Новости хендай экус

Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне.

Последние авто-новости Hyundai Equus

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.

Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен.

Около трети экземпляров имеют двигатель V8. Разброс цен большой. Equus можно купить сегодня и менее чем за миллион рублей, при этом за некоторые машины хотят 2—2,5 и даже 3,5 миллиона рублей. Но в основном седаны стоят от 1 до 1,6 миллиона.

Кузов Equus хорошо окрашен и коррозией не страдает. Подводит корейский седан отделка хромом, которая облезает с молдингов и решётки радиатора — часто эти элементы менялись ещё в гарантийный период.

Помимо всего прочего, автомобиль отнесен к представительскому классу: его превосходство проявляется в каждой детали, начиная от конструкции седана и заканчивая системами, обеспечивающими комфортное передвижение пассажиров. Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля Equus — автомобиль корейского производителя, при покупке которого у официальных дилеров компании вы становитесь участником Equus Premium Assurance, специальной премиальной программы, дающей право на владение транспортным средством с гарантией 5 лет, возможность проведения бесплатного техобслуживания но не более 5 раз за гарантийный срок , комплексную мойку при техническом обслуживании, отсутствие очередей при записи на ТО и многие другие привилегии, о которых вам с радостью сообщит персонал компании.

Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus! Equus — автомобиль для вашего комфорта!

Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци

В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений. Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009.

Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором.

Панель приборов стала полностью цифровой. Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.

Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей — 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau, развивающим 423 л.

Новости по теме: Hyundai Equus

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения.

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus

И бывает, само собой, только оригинальным. Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться. Hyundai Equus 2009—16 Коробки передач у Equus, разумеется, были только автоматическими. Обе вполне хороши, но первая старше и проще конструктивно, а мотор V6 — далеко не предельный для нее вариант, так что ее можно считать более ресурсной. Вариант от ZF современнее и сложнее, а проскальзывающая блокировка гидротрансформатора активнее загрязняет масло продуктами износа. Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте. Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания.

Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть. Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной.

Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично. Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек. Но самый главный риск — расход масла из-за задиров в цилиндрах. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке — простой и надежный вариант, но здесь износ возможен уже при пробегах более 200 тысяч километров. Так что осмотр мотора эндоскопом — обязательная процедура при покупке машины. Старшие V8 относятся к другому семейству Tau, но тоже имеют фазорегуляторы на впуске и выпуске и цепной ГРМ.

Да и потенциальные точки вложения денег здесь схожие. Помимо фазовращателей и топливной аппаратуры на моторах с непосредственным впрыском можно отметить недешевую процедуру замены ГРМ. А еще поздние версии мотора отметились вероятностью все того же угара масла. Обычно проблема решается заменой поршневых колец, но необходимость заглянуть в цилиндры эндоскопом все равно остается.

Фотографии позволяют также взглянуть на салон автомобиля. Появление на дорогах США, пусть и облаченного в камуфляж, южнокорейского флагмана, дает основания ожидать его скорой американской премьеры на одном из местных автосалонов. Статьи по теме:.

Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT , что увеличивает их мощность и снижает расход топлива. Пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, установленные в подвеске Хендай Экус, и разработанные совместно с компанией ZF-SACHS селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers ASD позволяют автомобилю уверенно проходить крутые повороты, сохраняя необходимую устойчивость. В салоне Hyundai Equus установлено девять подушек безопасности, включая и коленные подушки, которые являются важным дополнением по безопасности современного автомобиля.

Причина такой активности — сниженная цена. Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей.

Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus

Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс. Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров особенно в пробках. Отзыв про Хендай Экус 3. До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества , но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км. Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии или 150 000 км и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно.

В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай. Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.

При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах.

Также южнокорейцы хорошо поработали над улучшением систем активной безопасности: появилась улучшенная система контроля слепых зон и система кругового обзора. Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л. Пару им составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

За версию Luxury придется заплатить не менее 2 990 000 рублей, за более оснащенную Elite — 3 190 000 рублей, в то время как Royal была оценена в 3 690 000 рублей.

The leather upholstery from Nappa, simple word trim, and front seats are massaging. Clean, closed energy door to its available front seats with intelligent memory gadgets.

It also offers a new world of high-class comfort and enjoyment. Fully integrated sound, touch screen, and relaxed seats make the Hyundai Equus a state of art experience car.

Но удастся ли им занять свое место в созвездии люксовых автомобилей, отобрав кусок рынка у заслуженных немецких знаменитостей и сравнительно молодых, но уже многое доказавших японцев? Публика-то в этом сегменте весьма консервативная! Заявка на премиум — дело серьезное. Чем Hyundai рассчитывает привлечь покупателей?

Как часто бывает у начинающих, но амбициозных исполнителей, экстерьеру уделили далеко не последнюю роль. Дизайн у обеих машин типично азиатский: вычурный, подчеркнуто роскошный, с обилием хрома. И пусть при взгляде на Equus не уйти от ассоциаций с Lexus LS460 — в целом «гардероб» подобран удачно: седаны однозначно воспринимаются как представители высшего света. При этом в них моментально идентифицируются близкие родственники, даже братья. Родство выражено настолько отчетливо, что поначалу можно и перепутать их между собой, даром что Genesis меньше и в полтора раза дешевле. Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры.

Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм , мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения. Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо. Но есть ли у корейцев козыри в рукаве? И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте.

А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату. Equus — и вовсе вне конкуренции: на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis. Разве что совсем немного доплатив.

Hyundai Equus отзывы владельцев

Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове.

Hyundai показала преемника Equus

Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Equus в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Hyundai Equus в нашем форуме Hyundai. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения.

Обзор Hyundai Equus 2024

  • Цена* Хендай Экус от официального дилера в Москве
  • Новинки: Hyundai Equus
  • Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
  • Популярные

Hyundai Equus отзывы владельцев

Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео. Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Российский авторынок познакомился с новой, имеющей название Limousine, удлиненной версией седана Equus от компании Hyundai.

Hyundai Equus обновился и подорожал

За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта. Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание.

Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей. Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.

Слегка посвежевший Hyundai Equus 2024 модельного года Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2024 модельного года можно считать чисто формальным.

Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество — систему дистанционного управления крышкой багажника. Эта «фишка» является привилегией топовой версии оснащения. Принцип работы у данной функции реализован гораздо проще, нежели у конкурентов Хендай Экус на рынке.

Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры

Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий