Распиновка обд январь

В целом в автомобилях ВАЗ устанавливается 12-контактный разъем прямоугольной формы старого типа ОБД-1 либо 16-контактный ОБД-2, представленный как трапеция USB-KKL. Программа для инициализации ЭБУ: Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7.

Распиновка obd1 ваз 77 фото

Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.

Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики.

Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах. Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля!

Подключение через переходники В случае, если на автомобиль установлен нестандартный разъем выпуск авто до 2000 года либо грузовой или коммерческий автотранспорт , можно воспользоваться специальными переходниками или изготовить их самостоятельно. В интернете можно найти схему перекоммутации выводов разъема подобно показанной на рисунке: Если автомобиль находится в постоянной эксплуатации или для профессиональной работы в качестве автоэлектрика проще приобрести переходник комплект переходников. Не во всех случаях использование переходников обеспечивает диагностирование автомобиля.

Включаться и работать. Но как бы сейчас не оказалось все странно и непонятно, а может и звучать будет абсурдно, но кабель на самом деле оказывается исправным и рабочим. Да, да, рабочим, и даже распиновка у него правильная. Правильная, но не подходящая под нашу марку автомобиля. Как так?

Осмотрите нижнюю часть панели. Распиновка Знание распиновки может потребоваться в случае, если автолюбитель желает изготовить переходник для компьютерной диагностики своими руками либо же если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать уже готовые устройства без необходимости самостоятельного изготовления штекера.

Однако если у вас нет такой возможности, а диагностику нужно провести срочно, рассмотрим два основных варианта распиновки, использующиеся на автомобилях ВАЗ различных годов выпуска. С 2002 года схема распиновки существенно изменилась. Контакт A — GND-выход. Контакт M — линия диагностики. Для данной схемы необходимо указать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без колодки, а напрямик, в качестве источника электричества рекомендуется использовать заряд от прикуривателя. Особенность такой распиновки заключается в том, что контакт H не всегда разведен в автомобиле.

Конечно вы с помощью перепрограммирования можете убрать эту функцию, но я рекомендую установить 4-х проводный датчик кислорода все равно. Список проводов что вы должны использовать для 4х проводной лямбды. PO2H — подогрев датчика кислород, активация прогрева, просто подключите к корпусу.

IGP2 Дополнительное питание на 12В, питает подогрев датчика кислорода SG2 Земля на 5В, земля для датчика Однопроводной датчик кислорода, использует выпускной коллектор как контакт с землей, у четырехпроводной лямбды земля отделена. Сигнальный кабель PO2S четырехпроводного датчика кислорода, соединяется с настоящим сигнальным проводом датчика, обычно белый. Я опишу вам обычное расположение проводов на разных датчиках кислорода которые я знаю. Как я знаю только 4 из них можно использовать. Для системы OBD1 понадобится распределитель с 9 проводами, а значит понадобится добавить еще 5 проводов. Эти провода так же нужно провести в салон автомобиля к мозгу ECU. Я описал 5 новых проводов, и для чего каждый из них служит. Диаграмму датчиков и распиновка OBD1 распределителя показана ниже. OBD1 расределители обычно похожи, они имеют одинаковые датчкии но немного разные крепежи. У них 2 разъема, на одном из них под ICM стоит заглушка, для вас это служит маркером.

Все провода которые вы нарастите нужно пробросить к мозгу. Не забудьте подсоединить выход IGR к синему проводу, иначе ваш тахометр не будет показывать обороты. Я надеюсь что вы поняли, что это небольшая часть с зеленым разъемом снизу дросельной заслонки. Вы можете использовать дросель от D14A4 но я советую все же найти дросель от двигателей D15 или D16. Следовательно один из проводов нужно заизолировать. Я рекомендую убрать ораньжевый, заизолировать его. Другие два провода подсоеденить к OBD1 сигналу. Как вы поняли черный провод в системе это масса либо минус, это конечно не значит что вы можете объеденять все черные провода. Последние штрихи Теперь проводка должна быть полностью готову, теперь необходимо провода пробросить до нужного места, через специальную заглушку под аккумулятором. По желанию поменяйте инжектора, соедините с мозгом ECU и заведите двигатель.

Наконец, звук работающего двигателя. На этой стадии я получил 116. Хороший результат конечно, но позже я настроил разрезную шестерню распредвала и наконец я получил чуть больше 120лс, без VTEC. Данная статья написана спустя продолжительное время, двигатель в полном порядке и более мощный. Я начал с базовой топливной карты мозга P06, в стоке на D15b7, откуда я взял ЭБУ, только 102 лошадиных силы.

Распиновка obd2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле

Во время работ считываются коды ошибок ЭБУ, собираются и контролируются параметры температурных датчиков, анализируется позиция ручки АКПП и т. Во время компьютерной диагностики с помощью ноутбука можно изучить состояние ходовой автомобиля. Проверка необходима при появлении гула или стука в подвеске, чрезмерном износе шин, странном гуле при движении, ошибках в работе ABS и т. Возможна проверка и других электронных систем, все зависит от конкретной марки автомобиля. Компьютерная диагностика полезна и при покупке машины, ведь с ее помощью можно узнать состояние ТС, работоспособность всех систем, наличие ошибок и неисправностей. Многие продавцы «глушат» лампочку Check Engine, чтобы она не отпугивала покупателей. Своевременная проверка позволяет выявить проблему и отказаться от сделки с недобросовестным продавцом. После изучения электроники авто можно сделать вывод о пробеге, оценить расходы на ремонт и принять решение об актуальности покупки машины. Что нужно, чтобы проверить ЭБУ с помощью ноутбука Правильность компьютерной диагностики зависит от предварительной подготовки и наличия необходимого оборудования. Современный рынок предлагает большой выбор устройств для тестирования ТС разных марок и моделей.

Перед покупкой важно уточнить тип разъема в автомобиле, а после приступать к выбору. Для диагностики двигателя, АКПП или ходовой машины потребуется такое оборудование. Ноутбук, ПК или телефон Первый и третий вариант удобны с позиции компактности. Применение смартфона актуально, когда нужна проверка машины в дороге, где нет другой аппаратуры. С помощью ноутбука или обычного компьютера можно провести более глубокую проверку. Минус стационарного ПК в том, что его нельзя взять с собой и установить в машине. При покупке ноутбука можно использовать самое простое оборудование с RS-232, применяемом для подключения дата-кабеля. Обязательно наличие хотя бы одного из модулей для беспроводного доступа. В частности, потребуется Вай-Фай, Блютуз или другое оборудование.

Аналогичные требования характерны и для стационарного ПК. Ряд производителей выпускает универсальные сканеры, подходящие к большей части авто отечественного и зарубежного производства. Примером такого устройства может послужить мультимарочный диагностический сканер Rokodil ScanX. Rokodil ScanX Сканер надежен в работе и совместим с большинством бензиновых автомобилей начиная с 1993 года выпуска и дизельных с 1996. Подключение осуществляется через блютуз версии 4. С его помощью можно провести полную диагностику авто, сбросить существующие ошибки, узнать показания по всем датчикам. Учитывая невысокую стоимость, затраты на приобретение устройства окупятся за 1-2 поездки на СТО. Вместе с таким оборудованием может входить кабель для подключения к ноутбуку. В состав сканера входит схема, блоки разъемов, а также панели управления и сигналов.

По своей сути адаптер — переходник между ЭБУ и ноутбуком, применяемым для компьютерной диагностики. Его задача в том, чтобы получить, расшифровать и передать данные в понятном виде.

После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию.

После проведения данных мероприятий следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек. После этого следует одеть клемму, запустить двигатель, дать ему поработать на холстом ходу и повторить процедуру диагностики двигателя повторно. При повторении ошибок приступать к их устранению.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола: Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.

Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется. Диагностика через OBD 2 Процедура проверки производится так: В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании.

Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается. Запускается программа на компьютере для проверки. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер.

При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки.

Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.

ВАЗ 21126 «Приора» — за «бардачком». Расположение блоков Шевроле-Нива — блок управления находится в районе ног переднего пассажира. Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик «бардачок» и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т.

Диагностический разъем ВАЗ-2112 старого и нового образца: распиновка, где находится?

На ВАЗах может быть установлен 12 контактный разъем прямоугольной формы старого образца OBD 1 (GM-12) или 16-ти контактный разъем OBD-II в виде трапеции USB-KKL. Что нужно для диагностики автомобиля с помощью ноутбука, список сканеров и их возможности, распиновка разъема OBD-2, кабеля и переходники, список программ, адаптеры на базе чипа. есть какие нибудь переходники с xs1 на obd-II? у меня xs1 и obd-II оба разъемы мамки! да и количество разъемом на xs1 меньше чев обд 2. Что такое стандартные параметры. Распиновка диагностического разъема калина.

Диагностика автомобилей ваз 2111 и 2112 16 клапанов и распиновка разъема

Расположение OBD2 и GM12 диагностического разъема у ВАЗ 2114, 2113 — фото и распиновка. Ниже представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые были установлены на модели ВАЗ Quattordicesima. Что такое OBD разъем и распиновка диагностического разъема OBD 2. Распиновка ОБД разъема ВАЗ 2110. Что такое OBD разъем и распиновка диагностического разъема OBD 2. Распиновка ОБД разъема ВАЗ 2110. 1 Диагностический разъем OBD2: распиновка, где он находится, как его подключить и расшифровать коды ошибок. 1.1 Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2.

Схема диагностического разъема ваз 2109 инжектор

Самостоятельная диагностика ваз распиновка, расположение разъёма, особенности Что нужно для диагностики автомобиля с помощью ноутбука, список сканеров и их возможности, распиновка разъема OBD-2, кабеля и переходники, список программ, адаптеры на базе чипа.
Распиновка obd2 разъема ВАЗ Lada , и др (ГАЗ, УАЗ) Если рассматривать 16-и пиновый разъем obd2, распиновка и назначение выводов (с 1-го по 8-й и с 9-го по 16-й) следующие.
Подключение сканера GM12 и OBD2 в автомобили ВАЗ, Лада Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.
Диагностика автомобилей ВАЗ и 16 клапанов и распиновка разъема Распиновка при подключении по OBD2 K-line адаптера ВМ9213. Автомобили с OBD2 разъемом чаще всего диагностируют с помощью сканера ELM327.
Основные аспекты диагностики автомобилей ВАЗ нового поколения — 2111 и 2112 На ВАЗах может быть установлен 12 контактный разъем прямоугольной формы старого образца OBD 1 (GM-12) или 16-ти контактный разъем OBD-II в виде трапеции USB-KKL.

Распиновка обд 2 калина

Что нужно для диагностики автомобиля с помощью ноутбука, список сканеров и их возможности, распиновка разъема OBD-2, кабеля и переходники, список программ, адаптеры на базе чипа. Распиновка OBD-2 разъема. схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео. Описание и особенности OBD 2. Распиновка разъемов для подключения OBD-2 кабеля USB-KKL к разъему OBD-1 (GM-12) ВАЗ. Распиновка диагностического разъема гранта 100 фото. Диагностическая колодка OBD-II. Стандартная распиновка на Гранте.

Разъем диагностический ВАЗ 2110: где стоит, модернизация и особенности

Одни автолюбители желают выполнять периодический контроль, поддерживать рабочее состояние транспортного средства, используют ноутбук, планшет. Другим нравится быть пилотом авиалайнера, постоянно наблюдая изменение десятков параметров на смартфоне, подключив тестовый прибор стационарно. Выпускаемые диагностические приборы удовлетворят различные пожелания. Автовладельцам ваз следует обратить внимание на устройства, предназначенные тестировать автотранспорт VAG Group 48 автомобилестроительных предприятий, выпускающих брендовые авто в 21 стране мира. Стремясь выйти на мировой рынок, разработчики ваз ориентировались на электронные блоки с логикой построения шин концерна VAG. Сканер должен поддерживать необходимый протокол. Проверка автомашин, произведенных до 2007 года, выполняется по шине K-Line. Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно Когда место нахождения диагностического разъема известно и подготовлено все необходимое оборудование, можно приступать к проверке. По мнению многих российских автолюбителей, подготовить ноутбук и тестер будет вполне достаточно для того, чтобы произвести проверку всех узлов и систем на «десятке». Но всегда следует помнить о том, что успешное тестирование возможно только в том случае, если человек, который его проводит, будет понимать что-то в этом и обладать определенными знаниями. Адаптер для проверки с кабелем и диском с драйверами Зачем нужна диагностика Давайте для начала разберемся, зачем проводить диагностику неисправностей и требуется ли это конкретно для вашего автомобиля.

Главным преимуществом диагностики является возможность сэкономить деньги, время и современные нервы. Если автомобиль начинает себя неадекватно вести, появляются какие-то посторонние звуки, нарушается стабильная работа двигателя, тогда есть два вариант: Изучить все системы вручную методом демонтажа и тестирования, потратить кучу времени и нервов. Провести компьютерную диагностику своими руками путем подключения специального адаптера, кабеля к компьютеру. Программа просканирует автомобиль и сможет выдать соответствующие коды ошибок. Изучив наш материал с кодами ошибок, вы легко найдете причину, по которой машина начала себя ненормально вести. Стоит ли обращаться на СТО? Качество проведения диагностики на СТО зачастую мало чем отличается от самостоятельной проверки. Наличие у вас адаптера и кабеля для подключения устройства позволяет без постороннего вмешательства разобраться с неполадками собственного авто. Обратившись на СТО, вам могут провести диагностику тем же самым оборудованием, только при этом запросят у вас приличную сумму денег. Если самому не контролировать ход проверки, мастера могут заявить об обнаружении других ошибок, которых в действительности не существует.

Результатом обращения на сомнительное СТО с целью диагностики могут стать серьезные финансовые затраты и длительное отсутствие автомобиля в вашем распоряжении. Пример адаптера с кабелем Единственный вариант, когда стоит обращаться в автосервис — это отсутствие оборудование для диагностики и наличие хороших знакомых среди автомехаников. Рекомендуем: Почему важна диагностика авто перед покупкой Что нужно знать о распиновке? Теперь поговорим о распиновке. Если тестирование автомобиля будет осуществляться своими силами, вам полезно будет узнать, из каких компонентов состоит разъем. Распиновка колодки включает в себя обозначение всех контактов, расположенных внутри. В данном случае речь идет о распиновке OBD: выход А — необходим для подключения массы; выход В предназначен для подключения устройства L-Line, следует отметить, что не все диагностические колодки оснащены этим контактом; контакт М необходим для подключения устройства К-Line; контакт G обеспечивает контроль безопасности в ходе проверки; выход Н — это питание с аккумулятора. Диагностический разъем Гранта: где находится ОБД порт активно используют в машинах по всему свету с 2001 года. На фото — пример установленного сканера ELM327. Диагностический разъем Гранта не требует инструментов для доступа — можно найти и использовать «в слепую».

На Калине для подключения потребуется извлекать заглушку возле рычага КПП. Ищем ОБД2 на Гранте: Сидя на переднем правом сиденье находим крышку бардачка; Кладем руку на нижнюю грань крышки и ведем влево до центральной консоли; Рука упрется в диагностический разъем. Как визуальный ориентир смотрим на решетку вентиляции у ног переднего пассажира — над ней расположен нужный штекер.

Это больше относится к пожилым авто. Общий алгоритм диагностики автомобиля Для диагностики потребуется автосканер, устройство отображения информации ноутбук, смартфон и соответствующее программное обеспечение. Порядок проведения диагностических работ: Производится подключение OBD-кабеля к диагностическому разъему автомобиля и автосканеру. Следует искать причину отсутствия напряжения на 16 выводе диагностического разъема. Возможной причиной может быть неисправность предохранителя. Сканер если это не самостоятельное устройство подключается к ноутбуку.

На компьютере загружается программное обеспечение для диагностических работ. В интерфейсной программе выбирается марка авто, двигателя, год выпуска. Включается зажигание, ожидается окончание самодиагностических работ авто пока моргают лампочки на приборной панели. Производится запуск статического сканирования ошибок. В процессе диагностирования на сканере будет сигнализироваться морганием светодиодов процесс диагностики. Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной. По окончании сканирования программа выдает коды ошибок. Во многих программах они сопровождаются русифицированной расшифровкой, иногда не следует им полностью доверять. Следует записать все коды ошибок до их удаления.

Они могут удалиться, через некоторое время появиться вновь. Так часто случается в системе ABS. Удалить точнее потереть ошибки.

Снимите аккумулятор, снимите подставку аккумулятора, и вот под ней в грязи вы найдете эту заглушку. Кстати питание 12V и 5V 2 провода из 10 возьмите из уже пришедших проводов, просто подпаявшись к ним. Расположение заглушки под аккумулятором Форсунки В двигателе Honda Civic 4 форсунки.

В свою очередь в OBD1 4 сигнальных провода идут на каждую из форсунок. Это то что мы должны получиться. Со стороны пассажира, на боковой стенке, за бардачком есть сплиттер. То есть соединитель. В нем соединятеся питание всех датчиков в один провод, так же и питание форсунок в два провода. Задача в том что бы минуя сплиттер, провести от мозга свой сигнальный провод прямо до форсунки.

Второй провод у форсунок общий! Сплитер — вы можете найти его в салоне там соединяется несколько цепей Если вы решили все сделать аккуратно через сплиттер, то смотрите как просто он устроен. Вам остается только разделить нужные провода. Красными рамками на схеме выделены соединения. Провода что остались на сплиттере обязательно заизолируйте! Кислородный датчик с подогревом Разница между стоковой 1-проводной и 4-проводной лямбдой под OBD1, она же кислородный датчики, в подогреве.

Подогрев дает более высокую точность а значит дает точные данные что экономит топливо и дает нужную смесь. Для нормальной работы OBD1 вам нужна 4-х проводная лямбда, или же вы получите сообщение об ошибке. Конечно вы с помощью перепрограммирования можете убрать эту функцию, но я рекомендую установить 4-х проводный датчик кислорода все равно. Список проводов что вы должны использовать для 4х проводной лямбды. PO2H — подогрев датчика кислород, активация прогрева, просто подключите к корпусу. IGP2 Дополнительное питание на 12В, питает подогрев датчика кислорода SG2 Земля на 5В, земля для датчика Однопроводной датчик кислорода, использует выпускной коллектор как контакт с землей, у четырехпроводной лямбды земля отделена.

Сигнальный кабель PO2S четырехпроводного датчика кислорода, соединяется с настоящим сигнальным проводом датчика, обычно белый. Я опишу вам обычное расположение проводов на разных датчиках кислорода которые я знаю. Как я знаю только 4 из них можно использовать. Для системы OBD1 понадобится распределитель с 9 проводами, а значит понадобится добавить еще 5 проводов. Эти провода так же нужно провести в салон автомобиля к мозгу ECU. Я описал 5 новых проводов, и для чего каждый из них служит.

Диаграмму датчиков и распиновка OBD1 распределителя показана ниже.

На фото оба варианта устройств. Нумерация штекеров в разъеме 1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля; 2 — канал «К» для передачи различных параметров может обозначаться — шина J1850 ; 3 — аналогично первому; 4 — заземление разъема на кузов автомобиля; 5 — заземление сигнала диагностического адаптера; 6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284; 7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2; 8 — аналогично контактам 1 и 3; 9 — аналогично контактам 1 и 3; 10 — пин подключения шины стандарта J1850; 11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля; 12 — аналогично; 14 — дополнительный пин CAN-шины J2284; 15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2; 16 — положительный вывод напряжения бортовой сети 12 Вольт. Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности. Варианты распиновок В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок: При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны.

Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны.

Распиновка obd2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле

Какой разъем для диагностики ваз - Всё об автомобилях Лада ВАЗ Если рассматривать 16-и пиновый разъем obd2, распиновка и назначение выводов (с 1-го по 8-й и с 9-го по 16-й) следующие.
Разъем диагностический ВАЗ 2110: где стоит, модернизация и особенности Ниже представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронных блоков управления, которые были установлены на модели ВАЗ Quattordicesima.

Подключение OBD-2 кабеля к разъему ВАЗ с OBD-1 (GM-12)

На ВАЗах может быть установлен 12 контактный разъем прямоугольной формы старого образца OBD 1 (GM-12) или 16-ти контактный разъем OBD-II в виде трапеции USB-KKL. Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.). Зачем нужна диагностика и расположение разъема для диагностики в ВАЗ 2107. Разъемы OBD-1 и OBD-2 и их распиновки. Как проводится диагностика семерки. Распиновка OBD-2 разъема. схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео. Описание и особенности OBD 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий