Распиновка эбу 5.1 января

Распиновка ЭБУ. 1 -. Стартер "+", 50 линия (красный-зеленый) F/5. ВАЗ-2108 Lada Samara. январь 5.1-41 распиновка ЭБУ — Volkswagen Golf Mk2 GTI, 1,8 л, 1990 года.

Распиновка ЭБУ Микас

Вердикт мозги, так как подключили к автомобили коммутатор от 2109 на катушку и датчик холла и искра появилась, авто запускается, но работа двигателя не корректна и не стабильна при нажатии на газ. Провод из под капота до контакта на мозги прозвонил, все в порядке. Распиновка ЭБУ на этот двигатель.

Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ. На 1,5л 8 кл. Аналогичная системе Январь. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы Bosch.

В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем.

Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1») ВАЗ 2110

  • Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто | 2 Схемы
  • Распиновка эбу январь 5 1
  • Нива на январе нужна помощь! | [HOST]
  • Схема СУД с контроллером Январь
  • распиновка компьютера январь 5 1

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4

  • Установка электронного впрыска Январь на Audi
  • Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2
  • Волга VS - Помощь начинающим - Автомобильный Портал [HOST]
  • Схема подключения ЭБУ Январь 5.1
  • Распиновка январь 71
  • Домашний очаг

Назначение контактов разъема автомобиля ЭБУ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0 и Январь-5.1

Распиновка ЭБУ Январь подключение и схема проводки ЭБУ Январь 5.1 — это устройство, которое отвечает за управление работой двигателя автомобиля. В данном случае мы рассмотрим его распиновку. Разъем ЭБУ Январь 5.1 состоит из 41 контакта и имеет следующую распиновку.
Схема подключения мозгов январь 5 1 Система зажигания инжекторного двигателя 2111 с контроллером Январь 5.1 и M 1.5.4 N автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Январь 5.1 2112-1411020-41 схема проводки Распиновка ЭБУ. 1 -. Стартер "+", 50 линия (красный-зеленый) F/5.
ЭБУ ВАЗ – распиновка и способы самостоятельного ремонта Для переделки понадобится сам блок Январь 5.1.1 и комплект электронных деталей для переделки эбу в 16-клапанный. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода.

Распиновка разных ЭБУ

Распиновка разных ЭБУ Обобщенная распиновка ЭБУ. Январь-5.х: 19 контакт ЭБУ — Масса. Пособие как переделать ЭБУ январь 5.1.1 8 клапанов в 16 клапанов. Комплект электронных компонентов для переделки блока Январь 5.1.1 в 16 V. Список всех необходимых компонентов. ВАЗ-2108 Lada Samara. январь 5.1-41 распиновка ЭБУ — Volkswagen Golf Mk2 GTI, 1,8 л, 1990 года. датчик массового расхода воздуха; 9 - датчик управления дроссельной заслонкой; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - регулятор холостого хода; 12 - электронный блок. Распиновка ЭБУ Mycas. Этот блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания: ЗМЗ-4062.10 с впрыском бензина и электронным управлением.

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов

Опубликовано 15. Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка «Января» на ауди обходится значительно дешевле. В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей! ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт.

Разъем фишка «Лира» под пятую форсунку. ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р.

При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.

В случае Калины —переделка проводки методом замены системного разъема. Так же можно установить переходник. Если система впрыска устанавливалась не на заводе — возможны различные вариации из контроллеров и проводок, требуется идентифицировать систему по типу впрыска одновременный или др и типу ЭБУ подходит- не подходит. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. Так же в блоках 2111-71 возможны различные проблемы при управлении двигателем на высоких оборотах — таким образом не стоит использовать их и их проводки случае если вы собираетесь строить двигатель с планкой оборотов выше 7000. Однако у нас есть возможность переделать эти блоки в полноценные 2112-41. Поездка в магазин.

Нам надо приобрести следующие вещи: 1 Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50р. На фото жгутик от трамблера не лучший вариант. Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 650р. Для турбовых и компрессорных двигателей этот датчик не годится. Нужен датчик от турбо машины только бензиновой! Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах daewoo. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя.

Цена может колебаться от 1000 до 1650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот же самый датчик, но в другом корпусе, рассчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой же. Такой датчик подходит только для атмосферных двигателей — поскольку метод крепления не предполагает наличие в коллекторе или впуске избытка! ДТВ от Hundai porter. Используется открытый элемент. Корпус пластиковый но пластик крепкий — подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите.

Вам понравится: Цифровой телевизор самсунг как настроить кабельную антенну 6 Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя — силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях.

Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка.

Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.

На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное.

Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Вот некоторые из них: «Январь 5. Они имели так называемый 55-пиновый разъём. Отсутствие сигналов на Лямба — регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки.

Отсутствие связи с диагностическим прибором. Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110 Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110 Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается: Вы приобрели некачественный адаптер.

Основная мысль, озвученная авторами — неверная в корне разводка силовых линий ЭБУ и вентилятора и слаботочных масс датчиков. А уже ЭБУ надежно соединяется с кузовом. Обоснование — устранить влияние токов ЭБУ импульсных и постоянных и тока вентилятора на достоверность показаний датчиков. Классический подход с системах сбора и обработки данных!

К S6 подведен коммутируемый минус вентилятора с номинальным током 12А, а в пике при старте — все 20А! Что само по себе ужасно! Все это подключено привинчено к кронштейну ЭБУ, который в свою очередь очень хлипко соединен с кузовом. Датчики можно смело подразделить на аналоговые и дискретные. Выходной сигнал этих датчиков — напряжение в определенном небольшом диапазоне, обычно 0 — 5В. Для этой группы любые даже малые помехи оказывают серьезное влияние на результат. Дискретные — ДК в некотором приближении , ДФ, ДС Датчик Скорости — менее критичны к помехам, так как выходной сигнал имеет два фиксированных уровня высокий и низкий, а промежуточные уровни не интересны для ЭБУ. Исполнительные механизмы — катушки зажигания, форсунки, клапан адсорбера, подогрев ДК, РХХ, реле и др источники больших импульсных и постоянных токов по минусовой массовой шине ЭБУ.

Чтобы понять, что же «начудили» разработчики — рассмотрим схему на рис. Сразу бросается в глаза — массы наиболее чувствительных и ответственных датчиков ДМРВ и ДТОЖ заведены на скрутки, хотя для них есть отдельные выводы 36 и 35 соответственно. Тишина в ответ! S6-S7-S8 соединены перемычками, что еще более ухудшает ситуацию. Последовательность выполнения работы Перед демонтажем устройства следует отключить минусовую клемму от аккумулятора авто: Транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность, без склонов, при этом нужно поставить авто на стояночный тормоз. Следующие этапы работы выполняют в салоне авто Вам необходимо осторожно отключить разъем с проводами от блока управления, но перед этим следует отсоединить защелку. Когда вы доберетесь непосредственно до контроллера управления силовым агрегатом, с помощью ключа нужно будет выкрутить две гайки, которые фиксируют модуль на планке. После того, как эти гайки будут выкручены, нужно будет немного сдвинуть саму планку в правую сторону, это позволит высвободить ее из зацепления.

Выполнив эти действия, управляющий контроллер можно будет демонтировать. Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен. То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7. Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности.

Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления.

Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Он представляет собой многорежимный циклический автомат с разветвленной программой, который обеспечивает запись и обработку информации от датчиков системы для управления электромеханизмами, запускающими двигатель. Устройство имеет одноплатную моноблочную конструкцию с 55-контактным электрическим разъемом AMP. Создает возбуждение в катушках зажигания 1 и 4. GNI common Контакт подключен к заземлению автомобиля.

Домашние хобби

  • Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55pin (контакт) с проводами
  • Распиновка эбу ваз 2111 инжектор 8 клапанов
  • Мозги на приору 16 клапанов цена
  • Распиновка ЭБУ январь , , , , , Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада оригинально
  • Распиновка разных ЭБУ

Эбу январь 5.1 схема

Как разобраться в инструкции по распиновке ЭБУ Январь 5.1. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления, который используется в автомобилях. Для правильного подключения и настройки этого устройства необходимо понимать инструкцию по распиновке. Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким, далее смываем все щеткой. 1 – форсунки 2 – свечи зажигания 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностики 5 – контроллер системы управления двигателем 6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов 7 – главное реле 8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле 9. Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103.

gansta-paradise-forum.ru

Распиновка январь 5.1. Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь ВАЗ. Январь 5. SAF C — самый мощный процессор в семействе C полностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом нс на частоте16 МГц. Распиновка ЭБУ Январь 5.1-41 (61) 1 Зажигание 1-4 цилиндра. 2 Массовый провод зажигания. Схема подключения ЭБУ Январь 5.1. Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения. Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ (электронного блока управления) на автомобилях Ваз 2110 являются. От проводки 21103-10(11) под корень откусить системный разъем (8 контактов), разъем вентилятора (1 контакт), разъем бензонасоса (1 контакт). Распиновка разъема проводки 21124 AMP Saab (цвета проводки 21103 Января-5.1). 1 – форсунки 2 – свечи зажигания 3 – модуль зажигания 4 – колодка диагностики 5 – контроллер системы управления двигателем 6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов 7 – главное реле 8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле 9.

Как правильно сделать распиновку ЭБУ Январь 5.1: подробная инструкция

ВАЗ-2108 Lada Samara. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH MP7.0 (55 контактов, черная). Распиновка разных ЭБУ Обобщенная распиновка ЭБУ. Январь-5.х: 19 контакт ЭБУ — Масса. Распиновка ЭБУ Январь-5.1 для работы 1KR-FE. с программным обеспечением. Пин. Функция. Описание. 1*. Управление зажиганием 1го цилиндра 5v 10ma. Распиновка разных ЭБУ Обобщенная распиновка ЭБУ. Январь-5.х: 19 контакт ЭБУ — Масса.

Распиновка эбу ваз 2111 инжектор 8 клапанов

✅ Распиновка эбу январь 5 1 - [HOST] Распиновка январь 5.1. Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь ВАЗ. Январь 5. SAF C — самый мощный процессор в семействе C полностью программно совместим со стандартом 80С52, рабочим циклом нс на частоте16 МГц.
Описание контактов эбу м / январь Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль. Подойдет для подключения к блокам 55 pin – Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2.
Эбу январь 5.1 схема Для онлайн-конфигурации требуется специальный блок управления двигателем 5.1 января – 2112-1411020-41 5.1 января – 2111-1411020-61 Оба ЭБУ имеют одинаковую начинку с микросхемами и тд.
Распиновка контактных ЭБУ ВАЗ - Мануалы по чип-тюнингу - АвтоМастера.нет - ПОРТАЛ АвтоМастеров Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях.
Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ, и Распиновка ЭБУ Январь 5.1: особенности подключения и схема проводки. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления двигателем, который широко применяется в автомобилях отечественного производства.

Схема СУД с контроллером Январь-5.1.3

Все разъемы блока управления двигателем Январь 5. Важно правильно подключать датчики и актуаторы к блоку управления двигателем, чтобы избежать возможных ошибок и поломок в работе автомобиля. При необходимости следует обратиться к профессионалам для подключения и настройки ЭБУ. Описание разъемов системы впрыска топлива Система впрыска топлива отвечает за обеспечение двигателя автомобиля необходимым количеством топлива для работы. Внутри ЭБУ Январь 5.

Один из основных разъемов в системе впрыска топлива — это разъем форсунок. На нем находятся все необходимые контакты для подключения форсунок для впрыска топлива в двигатель. Разъем форсунок обычно имеет 4 или 6 контактов. Другой важный разъем системы впрыска топлива — разъем датчика положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала отслеживает, находится ли коленчатый вал в определенном положении. Эта информация необходима для расчета момента впрыска топлива в двигатель. Разъем датчика положения коленчатого вала обычно имеет 2 контакта. Кроме того, система впрыска топлива может содержать разъемы датчиков температуры двигателя, давления топлива, датчиков кислорода и многих других датчиков и сенсоров, которые играют ключевую роль в правильной работе системы.

И только после отсоединяем провода. Инструкция по снятию и замене ЭБУ Необходимость демонтажа блока ЭСУД 16 клапанного двигателя десятки возникает в случае необходимости проведения ремонта при выявлении неисправностей. Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ. К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены. Если причина кроется в повреждении корпуса, то устройство нужно снимать для замены, если же внутрь попала вода, то модуль следует снять для того, чтобы высушить. Только после того, как вы просушите блок, его можно будет протестировать.

Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р.

Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.

Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей.

Если контакт этот убрать с клемы адсорбера, то все будет работать. В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока.

Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий