Новости самый надежный дизельный двигатель

Второе место в списке самых надежных дизельных моторов по версии HotCars занял 7,3-литровый турбодизель Ford Power Stroke, которым в период с 1994 до 2004 года оснащались пикапы Ford F-Series Super Duty. Toyota отказалась в 2015 году от дизельного трехлитрового мотора 1KD-FTV в пользу 1GD-FTV, который считается самой новой разработкой ТМС по части двигателей на «тяжелом» топливе. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Дизельные двигатели. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок.

Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России

При этом работоспособность всех систем и устройств в обоих случаях давно проверена и не вызывает никаких опасений. Тойота Ленд Крузер Прадо при этом доступна с тремя типами моторов: бензиновый, 2, 7 литра, мощность 163 л. У кроссовера имеется лишь бензиновый силовой агрегат, тогда как внедорожник может работать, как на бензине, так и на дизельном топливе. При этом считается, что мотор новинки намного мощнее того, что могут предложить японцы. Хотя и у них есть довольно оборотистые двигатели с отличными показателями. Поэтому первый автомобиль больше подойдет любителям быстрой езды, а у второго можно найти версии для всех категорий автомобилистов. Автомобили не отличаются заметной экономией топлива, хотя, по некоторым данным, новинка может иметь чуть меньший расход, чем знаменитая модель. А надежность силовых агрегатов в обоих случаях одинаково высока. Модели можно приобрести с автоматической трансмиссией.

Но японец имеет еще комплектации с МКПП. Корейская машина комплектуется, как передним, так и полным приводом, тогда как японская является настоящим рамным полноприводным внедорожником. Подвеска у них имеет похожее и привычное для множества нынешних автомобилей строение, а также хорошо продуманные настройки. Она обладает достаточной выносливостью и надежностью. Но ремонт будет дешевле для владельцев кроссовера из Южной Кореи. Качественные настройки подвески и рулевого управления и передовые электронные системы обеспечивают этим машинам прекрасную управляемость и уверенное поведение на дороге. Они безопасны и предсказуемы в любых дорожных условиях. Никакие экстремальные ситуации им не страшны.

А потому в таких авто водитель и пассажиры ощущают невероятный комфорт и удобство. Кроссовер и внедорожник совершенно не предназначены для городской среды, так как отличаются крупными размерами и немалым расходом топлива. Конечно, кореец экономичнее японца, но эта разница не слишком ощутима. А парковка в стесненных условиях может стать для них настоящим испытанием. И это, даже несмотря на присутствие специальных электронных устройств помощи. Но зато они имеют комплектации с АКПП, способные сделать пребывание в городских пробках более комфортным. При всем этом в России подобные авто ждет, скорее всего, частая городская эксплуатация, так как у нас принято приобретать столь шикарный транспорт именно для такого использования вопреки здравому смыслу. На скоростной трассе автомобили демонстрируют истинные чудеса скорости и управляемости.

Они очень безопасны и комфортны. Но, если новинка отличается практически настоящим спортивным характером, то у соперника есть и более спокойные версии. Автомобили славятся прекрасной проходимостью. Они с легкостью преодолевают многие преграды. Им не страшны ухабы и плохая дорога. При этом у кроссовера лучшую проходимость показывают полноприводные версии, но они уступают по этому качеству настоящему внедорожнику из Японии. Правда, для поездок на дачу или отдыха на природе и его достоинств вполне хватит. Но с внедорожными приключениями справится только Toyota , так как имеет более высокий клиренс и рамную конструкцию.

В обоих случаях каждая из версий будет отличаться от другой наличием того или иного дополнительного оборудования. А у японца они также могут иметь различные трансмиссии или силовые агрегаты. Кроссовер и внедорожник принято считать люксовыми автомобилями, а потому и цена у них соответствующая. При этом новинка стоит заметно дешевле своего оппонента.

Источник: Honda Словом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру. Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить. Mitsubishi Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius.

История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность. Mercedes-Benz Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов в том числе и в турбоверсии было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км. Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 рабочий объем и силовые показатели зависели от версии на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены» , затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет.

У него, к слову, ресурс тоже был неплохой. Volkswagen В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Источник: Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1. И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально известный «дизельгейт» , после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей… General Motors Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л!

А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins. Источник: Chevrolet Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л , которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera. Особенности эксплуатации Считается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках. С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя. Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: Volvo Рекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска , за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров.

Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал. Как определяется надежность двигателя?

Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг.

Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1. Fiat 2. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров.

Время от времени необходимо устранять некоторые небольшие проблемы, чтобы не пришлось проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Toyota 1ND-TV 1. Ремонт его достаточно дорогостоящий, но проводить его приходится не часто, так как в среднем пробег его составляет 400 тысяч километров. Он стал первым созданным в стране двигателем с системой впрыска топлива под названием Common Rail.

Моторы этой модели удивляют высокими показателями надежности и способны проработать без серьезных проблем до 600 тысяч километров, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Данные моторы получились надежными, способными в среднем преодолеть расстояние в 400 тысяч километров.

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1. Мотор умеренно мощный развивает более 100 л. Полмиллиона он должен проехать. Нюанс: Чем новее версия мотора 1. Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.

Renault К-Series K7M и K4M От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M восьмиклапанный двигатель и K4M 16 клапанов и более современная навеска. Мотор ставился даже в Lada Largus. Ресурс — 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!

Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х

Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет | Пикабу Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию.
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению В ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей были отобраны шведский дизель Volvo D5, корейский дизель Hyundai 1.6 CRDi, японский дизель Toyota 1HD-FTE, а также немецкие дизели Mercedes-Benz OM617 и Volkswagen ALH TDI Diesel.
Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные? В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году.
Топ-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail 1.6TDI и 2.0TDI.
Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе самый надёжный, можно заметить, что большинство называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW.

Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars

Некоторые моторы обладают моторесурсом в районе 1 млн. Востребованность на вторичном рынке. Они не так быстро дешевеют, как бензиновые модели. А интерес к дизелям на вторичном рынке остается высоким. При выборе типа мотора следует обратить внимание на безопасность.

Так как дизтопливо хуже воспламеняется, чем бензин, бояться возгорания топлива под капотом не стоит. К тому же у дизеля нет высоковольтных проводов, что также благоприятно отражается на безопасности. Мифы и реальность. В отношении дизельных авто продолжают существовать некоторые мифы.

Если раньше дизельное сердце под капотом выдавал характерный громкий рев, то сегодня обычный обыватель не определит тип мотора по звуку. Даже стоя рядом с капотом трудно угадать сгораемый вид топлива.

BMW 2. На протяжении срока выпуска имел две модификации: на 2,5 и 3 литра.

Уходя корнями к более старым двигателям, М57, тем не менее, к концу жизненного цикла обзавелся всеми современными атрибутами: изменяемой геометрией турбины, фазовращателями, впрыском Common Rail и EGR. Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора. Самые надежные бензиновые двигатели: ТОП-3 1. Toyota 2.

Выпускавшаяся 17 лет линейка рядных шестерок входит в бессменный топ тех самых моторов-миллионников. При очень неплохой удельной мощности даже самых первых атмосферных версий 180 л. А турбированные исполнения увеличенного объема в 3 литра при минимальном тюнинге позволяли снимать 350-400 сил без критического ущерба для ресурса. Renault 1.

Один из конвейерных долгожителей и, при этом же, бессменный лидер топа по надежности среди «народных» моторов. Простейшая конструкция тянется еще от древних разработок Renault середины прошлого века. Отсутствие даже минимальных современных «фишек» кроме, разве что, впрыска топлива нет даже гидрокомпенсаторов обуславливает абсолютную неприхотливость и огромный ресурс. Обратной стороной является необходимость постоянно следить за клапанными зазорами, менять ремень ГРМ каждый 60 тысяч и привыкать к «не по силам» высокому расходу топлива.

SAAB 2. Линейка двухлитровых атмосферных и турбированных моторов серии B204 без проблем перешагивает отметку в полмиллиона километров, имеет огромный запас прочности и до сих пор пользуется определенным интересом со стороны тюнеров и сваперов.

В некоторых моделях он оказался намного популярнее, чем 2-литровый. Неполадки отчасти вызваны экономией на обслуживании. Наиболее распространенной проблемой этого агрегата является закупоривание фильтрующей сеточки на входе в линию и самой линии, отвечающей за смазку турбокомпрессора. Впоследствии это приводит к преждевременному износу турбины.

В зависимости от производителя двигатель имел различные рекомендованные интервалы замены ремня ГРМ. Однако часто ремень не доживал до запланированной замены, что могло привести к столкновению поршней с клапанами. Иногда мотор оставался живым. Обновлять ремень ГРМ надо чаще. Интересную конструкцию имеют кулачки на распределительном валу. Они как бы «приклеены» к валу и могут проворачиваться в момент удара.

Однако это не спасает от повреждения двигателя. Среди других проблем можно отметить выход из строя EGR, прохудившиеся уплотнительные шайбы под форсунками и отказ клапана в системе вентиляции картера. Часто приходится слышать, что 8-клапанные версии более стойкие, чем 16-клапанные. И это правда. Один из характерных недостатков 16-клапанного дизеля — забивание каналов управления во впускном коллекторе. Кажется, что список неисправностей довольно обширный.

Но он компенсируется наличием большого числа доступных запчастей. Применение: Ford Fiesta VI — 1. Peugeot 2008 — 1. В 2018 году он уступил место более экологически чистому дизельному двигателю емкостью 1,5 литра. Renault 1. Топливная система Delphi была дорогой в ремонте, а часть моторов закончила свою жизнь после проворачивания вкладышей коленвала.

Многие механики рекомендовали профилактическую замену вкладышей каждые 120 000 км. К счастью, все это уже осталось в прошлом. Рено честно поработал над ошибками - в 2006-2011 годах было внесено много изменений. Новые двигатели больше не вызывали столько проблем. Успеху способствовала и простота конструкции. Например, все версии имеют 8-клапанную головку блока.

Конечно, многое зависит от пробега и качества обслуживания моторное масло нужно менять не реже, чем каждые 10 000 км. Тем не менее, в течение долгого времени самые большие проблемы ограничивались утечками в области термостата и засорением фильтра DPF. Еще одно преимущество — разумные цены на детали. Версия с одной турбиной 116-130 л. Дизели серии R очень современные. Среди прочего, используется многоступенчатое охлаждение.

В процессе поездок двигатель создает приятное впечатление, потому что работает тише и мягче, чем 1. К тому же, 1. Многие машины уже прошли значительные расстояния без серьезных поломок. Тем не менее, встречались сообщения о проблемах с системой смазки, что приводило к замене турбины и даже двигателя. К счастью, все это происходило еще в гарантийный период обслуживания. Несмотря на вышеупомянутые дефекты, двигатель до сего времени можно отнести к рекомендуемым.

Применение: Nissan Qashqai j11 — 1. Примечательно, что 1. Renault Scenic 3 — 1. Между тем, 2. А что сейчас? Двигатель по-прежнему оценивается положительно, но в последнее время все чаще встречается необходимость замены цепи ГРМ примерно после 200 000 км.

Цепь может даже перескочить. Операция по замене не дорогая. Типичной проблемой является клапан EGR. Сажа блокирует пластиковый механизм, отчего тот разрушается. Иногда требует восстановительного ремонта топливный насос высокого давления утечки или износ. Помните, что многие автомобили с этим двигателем прошли уже сотни тысяч километров.

Renault Laguna III — использует различные варианты двигателя 2. В версии GT максимальная мощность турбодизеля достигает 178 л. Toyota 1. Мотор дебютировал в Yaris в 2001 году.

Но, к сожалению у них тоже есть проблемы, когда их пробеги переваливают за сто тысяч километров пробега, и даже у некоторых до ста тысяч. Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Их топливная система довольно слабая к применению нашего дизельного топлива. Еще одна проблема, это наличие запасных частей. Не оригинальных зап.

Китайские появляются, но качество их оставляет желать лучшего и совсем не соответствует японскому качеству. Отсюда и продиктована их очень высокая цена, много выше чем на немецкие зап. В Европе много заводов, выпускающих запасные части достойного качества и по ценам, значительно ниже, чем оригинальные. Самый надежный дизельный двигатель из Японии Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей. Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный.

Двигатели-миллионники: дизель или бензин

  • Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России - АВТОВЕСТИ
  • 5-е место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
  • Подбор з/ч для ТО
  • Что такое дизельный двигатель
  • Самые лучшие дизельные двигатели
  • Самый надежный дизельный двигатель

22 лучших дизельных автомобиля

Цикл повторяется снова и снова. В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом. Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки. Кому рейтинги отдали лидерство? Ассоциации со словом «дизель» у жителя России всегда однозначны: запах солярки от пассажирского автобуса, чёрная гарь от проезжающего мимо грузовика, винтажные джинсы и часы одноименного бренда. Тем не менее у большинства жителей Европы слово, происходящее от фамилии немецкого изобретателя — это синоним надежного, недорогого и мощного «сердца» автомобиля.

В нашей же стране его популярность не такая высокая, видимо, из-за погодных условий и знаний, что солярка густеет на холоде. Рейтинги надежности, а особенно дизельных двигателей для автомобилей — дело неблагодарное. Сколько мнений, столько и списков, в которых составитель просто выражает свой взгляд на тот или иной предмет. Именно поэтому хотим обратить внимание, что приводимый ниже рейтинг не претендует стать неоспоримой истиной, а всего лишь попытка систематизировать данные, знания и частично личная точка зрения составителя. Дизельный двигатель авто В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе занимает ведущее место в комплектации легковых автомобилей, можно заметить, что некоторые рейтинги называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Однако ситуация в мире автопромышленности сегодня несколько иная, попробуем разобраться. Как показывают рейтинги крупных мировых автомобильных салонов, времена, когда дизельные двигатели легковушек представляли собой уменьшенные копии агрегатов, установленных на тяжеловесных грузовиках, ушли в прошлое. Особенно преуспел в выпуске таких моторов известный всем концерн Volkswagen, разработавший двигатель 1,9 TDI. На сегодняшний день он занимает первое место и считается самым сбалансированным по динамике и мощности.

Благодаря новейшим инженерным решениям, в частности, обновлённой турбине и увеличению давления в камерах сгорания, удалось не только добиться уникальных экологических характеристик, но и снизить расход топлива. Причём мощность осталась на прежнем уровне 90—120 л. Самые новые автомобили серии Passat оборудованы сейчас двигателем с максимальными показателями комплектация BlueMotion. Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км. Почему в дизельных двигателях не используется бензин Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны. В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой. Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы. В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках. Плюсы и минусы дизельного двигателя Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей: Экономичность. Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога. Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем.

Надежность выше. Выбросы углекислого газа очень малы. Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки. Техническое обслуживание. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще. Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя.

И оно является символом надежного, недорого автомобиля. В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели. Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться.

Так какой же турбодизель выбрать? Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Мы уже рассказывали о худших турбодизельных моторах из 2000-х — как выяснилось, такие нашлись даже у весьма именитых брендов. Также мы вспоминали хорошие двигатели, которые имеют гораздо меньше конструктивных проблем. Ну а сегодня вместе с компанией «АвтоСтронг-М» мы составим рейтинг лучших из лучших дизельных моторов из 2000-х. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти «четверки» могут обозначаться как 2. Оба варианта относительно правильные, так как реальный рабочий объем этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических сантиметров. Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. Но в целом моторы довольно надежные. С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л. И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик.

Все эти двигатели славятся своей надежностью и обеспечивают высокую производительность в различных условиях эксплуатации. Эти двигатели отличаются высокой надежностью и универсальностью, используются в широком спектре моделей автомобилей. Их популярность среди владельцев обусловлена способностью обеспечивать надежную работу в течение длительного времени, что делает их весьма востребованными на автомобильном рынке.

Но российскому потребителю они все более интересны. Opel Corsa Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa. Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу. На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля. В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен. Hyundai i20 1. И Hyundai i20 1. Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы. Citroen C4 Cactus Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus. Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л. Peugeot 308 Роскошный пятидверный хэтчбек — это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя — 1,6 литра. Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути. Kia Rio Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей. Читайте также: Как производится замена ступичного подшипника ВАЗ-2107 В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива — это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров. BMW 1 Series Экономичные машины — это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство. Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса. К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность. Материал по теме Насущные вопросы эксплуатации Volkswagen Polo Sedan Mercedes A-класс Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели. При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути. Renault Logan Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях. В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути. Renault Sandero Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero — это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса. На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей. Главные плюсы ТС — повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость. Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами. Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля. Ford Focus Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке. Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна. Самый бережливый Ford Focus — с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля. Skoda Octavia Габаритное и вместительное авто может быть экономным! И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам. При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания. Что может послужить причиной поломки двигателя Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному. Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива.

Они всегда работают как часы. Названы самые надежные дизельные двигатели

Дизельные двигатели. Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Дизельные двигатели теряют популярность, считают эксперты и игроки рынка. В чем причины и стоит ли жалеть о закате экономичных, но шумных моторов — в материале «Известий». Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. О самых важных автомобильных новостях уходящей недели. Наибольший пробег мотора, указанный на сервисе CarSurvey, составляет более 283 тыс. км. Агентство J.D. Power присудило 77 баллов надёжности этому двигателю в автомобиле Volvo XC90 2007 года и 83 балла из 100 в Volvo S60 2007 года. Главная страница» АвтоОбзоры» Самый надежный дизельный двигатель в 2022 году.

Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире

Самый надежный дизельный двигатель, дизельные двигатели считаются более надежным типом ДВС по сравнению с бензиновыми аналогами. Один из лучших дизельных двигателей последних десятилетий, дебютировавший в 1998 году на Peugeot 406. Секреты вашего авто. Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире.

Основные критерии выбора

  • Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
  • Самый надежный дизельный двигатель для кроссоверов
  • Преимущества и недостатки дизельных двигателей
  • Ещё на эту тему
  • С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели
  • Самые надёжные автомобильные двигатели современности

Теперь россияне будут покупать только эти машины с дизельными двигателями

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач. Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген. Это рамный внедорожник, в гамме двигателей которого есть и дизель. Это мотор объёмом 2,4 литра на 181 л. Можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатый «автомат». Привод — полный с системой Super Select II.

Самый доступный «Паджеро Спорт» — это комплектация Invite на механике — 2 676 000 рублей. Говоря о «Паджеро Спорт», стоит отметить, что сейчас в продажу вышла и рестайлинговая модель. У неё дизель той же мощности, коробки передач — аналогичные, но выше цены. Стартовая комплектация Invite с механикой обойдётся уже в 2 879 000 руб. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200—300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт. А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс.

Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто. Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла — скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним.

Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Здесь установлен двухлитровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, что позволяет довольно крупному и тяжелому автомобилю очень быстро разгоняться и удерживать скорость даже на крутых подъемах. Также не забываем, что перед нами Форд, а авто этой марки отличает отличная управляемость и высокие показатели безопасности. По утверждениям некоторых авторитетных изданий, это один из самых безопасных автомобилей. Выше цена указана не за новое авто, а за выпущенное в 2013 году, но в лучшем качестве и без претензий по двигателю и состоянию в целом. Конечно, всегда можно подкопить и купить новый вариант, но к сожалению, в данной линейке Форда новинок пока нет, и анонсов компания не делает, хотя как показывает практика, служат такие авто очень долго, и 2013 год еще считается вполне свежей моделью. Лучшие внедорожники и кроссоверы, оснащенные дизельным двигателем Особое значение в конструкции надежного внедорожника имеет его двигатель. Подобные модели оснащаются именно дизельными моторами, за счет которых обеспечивается тяговитость автомобиля. При условии небольшого числа оборотов двигателя создается мощный крутящий момент, что и обеспечивает легкую проходимость любых неровностей.

BMW X5 Модель оснащена трехлитровым агрегатом мощностью в 249 л. Машина характеризуется отличной динамикой. Базовая комплектация предусматривает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, ABS, возможность регулировки руля по длине и углу мультируль , климат-контроль. Невзирая на жесткость подвески, внушительный расход солярки, автомобиль пользуется популярностью у российских покупателей. Масло имеет допуск от самого производителя — Longlife-04. В качестве базовых компонентов в нем используются компоненты, изготовленные по новейшим технологиям синтеза с минимальным содержанием соединений фосфора, хлора и серы. За счет этого гарантируется совместимость с нейтрализационными системами и уменьшение объемов выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Исследователи оптимизировали четыре основных системы двигателя: подачи топлива, воздухозаборника, сгорания и снижения трения. Разработку показали на Всемирном конгрессе по двигателям внутреннего сгорания 2024 года, который начался в городе Тяньцзине в Китае. Новая разработка представляет четвертый рекорд установленный китайской компанией.

Audi Q7 Мотор с шильдиком 3. Двигатель дебютировал в 2004 году и за свою немалую историю получил множество модификаций. Агрегат начинал с модели А4 В7 , а позднее появился в обойме Q7. Трехлитровую «шестерку» называют отличным вариантом для тех, кто хочет получить не только мощный, но и не разоряющий на топливе и ремонтах мотор. Однако стоит отметить, что, как и в случае с любыми двигателями, условия для долгой и счастливой жизни мотора — качественные ГСМ и своевременное обслуживание. Как отмечают эксперты, автомобили с двигателем 3,0 TDI, приобретённые на вторичном рынке, часто имеют пробег, несоответствующий действительности. В связи с этим могут возникнуть различные проблемы. Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в белорусских реалиях, по их оценкам, составляет 150-180 тысяч километров. Среди собранных в нашем каталоге объявлений на себя обратил внимание 9-летний внедорожник в исполнении S-line. Продавец со старта заверил, что в автомобиле делать ничего не нужно — «сел и поехал». Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi. Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line "Эс-Лайну" рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой. Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть». Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял. Машина к продаже не готовилась. Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше. Она меня полностью устраивает», — резюмировал он. Skoda Octavia И, наконец, при рассмотрении дизельных моделей нельзя не упомянуть агрегат 1. Он ставился на многие популярные модели и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих. Впервые установили 1.

Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире

Самый надежный дизельный двигатель: рейтинг для России + Видео И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии?
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х Дизельные двигатели теряют популярность, считают эксперты и игроки рынка. В чем причины и стоит ли жалеть о закате экономичных, но шумных моторов — в материале «Известий».
22 лучших дизельных автомобиля Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире 1.6TDI и 2.0TDI.
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие. Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год.

5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников

Первый двигатель Common Rail также оказался одним из самых надежных дизельных двигателей в истории. "Бронзу" получил 2-литровый дизельный мотор Audi TDI, который начал выпускаться в 2003 году. Данные факты подтверждают, что дизельные двигатели, особенно представленные в концерне VAG, продолжают оставаться востребованными благодаря своей эффективности, надежности и экологичности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий