ЭРПЗУ — электрическое программируемое запоминающее устройство. Здесь сохраняются коды комбинаций иммобилайзера.

Если этих данных не будет в памяти, то запуск двигателя будет невозможен. Система не зависит от питания, сведения сохраняются постоянно. Контроллер — это многофункциональное устройство. Он не только контролирует работу двигателя, но и защищает авто от несанкционированного доступа.

Чтобы получить к нему доступ, достаточно снять защитную панель.

По сути - это самый урезанный блок. Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации. Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую. Данная статья пока не закончена.

Вот по этой то причине контакт на кочках и отходил. Защиту пока не ставил, вечера три буду смотреть как оно себя там ведет, и если не понравиться, то в выходные буду контакты переделывать.

На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт.

Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля Январь-7. Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами. Подробную информацию о работе с модулем можно найти в справке к CombiLoader.

ecusystems.ru

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков.

Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :.

Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок.

В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

Двигатель: 8-ми клапанный 2107, 1.

Январь 7. Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства. Еще статьи по инжектору ВАЗ.

Ответить с цитатой В продолжение темы про ДК: Открутил таки защиту с двумя ключами это так просто , дотянулся до коннектора или как там это называется: 4 провода от ДК заведены в пластикувую конструкцию с контактами "мама" и в нее вставляется такая же конструкция с контактами "папа" , осветил его переноской, взялся за кусачки, чтобы перекусить пластиковый хамут которым эти умельцы ИНКОМа закрепили две половинки этого коннектора , клац и у меня в руках составные части его. Вот по этой то причине контакт на кочках и отходил.

Взаимозаменяемость эбу М74

Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа – Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму. В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный). собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных серий 31(32). В моём городе один настройщик сказал что не стоит мне искать январь 7.2. Так как типо у меня уже есть мой М73, который переделывается в январь 7.2+. И говорит откатаешь онлайн на 7.2, и потом переделаем через конвертор калибровки в 7.2+ и будешь на своем блоке и кататься. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму. подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо?

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему.

В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Это если потом на ДАД переходить. По оснащению вроде все.

Собственно, общие вопросы. Просьба не пинать, до этого я дела с русскими машинами кроме диагностики не имел, мучался в основном с Волво, мотроники, джетроники. Там есть некоторый опыт работы с калибровками и т. Форум перечитал весь, вдоль и поперек, однако чем дольше читаю, тем больше понимаю, что запутываюсь. После многолетних мучений с расходомерами на Вольво очень хотел ДАД и эта прошивка единственная из доступных, которая позволяет с ним работать. Окончательно пока так и не определился, первый этап на ДМРВ. Что потребует кардинальной настройки для начала откатки? Самое страшное - первый запуск.

Холостой ход - ну тут только экспериментально, благо на инженернике будет полегче. Для начала поставлю повыше желаемые обороты, чтобы хоть как-то работала. Пока думаю так делать, может быть посоветуете более простой путь? Очередная проблема - УОЗ. Скажем так, его стоковый мне удалось вытащить. Как и всю стоковую таблицу углов. Без поправок, но хоть что-то. Квантование не сказать что точное, но плюс-минус 100 оборотов.

Точнее обороты из этого гребаного блока рассчитать никто в мире не смог Начальная точка 600 RPM, конечная - 6350. В любом случае крутить этот мотор больше нет никакого смысла. Слишком тяжелый он. Такми образом, с учетом поправок, углы более-менее вменяемые для ХХ... Поправки по температуре для начала оставлю из ES-ки... Потом будем крутить. Детонация на моторе слышна без всяких приборов, если честно, на стоке я ее никогда и не слышал. Этот шаг касательно углов на ХХ правильный?

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя этот вопрос спорный :- - например, реализован алгоритм противодействия остановки двигателя anti-jerk , драйверная диагностика и диагностика пропусков воспламенения. Для данного типа ЭБУ возможно реализовать и уже реализовано для некоторых типов ПО в коммерческой серии полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.

Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора 1. Конфигурация ЭБУ Помним, что:1.

ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля.

Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут «гулять», адаптации уходить в максимальные «минуса» или «плюсы».

Easyelectronics.ru

После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами. Подробную информацию о работе с модулем можно найти в справке к CombiLoader. Важно: после отключения защиты допускается включение ЭБУ только в режиме BSL с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор.

После отключения защиты выполните все действия, описанные выше для «незакрытых» ЭБУ. В ЭБУ от «Классики» перепаивать резисторы конфигурации не требуется, так как их расположение аналогично расположению для Января-7. Просто запишите в блок прошивку от Января-7.

Январь 7. Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115. Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124.

Переключаюсь на вторую, на третью, четвертую и пятую И ТУТ понимаю, что машина при переключении передач «эластична», то есть полная плавность хода без подергиваний а я думал пора менять сцепление!!!!!!!!!!!!!!!! На второй, третей и четвёртой передачи чувствуется отличная тяга и естественно разгон. Карлосон теперь работает и при заглушенном моторе до полного сброса температуры на БОШЕ 7. Проехав около 30 километров очень заметно увеличилась динамика машины. При разгоне на первой передаче пропал провал который был у меня с контролером БОШ.

Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер - 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно.

Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления

Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР» Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей Контроллеры для а/м ВАЗ Контроллеры ЯНВАРЬ – 5. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл. 5 января, хх. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M 1. 5. 4» производится по одному алгоритму. имеют мелкие отличия от ителмы (неиспользуемые каналы АЦП не посажены на землю). Таким образом все эти ЭБУ абсолютно совместимы между собой и различаются только прошивками. Любую прошивку можно лить в любой эбу. Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него).

Переделать ЭБУ Январь 7.2 в 16 кл.

Кто ляпнул бред? Слава опередил меня уже Потер негодяев... Короче работа с разьемом и клеммами. Установить дмрв. Прогу можно откатать и с дадом без дмрв. Январь 7.

Широкополосный альфометр. Так просто что бы были понятны откуда растут цены на установку января например. С дмрв там даже и 16500 не получится. На я7. Турбо можно настроить и по расходомеру,ничего в этом криминального нет. Наи вазовские расходомеры могут мерить воздух до 700куб в час это приблизительно на 250сил.

Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.! Приблизительно через 50 км запах выхлоп изменился и стал более похожий на ранее! Что касается БОША 7. Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше!

Но проконсультируйся вначале со спецами. Январь 7.

Где находиться ЭБУ на Ваз 2114

  • Эбу от 16 кл подходит на 8 кл. Есть пара вопросов по ЭБУ | Авто ВАЗ клуб
  • Взаимозаменяемость эбу М74
  • Эбу для турбы январь 7.2+
  • Электронный блок управления двигателем Январь старенький да удаленький. | [HOST]

Эбу для турбы январь 7.2+

Разница только в том, что на Январь 7.2 на 43-ю ногу электронного блока идет "+" через резистор 4,7 кОм, а для того, чтобы перепрошить Bosсh 7.9.7+ провод, идущий на 43-ю ногу электронного блока с "+" перенесем на ". Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". 5 января, хх. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M 1. 5. 4» производится по одному алгоритму. Артикул: 461; Производитель: Lada; Состояние: контрактный; ЭБУ, Январь 7.2 Блок управления двигателем подходит: Лада 2105 1 поколение 1979–2011. прошу помощи:unsure:возможна ли замена эбу бош 7.9.7+ на январь7.2 с двойной прошивкой для работы на блок выбрать,машина 11174-33-016 люкс с кондиционером,двигатель 1.4 16v. Замена возможна и даже имхо желательна. У Паулюса есть прошивки для Я7.2 1,4 16кл. маркировка ЭБУ, модель. По вашему описанию вроде подходит. a205dp57 - как я понимаю версия прошики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий