Замена эбу январь 5.1 на январь 7.2

-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже. Однако ЭБУ Январь – 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь – 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов.

Настройка прошивки для января

Совместимость ЭБУ разных типов • [HOST] Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.
Замена ЭБУ BOSCH 7.9.7(7.9.7+) на ЭБУ Январь 7.2. Отличия Я7.2 от Я7.2+ необходима доработка некоторых контроллеров Январь-5.1/VS-5.1 для использования двухрежимных прошивок. В списке слева выберите требуемый тип ЭБУ.

Настройка прошивки для января

Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера – Январь 5.1.2 1411020 – 71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. 41 немного дорабатывается, впаивается микросхема на зажигание, впаивается электронный ключ- ds2401. Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2112-1411020-41. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). Всем привет!Приобрел блок январь 7.2, при прошивке его ледоколовским софтом получил вот что, при включении кондиционера обороты двигателя поднимаются до 1600,после чего плавно падают до 1000, так происходит постоянно при работе кондиционера.

Переход на эбу январь

Анализ графика ускорения во времени показывает, что основная проблема стандартного ПО заключается в неизвестно откуда берущемся провале в середине первой передачи который можно четко увидеть на выделенном отрезке хотя старт на стандарте даже лучше чем на настроенной машине- но это исключительно фактор меньшей пробуксовки автомобиля и маленькой амплитуде пиков ускорения при переключении 1-2 2-3 которые ощущаются при управлении настроенным автомобилем как заметный подхват после включения передачи и открытия дросселя... Практически доказано, что для данного двигателя ВАЗ-2112 1500сс выхлоп без катализатора и последнего заводского программного обеспечения A5V05N35 не существует каких либо значительных резервов повышения мощности и момента путем изменения его программы управления и в частности при радикальном изменении как составов смеси так и углов на режимах внешней скоростной характеристики... Единственное, чего добились, так это улучшить разгонную динамику на 1-й передаче. При этом состав смеси на заводской прошивке 14.

От себя: был конфиг 1.

Январь 5. Устанавливается штатно на автомобили "классику" с 8-клапанной головкой, ЭСУД "поддерживает" только попарно-параллельный впрыск, на базе этого блока можно построить мотор, соответствующий экологическим нормам Россия. Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере.

То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5.

Необходимо убедится, что в системе управления вашего автомобиля установлен ЭБУ Январь-5. Варианты: Январь 5. Если впрыск имплантировался не на заводе — возможны различные вариации из контроллеров и проводок, требуется идентифицировать систему по типу впрыска одновременный или др и типу ЭБУ подходит- не подходит. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71.

Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р.

Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие.

Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива.

Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит как тряпка поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

Для автомобилей VW и Opel в штатное место можно применить оригинальный индуктивный датчик при прозвонке тестером между 1 и 2 в любом направлении 500-900 Ом он устанавливается на VW 1. Не подходит датчик 037 906 433с Холл! Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение строго необходимо. Рассмотрим эти случаи подробнее: При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги заужения меньше внутреннего диаметра штуцеров РХХ недопустимы. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы!

Однако при доработке дросселя рассверливании отверстия канала вентиляции до внутреннего диаметра штуцера ДАД может быть подключен к нему. Запрещено применять датчики ДАД с Дизельных автомобилей либо предназначенных для установки на дизельные автомобили! Датчик должен обеспечивать измерение давления на диапазоне ОТ 15-20кПа максимум! Из японских подходит датчик от 246 калдины 3sgte , а так же в принципе любые широкополосные Denso от современных двигателей. Однако у большинства Денсо второй вывод разъема датчика соединен с корпусом и таким образом с землей двигателя атавизм от времен резонансных датчиков и подключение туда же сигнальной земли может привести к выгоранию блока и искажению показателей как самого ДД так и других датчиков. В этом случае можно или отключить от датчика сигнальную землю не рекомендуется или заменить датчик на BOSCH. Резонансные старые датчики установленные на старых японских автомобилях использовать нельзя.. Некоторые четырехканальные коммутаторы VW 1. Читайте также: Хлопки в глушителе на холостых оборотах ауди Блоки управления имеет 3 канала для управления исполнительными устройствами методом широтно-импульсной модуляции.

Частота управляющего сигнала может быть выбрана. Каналы ШИМ управления могут быть использованы для реализации следующих функций: Январь-5 5-й вывод: Управление клапаном продувки адсорбера, ШИМ управление контроллером топливного насоса Субару не настраиваемое по заводскому алгоритму , управление электрогидравлическим усилителем руля Опель. Управление штыревым РХХ Hitachi. Январь-5 17 вывод: Управление давлением наддува посредством трех-входового клапана. Январь-5 54 вывод: Управление напряжением на выходе генератора, ШИМ управление контроллером топливного насоса с возможностью настройки параметров. При этом запуск двигателя стартером значительно затрудняется. Если все же вы решили использовать Январь-5 в случае установки датчика на маховике допускается использовать только ДПКВ ВАЗ-2112 так как с любыми другими датчиками отмечается нестабильная работа. Проводка, переделка проводки. Все вопросы по работе с проводками ВАЗ полностью освещены в данном разделе Для блоков Микас-7 распиновка и функциональное назначение выводов приведено на странице m7pinout.

diamag-osc.com

Фордовские дтож и дтвв работают с январем, так-же писал свои калибровки, но честно говоря их лучше заменить на вазовские они стоят по 150р, т.к. у наших сопротивление большое и под них тяжело настраивать январь при минусовых температурах, там мало точек в калибровках. ЭБУ Январь 5.1 лучше определяет детонацию чем 7.2. Кроме того Январь 7.2 умеет управлять стартером. Различие эбу каждого семейства Январь 5.1 и Январь 7.2, заключается в прошивке предназначенной индивидуально для каждой модели двигателя и комплектацией датчиков. ЭБУ Январь 5.1 лучше определяет детонацию чем 7.2. Кроме того Январь 7.2 умеет управлять стартером. Различие эбу каждого семейства Январь 5.1 и Январь 7.2, заключается в прошивке предназначенной индивидуально для каждой модели двигателя и комплектацией датчиков. " ЭБУ январь 7,2 2111-1411020-82 " Эти выделенные мною цифры зависят от прошивки, что залита в блок. Залив в блок прошивку для твоего мотора стикер будет выглядеть так: ЭБУ январь 7,2 21114-1411020-32(Ителма). Что то взбрело в голову поставить на свою Шеви блок Я7.2 вместо МР7 или 7.9.7 туда засунуть. Таблицу перекроссировки подготовил, хочу сделать переходник с 55 пин на 81 пин, что бы не уродовать ни блок, ни жгут.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

там,кроме сдвоенной КЗ ещё и ключи силовые,а в Микасе они самом ЭБУ. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. В этом видео я расскажу какие ЭБУ Январь 7.2 подойдут на замену ЭБУ Bosch 7.9.7 (7.9.7+), для тюнинга и последующей онлайн настройки ТУРБО/АТМО или компрессорного мотора.

ecusystems.ru

Установка эбу январь на иномарки клапанных двигателей практически идентичны, платы имеют одинаковую маркировку 2111-1411141-01, на плате присутствуют все необходимые элементы для работы с ДФ.
Ответы [HOST]: Переход с Январь 5,1 на 7,2 p.s. в я7.2. показания с некоторых датчиков в моторном отсеке идут через колодку SAAB, в я5.1. они идут через монтажный блок, следовательно несколько проводов уберется. Всего то два провода: датчика давления масла и датчика температуры к показометру.
Видео - Техно | [HOST] Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска.
Январь вместо сток мозга! Установлен! клапанных двигателей практически идентичны, платы имеют одинаковую маркировку 2111-1411141-01, на плате присутствуют все необходимые элементы для работы с ДФ.

Если требуется замена ЭБУ.

Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива.

Нам надо приобрести следующие вещи: Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45. Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу.

Поэтому это очень важно! Январь 7. Практически полностью взаимозаменяемы даже в независимости от производителя. Главное отличие наличие какой катушки зажигания используется в системе управления. Для индивидуальных катушек зажигания на плате распаяны 4 ключа, на системе с модулем зажигания на плате распаяны только 2 ключа. Но возможно доработка блока с запайкой не достающих элементов. Так же можно перейти с индивидуальных катушек на модуль и наоборот. То есть, например, прошивку для модуля зажигания можно прошить в блок управления для индивидуальных катушек и всё будет работать. Блоки управления для ВАЗовской классики отсутствует канал для обработки сигнала детонации. То есть физически на плате нет микросхемы. Канал для обработки сигнала датчика фаз присутствует во всех блоках управления даже в реализации для "классики", но физически в жгуте проводов такого разъёма нет.

Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО написано разными производителями на Итэлме своя программа, на Автэл — программа ВАЗ и по разному использует возможности процессора. В прошивке I414DE06 так же был выявлен заводской дефект по расчету воздуха, из-за чего эл. Последняя на настоящий момент прошивка из этой серии I414DE07 11183 — 1411020-02 устраняет проблему с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. В этот блок нужно делать тюнинг только на основе «родного» ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE аппаратное отличие — подключение на другой порт процессора , при этом в памяти никаких ошибок нет. С прошивками M74 для автомобилей «Калина», ситуация аналогичная, первые прошивки этой серии были невзаимозаменяемые между собой. I444CB02 11183 — 1411020-52 I444CC03 11183 — 1411020-52 Затем вышла «универсальная» прошивка I444CE06 11183 — 1411020-52 , тут так же был заводской дефект и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 11183 — 1411020-52 , в которой, в свою очередь, присутствовал дефект с «забросом оборотов» при включенном кондиционере и движении накатом. Проблема устранена в следующей серийной версии I444CE08 11183 — 1411020-52 , которой можно заменить все перечисленные ПО. В эти блоки желательно делать тюнинг только на основе «родного» ПО. При записи другого ПО, независимо от типа аппаратного обеспечения, сгорают резисторы ключей зажигания. Будьте внимательны. Естественно, необходимо менять только на это или более раннее ПО. В настоящее время конец 2015 проект М74 развивается очень стремительно, серийные прошивки выходят с пугающей регулярностью. В них устраняются замеченные баги, вносятся новые. Короче, процесс идет. Существует три разновидности аппаратной реализации платы контроллера, причем даже под одним номером 11186 — 1411020-22 выпускаются разные версии 4. M74 это тот ЭБУ, в который, если нет достоверной информации, лучше заливать тюнинг на основе «родного» ПО. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий