Электронный концерт

Discover live stream concerts from your favorite artists and continue to enjoy and support live music events during the coronavirus outbreak with Songkick.

Публикации

  • ​Афиша ближайших онлайн-концертов
  • Виртуальная сцена и певец, но тот же драйв: зачем миллионы ходят на концерты в метавселенной
  • Афиша концертов электронной музыки в Санкт-Петербурге
  • Календарь онлайн-концертов по всему миру (обновляется)
  • Информация о событии

Корни «лэптоп-шоу»

  • Молодые ABBA и рэп в игре: как технологии меняют концерты | РБК Тренды
  • Концерты электронной музыки в 2024/2025 |
  • UCONCERTS – Концертное агентство
  • Афиша концертов электронной музыки в Санкт-Петербурге
  • Меню пользователя
  • Similar videos

Билеты на концерты электронной музыки в Москве

Концертные площади пространством более 10 000 км 2, звезды электронной музыки и красивейшие пейзажи Барселоны. Sochi Music Weekend – ежегодный фестиваль электронной музыки, представляющий именитых диджеев и хедлайнеров нашего времени на самых лучших площадках Сочи и Красной Поляны. Концерты в метавселенных: подборка самых громких виртуальных выступлений. События в мире электронной музыки и культурного отдыха столицы. У нас вы можете купить билеты онлайн на концерты электронной музыки в Москве.

Trancemission «Soundgarden»

Контакты Концерты электронной музыки в Москве Вам нравится атмосфера ночных клубов и стильных вечеринок? Вы хотите посетить опен-эйр, фестиваль или выступление диджеев мировой величины? В таком случае в этом разделе вы найдете немало событий, которые вас заинтересуют.

Привязки же сыграных треков к контроллеру осуществляется в реальном времени. По сути от живого инструментального выступления это отличается тем, что достаточно каждую фразу сыграть по одному разу, дальше машина сама повторит. Остальные ответы.

С этой камеры оператор будет подавать режиссеру самые разные картинки: вот скользящий по струнам смычок, вот душат саксофон, вот корчат рожи барабанщик с басистом. Не помешает крепкий штатив: ходить по залу все равно особо не придется, а снимать час-полтора с рук — каторга. Камера подключается к ноутбуку о нем ниже через карту захвата.

Это классический геймерский аксессуар: если у вас есть практика стримов с консолей, то наверняка есть и карточка от Razer или Avermedia. Сигнал с ручной камеры уходит в карту через шнур HDMI, а из нее — заходит в ноутбук, с которого трансляция раздается в интернет. Гонорар оператора 3000 — 5000 рублей; Прокат камеры — до 5000 рублей. Ноутбук и комплектующие для эфира Не будем утомлять вас подробными техническими характеристиками. Вам нужен самый мощный ноутбук из доступных. Если у вас уже есть «геймерский» ноутбук, вам повезло. Звери вроде Acer Predator или Lenovo Legion отлично подойдут для этой задачи. При этом ноутбук может обойтись без дорогущей топовой видеокарты — важны быстрый жесткий диск, объем оперативной памяти и состояние операционной системы.

Если у вас проблемная винда, задумайтесь о приведении компа в порядок. Главная же черта подходящего вам ноутбука — количество доступных на нем USB-входов. Мы знаем, что такое хабы — но они вешают всю ответственность на единственное гнездо, и если оно выйдет из строя, всему конец. Вот минимальный набор того, что вам понадобится вонзить в ноутбук перед трансляцией: Звуковая карта минимум на два канала — в нее звукорежиссер отдает в трансляцию уже обработанный звук с пульта. Почему два канала? Потому что вас интересует стерео ; Карта захвата видео; Статичная веб-камера вы хотели поставить две! Все это должно работать так, чтобы камера не отваливалась при подключении мыши — крайне важно, чтобы у ноутбука не было проблем с напряжением на USB-портах. Софт Если у вас есть хоть какой-то опыт стриминга, то для проведения онлайн-концерта подойдет программа, которую вы уже используете — OBS, XSplit или любой аналог.

Через нее происходит управление тем, что видят и слышат зрители: именно на этом уровне выясняется, какая именно камера сейчас работает. Никаких особенных хитростей в работе со стримерским софтом нет. Но если вы совершенно не знакомы с технологиями интернет-эфиров, то стоит посидеть пару вечеров за изучением туториалов на YouTube. Либо — пригласить на роль режиссера эфира сколь-нибудь опытного человека. Вполне возможно, что на эту роль подойдет ваш друг, который ударился в стриминг в связи с карантином поверьте, он точно найдется. Вы наверняка обратили внимание на то, что практически все параграфы нашего гида заканчиваются фразой вроде «обратитесь к специалисту». Это не потому что нам лень рассказывать вам, какой именно пульт нужен для вывода звука, или как именно расставить оборудование в помещении! Онлайн-концерт — это большой процесс, который невозможно наладить в одиночку, если только вы не собираетесь сыграть на акустической гитаре в USB-микрофон у себя дома.

Для полноценного онлайн-выступления потребуются партнеры со своей экспертизой, поэтому один из важнейших моментов в подготовке — поиск правильных соратников.

Вместо отточенного глянцевого звучания — сырость и незаконченность. Идейно лоу-фай был новым панком, хотя музыкальные ориентиры у нового поколения были совсем иные: нью-эйдж, электрофанк категории «Б», бельгиский нью-бит и EBM, индастриал и нойз. Проблема живых выступлений решалась сама собой — чем проще музыка по структуре, тем проще воспроизвести ее на сцене, а можно и просто импровизировать. Главным технологическим трендом 2010-х стало возрождение модульных синтезаторов, очень популярных в шестидесятые, но вышедших из обращения ввиду их сложности и громоздкости. Модульная идеология на первый взгляд проста — вместо готового синтезатора нам продают что-то вроде деталей для конструктора «лего».

Блоки, из которых каждый, при наличии довольно скромных знаний об устройстве синтезатора может собрать собственную уникальную машинку, заточенную под его нужды, которую к тому же можно дорабатывать и усложнять по ходу. Распространение модульных синтезаторов повлекло за собой и новый вид электронного концерта — как правило, совершенно импровизационного. С одной стороны, модульные системы обеспечивают полный отход от компьютеров, а значит и полное отсутствие «плейбека» той самой ненавистной фонограммы. С другой — дают тактильность и зрелищность. Каждое действие — на виду у зрителя. Наконец, многие модульные синтезаторы позволяют выходить за рамки 12-тонового строя, то есть создавать музыку, априори авангардную и экспериментальную.

Не то чтобы этого нельзя было делать на плагинах в компьютере — они, повторимся, умеют практически все. Но здесь сам интерфейс синтезатора, отсутствие в нем черных и белых клавиш, словно подталкивает музыканта к тому, чтобы мыслить вне рамок. Можно сказать, ожившая спустя почти 100 лет мечта советских авангардистов 1920-х годов. К примеру, голландец Colin Benders , каждый концерт которого уникален, как джем-сейшены Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи , играет на своей модульной системе танцевальную электронику в духе поздних Chemical Brothers. Американка Сюзан Чиани, чей путь начинался еще в 1970-е, — чинные и гармоничные пьесы в стиле Tangerine Dream. Ричард Дивайн — абразивный авангардный нойз.

Электронщики играющие совсем не только на модульных синтезаторах давно вхожи в академические и даже джазовые круги. Музыканты с синтезаторами и даже лэптопами запросто джемуют с такими звездами нового джаза, как Эван Паркер и Петер Бретцман. Разумеется, нет. Так же как на концерте рок-группы мы не защищены от того, что вокалист будет не в голосе, басист не в настроении, а ударник не в себе. Сейчас хоть и редко, но находятся музыканты, выходящие на сцену с одиноким лэптопом достаточно вспомнить московское выступление Zomby , да и гора аппаратуры не гарантирует нам честного лайва: тех же Justice однажды застукали за «игрой» на неподключенных контроллерах, и случай это явно не единичный. Но именно наличие обратной связи а еще гиков, которые будут рассматривать, снимать на видео и критически оценивать каждое движение музыканта и обеспечивает высокий уровень шоу «в среднем по больнице».

Как это ни странно, главная гарантия качественного лайва — его несовершенство. Звуки, выбивающиеся из микса, партии, идущие в рассинхроне, неидеальные соло — все это говорит о том, что музыкант честно играет живьем.

Sensation, Alfa Future People и Sonar: самые громкие фестивали электронной музыки

Некоторые уже проводят виртуальные концерты, другие записывают эксклюзивные треки и превращаются в пиксельных героев. Купить билеты на концерт в Москве на 2024 год: электроника, афиша концертов и цены на них. Weekendвечеринка Атмосфера концертов соулдив XX века с их красочной чувственностью, в программе соул, фанк, неосоул, 1500. Концерты. Билеты на концерты электронной музыки в Санкт-Петербурге. Продажа электронных билетов онлайн на сайте Билетер.

Концерты • Электронная музыка

Trancemission «Soundgarden» 6-ти часовой сет от Армина Ван Бююрена на фестивале в Ибице. Концертное выступление от культовых Massive Attack на InMusic Festival. Новый сет от электронного дуэта NERVO та.
Вечеринка - концерт электронного дуэта Ebon Light & ELL!EN, суббота, 11 марта 2023, Россия, Москва 320kbps Quality - Концерт Электронной & класической музыки - Живой звук) — Paul Van Dyk & Paavo Jarvi.
Молодые ABBA и рэп в игре: как технологии меняют концерты | РБК Тренды Weekendвечеринка Атмосфера концертов соулдив XX века с их красочной чувственностью, в программе соул, фанк, неосоул, 1500. Концерты.

Фестивали электронной музыки, EDM 2024 года

Билеты на концерты электронной музыки в Москве это популярный музыкальный жанр. Первым электронным инструментом был теремин, названный в честь его изобретателя, русского Леона Теремина.
Концерты электронной музыки в Москве , купить билеты, афиша 2024, расписание, цены | 😋 Концерт Triangle Sun: мультимедийное шоу звёзд мировой электроники. Концертный зал Vegas City Hall.
Лучшие концерты на Wink Узнать о том, как проходит живое выступление в жанре электронной музыки, проще всего у самих музыкантов-электронщиков.
Проект Электронный концерт "ПОБЕДА". Охват проекта: Свердловская область ID: 10002242 | выразительные удалённые локации с доступным водоёмом. наличие как электронной, так и живой музыки. Основные направления электронной музыки: чиллаут, транс, техно.
Билеты на концерты электронной музыки Weekendвечеринка Атмосфера концертов соулдив XX века с их красочной чувственностью, в программе соул, фанк, неосоул, 1500. Концерты.

Лучшие концерты на Wink

Мероприятие: Вечеринка - концерт электронного дуэта Ebon Light & ELL!EN Смотрите фото, информацию о местах проведения и отзывы посетителей концертов электронной музыки в Москве на нашем сайте.
ПЯТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ ЖИВЫХ И ВИРТУАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ Подробная афиша концертов электронной музыки в Москве, расписание, онлайн продажа билетов.
Electric Love Festival 2023 – Opening Ceremony - YouTube Discover live stream concerts from your favorite artists and continue to enjoy and support live music events during the coronavirus outbreak with Songkick.

Ваш пароль

Долгое время являлся главным редактором журнала "Электронная музыка", редактором журналов "Музыка и время" и "Музыковедение". С 2010 года преподаёт в Школе Родченко курс "Звук", с 2011го там же курс "Технические основы интерактивного искусства". Много сотрудничает с Театрами в Москве и Санкт-Петербурге как приглашённый директор мультимедиа. Курт Лидварт — электронный музыкант, мастеринг-инженер, графический дизайнер и куратор. Его музыкальная карьера началась в 90-е. За долгое время он реализовал множество эклектичных проектов, при этом в его работах всегда присутствовали главные факторы — создание абстрактной звуковой атмосферы, использование строгих минималистических процессов в электронной музыке и увлечение звуковым радикализмом техно. Аналоговый и цифровой синтез звука — главный инструмент в его студии, тоже ставшей его инструментом. Его саунд не остановился на месте, продолжает эволюционировать, и он амбициозно стремится открыть новые перспективы и новые приемы в электронной музыке.

Контакты Концерты электронной музыки в Москве Вам нравится атмосфера ночных клубов и стильных вечеринок? Вы хотите посетить опен-эйр, фестиваль или выступление диджеев мировой величины? В таком случае в этом разделе вы найдете немало событий, которые вас заинтересуют.

Человек качает музыкальную программу в торрентах, балуется с ней недельку и оставляет, потому что ему это ничего не стоило.

Совсем другое дело, когда за программу отдаешь сорок тысяч рублей из своей зарплаты. Тут уже волей-неволей начинаешь вникать, разбираться и со временем выдавать хороший результат. Я убежден, что программы стоит покупать, а не качать на халяву, именно по этой причине. От многообразия музыкальных программ может закружиться голова Миди-контроллер Миди-контроллер — это устройство для управления музыкальной программой.

Все то же самое можно делать и обычными мышкой с клавиатурой, но на отдельном приборе со специальными ручками-крутилками это намного удобнее и приятнее. Миди-контроллеры бывают всевозможных форм и цветов, с разными кнопками, пэдами, клавишами и фейдерами. Не путайте миди-контроллеры и диджейские контроллеры — последние больше подходят для выступлений, а не для работы в студии. Я советую выбрать контроллер с 25 клавишами, 4—8 ручками и колесом модуляции.

Если вы не опытный пианист и не умеете играть на фортепиано одновременно двумя руками, большого смысла в 49-клавишной клавиатуре нет. Да: миди-контроллер с клавишами, вращающимися ручками и колесом модуляции Нет: диджейские контроллеры выглядят сексуально, но мало помогут в написании музыки В последние годы разработчики программ начали объединяться с производителями железа и выпускать комплекты. Это комплекты из больших, довольно толковых контроллеров, к которым дарят профессиональные музыкальные программы и нехилый набор звуков. Если рассматриваете Ableton Push, ищите версию Suite Bundle, что означает «комплект вместе с программой Ableton Suite».

Примерно за 40 тысяч рублей вам продадут толковый контроллер, профессиональную версию программы и огромную библиотеку электронных звуков. Все легальное и ваше навсегда. У Native Instruments все то же самое, но их программа и контроллер называется Maschine. Знатоки подсказывают, что на Maschine сделать полноценный аранжированный трек довольно сложно, все равно потребуется выгружать всё в Logic или Ableton.

Впрочем, как говорят специалисты, большинство современных алгоритмов генерации музыки призваны не заменить человеческое творчество, а помочь в создании произведений. Поэтому подобные концерты, скорее всего, останутся нишевой «фишкой» для любителей технологий. Индустрия 4. Смешение виртуального и реального миров Достижения в сфере искусственного интеллекта и растущие мощности компьютеров позволяют создавать цифровые декорации, которые реагируют на действия артистов в режиме реального времени. Например, в 2020 году Билли Айлиш дала онлайн-концерт , во время которого гигантский анимированный паук заключил ее в клетку из своих лап. Пожалуй, самая мощная на сегодняшний день демонстрация игр с реальностью произошла на открытии Финала лиги чемпионов УЕФА в мае 2021 года в Порту, Португалия. Гвоздем программы стало шестиминутное иммерсивное шоу ди-джея Marshmello. Артист, скрывавший лицо под маской зефирки, отработал выступление в калифорнийской студии, а на сцене находилась его проекция, для которой были созданы впечатляющие цифровые декорации. Ди-джей танцевал в окружении армии собственных двойников и совершил путешествие по 16 городам команд-участниц финала.

Зрители получили возможность почувствовать себя частью шоу — цифровая вода затопила стадион Драгау, где проходило открытие. Погружение в виртуал После «живых» выступлений цифровых артистов на реальной сцене идея дать концерт в виртуальной реальности уже не кажется удивительной. Тем более, что технология существует не первый год: еще в 2016-м американская метал-группа Avenged Sevenfold пригласила фанатов на виртуальный 3D-стрим своего концерта на крыше здания Capitol Records в Лос-Анджелесе. В 2019 году скрипачка Линдси Стирлинг дала концерт в виртуальном мире, созданном специально для ее нового альбома Artemis. Зрители — а их было порядка 400 тысяч — имели возможность полностью погрузиться в происходящее с помощью VR-шлемов либо смотреть видео в одной из нескольких социальных сетей. Интерактивности концерту добавляли комментарии и вопросы зрителей, вспыхивавшие звездами на небе в режиме реального времени. Игры с реальностью 400 тысяч зрителей — это не предел.

О концерте

  • Фестивали электронной музыки
  • 2 Comments
  • Концерты в метавселенных: подборка самых громких виртуальных выступлений — Будущее на
  • Еще по теме
  • Молодые ABBA и рэп в игре: как технологии меняют концерты
  • Как организовать онлайн-концерт. Гид Disgusting Men и WASD.TV

Чистая музыка: электронный концерт в полной темноте открыл фестиваль Sound Up

Концерт дала группа U2, и таких концертов она в этом месте проведёт ещё множество. Билеты стартуют от 300-600 долларов в зависимости от дня и места. Музыканты Илья SymphoCat, Виталий Дивенцов и Jesse Gelaznik наполнят выставку звуками электронной музыки. Прогуляться по инсталляциям под минималистичный нойз или. Weekendвечеринка Атмосфера концертов соулдив XX века с их красочной чувственностью, в программе соул, фанк, неосоул, 1500. Концерты. 25-28 июля 2024 г. Ростов-на-Дону.

Самые лучшие музыкальные фестивали электронной музыки в мире

The Expression of Zaar и представлена в 1944 году на одном из мероприятий, организованном в художественной галерее Каира. Эксперименты Халима Эль-Дабха с магнитной плёнкой в то время не были известны за пределами Египта, однако он известен своими более поздними работами в сфере электронной музыки в Принстон-центре Колумбийского университета в конце 1950-х годов. Основная статья: Конкретная музыка Вскоре после выхода на рынок новых средств звукозаписи — магнитофона и плёнки, композиторы начали использовать эти средства, чтобы создать новую технику сочинения музыки, в которой основную роль играл бы записанный звук. Эту технику композиции назвали « конкретной музыкой » фр. Задача композитора, использующего данную технику — создать фонограмму из записанных фрагментов природных и индустриальных звуков. В 1918 году Арсений Авраамов под псевдонимом Реварсавр написал «Симфонию гудков», в которой использовались выстрелы из оружия, рёв моторов, заводские гудки и городской шум [1]. Первые произведения, выполненные в этой технике, были смонтированы французским звукорежиссёром и инженером Пьером Шеффером. Программа включала пять пьес, в числе которых была одна из первых работ композитора — «Этюд на железной дороге» фр. Etude aux chemins de fer. Это событие ознаменовало начало нового музыкального направления — «музыка для пленки» англ. Способ исполнения данной музыки — публичное проигрывание созданной фонограммы.

В 1949 году к Шефферу присоединился Пьер Анри. Их сотрудничество оказало глубокое и продолжительное влияние на развитие электронной музыки. Ещё одним коллегой Пьера Шеффера был композитор Эдгар Варез , который в то время работал над пьесой «Пустыни» фр. Части плёнки были записаны в студии Шеффера и позже переработаны в Колумбийском университете. В 1950 году Пьер Шеффер дал первый публичный концерт конкретной музыки в музыкальной школе Парижа. В этом выступлении Шеффер использовал систему усиления звука, несколько проигрывателей виниловых дисков и несколько микшерных пультов. Выступление не прошло гладко, так как вживую совмещать все инструменты, которые обычно последовательно монтируются в студийных условиях, невероятно сложно и ново [5]. Symphonie pour un homme seul — первым большим произведением конкретной музыки. В 1951 году RDF открыла первую студию для производства электронной музыки. Вслед за французской студией по всему миру начали открываться подобные студии звукозаписи.

В том же году Анри и Шеффер сочинили оперу для конкретных звуков и голосов «Орфей» англ. Elektronische Musik[ править править код ] В 1949 году немецкий физик Вернер Мейер-Эпплер Werner Meyer-Eppler опубликовал книгу «Излучение звука: электронная музыка и синтетическая речь» нем. Elektronische Klangerzeugung: Elektronische Musik und synthetische Sprache , в которой выдвинул идею о том, чтобы синтезировать музыку исключительно из сигналов, производимых электрическими устройствами. В этом концепция немецкой электронной музыки отличалась от концепции конкретной музыки, в которой основной идеей была запись звука, а не его синтезирование. Для исследования возможности синтеза музыкальных сигналов в Кёльне в 1950 году была основана студия звукозаписи при радиостанции WDR. Несмотря на то, что в 1950 году студия только начала строиться, корпорация WDR в 1951 уже начала трансляции электронной музыки. Первым руководителем Кёльнской студии стал Герберт Аймерт. Наиболее известный и видный деятель немецкой электронной музыки — К. Он является автором более 350 музыкальных произведений, значительная часть которых относится к области экспериментальной электронной музыки. Штокхаузен описывал опыт, который переживали слушатели, прослушивая его музыку.

Некоторые из его слушателей утверждали, что они испытывают чувство полёта, или находятся в космосе или в каком-то фантастическом нереальном мире. Советская электронная музыка[ править править код ] В 1929 году Николай Обухов изобрёл «звучащий крест» la croix sonore , сопоставимый с принципом работы терменвокса [6]. Ильсаров — ильстон [7] , А. Римский-Корсаков и А. Иванов — эмиритон [6]. Композитор и изобретатель Арсений Авраамов занимался научной работой о синтезировании звука и провёл ряд экспериментов, которые позже лягут в основу советских электромузыкальных инструментов [1]. Стиль, в котором играл ансамбль Мещерина, на Западе называли « Space age pop англ. В 1957 году инженер Игорь Симонов собрал действующую модель шумофона электроэолифона , c его помощью которого можно было извлекать различные тембры и созвучия шумового характера [6]. И синтезатор «Экводин», и оптический синтезатор « АНС » были выпущены малой серией; первым серийным электромузыкальным инструментом стал электроорган «Юность-70», разработанный в 1965 году. Артемьева , А.

Немтина , Ш. Каллоша , С. Губайдулиной , А. Шнитке , В. Мартынова и др. На государственном уровне эту музыку начали использовать для привлечения в страну иностранных туристов и для радиовещания на зарубежные страны [8].

Электронная музыка перестала быть «чуждой» меломанам, более того, теперь многие ассоциируют именно ее с живым выступлением. Однако за технологическими новшествами «успевают» не все. Кто-то и сейчас, видя музыканта, который «ковыряется» в своем ноутбуке, удивляется: «Чем он там занят? Почту, что ли, проверяет? Или что-то действительно делает с музыкой, которую я слышу? Англичанин Робин «Scanner» Римбауд, француз Ксавье «debruit» Томас, немец Борис «Comfort Fit» Мезга и трио из Нью-Йорка «Archie Pelago» — артисты, которые не только пишут электронную музыку, но и преимущественно выступают вживую и называют основной фишкой живого выступления его непредсказуемость — в отличие от обычного DJ-сета, где у музыканта подготовлена определенная последовательность песен. Во время живого выступления может произойти все, что угодно. Например, аппаратура может подвести или сам артист может допустить ошибку. Или не допустить, а начать импровизировать и создать совершенно другую атмосферу своего выступления. Более 50 категорий в разделе «Профессиональное аудио» Вообще, понятия импровизации и электронной музыки неразлучны. Все основные подготовительные процессы происходят в студии, поэтому на выступлении у музыканта нет существенных ограничений для импровизации. Конечно, есть какой-то план, которого они будут стараться придерживаться, но в рамках этого плана — полная свобода. Стоит отметить тот факт, что для живого выступления музыканты готовят отдельный материал. Он существенно отличается от того, что можно услышать на их студийных альбомах. Чтобы представить себе, как выглядит этот материал, можно взять в качестве примера любой трек — для его создания, как правило, используется большое количество различных инструментов и звуков. Формат живого выступления предполагает, что все эти звуки и инструменты разделяются: музыкант может использовать тот или иной элемент или фрагмент записи независимо от другого, чем и обеспечивается возможность импровизации на сцене. Инструменты Помимо подготовленного материала в арсенале каждого музыканта есть эффекты на микшерном пульте, специально заготовленные артистом под определенную песню. Используя их, можно, к примеру, убрать какие-нибудь частоты или добавить шум. Не стоит забывать и про инструменты — сэмплеры, контроллеры и бесчисленное множество других. С помощью них можно совершенно изменить проигрываемый трек. Вариаций инструментов в современном мире очень много. Все они выглядят по-разному, выполняют различные функции и ко всем нужен свой особенный подход. У одних инструментов очень много кнопок, у других имеются подвижные элементы, а у каких-то нет ни того, ни другого. Ярким примером последнего является инструмент, разработанный в 2003 году выпускниками университета Помпеу Фабра — Reactable. Он представляет собой большой круглый стол с подсвеченной снизу сенсорной поверхностью. На столе могут располагаться различные фигуры и, меняя их положение, можно изменять исходящий сигнал. За счет того, что поверхность стола достаточно большая, на этом инструменте одновременно могут играть сразу несколько человек.

Узнайте больше В августе аналитики заявили , что доходы российской музыкальной индустрии по итогам года упадут до уровня 2017-го. Причинами стали низкая маржинальность концертной деятельности и выпадение доходов от выступлений иностранных артистов. Этому способствует переход пользователей от иностранных конкурентов — Spotify и Apple Music, которые прекратили работу на территорию России.

Фонографы, телармониумы, терменвоксы, волны Мартено, звуковые кресты — эксперименты продолжались достаточно долго. В России одним из первых удачных опытов стал поливокс. Над его созданием трудился уральский инженер Владимир Кузьмин. Синтезатор, доступный аналог подобных заграничных инструментов, быстро завоевал популярность в России и на западе. Современные концерты электронной музыки в Москве представляют слушателям всю палитру звучаний, стилей.

Афиша концертов электронной музыки 2024 в Санкт-Петербурге

Мастерская М. Владислав принимает участие в престижных международных фестивалях старинной и современной музыки. Проект охватывает самые разные направления современной академической музыки: новая академическая музыка, экспериментальная, электроакустическая, электронная музыка, мультимедиа, свободная импровизация и музыкальная инсталляция.

Это похоже на клип? Это похоже на обычное шоу? По ее словам, AR-перформансы или AR-выступления — это один из способов перенести музыку в метавселенную. Из-за COVID-19 концерты начали проводить онлайн: от трансляций на YouTube до виртуальных концертов с людьми-аватарами и элементами шоу. Часто эти попытки были неудачными. Гул переполненного зала трудно передать искусственно, но интереса пользователей было достаточно, чтобы доказать потенциал виртуальных концертов.

Сейчас, по мере того, как технологии продолжают совершенствоваться, миллионы вкладываются в совершенно разные форматы живой музыки для метавселенной, чтобы найти наиболее популярный. Эти эксперименты могут изменить то, как человек воспринимает музыку. Как работает метавселенная? Метавселенная — это набор связанных пространств. Некоторые из них полностью искусственные, некоторые физические, но с виртуальными элементами. В них человек или его аватар может поучаствовать в любом перформансе онлайн в 3D. Идея состоит в том, что однажды будет достигнут некоторый уровень взаимодействия, при котором пространства начнут работать вместе.

Мол, на сцене мы увидим неподвижного человека с лэптопом, который час будет с унылым видом пялиться в экран, будто проверяет почту или изучает бухгалтерские отчеты. Возможно, когда-то все так и было, но сейчас ситуация изменилась. Каждый серьезный промоутер, букируя артиста, тщательно порой даже чрезмерно тщательно следит за тем, что ему предлагают в качестве лайв-шоу, а сцены больших фестивалей вроде барселонского Sonar напоминают не то выездную сессию политехнического музея, не то выставку технологических стартапов, где каждый показывает что-то уникальное. Наблюдать за этими шоу куда более увлекательно, чем за концертами рок-групп. Культура скучных «лэптоп-шоу» родом из первой половины 2000-х. Тогда их действительно было много, и на то были свои причины. С одной стороны, начало 2000-х было временем, когда в музыкальную индустрию массово пришли компьютеры, виртуальные студии и виртуальные синтезаторы. Это и впрямь было настоящим технологическим прорывом, удешевившим процесс создания музыки в десятки раз — компьютер, оснащенный соответствующим софтом, по сути, заменял студию размером в несколько комнат и стоимостью в несколько сот тысяч долларов, объединяя многодорожечный магнитофон, микшерный пульт, синтезаторы и эффект-процессоры. Компьютерами тогда увлеклись не только юнцы-очкарики, но и мэтры электронной музыки вроде Клауса Шульца или Жана-Мишеля Жарра. Музыка утекала в интернет, пластинки и CD продавались плохо, а единственным источником дохода для музыкантов становились выступления на публике. Выходить на сцену и отправляться на гастроли пришлось даже самым отчаянным интровертам и социофобам, которые все 1990-е благополучно отсиживались в домашних студиях, зарабатывая на жизнь продажами дисков. Единого мнения, как исполнять живьем то, что было создано на виртуальных инструментах, не было. Если электронщики, которые записывали музыку на «железных» синтезаторах, сэмплерах и драм-машинах, могли хоть как-то перенести свой сетап на сцену так поступали, например, Orbital , опираясь на богатую традицию музыкантов из 1970-х, начиная с Tangerine Dream и Клауса Шульца , то у человека с лэптопом в то время был только один выход — подключить к нему миди-клавиатуру и играть на клавишах. И тут возникали вопросы. При создании электронная музыка не столько играется, сколько программируется: технология дает возможность не играть партии руками, а вводить ноты прямо в секвенсор, рисуя их мышкой или можно сыграть неидеально, а затем подчистить огрехи при редактировании. Во-вторых, далеко не всякая музыка вообще предполагает наличие в ней соло, которые можно играть. Их нет ни в коллажном эмбиенте а-ля The Orb , собранном из сэмплов, ни в техно, которое строится не на мелодиях, а на перкуссионных рисунках и их микроскопических изменениях. Музыкантам, которые писали такую музыку, ничего не оставалось, кроме как выйти на сцену с лэптопом и переключать на нем паттерны — в лучшем случае при помощи мыши или тачпэда. Зрелище и впрямь не самое захватывающее. Но даже хорошо играющий на клавишах электронщик-одиночка непременно упирался в проблему фонограммы. Дело в том, что в среднем электронном треке одновременно звучит с десяток партий, записанных при помощи наложения. Исполнить живьем одновременно можно не более двух — все упирается в количество рук у одного человека. Остроумное решение предложил Мэтью Херберт , использовавший в качестве основного устройства луп-станцию. Он попросту поочередно записывал заново все партии и на глазах у изумленной публики накладывал каждую следующую на предыдущие. Впрочем, и этот трюк подходил далеко не для любого жанра.

Все фотографии предоставлены пресс-службой Roots United «Расцвет локальной сцены, дошедшей до пика во времена закрытых границ, а также большой опыт PPF в продюсировании новых инициатив — два фактора, лежащих в основе генеральной идеи фестиваля этого года — объединения разных творческих единиц для создания междисциплинарных коллабораций. Первый слот PPF артефактов, эксклюзивная премьера которых состоится на фестивале 24 июля: Электронный концерт группы СБПЧ и презентация шоу «Кристалл» со сценической постановкой от PPF, продуманной до мелочей Живая премьера альбома Yet Another Kito Jempere Album, записанного Kito Jempere Band в коллаборации с музыкантами всего мира, которые участвуют в концерте, но в формате 2. Просторный контейнерный двор, открытый прошлым летом, а также одноименное indoor-пространство, будут расширены прилегающими территориями, которые вместят все фирменные черты фестиваля.

Виртуальные концерты: тусовки в интернете нового уровня

Позвоните нам по телефону, если у вас есть какие-то сомнения в нашей рекламе. Мы предоставим подтверждения своей надёжной деловой репутации, сделаем вам коммерческое предложение, от которого вы не сможете отказаться и осуществим продажу недорогих билетов на концерт электронной музыки в режиме реального времени. Принимаем к оплате:.

Композитор может придумать звуки, которые не встречаются в природе, или преобразовать естественные звуки в новые инструменты. Можно сказать, что объект творчества этого жанра - звук. В электромузыке нет ограничений, как у живой музыки. Она будет звучать, пока работают инструменты, а не пока устанут музыканты. Электромузыка может звучать часами, в ней можно создавать ритмы, которые слишком быстры и сложны для исполнения людьми.

Любое музыкальное устройство, любой синтезатор и любую драм-машину можно воспроизвести на компьютере, а иной раз даже на Айпаде. Довольно толковый одноголосый синтезатор Korg MS-20 был популярен в рейв-культуре начала девяностых. Недавно этот синтезатор переиздали в уменьшенном формате И сама же компания Korg сделала Айпад-версию этого синтезатора. По словам пользователей, разница в миксе не чувствуется Последнее маркетинговое поветрие в области музыкального железа — аналоговость. Она заключается в том, что где-то в глубине устройства стоит аналоговый генератор звука, который выдает плавную аналоговую волну без цифровых «зубчиков». При этом обработка этого сигнала может быть сплошь цифровой. Считается, что аналоговые устройства музыкально более богатые, имеют расширенный диапазон и более приятный звук. На самом деле — нет: аналоговые устройства действительно звучат по-другому, но это не значит, что лучше. Просто кому-то нравится так, а кому-то этак. Поэтому если и покупать аналоговый синтезатор, то только ради удобства использования и приятного ощущения работы с физическим предметом. Если есть деньги и неймется, купите подержанный синтезатор Korg Minilogue — из всех синтезаторов среднего сегмента это самое толковое устройство, особенно если почитать инструкцию и посмотреть видеоуроки. Его же можно использовать как миди-контроллер. Если любите грязь и жир, найдите за 15 тысяч подержанный MS-20 Mini. Гораздо лучше иметь одну коробочку, которую вы знаете вдоль и поперек, чем обложиться коробочками и уметь в них только переключать готовые пресеты. Каждое новое устройство потребует от вас пары-тройки часов изучения инструкции. Стэндэлоун-системы Среди музыкального железа есть отдельный зверь — системы standalone, или отдельно стоящие музыкальные компьютеры. Это и аудиоинтерфейс, и компьютер, и контроллер в одном устройстве.

Дэвид Боуи как всегда переплюнул всех: он не просто согласился написать музыку для антиутопического приключения Omikron The Nomad Soul французской студии Quantic Dream, но еще и захотел стать частью сюжета игры. Его вымышленная группа The Dreamers дает виртуальный концерт с треком Survive — позже его включат в альбом Hours. Интервью Time Out с Фрэнсисом Уэйтли, автором документального фильма о Дэвиде Боуи Известная шотландская синти-поп группа Chvrches в 2019 году записала композицию Death Stranding для одноименной игры японского геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Кстати, именно благодаря этой игре неожиданную популярность обрел до этого малоизвестный исландский пост-рок коллектив Low Roar. Слушайте 0 — Low Roar на Яндекс. Музыке Фанатское творчество не менее прекрасно Как и с «классической» музыкальной индустрией, важная часть ее игровой ниши — талантливые энтузиасты. Их творчество зачастую получается настолько ярким, что так и просится в повседневный плейлист. Например, французский человек-оркестр Tsuko G.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий