Согласно федеральному закону от 6 марта 2006 г 35 фз о противодействии терроризму терроризм это

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 208-ФЗ статья 3 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 6, вступающим в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 18, 19, 21 и 23 настоящего Федерального. Российская федерация федеральный закон. О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ Принят. Государственной Думой 26 февраля 2006 года Одобрен Советом Федерации 1 марта 2006 года. ИС «Техэксперт: 6 поколение» Интранет. О противодействии терроризму(с изменениями на 26 мая 2021 года) Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ. закона "О противодействии терроризму". 10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников.

Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений

Правовые — реализуют принцип неотвратимости конкретного наказания за совершение теракта. Во время международного антитеррористического сотрудничества выполняют нижеприведенные действия: выявляют и устраняют пробелы в международном праве в области антитеррора; продвигают различные инициативы например, Глобальная инициатива РФ по борьбе с ядерным экстремизмом ; обеспечивают многостороннее в формате СНГ, ШОС, ОДКБ, ООН и иных различных организаций и двустороннее международное сотрудничество с партнерами по конкретной антитеррористической коалиции. При реализации вышеприведенных мер по ликвидации и предотвращении разнообразных последствий после подрыва смертника и иного подобного преступления гражданам оказывают экстренную медпомощь. Кроме того, в этом случае возмещают моральный и материальный вред, который был причинен во время совершения теракта. Противодействие терроризму и экстремизму Указ Президента РФ г.

N 851 установлены нижеприведенные уровни террористической угрозы: Синий повышенный — вводят в действие при поступлении первичной информации о гипотетической возможности совершения теракта, которую еще нужно проверить. Желтый высокий — устанавливают при наличии официально подтвержденных сведений о скором взрыве смертника или ином подобном преступлении. Красный критический — вводят в действие при наличии конкретной информации о совершенном теракте или о совершении противоправных действий, при которых создают непосредственную угрозу осуществления подобного преступного акта. При введении 1 из 3 уровней террористической опасности об этом сразу же уведомляют председателя НАК.

Это делает губернатор конкретного субъекта Российской Федерации. Каждый из вышеприведенных уровней угрозы устанавливают на 15 суток как максимум. За участие в деятельности конкретной террористической группировки сажают в тюрьму на 5-10 лет и штрафуют на 500 000 руб. В первом законе усилены меры уголовной ответственности.

Например, увеличен список преступлений, за которые наказывают с 14 лет например, за прохождение обучения в конкретной организации для осуществления в будущем теракта. После таких действий штрафуют на 100 000 руб.

Статья 2. Статья 3. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования федеральной территории, поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Пункт дополнительно включен с 22 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 208-ФЗ ; в редакции, веденной в действие с 6 июня 2021 года Федеральным законом от 26 мая 2021 года N 155-ФЗ ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 10 июля 2023 года N 287-ФЗ. Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом 1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия терроризму с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями. Российская Федерация, руководствуясь интересами обеспечения безопасности личности, общества и государства, преследует на своей территории лиц, обвиняемых подозреваемых в причастности к терроризму, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации , не подлежат исполнению в Российской Федерации.

Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. Статья 5. Организационные основы противодействия терроризму 1.

Статья 2. Статья 3. Статья 4. Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом 1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия терроризму с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями. Российская Федерация, руководствуясь интересами обеспечения безопасности личности, общества и государства, преследует на своей территории лиц, обвиняемых подозреваемых в причастности к терроризму, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 5. Организационные основы противодействия терроризму 1. Президент Российской Федерации определяет: 1 основные направления государственной политики в области противодействия терроризму; 2 компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, по борьбе с терроризмом. Правительство Российской Федерации: 1 определяет компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых оно осуществляет, в области противодействия терроризму; 2 организует разработку и осуществление мер по предупреждению терроризма и минимизацию и или ликвидацию последствий проявлений терроризма; 3 организует обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму необходимыми силами, средствами и ресурсами. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. В целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц. Для реализации решений указанных органов могут издаваться акты совместные акты указанных органов, представители которых входят в состав соответствующего органа. Статья 6. Применение Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом В борьбе с терроризмом Вооруженные Силы Российской Федерации могут применяться для: 1 пресечения полетов воздушных судов, используемых для совершения террористического акта либо захваченных террористами; 2 пресечения террористических актов во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, на объектах морской производственной деятельности, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации, а также для обеспечения безопасности национального морского судоходства; 3 участия в проведении контртеррористической операции в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; 4 пресечения международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации. Статья 7. Пресечение террористических актов в воздушной среде 1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта. В случае если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и или на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения. В случае если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения. Статья 8. Пресечение террористических актов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства 1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или в целях пресечения такого террористического акта. В случае, если морские или речные суда и корабли плавательные средства не реагируют на команды и или сигналы прекратить нарушение правил использования водного пространства Российской Федерации подводной среды либо отказываются подчиниться требованиям об остановке, оружие военных кораблей летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для принуждения к остановке плавательного средства в целях устранения угрозы террористического акта. Если плавательное средство не подчиняется требованиям об остановке и или невозможно принудить его к остановке и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его остановки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие военных кораблей летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для пресечения движения плавательного средства путем его уничтожения. Статья 9. Участие Вооруженных Сил Российской Федерации в проведении контртеррористической операции 1. Подразделения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции по решению руководителя контртеррористической операции в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соединения Вооруженных Сил Российской Федерации привлекаются для участия в проведении контртеррористической операции по решению Президента Российской Федерации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Подразделения, воинские части и соединения Вооруженных Сил Российской Федерации, привлеченные для участия в проведении контртеррористической операции, применяют боевую технику, оружие и специальные средства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 10. Выполнение Вооруженными Силами Российской Федерации задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации 1. Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами осуществляют пресечение международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации посредством: 1 применения вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и или их баз; 2 использования формирований Вооруженных Сил Российской Федерации для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации. Решение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и или их баз принимается Президентом Российской Федерации. Решение об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, применяемых для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности далее - формирования Вооруженных Сил Российской Федерации , принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности; 5. Системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; 6. Сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму; 7. Приоритет мер предупреждения терроризма; 8. Единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций; 9. Сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму; 10. Конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников; 11.

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ О противодействии терроризму

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ О противодействии терроризму Документ предоставлен КонсультантПлюс 6 марта 2006 года. N 35-ФЗ. Российская федерация федеральный закон. О противодействии терроризму. Принят Государственной Думой. 26 февраля 2006 года. Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" - Российская газета (часть 5 введена Федеральным законом от 03.05.2011 N 96-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ). Статья 5.1. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области противодействия терроризму.
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" - Российская газета Согласно Федеральному закону от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» терроризм – это: комплекс диверсионных, подрывных, дестабилизирующих и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств.

Федеральный закон № 35-ФЗ от 06.03.2006

Противодействие терроризму и экстремизму. Нормативные правовые акты и методические рекомендации. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями). Правильный ответ: идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных. 1. Возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, указанных в статье 20 настоящего Федерального закона, в связи с их участием в борьбе с терроризмом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке. Одобрен Советом Федерации 1 марта 2006 года. Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или). 2) пункт 22 статьи 4 Федерального закона от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3348).

Законы о противодействии терроризму

Правильный ответ: идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных. Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ О противодействии терроризму. Опубликовано 10 марта 2006 г. Вступает в силу с момента публикации. идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами публичной власти федеральных территорий. Меры по противодействию финансирования терроризма закреплены в Федеральном законе от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". О противодействии терроризму (с изменениями на 26 мая 2021 года) Федеральный закон от 06 марта 2006 г. № 35-ФЗ. Страница 7. конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 18, 19, 21 и 23 настоящего Федерального.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ от 6.03.2006 № 35-ФЗ

Статья 3. Основные понятия \ КонсультантПлюс Раздел 1. действующие нормативные правовые акты в сфере противодействия терроризму. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
Защита документов 2) пункт 22 статьи 4 Федерального закона от 7 августа 2000 года N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3348).
Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма Статья 2. Основные принципы противодействия терроризму. Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: 1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.

Федеральный закон № 35-ФЗ от 06.03.2006

Правильный ответ: идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных. Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 208-ФЗ статья 3 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 6, вступающим в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона. (часть 5 введена Федеральным законом от 03.05.2011 N 96-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ). Статья 5.1. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области противодействия терроризму. закона "О противодействии терроризму". 10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников. Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. статье 20 настоящего Федерального закона, в связи с их участием в борьбе с терроризмом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ

Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены. Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала. Частная охрана ЧОП.

Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов профилактика терроризма ; б выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта борьба с терроризмом ; в минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма. Антитеррористическая защищенность объекта территории - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы публичной власти федеральных территорий и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 10 июля 2023 года N 287-ФЗ. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов территорий , используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Часть дополнительно включена с 22 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 208-ФЗ 4. По решению Президента Российской Федерации на федеральном уровне формируется коллегиальный орган, координирующий и организующий деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов федеральных территорий и органов местного самоуправления по противодействию терроризму. Функции указанного органа реализуются в соответствии с положением о нем, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Решения данного органа, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения государственными органами, органами публичной власти федеральных территорий, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами. Часть в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2013 года Федеральным законом от 2 ноября 2013 года N 302-ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года Федеральным законом от 6 июля 2016 года N 374-ФЗ ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 10 июля 2023 года N 287-ФЗ. В целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительных органов федеральных территорий и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и или ликвидации последствий его проявлений по решению Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц. Для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и или ликвидации последствий его проявлений и или для реализации решений органов, сформированных в соответствии с настоящей частью, могут издаваться акты совместные акты этих органов и формироваться коллегиальные органы по профилактике терроризма, минимизации и или ликвидации последствий его проявлений на территории одного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Противодействие терроризму — деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов профилактика терроризма ; выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов профилактика терроризма ; минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма. В целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения террористических экстремистских акций и других противоправных проявлений в отношении получателей социальных услуг и сотрудников в учреждении ежегодно издается приказ «О мероприятиях по предупреждению террористических акций и проявлений». Информация «Терроризм — угроза обществу» размещена на стенде в администрации учреждения, в котором указаны: меры противодействия терроризму; предупредительно-защитные меры; обязанности должностных лиц при возникновении угрозы террористического акта; действия населения при угрозе теракта; телефоны для экстренного реагирования; советы психолога при террористической угрозе и др.

Виды терроризма

  • Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" - Российская газета
  • Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"
  • Статья 1. Правовая основа противодействия терроризму
  • Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 № 35-ФЗ
  • Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений

Тесты онлайн

6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму; 7) приоритет мер предупреждения терроризма. Федеральный закон РФ «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 N 35-ФЗ. Противодействие терроризму и экстремизму. Кадры для цифровой экономики. Региональный проект. идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами публичной власти федеральных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий