Мэрилин монро движения

Бурная актёрская карьера, романы с высокопоставленными лицами и полное одиночество – мы уже знаем многие подробности трагической жизни Мэрилин Монро, тем не менее, существует. Мэрилин Монро, помимо своего знакового стиля с платиновыми светлыми волосами и красной помадой, также придерживалась нескольких правил по уходу за лицом и. Чем покоряла мужчин мерилин Монро. Мерилин Монро является залогом и страховкой женщины для покорения мира. Цитаты Мэрилин Монро о моде, красоте и мужчинах. Родившись с весьма скромными внешними данными, Мэрилин Монро сумела даже свои недостатки превратить в достоинства и стать самой соблазнительной женщиной в мире.

6 лучших ролей Евы Грин

  • Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
  • Последние новости из мира звезд
  • Мэрилин Монро — 90 лет: 8 мифов о главной блондинке мирового кино
  • Правильная юбка
  • 9 трюков красоты Мэрилин Монро

Мэрилин Монро

Мало того что актриса прошла через процедуру электролиза, чтобы изменить линию роста волос. Таким образом она пыталась избавиться от так называемого мыса вдовы — волос на лбу, растущих в форме треугольника вершиной вниз. На протяжении длительного времени Монро еще и осветляла свой природный пепельно-русый цвет. Поначалу волосы будущей актрисы приобрели рыжеватый оттенок, при этом стали светлее. Однако Мэрилин хотела быть блондинкой.

Поэтому она стала осветлять локоны каждый раз, когда делала прическу. В итоге девушка добилась платинового блонда. Но эти процедуры привели к тому, что Монро испортила свои волосы. В то время для осветления требовались большие дозы серной кислоты и перекиси водорода, которые пережигали волосы и кожу головы.

Монро также завивала волосы с помощью ядреного средства для чистки труб. Актриса пользовалась химией по 2—3 раза в неделю, чтобы осветлять корни и устранять желтизну. Постепенно волосы кинодивы стали пористыми, тусклыми и ломкими, а концу жизни и вовсе начали выпадать. Из-за этого Мэрилин Монро носила парики.

Например, в фильме «Неприкаянные» 1961 года на фото выше у актрисы ненастоящие волосы. Мэрилин Монро стеснялась своих запястий Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно. Так, например, она была убеждена , что ее запястья слишком широкие. Поэтому, позируя фотографам, актриса старалась изгибать руки или поворачивать их вполоборота к камере.

Она хотела, чтобы эта часть руки на фотографиях выглядела изящнее, чем в жизни. Актриса прятала уши, потому что считала их слишком большими Голливудскую диву почти невозможно было увидеть с высокой прической. Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток. По крайней мере она практически всегда делала прически, которые закрывали уши.

Мэрилин Монро изменила свой подбородок Актриса в 1948 году. Есть версия , что на заре карьеры Мэрилин Монро услышала, как один директор по кастингу назвал ее «чудом без подбородка».

Культовый британский актер Лоуренс Оливье, исполняющий главную роль, с американской «выскочкой» постоянно спорит. Так, одно ее появление на площадке превращает классическую английскую пьесу в американское развлекательное кино — игра становится пыткой для них обоих. Кроме того, на съемках неизменно присутствует Паула Страсберг, чьи комментарии раздражают других актеров. Снисходительное отношение Оливье выбивает почву у нее из-под ног — Мэрилин злоупотребляет барбитуратами и теряет ребенка на раннем сроке. Тем не менее фильм выйдет в прокат и будет удостоен нескольких кинонаград. Следующая беременность Мэрилин прервется тоже. Пытаясь помочь ей справиться с депрессией, Артур Миллер пишет сценарий «Неприкаянные», в котором придумывает героиню специально для нее.

Тем временем, выйдя из больницы, Монро соглашается на съемки в картине «В джазе только девушки». Несмотря на успех киноленты роль принесет Мэрилин премию «Золотой глобус» , привычный образ дается ей нелегко: актриса забывает реплики, выглядит «неопрятной» макияж ей наносят, пока она пробуждается ото сна и опаздывает на съемки. И все-таки один из знаковых эпизодов в фильме — когда Душечка эффектно появляется на перроне в облаке пара — придумала именно Монро. Фотография: Сэм Шоу Последние сновидения Позднее Миллер признается, что спасти Монро ему оказалось не по силам: она искала в нем защиты надежного взрослого, который рассказал бы ей, что к чему. Нервный, измотанный Миллер эту роль отыграть не смог, и они расстались. После съемок в музыкальной комедии «Давай займемся любовью» Монро приступила к работе над «Неприкаянными», где фактически сыграла собственную жизнь. Напарником Мэрилин стал актер Кларк Гейбл — тот самый воображаемый папа из ее детства. Их скоротечные близкие отношения случилась за несколько месяцев до его смерти — уход Гейбла стал для Мэрилин ударом. Взяв перерыв, чтобы восстановить душевное и физическое здоровье из психиатрической лечебницы ее вызволит Джо Ди Маджо, с которым она возродила дружбу , Мэрилин приняла решение о переезде в Калифорнию.

Собственное жилье, по мнению доктора Гринсона, могло бы обеспечить ей состояние безопасности — на деле же Монро с трудом переносила новое одиночество на роскошной вилле, которое скрашивала разве что любимая собака. Читайте также «Лолита» в эпоху MeToo: несколько слов в защиту Владимира Набокова Участие в съемках «Что-то должно случиться» обернулось для нее очередным скандалом: постоянное недомогание актрисы студия 20th Century Fox расценила как притворство и работу с ней приостановила. Масла в огонь подливали и ее таинственные отношения с братьями Кеннеди, о которых судачили в желтой прессе. Казалось, обессиленная Мэрилин сдалась и могла выдавать на-гора только то, чего от нее неизменно ждала публика. Так, исполнение песни на дне рождения президента стало кульминацией образа «идеальной» Мэрилин Монро — скинув белую шубку, актриса предстала перед полным залом в облегающем блестящем платье с глубоким вырезом. Оно смотрелось как вторая кожа. Но я позволяла людям обманываться. Они не очень старались узнать, кто я на самом деле. Зато легко придумывали меня.

И я готова поспорить с ними. Они любят меня такую, какой я никогда не была. А когда они обнаружат это, то обвинят меня в обмане». Казалось, она просто заснула — так крепко, что не услышала, как барабанят в дверь. Известно, что за несколько недель до смерти Мэрилин задумала сыграть в биографическом фильме о Джин Харлоу — которая тоже долгожительницей не стала.

Норма Джин никогда не была блондинкой, она была шатенкой. Изумительные золотистые волосы Мэрилин приобрела, благодаря стараниям парикмахеров. Она всегда говорила о себе, что является блондинкой в душе. Наверное, это особенная психология, психология победительницы.

Золотистые волосы очень шли Мэрилин, делая ее еще более привлекательной. Джентльмены предпочитают блондинок. Как это верно. Мэрилин смогла путем многолетних тренировок выработать собственный стиль поведения, мимики, жестов, движений. Этот стиль воистину уникален, так как очень трудно воспроизводим целиком. Даже самые именитые звезды того же Голливуда не гнушаются иногда подражать этой великой актрисе. Бесспорно, многое было дано Мэрилин от природы. Но не все красивые актрисы становятся Мэрилин Монро. Эта женщина была очень умна и владела умением преподать себя на пять баллов.

Кто-то скажет, что она проложила себе путь на вершину кинематографа через постель. Но на что не пойдешь ради большого искусства, такова жизнь. Если бы Мэрилин не была Мэрилин, никто бы даже и не посмотрел в ее сторону. А Монро боготворили, ее носили на руках. Умерев в 36 лет, актриса оставила о себе долгую память и была признана самой сексуальной женщиной ушедшего двадцатого века...

С тех пор мне никто не давал никаких уроков! По версии светского журналиста Джимми Старра, именно это придавало ее походке «незабываемое покачивание». Говорили, что в связи с этим актрису даже допускали к секретным документам США, и она сумела собрать компромат на американское правительство! Звучит сенсационно, но ни один из биографов Мэрилин Монро эти факты подтвердить не смог. Биографы актрисы не раз отмечали это поразительное сходство! Но свидетельств того, что именно Монро позировала художникам студии Disney, нет.

Правила жизни Мoнpo. Почему мир падал к ногам белокурой звезды?

Говорят, что ее автором является первый муж и продюсер Мэрилин. Он купил большое количество тумбочек, ставил их в длинный коридор и выдвигал ящики. Взяв за основу этот сюжет, режиссер Билли Уайлдер добавил к нему мафию и очаровательную Мэрилин Монро, получив на выходе фильм «В джазе только девушки». Одной из самых запоминающихся деталей сексуального образа Мэрилин была плавная танцующая походка. Бедра актрисы вырисовывали зигзаги и кружили головы всем мужчинам.

Секрет походки Мерилин Монро

В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены.

Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальным призом как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, который был подписан позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95].

Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », который был снят летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие.

Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100].

Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными.

Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом.

Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111].

Третьим мужем Монро стал сценарист и прозаик Артур Миллер. На этот раз брак Мерилин Монро продлился 5 лет. Поговаривали, что будто бы Мэрилин Монро желала породниться с семьей Кеннеди.

Будто бы у нее были романы и с Джоном Кеннеди, и с Робертом, правда, подтверждения этому нет. А еще говорили, что у Монро был пунктик по поводу умных мужчин. Ее брак с писателем Артуром Миллером, вероятно, уже заставляет предположить это, но на самом деле есть и другие доказательства. Актриса Шелли Уинтерс, которая когда-то жила с ней в одной комнате, как-то сказала, что они ради шутки составили списки мужчин, с которыми хотели бы переспать. Он продолжал оставаться рядом с ней и всегда ей помогал. Незадолго до ее смерти Ди Маджо говорил друзьям, что они собираются снова пожениться. Когда Мэрилин умерла, он организовал ее похороны, не пустив на них почти никого.

После этого он приносил розы на ее могилу два раза в неделю в течение 20 лет.

Придыхание добавляло приличную нотку сексуальности в разговор на любую тему. А когда человек говорит тихо, собеседник старается более внимательно слушать. Манера смотреть на собеседника Многие люди, имевшие удовольствие беседовать с Монро, говорила, что она смотрела так внимательно на собеседника, что у них создавалось ощущение, что кроме него для неё в мире никого не существует. В глазах актрисы угадывалось восхищение собеседником. Человек, так смотрящий на тебя, в любом случае покажется тебе намного привлекательнее, чем невнимательный и самоуверенный. Посмотрите, как она смотрит на этих фотографиях! И еще один важный момент, касающийся взгляда.

Смотря на собеседника она на пол-секунды делала движение веками чуть вверх — это создавало впечатление сияющих глаз, которые так любят мужчины! Походка Наверное, будет излишним здесь много говорить. Фирменная походка Монро известна всем.

В 1962 году Мэрилин Монро рассказала о своём решении стать актрисой, сказав: «Я захотела стать актрисой, когда мне было лет пять или вроде того. Я любила играть. Мне не нравился окружающий мир, ведь он был довольно мрачным, зато я любила притворяться взрослой, это позволяло определять границы по-своему, выдумывая разные ситуации и притворяясь кем-то другим...

Когда я узнала, что это называется "актёрской игрой", я заявила, что это именно то, чем я хочу заниматься. Некоторые из моих приёмных семей отправляли меня в кинотеатр, лишь бы я только убралась из дома, и я просиживала там с утра до ночи. Маленький ребёнок — один, в переднем ряду, напротив огромного экрана, но я обожала это [24] ». Норма Джин оказалась на попечении государства, и её забрала к себе подруга Глэдис — Грейс Макки, которая оформила над ней временную опеку. В 1935 году, когда девочке было девять лет, Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и Норма Джин оказалась лишней в новой семье. Так она попала в сиротский приют Лос-Анджелеса [25] , где её несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказывалась подписать соответствующие документы.

В 1936 году дирекция приюта убедила Грейс, что Норме Джин будет гораздо лучше расти в семье, после чего та оформила над ней официальное опекунство, но забрать из приюта смогла только в июне 1937 года. Вскоре из-за сексуального домогательства со стороны мужа Грейс девочка переехала к своей двоюродной тёте Оливии в Комптон [26]. Норма Джин была зачислена в среднюю школу Эмерсон англ. В школе она была довольно посредственной ученицей, но проявляла неплохие способности к письму и много писала для школьной газеты. Когда в 1942 году у Анны начались проблемы со здоровьем, Норме Джин пришлось вернуться к Грейс [27]. После окончания школы Эмерсон она посещала школу в Ван-Найсе англ.

Во время учёбы в школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман [29] [30]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию , и 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. Тогда она вышла замуж за Джеймса, бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co. В июне 1945 года там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах [31].

Он заметил красоту Нормы Джин и, сделав несколько её снимков, предложил позировать за пять долларов в час [25]. Норма Джин согласилась и оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, вскоре у неё появились разногласия с мужем из-за того, что он не одобрял её новую профессию [32]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в модельное агентство Эммелин Снайвли «Blue Book» в Лос-Анджелесе , где позировала под руководством фотографа Андре Де Дьенеса, начиная приобретать известность [33]. Фигура Нормы Джин была сочтена более подходящей для пинапа , поэтому она появлялась в основном в рекламе и мужских журналах [34]. По данным главы агентства Эммелин Снайвли, Норма Джин была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на обложках 33-х различных журналов, таких как Pageant англ. Под впечатлением от успеха Нормы Джин Снайвли заключила на неё контракт с актёрским агентством в июне 1946 года [35].

После неудачного собеседования с продюсерами в Paramount Pictures она получила приглашение от Бена Лайона англ. Исполнительному продюсеру студии Дэррилу Ф. Зануку не понравилась эта затея, хотя он был убеждён, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией RKO Pictures [36]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лайоном выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро» [37]. Имя было выбрано Лайном в честь бродвейской звезды 1930-х годов Мэрилин Миллер , а фамилию выбрала сама Монро в соответствии с девичьей фамилией её матери [38]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры [39] [29].

Монро в период её работы моделью позирует для открытки Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года В первые месяцы своего контракта Мэрилин не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев [40]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и научиться продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали две первые эпизодические роли в фильмах « Опасные годы » и « Скудда-У! Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение драматическому мастерству, позднее она заявила: «Я впервые почувствовала, какой может быть настоящая драматическая игра, и я одержима этим ощущением» [42]. После этого у Монро не было предложений в кино, студия 20th Century Fox не продлила с ней контракт, и она вернулась к работе модели. Мэрилин продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз англ.

Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Сколски а также у неё начался роман с исполнительным директором студии 20th Century Fox Джозефом Шенком , который уговорил своего друга Гарри Кона — главу Columbia Pictures подписать с ней контракт в марте 1948 года. Линия роста волос на лбу Монро была приподнята при помощи электролиза, а волосы были отбелены до платинового оттенка [43]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс , которая оставалась её наставником до 1955 года [43]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл 1948 года « Хористки », где она впервые сыграла главную роль — девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек [44]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Карджером, оплатившим исправление её неправильного прикуса [45]. По признанию актрисы, Фред был её первой настоящей любовью.

Мэрилин даже мечтала о замужестве и совместной жизни с ним, но они расстались по его инициативе, так как он считал, что она не станет хорошим примером для его сына от первого брака. Несмотря на это, актриса на протяжении всей своей оставшейся жизни поддерживала тесное общение с его семьёй, в частности с его матерью, которая очень любила её [46]. Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48].

Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53].

В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд заключил с Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52].

Мэрилин Монро от А до Я: жизнь и борьба самой недооцененной актрисы в истории кино

25 фактов о Мэрилин Монро Куклы Барби в образе Мэрилин Монро. Прототипом Барби считают актрису Джейн Мэнсфилд, соперницу Монро, которая также эксплуатировала образ сексапильной блондинки.
Как развить в себе женственность на примере Мэрилин Монро Мэрилин Монро, по ее собственным словам, не придерживалась строгих диет.
15 малоизвестных фактов о Мэрилин Монро Норма Джин Бейкер Мортенсон) - самая популярная американская киноактриса середины XX века, секс-символ Америки.
Домен припаркован в Timeweb и кровообращение по методике самой Мэрилин Монро. Лимфа – самая загадочная жидкость в нашем организме.

Танцующая походка и другие секреты обаяния Мэрилин Монро

Пока на Netflix идет свежий байопик актрисы, Павел Пугачев пересматривает старые фильмы с Мэрилин Монро и пытается сформулировать причины всеобщей одержимости ее образом. и кровообращение по методике самой Мэрилин Монро. Лимфа – самая загадочная жидкость в нашем организме. Мэрилин Монро – сценический псевдоним Нормы Джин Мортенсон, родившейся в Лос-Анджелесе (Калифорния) 1 июня 1926 года. Вы должны отодвинуться от вашего монитора или расфокусировать взгляд. Можете просто прищуриться. Отодвигайтесь до тех пор, пока не увидите лицо знаменитой Мерилин Монро.

9 трюков красоты Мэрилин Монро

Роль «американской домохозяйки», навязанную спортсменом, ранимая и импульсивная Монро исполнять не хотела, чем вызвала негодование со стороны фанатов их звездной пары. Читайте также Почему актером хорошо быть при жизни, а писателем — после нее В 1953 году — когда движение Metoo было невозможно по определению — Монро опубликовала громкую статью «Волки, которых я знала», где обличила голливудский патриархат: принимая правила игры, установленные мужчинами, актрисы регулярно подвергались домогательствам — в обмен на заветные роли. Так, разорвав отношения с 20th Century Fox, Монро — по дружескому совету фотографа Милтона Грина — основала собственную продюсерскую компанию Marilyn Monroe Productions, чтобы с ней «считались» к слову, грандиозную вечеринку, устроенную по этому поводу, посетили Фрэнк Синатра и Марлен Дитрих. Кроме того, борясь с несправедливостью на «фабрике грез», Мэрилин не упускала возможности поддержать талантливую коллегу — так, например, благодаря ее личному вмешательству на сцене популярного клуба Mocambo впервые выступила певица Элла Фицджеральд. В отличие от Лос-Анджелеса, кишащего малыми и большими звездами, здесь можно затеряться в толпе: накинув платок и плащ, Монро выходит из своего номера и пропадает на шумных улицах Манхеттена. Теперь ее жизнь состоит из частных уроков актерского мастерства, долгих прогулок и психоанализа: Мэрилин зачитывается Фрейдом и пытается «дойти до самой сути» своих переживаний во время сеансов с доктором. Сперва внимательное изучение потаенных страхов и травм ей будто бы помогает — к тому же к «теневой» стороне актрисы взывает и прославленный педагог Ли Страсберг, культивирующий ее нервозность в процессе обучения.

Воспевая ее уникальный дар, Страсберг, впрочем, неплохо себя разрекламировал и внушил Мэрилин, что без него или его жены Паулы, с которой у нее сложились близкие отношения, Монро не справится. Между тем благодаря Капоте у Мэрилин появляется еще один важный учитель — легендарная английская актриса Констанс Колльер, успевшая поработать с Монро за несколько месяцев до своей смерти. Колльер представляет ее в роли «изысканнейшей Офелии» и уповает на то, что однажды Монро высвободит свой «странный и милый» талант: «По-моему, она вообще не актриса в традиционном смысле. То, что у нее есть — эта эманация, свечение, мерцающий ум, — никогда не проявится на сцене. Это так хрупко, нежно, что уловить может только камера. Как колибри в полете: только камера может ее запечатлеть.

А если кто думает, что эта девочка — просто еще одна Джин Харлоу, он сумасшедший». Несмотря на усердное обучение, Мэрилин словно потеряла равновесие: в газетах вовсю высмеивали ее обретенную самостоятельность, затуманенное сознание разъедала тревога, а компании Marilyn Monroe Productions срочно требовались деньги. Впечатленная прибылью от ее последней картины, студия 20th Century Fox вновь предложила Мэрилин контракт: сто тысяч долларов за каждый фильм, кино, снятое ее собственной компанией, право выбирать сценарий и режиссера. Она согласилась. Первый же фильм «Автобусная остановка» принес Монро несколько престижных номинаций и знакомство с английской королевой, но удовлетворения она не получила: костюм был другим, но героиня будто осталась прежней. Мэрилин, официально сменившая имя в паспорте, постоянно ищет чужого взгляда, который бы засвидетельствовал ее суть, определил бы, кто она есть на самом деле.

Читайте также «Почти все люди хорошие, Глазастик, когда их в конце концов поймешь»: за что мы любим Харпер Ли Зрители, педагоги, любовники, «зрачок» камеры — Мэрилин, официально сменившая имя в паспорте, постоянно ищет чужого взгляда, который бы засвидетельствовал ее суть, определил бы, кто она есть на самом деле. В одиночестве Мэрилин с трудом себя идентифицировала, а рядом с другими как будто и вовсе теряла связь со своим «я». Под присмотром психоаналитика Ральфа Гринсона актриса превращается в потерянного ребенка. Рядом с поклонниками она — «счастливая девушка, которую любят мужчины», а рядом с кумиром американских интеллектуалов Артуром Миллером, которого Мэрилин между делом спасает от обвинений в антиамериканской пропаганде, — новоиспеченная иудейка, жаждущая размеренной семейной жизни. Несколько месяцев Монро и вправду живет в счастливом браке, в котором ее принимают «на равных»: сняв дом на Лонг-Айленде, писатель и актриса гуляют на побережье, слушают пластинки, угощают гостей и подолгу разговаривают друг с другом. Мэрилин ладит с его детьми и даже начинает готовить: хлеб и лапша с чесночным соусом — ее фирменные блюда.

Впрочем, малейшее нервное напряжение оборачивается срывом для забеременевшей Мэрилин: без снотворного она не может заснуть, без стимуляторов — проснуться. Ситуацию усугубляют и съемки картины «Принц и хористка» — единственного проекта ее продюсерской компании в 1956 году. Культовый британский актер Лоуренс Оливье, исполняющий главную роль, с американской «выскочкой» постоянно спорит. Так, одно ее появление на площадке превращает классическую английскую пьесу в американское развлекательное кино — игра становится пыткой для них обоих. Кроме того, на съемках неизменно присутствует Паула Страсберг, чьи комментарии раздражают других актеров.

Однажды она пыталась привести в их дом корову, чтобы укрыть её от дождя. Во время Второй мировой войны она работала на заводе «Radioplane» в Калифорнии, принадлежащем актёру Реджинальду Денни, где и была впервые «открыта» фотожурналистами. В конце 1940-х годов Мэрилин делила комнату в Голливуде с актрисой Шелли Уинтерс. Однажды Шелли, уходя, попросила подругу вымыть листья салата к обеду. Когда она вернулась, Мэрилин щёткой надраивала салатные листья, опустив их в мыльную воду. Мэрилин страдала от эндометриоза. При этом заболевании клетки внутреннего слоя матки разрастаются за пределами этого слоя, вызывая боль, кровотечения, а порой и бесплодие. Мало кто знает, что Монро заикалась. Но она достаточно легко скрывала этот недостаток благодаря урокам дикции, полученным у студийных преподавателей вокала. По имеющимся сведениям, в период брака с Артуром Миллером она дважды была беременна, в июле 1957 и ноябре 1958, но оба случая закончились выкидышем.

Для начала лягте на бок, предплечьем и коленом упритесь в пол. Сложите вместе ступни и бедра, а затем вытяните левую руку через плечо к потолку. Вы можете сохранить это положение или полностью выпрямиться, упираясь в пол только стопами. Обязательно делайте упражнение на обе стороны, чтобы ваша талия была симметричной. Жим гантелей от груди Это следующее упражнение отлично подходит для увеличения бюста за счет укрепления и наращивания мышц груди. Чтобы сделать это, приготовьте гантели весом от 3 кг, лягте на пол, согните ноги в коленях и убедитесь, что ваши ступни стоят ровно.

Камера была названа «Оберон». Мэрилин очень нервничала по поводу пробы. Она знала, что не нравится Занаку. Они с Наташей Лайтесс провели много часов, работая со сценарием. Позднее Наташа сказала: «Надо сказать, я не верила, что она возьмется за такую значительную роль. Возможно, я недооценила ее талант в этом отношении. Или, по крайней мере, я недооценила ее решительность. Мы потратили на работу со сценарием два дня, без перерыва, я даже спать не ложилась! Это был очень драматичный и страстный период, полный тоски — очень похоже на саму Мэрилин. В конце концов она так великолепно сыграла в пробе, что Занак счел целесообразным приписать примечание, поздравляя ее, что ее удивило и испугало до глубины души. Она была настолько не уверена в себе и своих способностях, что любую оценку считала незаслуженной похвалой». Однако относительно ее работы в фильме Занак сказал: «Это тупая дубина, полусумасшедшая, с головы до пяток. Это горшок, полный сексуальности, каждое ее движение источает секс. Она вытянет любую картину, в которую ее поставят, но никаких более драматических ролей».

Правила жизни Мoнpo. Почему мир падал к ногам белокурой звезды?

6 правил жизни Мэрилин Монро: секреты стиля блондинки №1 Усталость рукой снимет. Усталость рукой н Монро блондинка XX века, красоту которой свет не видывал до и после. Мэрилин стала идеалом времени благодаря образу.
По методу Мэрилин Монро: упражнения против застоя лимфы и отеков Фото: GLOBAL LOOK PRESS. Но в документальном фильме Лиз Гарбус «Неизвестная Мэрилин» (Love, Marilyn) эта версия полностью опровергается.
15 малоизвестных фактов о Мэрилин Монро, которые для многих станут открытием Мэрилин проводила много времени возле зеркала, репетировала каждое движение и каждый взгляд.
Как развить в себе женственность на примере Мэрилин Монро это то, что создает впечатление о нас на основе наших невербальных проявлений: движений, поз.

В чем секрет привлекательности Мэрилин Монро? Обсудили с историком моды

Таким образом она пыталась избавиться от так называемого мыса вдовы — волос на лбу, растущих в форме треугольника вершиной вниз. На протяжении длительного времени Монро еще и осветляла свой природный пепельно-русый цвет. Поначалу волосы будущей актрисы приобрели рыжеватый оттенок, при этом стали светлее. Однако Мэрилин хотела быть блондинкой. Поэтому она стала осветлять локоны каждый раз, когда делала прическу. В итоге девушка добилась платинового блонда. Но эти процедуры привели к тому, что Монро испортила свои волосы. В то время для осветления требовались большие дозы серной кислоты и перекиси водорода, которые пережигали волосы и кожу головы. Монро также завивала волосы с помощью ядреного средства для чистки труб.

Актриса пользовалась химией по 2—3 раза в неделю, чтобы осветлять корни и устранять желтизну. Постепенно волосы кинодивы стали пористыми, тусклыми и ломкими, а концу жизни и вовсе начали выпадать. Из-за этого Мэрилин Монро носила парики. Например, в фильме «Неприкаянные» 1961 года на фото выше у актрисы ненастоящие волосы. Мэрилин Монро стеснялась своих запястий Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно. Так, например, она была убеждена , что ее запястья слишком широкие. Поэтому, позируя фотографам, актриса старалась изгибать руки или поворачивать их вполоборота к камере. Она хотела, чтобы эта часть руки на фотографиях выглядела изящнее, чем в жизни.

Актриса прятала уши, потому что считала их слишком большими Голливудскую диву почти невозможно было увидеть с высокой прической. Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток. По крайней мере она практически всегда делала прически, которые закрывали уши. Мэрилин Монро изменила свой подбородок Актриса в 1948 году. Есть версия , что на заре карьеры Мэрилин Монро услышала, как один директор по кастингу назвал ее «чудом без подбородка». Просто потому, что нижняя часть лица актрисы имела плавную, мягкую линию.

Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. В дальнейшем чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли глупых блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, что в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, так как в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в январе женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание со своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь сыграла глупую блондинку. Фильм основан на романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, которая могла бы понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. После на киноэкраны вышел её третий фильм 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где актриса снялась вместе с Бетти Грейбл и Лорен Бэколл. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90].

Согласно первой, Норма Джин родилась этаким очаровательным уродцем - у нее, якобы, одна нога короче другой. Так вот, чтобы скрыть этот физический недостаток, Мэрилин научилась ходить, умело покачивая бедрами. Вторая версия более гуманная. Утверждается, что Мэрилин специально подпиливала каблук на одной туфельке, чтобы добиться эффекта покачивания. А теперь попробуйте представить, что эта сексапильная особа, вооружившись пилой, в тайне ото всех занимается перепиливанием собственных каблуков. В Голливуде на сегодняшний день очень много пышногрудых дам, в этом можно убедиться, прогулявшись хоть раз по порносайтам. И все это благодаря чудесам современной хирургии. Но раньше, в далекие пятидесятые, ничего этого и впомине не было. Красивая женская грудь была подарком судьбы, на ней можно было сделать неплохую карьеру фотомодели. Вот и Мэрилин не миновала чаша сия.

Она наносила светлую-светлую пудру на нос и вокруг носа кроме кончика! Она втирала пудру над скулами, под глазами и наносила на веки. Таким образом она «подсвечивала» кожу, и на фотографиях этот эффект «свечения» отчетливо виден Коралловые или розовые румяна она наносила поперек скул. Макияж глаз Мэрилин Монро Она покрывала веко до бровной дуги белым карандашом-тенями. Кисточкой наносила дымчатые тени на внешний угол века. Иногда использовала серебристо-голубой, иногда — мягкий дымчатый коричневый. Чтобы глаза казались больше и выразительнее, Мэрилин использовала черный или коричневый карандаш, иногда черную подводку. Но главный секрет макияжа глаз Мэрилин Монро — подводка по нижней линии роста ресниц. Линия начинается там, где начинается радужка глаза то есть не на внутреннем уголке, а чуть дальше, ближе к середине глаза , продолжается по линии роста ресниц, и, ближе к внешнему уголку слегка отклоняется вниз. Именно такая линия на нижнем веке создает иллюзию пушистых, длинных нижних ресниц. Волнующая походка Секрет соблазнительной походки Мэрилин пытались разгадать не только герои картины «В джазе только девушки», но и тысячи женщин. Волнующее покачивание бедер не выглядело вульгарным, оставалось в рамках приличий, но заставляло трепетать мужские сердца. Ее походка сводила мужчин с ума Существует легенда, что для достижения такого эффекта Монро ломала супинаторы в туфлях-лодочках. Возможно, такую хитрость она использовала в качестве тренировки. Сама актриса на вопросы о секретах походки отвечала: «Я научилась ходить в полтора года и с тех пор никаких уроков не брала! Она никогда специально не загорала, даже несмотря на то, что большинство людей в Калифорнии считали, что это здорово. Она не считала привлекательной и здоровой загорелую кожу. У Мэрилин были свои собственные понятия и секреты ухода за кожей лица и тела. Для поддержания кожи в хорошем состоянии актриса старалась в повседневной жизни не наносить на лицо макияж, а вместо крема использовать оливковое масло, которое прекрасно увлажняло и питало ее склонную к сухости кожу. А к сухости ее кожу привела ее почти маниакальная привычка по пятнадцать раз на дню умывать лицо холодной водой. Другой секрет её ухода за кожей в том, что перед тем, как делать макияж, Мэрилин часто использовала вазелин, который она аккуратно наносила на лицо тонким слоем, после чего слегка припудривалась, а затем, если на коже оставались еще какие-то несовершенства, наносила новый слой вазелина и снова припудривалась. В те времена считалось, что вазелин является универсальным смягчающим средством для сухой кожи, которое, к тому же, способно предотвратить появление морщин, в считанные минуты преобразить лицо, сделав кожу гладкой и невероятно мягкой. Судя по фотографиям, сделанным уже после смерти актрисы, Мэрилин Монро была поклонницей промышленных косметических средств, выпускаемых маркой Erno Laszlo. Кремами и другими продуктами по уходу за кожей от Erno Laszlo был заставлен весь ее туалетный столик. Эта косметическая линия была основана венгерским косметологом Эрно Ласло в 1927 году. Эрно был удостоен славы «ангела красоты» после успешного излечения венгерской принцессы Стефании от акне. Технология создания ноготков «Монро» Ноготки, сформированные по технологии А. Амелиной, отличаются высокой прочностью, поскольку при наращивании производится дополнительное уплотнение стрессовой зоны. Этот прием делает искусственную пластину более прочной и крепкой, что существенно уменьшает вероятность поломки нарощенного, а вместе с ним и натурального ногтя. Однако, несмотря на надежность и прочность, ноготок выглядит очень хрупким и легким.

Секреты Монро: малоизвестные факты о знаменитой блондинке

Вскоре Мэрилин Монро встречает Наташу Лайтес, преподавательницу по актерской игре, которая станет для Монро крестной феей кинематографа. Марлен Дитрих, Бетти Грейбл и даже Дженнифер Лопес пытались скопировать ее походку. Но несмотря на многочисленные попытки, подражание стилю Мэрилин Монро. Мэрилин Монро, помимо своего знакового стиля с платиновыми светлыми волосами и красной помадой, также придерживалась нескольких правил по уходу за лицом и. Синдром Мэрилин Монро уходит корнями в раннее детство: не получая любви от родителей, ребёнок начинает искать её за пределами семьи. Что Мэрилин Монро больше всего мучило в жизни, так то, что ее воспринимают как куклу, пустышку в сексапильной обертке. Но в последние годы благодаря вдове легендарного.

Мэрилин Монро, как ухаживала за собой. Секреты красоты Мэрилин Монро

Немного о неизветных вещах известной женщины — DRIVE2 Первенец Мерилин Монро – это ретро автомобиль Форд Тандерберд, розового цвета. В те годы это был довольно скоростной автомобиль, развивавший скорость в 100 км/час.
Главные секреты красоты и стиля секс-символа ХХ века Мэрилин Монро 1. Гармония в движении: Походка Мэрилин Монро была характеризована плавностью и гармоничностью движений.
Походка М. Монро: почему ее не копируют женщины, имитирующие ее внешность? С чего начинается Мэрилин Монро? Монро это, прежде всего, выдержанный четкий имидж. Она продумала все: от цвета волос до звучного имени.

Из простушки в идола: 10 секретных приемов Мэрилин Монро

Уже при жизни Мэрилин Монро называли символом sеksа. Мэрилин Монро Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль. 1 июня самой знаменитой блондинке мира — Мэрилин Монро — могло бы исполниться 90 лет. При жизни и после смерти о ней говорили многое: мол, у актрисы было шесть пальцев на ноге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий