Выступление учителя математики на родительском собрании в 9 классе по огэ

Родительское собрание в 8 б классе.

Протокол родительского собрания

Они дифференцированно ориентированы. Без ИКТ на этих уроках на обойтись: слайды с устными заданиями, с тестовыми заданиями uztest. Для всех учащихся 9,11 классов во втором полугодии провожу занятия «Как готовиться к экзаменам», «Как справиться с тревогой». ИЛИ оформляю информационный стенд в кабинете. На занятиях обсуждаю вопросы: как оборудовать рабочее место для подготовки к экзаменам, составить план занятий, разработать индивидуальный режим дня, с чего начать занятие, учитывать особенности запоминания, использовать методы релаксации и активизации, приемы снижения экзаменационной тревожности, как организовать день перед экзаменом, настроить свои мысли на успех, как вести себя на экзамене, использовать полезные ссылки на Интернет-ресурсы по подготовке к ЕГЭ. Одним из существенных аспектов психолого-педагогического сопровождения выпускника, на мой взгляд, является ознакомление родителей со способами правильного общения с ним, оказания ему психологической поддержки, создания в семье благоприятного психологического климата.

Работа с родителями нацелена на повышение осведомленности родителей и формирование реалистичной картины, экзамена, снижение родительской тревоги. На родительских собраниях были даны рекомендации по организации режима дня старшеклассников, поддержке и помощи детям в период до, во время и даже после экзаменов, Что поможет подготовке? Здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям.

Итоги семинара.

У нас ещё есть время, чтобы «натаскать» учащихся по этим задачам. Пусть не по всем 5-ти, но хотя бы три задания они должны выполнить. Как бы мы не сопротивлялись, как бы мы не боялись нововведений, всё равно учитель — это человек, который всё выдержит, сам научится и детям постарается донести. И хочется закончить наш семинар такими словами: Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале.

Пауло Коэльо VII.

Обучающиеся, допущенные в установленном порядке до ГИА-9 в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении или в специально оборудованном пункте приема апелляций. Для подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9 необходимо: -получить у уполномоченного сотрудника два экземпляра заявления и заполнить их; -передать заполненные заявления уполномоченному сотруднику; -получить у уполномоченного сотрудника один экземпляр заявления, заверенный его подписью; -получить у уполномоченного сотрудника информацию о дате, времени и месте рассмотрения апелляции; -прийти на рассмотрение апелляции, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на приобретение знаний. Питание для мозга. Подготовка и сдача экзаменов - дело трудное, поэтому в такое время школьнику нужно хорошо питаться, а главное, знать, что есть и в каком наборе. Продукты, которые помогут улучшить память: морковь особенно облегчает заучивание чего-либо наизусть за счет того, что стимулирует обмен веществ в мозге. Совет: перед зубрежкой съесть тарелку тертой моркови с растительным маслом; ананас- любимый фрукт театральных и музыкальных звезд.

Тот, кому необходимо удерживать в памяти большой объем текста или нотных знаков, нуждается в витамине С, который в достаточном количестве содержится в этом фрукте. Кроме того, в ананасах очень мало калорий в 100 г всего 56. Достаточно выпивать 1 стакан ананасового сока в день. Достаточно съедать половину плода в день. Продукты, которые помогут сконцентрировать внимание: креветки- деликатес для мозга: снабжают его важнейшими жирными кислотами, которые не дадут вашему вниманию ослабнуть.

Достаточно 100 г в день. Но обратите внимание: солить их следует только после кулинарной обработки варки или жарения ; репчатый лук помогает при умственном переутомлении или психической усталости. Способствует разжижению крови, улучшает снабжение мозга кислородом. Рекомендуется съедать от половины луковицы ежедневно; орехи особенно хороши, если предстоит умственный «марафон» доклад,- конференция, экзамен. Укрепляют нервную систему, стимулируют деятельность мозга; Продукты, которые помогут достичь творческого озарения: инжир освобождает голову для новых идей.

Содержащееся в нем вещество по химическому составу близко к аспирину, эфирные масла разжижают кровь, мозг лучше снабжается кислородом, что способствует развитию творческого мышления; тмин может спровоцировать рождение гениальных идей. Эфирные масла, содержащиеся в нем, стимулируют всю нервную систему. Тот, кто нуждается в творческой активности мозга, должен пить чай из тмина: две чайные ложки измельченных семян на чашку.

Выступление учителя математики на родительском собрании в 9 классе по огэ 2021

И в современном российском образовательном пространстве для этой цели начали применять новые инструменты — ОГЭ -9 и ЕГЭ. Своеобразие ОЭГ, его непохожесть на традиционный экзамен, сопряжены с определенным рядом трудностей. С ними подросткам приходится сталкиваться как в подготовительный период к ЕГЭ, так и во время самого экзамена. Но, несомненно, основная психологическая поддержка требуется учащимся именно на подготовительном этапе и может проводиться в различных формах: групповые и индивидуальные занятия с учащимися, групповые и индивидуальные консультации выпускников и их родителей, составление рекомендаций для всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.

Помните, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации. Организация подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. Информация завуча школы в сопровождении презентации.

Приложение 1 Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ОЭГ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности.

Нормативная база. До родителей доведены инструктивно-методические материалы и приказы проведение совещаний при директоре и педсовета. Психологическая готовность к сдаче экзаменов беседа психолога В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют родители.

Именно родители во многом внушают уверенность детям в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок. ОЭГ представляет трудность не только для девятиклассников, но и для их пап и мам. А коль скоро родители принимают непосредственное участие в выпускных экзаменах, мы считаем, что им тоже необходима особая подготовка.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» — основная подготовка проводится днем, если «сова» — вечером. Проведите репетицию письменного экзамена ОГЭ. Установите продолжительность пробного экзамена время даете такое какое положено по предмету , организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли. Организовать режим дня именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ОГЭ Медики не рекомендуют в этот период менять обычный режим дня. День должен начинаться с утренней гимнастики физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда дневная двигательная активность значительно снижена, особенно необходима.

После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Лучше начинать занятия в 8. Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому. После 2,5—3 часов работы нужно сделать более продолжительный 20—30 минут перерыв для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три. Потом обед и отдых — прогулка на свежем воздухе не меньше двух часов или сон. А потом можно продолжать работу еще в течение двух-трех часов. Не допускайте перегрузок.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не на приобретение знаний.

Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться.

Даже после продолжительного сна не чувствую себя нормально. Думаю, что сердце у меня не в порядке. У меня бывают боли в спине и шее.

Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю. Думаю, что я лучше многих.

Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется. Шкала оценки: 30 баллов и меньше. Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением, вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова то есть у Вас есть стремление чего-нибудь достигать , так и в отрицательном.

По всей видимости, Вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя. Ваша жизнь - беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере.

Для Вас важно мнение других, и это держит Вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит Вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами.

Не пытайтесь добиваться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку. Вы живете как водитель машины, который одновременно жмет на газ и на тормоз.

Поменяйте образ жизни! Стресс, которому Вы подвержены, угрожает и здоровью, и Вашему будущему. Изготавливаются памятки.

Памятка Для Вас и Ваших детей наступила ответственная и волнующая пора - время сдачи государственных экзаменов. От того, насколько серьезно Вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия Вашего ребенка в экзаменационном марафоне. В день сдачи учеником экзаменов не забудьте: - вовремя его разбудить; - приготовить одежду, соответствующую торжественности случая; - положить необходимые учебные принадлежности; - пожелать ему удачи и успехов.

Ход собрания Учитель сообщает повестку дня, знакомит с порядком проведения собрания, рассказывает о правилах проведения итоговой аттестации. Выступления учителей-предметников с рекомендациями по подготовке к экзаменам. Если учителя-предметники могут принять участие в собрании, то они в нем участвуют.

Если по каким-то причинам они прийти не могут, то передают классному руководителю свои рекомендации, а он знакомит родителей с ними. Выступление педагога-психолога. Все мы разные, и реакции на стресс у нас тоже разные.

Самое главное - приучить себя прислушиваться к стрессовым сигналам организма. Экзамены - это необходимый этап перед вступлением во взрослую жизнь. Для одних это проходит безболезненно, для других является первым серьезным испытанием, часто имеющим негативную, травмирующую окраску.

Но симптомы стресса имеют и те и другие. Признаки стресса можно разделить на три категории: физические, эмоциональные и поведенческие. О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

Итоги диагностических работ пробных экзаменов по математике, русскому языку, обществознанию, биологии 3. Итоги промежуточных результатов к подготовке к ОГЭ итоги 1 четверти 4. Самоподготовка , как одно из условий успешной подготовки к сдаче ГИА По первому вопросу выступил классный руководитель 9 А класса — Панова А.

До родителей была доведена информация о результатах диагностических работ. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Основная задача родителей обратить внимание на то, чтобы учащиеся посещали учебные занятия, занимались самоподготовкой с использование учебных пособий и Интернет-ресурсов, с которыми их знакомили на предыдущих родительских собраниях.

Решение родительского собрания: 1. Администрации,педагогческому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации нормативно - распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. Классному руководителю — Пановой А.

Родителям еженедельно знакомиться с текущими оценками в дневниках обучающихся и ведением дневников регулярным заполнением дневника своим ребёнком и усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня. Ученикам, имеющим текущую задолженность по итогам 1 четверти, до 25. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Цель: Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ-9 1.

Ознакомление с Положением о порядке проведения ОГЭ-9 2. Проведение процедуры экзамена. Формирование мнения родителей о ГИА.

Как бы мы не сопротивлялись, как бы мы не боялись нововведений, всё равно учитель — это человек, который всё выдержит, сам научится и детям постарается донести. И хочется закончить наш семинар такими словами: Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале. Пауло Коэльо VII. Рефлексия - А сейчас я попрошу вас по очереди, по цепочке сказать одно слово, с которым у них ассоциируется содержание состоявшегося семинара или результаты взаимодействия. Спасибо всем участникам семинара!

Родительское собрание по теме "ОГЭ-2024"

Выступление учителя обществознания Абдрахмановой А.Р. Также на родительских собраниях родители были проинформированы о процедуре ОГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзамена, а также о ресурсах Интернет. Такие ощущения сегодня были у меня на родительском собрании, посвящённом ОГЭ.

Родительское собрание 9 класс ОГЭ 2024 — полезная информация и советы для родителей

Ученики, не выполнившие работу, обязаны дома проработать дополнительный вариант и сдать зачёт на дополнительном занятии. Через определённое число уроков проводится тренировочная работа по целому блоку тем, анализируется, корректируется и проводится зачетная работа по данному блоку тем. Затем цикл повторяется по другим темам. После итогового повторения проводятся работы в условиях, приближенных к экзаменационным. Важно, чтобы ученики сдали обязательную часть зачётной работы. Информация о выполнении зачётных работ в обязательном порядке доводится до сведения родителей, я пытаюсь повысить их ответственность за обучение детей. Для этого используется диагностическая карта. Постоянно провожу мониторинг выполненных тестов.

Важным элементом подготовки к ОГЭ является обучение заполнению бланков. Учащиеся часто допускают ошибки при их заполнении во время предэкзаменационных работ, кто от волнения, кто по невнимательности. Поэтому работа в этом направлении ведётся с учащимися 9 класса на консультациях. Начинаю эту работу во втором полугодии. Ребятам выдаю на дом варианты работ ответы которых они должны сдать на бланках. Подготовку к ОГЭ в 9 классе начинаем в начале года 1. Работа с родителями.

Для обучающихся и их родителей в сентябре — октябре проводим совместное родительское собрание, на котором рассказываемо организации и проведении ОГЭ по математике в 9 классе и то, как необходимо к экзамену подготовиться, чтобы получить высокий результат, набрать максимальное количество баллов. На первом же собрании знакомим родителей с нормативно-правовыми документами, со структурой тестов, теми изменениями, которые произошли в этом учебном году, с порядком проведения экзамена, системой оценивания. Со многими родителями совместно с детьми зачастую приходится встречаться и работать в индивидуальном порядке.

Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ОГЭ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности. Выступления заместителя директора по УВР. Ознакомление с Положением о порядке проведения основного государственного экзамена ОГЭ обучающихся 9 класса. В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Государственная итоговая аттестация ГИА проводится государственными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Организация итоговой аттестации. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса проводится по завершении учебного года в форме ОГЭ. Для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в форме ОГЭ используются контрольно-измерительные материалы, разрабатываемые по заказу Рособрнадзора уполномоченной организацией. К государственной итоговой аттестации допускаются учащиеся 9 класса, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный план имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных по образовательным программам. Допуск к итоговой аттестации учащихся оформляется протоколом педсовета, на основании которого издается приказ по школе. ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике далее - обязательные учебные предметы. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам английский, французский, немецкий, испанский языки , информатика и информационно-коммуникационным технологиям ИКТ - обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое подается в образовательную организацию до 01 марта. Образовательная организация оставляет за собой право рекомендовать обучающимся 9 классов выбор предметов из числа перечисленных в пункте 2.

В соответствии с Порядком организации проведения государственной итоговой аттестацией заявление на участие в ОГЭ подается обучающимся лично на основании документов, удостоверяющих их личность, или их родителями законными представителями на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. При этом родитель законный представитель обучающегося или сам обучающийся, если он на момент подачи заявления является совершеннолетним, дает свое письменное согласие на обработку его персональных данных. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в форме ОГЭ проводится в общеобразовательных учреждениях - пунктах проведения экзамена ППЭ. Проверка экзаменационных работ обучающихся осуществляется предметными комиссиями по соответствующим учебным предметам. Сроки и продолжительность проведения ГИА. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов ГИА, по обязательным учебным предметам экзамен начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным предметам не ранее 20 апреля текущего года. Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, в случаях, предусмотренных Порядком, предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА в формах, устанавливаемых Порядком далее - дополнительные сроки. Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в сроки, установленные в соответствии с пунктами 3.

Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам, сроки проведения которых установлены в соответствии с пунктом 3. В продолжительность экзаменов по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия инструктаж обучающихся, вскрытие конвертов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройка технических средств. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, продолжительность ОГЭ увеличивается на 1,5 часа. Проведение ГИА. Государственная экзаменационная комиссия для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования создается уполномоченными органами исполнительной власти. Доставка экзаменационных материалов в ППЭ производится уполномоченными членами экзаменационной комиссии. При проведении экзаменов в учебные классы, в которых должны проходить экзамены, назначаются и направляются организаторы. Количественный и персональный состав организаторов утверждается приказом муниципального органа управления. Организаторы: - проводят краткий инструктаж по выполнению экзаменационной работы; - осуществляют контроль за соблюдением порядка проведения экзамена и соблюдением дисциплины в классе; - по окончании экзамена принимают от учащихся экзаменационные работы и передают их руководителю ППЭ.

В течение всего экзамена в классе должно находиться не менее двух организаторов из числа педагогов, не преподающих предметы, по которым проводится экзамен, и смежные учебные дисциплины.

К ОГЭ допускаются: выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных это не является изменением, но является тем фактом, на котором нужно заострить внимание! Такие изменения говорят нам о том, что подготовке к экзаменам нужно придать большое значение уже сейчас.

А именно: - закрыть пробелы в знаниях вернуться к непонятым темам - не накапливать двойки за невыполненные домашние задания выполнять всё вовремя - делать РНО работу над ошибками каждой проверенной работы - консультироваться с учителем по каждому вопросу, связанному с предметом Совет родителям ребят, которые часто получают неудовлетворительные оценки: - возьмите успеваемость под особый контроль - не верьте «на слово», что ничего не задавали, ежедневно просматривайте страницы Дневник. Ты мне — я тебе взаимосвязь школы и семьи в вопросах подготовки к ОГЭ И в вопросах успеваемости и в вопросах подготовки к экзаменам важно работать в тесной связке «ученик-учитель-родитель» и вести работу по подготовке «на всех фронтах» В школе ведётся непрерывная подготовка учащихся на уроках рабочие тетради, подобные задания, объяснение структуры самого экзамена, критерии оценивания. Учителя уже на сегодняшний день знают, кто из ребят сдаёт их предмет.

Моя цель, как учителя, помочь ребёнку в подготовке к ГИА, разобраться в самых значимых моментах в подготовительной работе, знать существующую документацию по проведению экзамена. Задачи по подготовке детей к ОГЭ: 1. Начинать подготовку к итоговой аттестации с 5 класса; 2.

Создавать учебный материал по типу ГИА и использовать готовые печатные и электронные пособия; 3. Психологическая подготовка к ГИА; 5. Через систему дополнительных занятий элективных курсов, индивидуальных консультаций повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.

Как я строю свою работу по подготовке учащихся к сдаче экзамена по математике в форме ГИА? Анализирую результаты прошлых лет, делаю выводы. Затем произвожу отбор тех заданий, работу над которыми уже можно начинать в 7-8 классах.

Это делаю для того, чтобы строить работу дифференцированно, не забывая об учащихся с повышенной мотивацией и слабоуспевающих. Я выделяю три основные группы: высокий уровень подготовки, средний уровень подготовки и группа «риска». Учащиеся, имеющие средний уровень математической подготовки, могут без особого труда усваивать программный материал на уроке, практически всегда справляются с предложенными заданиями, получая удовлетворительные отметки.

Дети с повышенной мотивацией к обучению математике без труда овладевают материалом, проявляют интерес к изучению предмета. С ними строю работу, проводя индивидуальные консультации. Рекомендую использование Интернет-ресурсов для самостоятельной домашней подготовки к экзамену.

В группе «риска», как правило, слабоуспевающие ученики. Им не всегда удаётся справиться с предлагаемыми заданиями в классной и домашней работе. С ними отрабатываем те задания, которые вызывают затруднения.

Похожие презентации

  • Родительское собрание в 9 классах «ОГЭ-2024»
  • Доклад на МО учителей математике по теме «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ»
  • Родительское собрание «Подготовка учащихся к ОГЭ»
  • Родительское собрание "Готовь сани летом, или как готовиться к сдаче ОГЭ в 9 классе?"
  • Родительское собрание "Подготовка к ГИА (ОГЭ)" 9 класс

Анализ причин затруднений учащихся при сдаче экзамена по математике в формате ОГЭ

На родительском собрании в девятых классах выступили учителя – предметники: учитель математики Вельможная Елизавета Николаевна, учитель русского языка Николаева Вера Владимировна. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 9-х классах «Подготовка, проведение и итоги тренировочных экзаменов в форме ОГЭ и ГВЭ» в 2021-2022 учебном году Цель: Познакомить с итогами проведения тренировочных экзаменов обучающихся 9 классов; ресурсами для подготовки к ГИА. Основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике осуществляется не только в течение всего учебного года в старшей школе, но и раньше, начиная с 5 класса. Родительское собрание для учителя-предметника, классного руководителя, методиста для 9 класса. учитель математики, учитель русского языка, учитель обществознания биологии и географии, которые ознакомили со структурой КИМ для основного государственного экзамена по русскому языку, математике, обществознанию, биологии, географии. Рассказали о том, как необходимо.

Рекомендации для учащихся и их родителей при подготовке к ОГЭ по математике.

Психологическая готовность к сдаче экзаменов. Самоподготовка, как одно из условий успешной подготовки к сдаче ОГЭ. Ход собрания: 1. По первому вопросу слушали классного руководителя 9 класса Юрчук О. Вопросы родителей: Ошибки на какие темы были допущены учащимися по математике? На вопрос ответила учитель математики Крикун Лариса Александроавна. По второму вопросу выступил директор школы Крикун Н.

Показываю ребятам некоторые способы быстрого вычисления, нестандартные приёмы решения квадратных уравнений, процентные вычисления, функции и их графики, вероятность.

Большое внимание уделяю обязательному заучиванию правил и формул, это одна из важнейших задач при подготовке учащихся к экзаменам. Для этого после изучения теоретических вопросов темы систематически провожу математические диктанты по основным формулам и простейшим примерам их применения. Знакомлю учащихся со структурой теста, временными рамками, нормами оценивания экзаменационной работы, условиями проведения экзамена и начинаю обучать «технике сдачи теста»: - строгий самоконтроль времени; - применение приёма «прикидки» результата подстановкой; - использование метода «пристального взгляда». Задания при проведении экзамена по математике составлены в тестовой форме, значит учащиеся должны хорошо освоить технику работы с тестами. Поэтому, начиная с 5 класса, стремлюсь организовать работу с тестовыми заданиями, а также знакомлю с имеющимися сборниками тестовых заданий. Особое внимание на уроках стараюсь уделять повторению, которое должно проводиться постоянно, как сопутствующее новому материалу, так и тематическое. Главная задача учителя не только дать учащимся определенную сумму знаний, но и развить у них интерес к учению творчеству.

Ведь интерес - это инструмент, побуждающий учеников к более глубокому познанию предмета, развивающий их способности. Интерес к предмету вырабатывается тогда, когда учащимся понятно то, о чем говорит преподаватель, когда интересы по содержанию задачи и упражнения, которые побуждают ученика к творчеству, способствуют проявлению самостоятельности при овладении учебным материалом, учат делать выводы и обобщения, видеть перспективу применения полученных знаний на уроке, развивают их индивидуальные особенности. Без достаточно развитой самостоятельности нет полноценных умений, а без развитых умений никакая самостоятельность не принесет большой пользы. И чем выше у учащихся уровень их самостоятельности, тем эффективнее будет протекать их учебная самостоятельная деятельность. На уроках большое внимание уделяю работе с учебником. Работу с учебником я провожу почти на каждом уроке. Сначала это трудно.

Дети не могут выделить главное, уловить смысл прочитанного. Но если работу с учебником проводить систематически, то появляется результат — ребята особенно сильные, внимательно читают и быстро находят ответы на вопросы. Для развития интереса к учению я предлагаю учащимся разноуровневые домашние задания, задания на выбор, задания творческого характера, например, придумать примеры своему соседу.

Но, несомненно, основная психологическая поддержка требуется учащимся именно на подготовительном этапе. В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют родители. Именно родители во многом внушают уверенность детям в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок. ОГЭ т. А коль скоро родители принимают непосредственное участие в выпускных экзаменах, мы считаем, что им тоже необходима особая подготовка. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

У меня бывают боли в спине и шее. Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю. Думаю, что лучше многих. Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется. Шкала оценки: 30 баллов и меньше. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете. По всей видимости, Вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для Вас важно мнение других, и это держит Вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит Вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому Вы подвержены, угрожает и здоровью, и Вашему будущему. Приложение 3 Рекомендации для родителей Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка, а так же обеспечить подходящие условия для занятий. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением, стрессом. Первый шаг на пути избавления вашего ребенка от стресса состоит в том, чтобы научиться распознавать определенные признаки, сообщающие о том что он испытывает стресс. Признаки стресса: физические: хроническая усталость, слабость, нарушение сна сонливость или бессонница , холодные руки или ноги, повышенная потливость или выраженная сухость кожи, сухость во рту или в горле, аллергические реакции, речевые затруднения заикания и пр. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Оптимальный режим занятий - 40 минут, 10 минут перерыв. В перерыве лучше заняться не умственной, а физической деятельностью: помыть посуду, громко спеть свою любимую песню, потанцевать, слепить из газеты свое настроение, порисовать. В зависимости от того, кто Ваш ребенок - "жаворонок" или "сова", пусть занимается преимущественно утром или вечером. Днем можно и нужно заниматься и "совам", и "жаворонкам". Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность - достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища, сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. На этапе подготовки. Очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований, которым ребенок не может соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется - таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях. Гулять, достаточно спать. После экзамена. С момента окончания экзамена вам уже никак не изменить его результаты. Не занимайтесь анализом результатов своего ребенка. Любой анализ в данной ситуации скорее ухудшает настроение, чем улучшает его. В данной ситуации вы лишь тратите время и энергию. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, подумайте о том, как он может отдохнуть или лучше использовать время. Психологическая поддержка подростка в семье, оказавшегося в трудной жизненной ситуации Уважаемые родители! Помните, что психологическая поддержка подростка в семье, оказавшегося в трудной жизненной ситуации заключается в следующем.

Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по математике

  • Родительское собрание 9 классы — презентация
  • Родительское собрание «Подготовка учащихся к ОГЭ»
  • Родительское собрание по теме "ОГЭ-2024"
  • Презентация на тему "Методика подготовки к ОГЭ по математике" для 9 класса

Презентация с родительского собрания ОГЭ-2021

Родительское собрание «Государственная Итоговая Аттестация 9 классов». Корзюк Н.Н. Учитель математики МКОУ Куминская СОШ. Выступление на РМО. Как подготовить слабоуспевающего ученика к ОГЭ по математике. К родительскому собранию можно подготовить стенд или книжки-раскладушки «Помощь родителям при подготовке к ОГЭ», памятки, буклеты с советами и рекомендациями «Как помочь ребенку сдать экзамены?». Общешкольное родительское собрание для родителей учащихся 9 классов по вопросам итоговой аттестации в 2022 году. Родительское собрание «Государственная Итоговая Аттестация 9 классов». Любой учитель, работающий в 9 классе, с тревогой и волнением ожидает успешной сдачи экзамена каждым выпускником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий