Взаимозаменяемость эбу январь 7.2

Залив в блок прошивку для твоего мотора стикер будет выглядеть так: ЭБУ январь 7,2 21114-1411020-32(Ителма). ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ - AUTO TECHNOLOGY. Таблицы типовых параметров, для двигателей ВАЗ ЭБУ Январь 5.1 и Bosch 1.5.4 — DRIVE2. Таблица взаимозаменяемости электронных блоков управления. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 31 или 81 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "А" и префикс 32/82). Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Обозначение блоков управления и контроллеров ООО «НПП ЭЛКАР». Обозначение блоков управления и контроллеров других изготовителей. Контроллеры ЯНВАРЬ–5. 261.3763 000-01 (2112-1411020-41).

Как узнать какой ЭБУ стоит на Ваз 2114 – Январь 7.2 Январь 4 Bosch M1.5.4

  • Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь
  • Замена контроллера Бош на Январь
  • ЭБУ ВАЗ Январь
  • Рекомендовані повідомлення

Местонахождение прибора

  • Расшифровка заводской маркировки прошивок ВАЗ
  • Взаимозаменяемость: Микас и Январь. Расставим точки | Владельцам ЗАЗ (и не только) | Дзен
  • Recommended Posts
  • Easyelectronics.ru

Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2

Оптимальный вариант видится как замена ЭБУ на Я7.2, нормы Россия-83. В связи с этим вопрос: Я7.2 1411020-81(82) функционально 100% заменит данный ЭБУ Bosch 7.9.7+ (т.е. без дополнительных переделок в проводке)? Калина, насколько помню, бензонасос и клапан адсорбера выходы местами поменяны. подробный разбор - YouTube. Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110. Замена ЭБУ на BOSCH M7.9.7 (Январь 7.2). Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму.

Совместимость ЭБУ разных типов

А если М73(только в том случае если эбу женского рода, Ителма) переделать в Я72+ и залить туды ну например I204DP57 Е-2 то ДК может остатся родной. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания.

Замена контроллера Бош на Январь

Вторая версия отечественного блока управления "Январь", запущенная в массовое производство - Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1. Микас-7 в том числе 7. Третья версия блока "Январь", вышедшая в свет - Январь 7 имеет уже другой разъём на 81 контакт, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH 7. Микас-11 10. На этом этапе важно уяснить что блок с 81-контактным разъёмом не может быть установлен взамен блока с 55-контактным разъёмом и наоборот подобно тому как лампа E14 не может быть установлена в цоколь E27 как минимум без дополнительных адаптеров, то есть переходников : Январь 7.

Смотрите, и не говорите потом что не видели!

При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями.

Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором калибровок.

В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г.

ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра. Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

K-Line адаптер от Мастеркита, проверен, все шьет и работает прекрасно. Естественно, софт, который доступен из инета. Ноут, с аппаратным com-портом для MTX-L удобно , на нем планирую настраивать. Проводка от впрысковой 2107.

Дооснащается достающими проводами разъемами, состояние как новая. АЦП на зажигании - 0,039В, что похоже на правду. РХХ - 21203, адаптер под него с сечением канала 10мм.

Форсунки Bosch 0280155712 мои стоковые, хоть и опелевские , статику пересчитал, динамика эдентична с 107 от Волги. Точнее данных по динамике не нашел, буду искать или колдовать на стенде. Катушка для ПП от 2111, проверена, искрит.

С рабочей машины. Пока основная проблема с ДПКВ, не хочется чудить с реперным диском. Планируем использовать штатный маховик, он тоже 60-2, но с 15-зубом.

Рассчитали точку для положения датчика на 20-й зуб, должны попасть, хоть и будет трудно. Ну если уж не получится, сделаю реперник на коленвальном шкиве. Датчик Вазовский.

Датчик фаз в перспективе, на шестерне распредвала штифт или болт. У людей работало. Но это уже опция.

Это если потом на ДАД переходить. По оснащению вроде все. Собственно, общие вопросы.

Просьба не пинать, до этого я дела с русскими машинами кроме диагностики не имел, мучался в основном с Волво, мотроники, джетроники. Там есть некоторый опыт работы с калибровками и т. Форум перечитал весь, вдоль и поперек, однако чем дольше читаю, тем больше понимаю, что запутываюсь.

После многолетних мучений с расходомерами на Вольво очень хотел ДАД и эта прошивка единственная из доступных, которая позволяет с ним работать.

ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика - скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые "Нивы" и "Надежды", перешитые на ОПП из обычных "нивских". Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО.

Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для "классики" объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5.

Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на "консервную" модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу.

Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124-1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл.

Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено "Европа". C помощью, например, ДСТ-2 или тестера от "Автоэлектик" можно поменять пусковые характеристики. Новый ЭБУ не заставил себя ждать. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom.

Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО.

Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на "классику" - B120ES01, правда, "сделанные" из блоков 2111.

На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная "неразбериха" с большой долей вероятности связана с тем, что бренд "Нива" уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два - Германия и Россия, несколько позже появились "французы" а в настоящее время конец 2007 г стали появляться ЭБУ родом из поднебесной, made in China.

Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно.

И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации.

ecusystems.ru

В блоке 21114 управление БН идет по 15 ноге ILE6240. 21 нога ILE 6240 у обоих блоков выходит на 49 вывод контроллера, доработка блока сводится к разрыву связи 70 ноги ЭБУ с 15 ножкой ILE 6240 и переключения ее на 49 ногу (как следствие на 21 ногу ILE6240) разъема ЭБУ. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл. (Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо. У меня был эбу 11183 – 1411020-02 I414DE07. В него записал прошивку I444CE08 с отключенным иммо. Машина заводится и едет, но горит чек ошибка Р0601 неверная контрольная сумма пзу. Разница только в том, что на Январь 7.2 на 43-ю ногу электронного блока идет "+" через резистор 4,7 кОм, а для того, чтобы перепрошить Bosсh 7.9.7+ провод, идущий на 43-ю ногу электронного блока с "+" перенесем на ". собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных серий 31(32).

Замена контроллера Бош на Январь

За корректную работу форсунок отвечает блок управления двигателем. В свою очередь, этот блок фактически и является электронной системой управления двигателем ЭСУД. Так вот, на ЭБУ приходят сигналы с большого количества датчиков, после чего по «зашитым» в память блока алгоритмам осуществляется расчет количества топлива, необходимого для работы двигателя в оптимальном режиме. Также ЭБУ управляет моментом искрообразования в цилиндрах, заменив систему зажигания на авто с карбюратором. Например, ДМРВ датчик массового расхода воздуха позволяет получить данные для расчета количества топлива с учетом количества воздуха, поступающего в цилиндры. ДТ датчик температуры определяет температуру ДВС, тем самым указывая, как будет сгорать топливо в холодном и прогретом двигателе. ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки показывает, как сильно нажата педаль газа.

Если сгорание топлива приобретает взрывной характер, взрыв фиксирует датчик детонации двигателя ДД. Блок управления корректирует смесь и меняет угол зажигания, чтобы избежать детонации. Еще на более поздних моделях ВАЗ изменились сами контроллеры и прошивки ВАЗ, так как в конструкции были применены датчики кислорода в паре с катализатором. Эти датчики определяют эффективность сгорания топлива, фиксируя количество кислорода в выхлопе. Так вот, по этой причине нужно учитывать, что ЭБУ различных поколений отличаются. Например, старые версии не имели поддержки датчика фаз ДПРВ , впрыск происходил во впускной коллектор, а не в каждый цилиндр по отдельности.

Такие ЭБУ являются блоком управления центрального впрыска. Позже появились блоки, готовящие смесь для каждого отдельного цилиндра ЭБУ распределенного впрыска. В дальнейшем была реализована поддержка датчика кислорода, затем двух датчиков кислорода с учетом ужесточения норм токсичности для более эффективного использования каталитического нейтрализатора. Получается, важно знать, какой именно блок стоит на том или ином автомобиле. Давайте разбираться. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели.

Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т. Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости.

В четверг поеду таки и установлю всем на зло БК!!!!

Наи вазовские расходомеры могут мерить воздух до 700куб в час это приблизительно на 250сил. Кефико то же настраивается но корявее конечно. На стоке я думаю что переходить на январь смысла нет Вопрос такого плана и вообще кто понимает в прошивках.

Мне интересен вариант сборки турбомотора, но фактор отказа от кондиционера меня не устраивает. Как я понимаю настроить с кондеем машину на январе нельзя или мегатрудно - это правда или нет? Раскройте сущность вопроса.

Микас-11 10. На этом этапе важно уяснить что блок с 81-контактным разъёмом не может быть установлен взамен блока с 55-контактным разъёмом и наоборот подобно тому как лампа E14 не может быть установлена в цоколь E27 как минимум без дополнительных адаптеров, то есть переходников : Январь 7. Смотрите, и не говорите потом что не видели!

Далее я расскажу о блоках, которые можно подключить они подойдут по разъёму друг к другу , но которые при этом не будут работать: Совместимые по разъёму, но НЕ взаимозаменяемые блоки Совместимые по разъёму, но НЕ взаимозаменяемые блоки Блоки управления Январь 5. Поскольку блоки Микас 7. Микас 7.

Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов

Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7.2 с дальнейшим переносом основных калибровок в блок Январь-7.2+. представляющий из себя следующее поколение. Блоки управления семейства 5.1 и 7.2 построены на базе одного и того же процессора C509 от Siemens. январь 7.2, раньше работавший с двигателем 2111 с соответствующей прошивкой, подойдет для работы на ваз 2107, если загрузить туда прошивку на классику разумеется? не придется ли переделывать микросхему самого ЭБУ? Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. это э лектронный блок управления двигателе м Ваз (Лада), это мозг автомобиля!

Рекомендовані повідомлення

  • Электронные блоки управления двигателем Январь
  • Recommended Posts
  • Маркировка эбу лада калина
  • Где находиться ЭБУ на Ваз 2114

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий