Живая классика 2024 время на чтение

20.12.23 в детской библиотеке Филиал №1 СЦГДБ им. А.С. Пушкина прошел информационный семинар «Проведение школьных и районных туров Всероссийского конкурса чтецов Живая классика» 2024 для школьных кураторов Санкт-Петербурга. На видео не допускается использование логотипов других конкурсов, титров, также не допускаются видео, на которых участник стоит на сцене, а его снимают из зала на мероприятии, не имеющем отношение к поэтическому конкурсу «Живая классика» – 2023. Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) на русском языке отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Живая классика Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

Конкурс чтецов прозы "Живая классика-2024" (12+)

Кроме того, с 13 по 19 ноября в крупных городах Российской Федерации пройдут Дни открытых дверей «Живая Классика» — день, когда каждый ребенок сможет прийти на мероприятие, узнать про Сообщество «Живая Классика» 2 и принять участие в различных видах деятельности. В течение этого дня будет составлена программа из выступлений интересных спикеров, также выступят кураторы сообщества, педагоги, участники сообщества и амбассадоры. В рамках этого дня пройдут различные мастер-классы по разным областям, вовлекающие участников в активную читательскую среду. В этой связи просим Вас оказать содействие в поддержке реализации проекта «Всероссийский день чтения вслух», развивающего и обогащающего отечественную культуру.

Проведением регионального этапа конкурса занимается «Региональный модельный центр Приморского края». Региональный куратор — Павлова Александра Дмитриевна, специалист по реализации проектов Регионального модельного центра. Подробная информация о Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» в Положении.

За это время уже подросли выпускники, которые с благодарностью вспоминают творческую атмосферу состязаний, которая стала одной из ступенек на пути дальнейших успехов. Так, два суперфиналиста конкурса 2023 учатся в классическом пансионе МГУ им М. В этом году в театре им. Евгения Вахтангова в Москве состоится премьера спектакля с участие победительницы сезона 2018-2019 Екатерины Жигульской, сейчас Екатерина заканчивает театральный институт им Б. Марк Эдельштейн — еще один легендарный финалист конкурса 2018.

За это время уже подросли выпускники, которые с благодарностью вспоминают творческую атмосферу состязаний, которая стала одной из ступенек на пути дальнейших успехов. Так, два суперфиналиста конкурса 2023 учатся в классическом пансионе МГУ им М. В этом году в театре им. Евгения Вахтангова в Москве состоится премьера спектакля с участие победительницы сезона 2018-2019 Екатерины Жигульской, сейчас Екатерина заканчивает театральный институт им Б. Марк Эдельштейн — еще один легендарный финалист конкурса 2018.

Все о фестивале живой классики 2024: литература, участники и зрители

Хотите, чтобы в вашей школе прошел этап самого масштабного конкурса чтецов в мире? Это несложно! Зарегистрируйтесь на сайте youngreaders. Все подробности — в Положении, прикрепленном к посту.

Ответственный за проведение школьного этапа Конкурса и участники регистрируются на его официальном сайте www. Классный этап стартует с 05 по 18 февраля 2024 г. Отчет о проведении Конкурса выставляется на сайте до 18. В образовательных учреждениях школьный этап Конкурса проводится с 19 февраля по 10 марта 2024г. Отчет о проведении на сайте выставляется до 10.

В течение этого дня будет составлена программа из выступлений интересных спикеров, также выступят кураторы сообщества, педагоги, участники сообщества и амбассадоры. В рамках этого дня пройдут различные мастер-классы по разным областям, вовлекающие участников в активную читательскую среду. В случае заинтересованности в участии связаться можно с кураторами проекта.

Три победителя классного этапа становятся участниками школьного этапа. В Селенгинском районе, по сравнению с прошлым годом прослеживается положительная динамика роста количества конкурсантов — любителей искусства художественного чтения, если в 2023 году на классном этапе выступило 98 чтецов прозы из 14 школ, то в 2024 году об участии заявило 317 обучающихся из 20 общеобразовательных учреждений 13 средних и 7 основных школ. Количество победителей первого этапа классного — не более 3-х конкурсантов от каждого класса. Количество победителей второго этапа школьного — не более 3-х победителей от каждой школы.

Муниципальный этап конкурса чтецов "Живая классика"

Информация об этом будет доведена до участников по электронной почте, указанной при регистрации, в срок до 6 ноября 2023 г. Участники конкурса должны прикрепить ссылку на видео с выступлением в форму регистрации на сайте. Видеозаявка чтеца должна быть снята горизонтально, хронометраж — не более 5 минут и не менее 1 минуты. Снимать выступление рекомендуется на однотонном фоне, поясной план. Чтец читает текст наизусть. На видео не допускается использование логотипов других конкурсов, титров, также не допускаются видео, на которых участник стоит на сцене, а его снимают из зала на мероприятии, не имеющем отношение к поэтическому конкурсу «Живая классика» — 2023.

Монтаж и видеоэффекты запрещены. Доступ к видеозаписи должен быть открыт. Заявки с нарушением будут отклонены без уведомления. Срок подачи заявок на участие в конкурсе: с 1 сентября 2023 г. Количество полуфиналистов будет утверждено Организатором по итогам мероприятий — но не более 100 участников из России и из-за рубежа.

Онлайн прослушивание zoom полуфиналистов и определение финалистов состоится в период с 20 по 24 ноября 2023 г. По итогам будут определены 40 финалистов 20 из России и 20 из-за рубежа. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: 6. Выбор текста: органичность выбранного произведения исполнителю; 6.

Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Конкурс является межведомственным. Основным курирующим ведомством выступает Министерство образования и науки Российской Федерации.

Владику Гусеву стало жалко Петьку, и он зашептал: -Грач, галка, сорока, сойка… Но Редькин, видимо, решил, что Владик мстит ему за своего друга, то есть за меня, и подсказывает неправильно.

Каждый ведь по себе судит — я читал об этом в газете… В общем, Редькин махнул Владику рукой: мол, замолчи, и объявил: - У вороны, как и у любой другой птицы, есть большая родня. Это мама, папа, бабушка — старая ворона, - дедушка… Тут мы прямо- таки завыли от хохота и попадали под парты. Что и говорить, безудержное веселье удалось на славу! Даже двойка не испортила настроения!

Ох, что я говорю!... Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится. Интересно, что он подумает?

Станет спрашивать у всех, куда я делся, — вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди!

Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я.

Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю: — Извините, Пётр Петрович... Учитель спрашивает: — В чём дело? Ты к доске хочешь?

Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках. Рассказ «Находка» М. Зощенко Однажды мы с Лелей взяли коробку от конфет и положили туда лягушку и паука.

Потом мы завернули эту коробку в чистую бумагу, перевязали её шикарной голубой ленточкой и положили этот пакет на панель против нашего сада. Как будто бы кто-то шёл и потерял свою покупку. Положив этот пакет возле тумбы, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, давясь от смеха, стали ждать, что будет. И вот идёт прохожий.

Увидев наш пакет, он, конечно, останавливается, радуется и даже от удовольствия потирает себе руки. Ещё бы: он нашёл коробку конфет — это не так-то часто бывает в этом мире. Затаив дыхание, мы с Лелей смотрим, что будет дальше. Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро развязал его и, увидев красивую коробку, ещё того более обрадовался.

И вот крышка открыта. И наша лягушка, соскучившись сидеть в темноте, выскакивает из коробки прямо на руку прохожего. Тот ахает от удивления и швыряет коробку подальше от себя. Тут мы с Лелей стали так смеяться, что повалились на траву.

И мы смеялись до того громко, что прохожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял. В одно мгновенье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас проучить. Мы с Лелей задали стрекача. Мы с визгом бросились через сад к дому.

Но я запнулся о грядку и растянулся на траве. И тут прохожий довольно сильно отодрал меня за ухо. Я громко закричал. Но прохожий, дав мне ещё два шлепка, спокойно удалился из сада.

На крик и шум прибежали наши родители. Держась за покрасневшее ухо и всхлипывая, я подошёл к родителям и пожаловался им на то, что было. Моя мама хотела позвать дворника, чтобы с дворником догнать прохожего и арестовать его. И Леля уже было кинулась за дворником.

Но папа остановил её. И сказал ей и маме: — Не зовите дворника. И не надо арестовывать прохожего. Конечно, это не дело, что он отодрал Миньку за уши, но на месте прохожего я, пожалуй, сделал бы то же самое.

Услышав эти слова, мама рассердилась на папу и сказала ему: — Ты ужасный эгоист! И мы с Лелей тоже рассердились на папу и ничего ему не сказали. Только я потёр своё ухо и заплакал. И Лелька тоже захныкала.

И тогда моя мама, взяв меня на руки, сказала папе: — Вместо того, чтобы заступаться за прохожего и этим доводить детей до слёз, ты бы лучше объяснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не вижу и всё расцениваю как невинную детскую забаву. И папа не нашёлся, что ответить. Он только сказал: — Вот дети вырастут большими и когда-нибудь сами узнают, почему это плохо.

Давеча на улице какой-то молодой парнишка бутылку разбил. Чегой-то он нёс. Я не знаю. Керосин или бензин.

Или, может быть, лимонад. Одним словом, какой-то прохладительный напиток. Время жаркое. Пить хочется.

Так вот, шёл этот парнишка, зазевался и трюхнул бутылку на тротуар. И такая, знаете, серость. Нет того, чтобы ногой осколки с тротуара стряхнуть. Разбил, чёрт такой, и пошёл дальше.

А другие прохожие так, значит, и ходи по этим осколкам. Очень мило. Присел я тогда нарочно на трубу у ворот, гляжу, что дальше будет. Вижу — народ ходит по стёклам.

Чертыхается, но ходит. Ни одного человека не находится общественную повинность исполнить. Ну что стоит? Ну взял бы остановился на пару секунд и стряхнул бы осколки с тротуара той же фуражкой.

Так нет, идут мимо. Не понимаем мы ещё общественных заданий. Прём по стёклам». А тут ещё, вижу, кой-какие ребята остановились.

А то, говорят, вот бы здорово напороться можно. И вдруг идёт человек. Совершенно простого, пролетарского вида человек. Останавливается этот человек вокруг этой битой бутылки.

Качает своей милой головой. Кряхтя, нагибается и газетиной сметает осколки в сторону. Зря горевал. Не остыло ещё сознание в массах».

И вдруг подходит до этого серого, простого человека милиционер и его ругает: — Ты что ж это, говорит, куриная голова? Я тебе приказал унести осколки, а ты в сторону сыплешь? Раз ты дворник этого дома, то должон свой район освобождать от своих лишних стёкол. Дворник, бубня что-то себе под нос, ушёл во двор и через минуту снова явился с метлой и жестяной лопаткой.

И начал прибирать. А я долго ещё, пока меня не прогнали, сидел на тумбе и думал о всякой ерунде. А знаете, пожалуй, самое удивительное в этой истории то, что милиционер велел прибрать стёкла. Суслов Шестиклассник восьмикласснику на ногу наступил.

В столовой за пирожками без очереди полез — и наступил. И получил подзатыльник. Отскочил шестиклассник на безопасное расстояние и выразился: — Дылда! Расстроился шестиклассник.

И про пирожки забыл. Пошёл из столовой прочь. В коридоре с пятиклассником встретился. Дал ему подзатыльник —полегче стало.

Потому как ежели тебе подзатыльник дали, а ты его никому отдать не можешь, то уж очень обидно. И в другую сторону по коридору потопал. Мимо девятиклассника прошёл. Мимо семиклассника проследовал.

Встретил мальчишку из четвёртого класса. И дал ему подзатыльник. По той же самой причине. Дальше, как вы уже сами догадываетесь, согласно древней пословице «сила есть — ума не надо», подзатыльник получил третьеклассник.

И тоже не стал его держать при себе — второкласснику отвесил. А второкласснику подзатыльник зачем? Ни к чему вовсе. Шмыгнул он носом и побежал искать первоклассника.

Кого же ещё? Не старшим же подзатыльники давать! Первоклассника мне больше всего жалко. У него положение безвыходное: не бежать же из школы в детский сад драться!

Первоклассник от подзатыльника задумчивым сделался. Дома его папа встретил. А отметок не ставили. Красавин «Дачники» Антон Павлович Чехов По дачной платформе взад и вперёд прогуливалась парочка недавно поженившихся супругов.

Он держал её за талию, а она жалась к нему, и оба были счастливы. Из-за облачных обрывков глядела на них луна и хмурилась: вероятно, ей было завидно и досадно на своё скучное, никому не нужное девство. Неподвижный воздух был густо насыщен запахом сирени и черёмухи. Где-то, по ту сторону рельсов, кричал коростель...

Ты посмотри, как уютно и ласково глядит этот лесок! Как милы эти солидные, молчаливые телеграфные столбы! Они, Саша, оживляют ландшафт и говорят, что там, где-то, есть люди... А разве тебе не нравится, когда до твоего слуха ветер слабо доносит шум идущего поезда?

Какие, однако, у тебя руки горячие! Это оттого, что ты волнуешься, Варя... Что у нас сегодня к ужину готовили? Цыплёнка нам на двоих довольно.

Тебе из города привезли сардины и балык. Луна, точно табаку понюхала, спряталась за облако. Людское счастье напомнило ей об её одиночестве, одинокой постели за лесами и долами... Вдали показались три огненные глаза.

На платформу вышел начальник полустанка. На рельсах там и сям замелькали сигнальные огни. Тёмное страшилище бесшумно подползло к платформе и остановилось. В полуосвещённых вагонных окнах замелькали сонные лица, шляпки, плечи...

Вот они! Из вагона выскочили две девочки и повисли на шее у Вари. За ними показались полная, пожилая дама и высокий, тощий господин с седыми бачками, потом два гимназиста, навьюченные багажом, за гимназистами гувернантка, за гувернанткой бабушка. Небось бранил дядю за то, что не едет!

Коля, Костя, Нина, Фифа... Целуйте кузена Сашу! Все к тебе, всем выводком, и денька на три, на четыре. Надеюсь, не стесним?

Ты, пожалуйста, без церемонии. Увидев дядю с семейством, супруги пришли в ужас. Пока дядя говорил и целовался, в воображении Саши промелькнула картина: он и жена отдают гостям свои три комнаты, подушки, одеяла; балык, сардины и окрошка съедаются в одну секунду, кузены рвут цветы, проливают чернила, галдят, тётушка целые дни толкуют о своей болезни солитёр и боль под ложечкой и о том, что она урождённая баронесса фон Финтих... И Саша уже с ненавистью смотрел на свою молодую жену и шептал ей: — Это они к тебе приехали...

Начни готовиться! Именно его ты будешь декламировать на всех конкурсных этапах. Хотите, чтобы в вашей школе прошел этап самого масштабного конкурса чтецов в мире? Это несложно! Зарегистрируйтесь на сайте youngreaders. Присоединяйся к масштабному движению ценителей литературы и живого слова. С нами 85 регионов России и 80 стран мира!

В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых художественных произведений, любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века, написанных прозой.

Стартовал классный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

«Живая Классика» – 2023. До 25 января 2024 года продолжается регистрация участников XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» на официальном сайте Это соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации). Как прочитать вслух прозу и сделать это лучше всех? Какое выбрать произведение? Можно ли справиться с волнением? Члены жюри, опытные участники и организаторы. 1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. С 13 по 18 августа 2024 года в восьмой раз Коми-Пермяцкий национальный драматический театр соберёт молодых режиссёров. 2024 год в России объявлен Годом семьи. Проведение лаборатории приурочено к этому событию.

Всероссийский фестиваль чтения вслух «Живая классика»

Апрельские номинанты премии 'Живая классика 2024', спецноминация 'Вдохновение молодежи', дебют 'Цифрового искусства', 10-летие конкурса и майские победители. Узнайте подробности и актуальные новости о конкурсе 'Живая классика' и его участниках в 2024 году. Одним из этапов подготовки станет проведение традиционного конкурса юных чтецов «Живая классика», новый XII сезон которого стартует в октябре 2023 г. Кроме того, с 13 по 19 ноября в крупных городах Российской Федерации пройдут Дни открытых дверей «Живая Классика». Друзья! Старт приема заявок на наш флагманский проект, конкурс чтецов прозы «Живая классика», — 1 ноября. Но мы уже сейчас делимся с вами Положениями о Всероссийском и Международном конкурсах! Они прикреплены к посту. 3.1. Организатором Акции является Фонд «Живая классика» (далее – Оргкомитет). 3.2. Руководство организацией и проведением Акции осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из представителей Фонда «Живая классика». Подборка текстов для участия в конкурсе "Живая классика" для 5-10 классов. Конкурс «Живая классика» проводится в два этапа: 1 этап (школьный): 1-21 февраля 2024 года в образовательных учреждениях города всех видов и типов. 2 этап (муниципальный): март 2024 года в 10.00 на двух площадках.

Живая классика–2024

С 1 ноября 2023 года до 25 января 2024 года проходит Всероссийский конкурс "Живая классика". Это соревновательное мероприятие по чтению вслух наизусть отрывков из своих любимых книг, написанных прозой. Региональный тур Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в 2022-2023 учебном году. ИнтернетДрузья, сегодня в 23:59 по времени часового пояса вашего региона/страны мы закрываем регистрацию на конкурс чтецов «Живая классика» 2023-2024. 1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024 год» (далее – Конкурс). В углу стояла круглая печь, которая постоянно топилась в это время; дверца печки сейчас была широко раскрыта, и видно было, как в огне ярко пылала маленькая красная книжка, постепенно сворачиваясь в трубочки своими почерневшими и зауглившимися листами. 2024. К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов, в возрасте 10-17 лет, которые обожают читать и мечтают выступать на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий