Тимур ведерников концерты

фото концертного выступления, которое проводит «Тимур Ведерников и Сергей Шитов». 12 февраля в КЦ "Дом Озерова" состоится концерт"Два часа счастья". Тимур Ведерников quot Когда ты уи де шь quot.

Детские и юношеские годы

  • Звездой, которая выступит перед кировчанами на Дне города, станет Тимур Ведерников
  • Концерты | timurvedernikovnew
  • Портал правительства Москвы
  • Тимур Ведерников. МУЗЫКАВМЕСТЕ
  • Тимур Ведерников о XLI Грушинском фестивале. - Игорь Грызлов — LiveJournal
  • Зажигательный квартирник от Тимура Ведерникова | Musecube

Концертом на День города займется Тимур Ведерников

Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться. В Волгодонске к проекту, развернувшемуся на базе ДК «Октябрь», присоединились хор Народного ансамбля песни и танца «Казачий Дон» и Народный вокальный ансамбль «Славница», дуэт из ансамбля народных инструментов «Весёлая карусель», исполнитель на ударных инструментах Дмитрий Турбин и тромбонисты — Александр Емцев и Александр Дятлев, а также чтецы - Глеб Петров, Дмитрий Казаков и Пётр Персиянов.

Благодарю Вас. С уважением, Селена" Добавлено: 20. Мы так не копаем, а подкапываем- суем туда руку и отрываем только крупную. Мы копаем в конце сентября- начале октября.

Универсальный исполнитель, работающий практически во всех стилях - от классики до джаза. В программе концерта - известные песни, отрывки из мюзиклов, музыкальная импровизация, общение с залом.

Мероприятие начнется 12 февраля в 17:00.

В 1994 году его позвали в состав группы «ГрАссМейстер». Совместно с другими участниками коллектива он колесил по стране и завоевывал призовые места крупных отечественных и европейских фестивалей. Среди мероприятий, на которые приглашали артиста, был фестиваль кантри-музыки «Country Picnic Mrangovo». Не отставал Тимур Ведерников и от карьеры актера. Он успел победить в телевизионном конкурсе «Лестница в небо», сыграл роль в кинофильме катастрофе «Метро», а также Квазимодо в мюзикле «Нотр Дамм Де Пари». В 2004 году артист организовывает собственный коллектив «Мамакабо», который был образован в память о его погибшем друге. Не прошло много времени, как группа стала международной.

Она гастролировала по миру и принимала участие в крупномасштабном open-air. На сайте артиста можно посмотреть творческие работы Тимура, как композитора, продюсера и актера.

Звездой, которая выступит перед кировчанами на Дне города, станет Тимур Ведерников

Концерт Тимура Ведерникова Вы можете как смотреть онлайн - Концерт Тимура Ведерникова - Фонд «Живи сейчас». Тимур Ведерников – талантливый артист, музыкант и композитор, покоривший сердца миллионов слушателей страны. Программа завершится грандиозным гала-концертом на сцене исторического парка «Россия – моя история» (павильон №57). автор музыки к телефильму "Бухта Филиппа" (РТР, 2006 год, в главной. Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Концертная программа «Два часа счастья»

Ведерников Тимур. Гость проекта: Главная. Тимур Ведерников в клубе "Альма матер" 18 сентября. фото концертного выступления, которое проводит «Тимур Ведерников и Сергей Шитов».

Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"

Listen to music by Timur Vedernikov on Apple Music. Find top songs and albums by Timur Vedernikov including Всегда одинок, Когда придёт мой пароход and more. Изучи биографию Тимур Ведерников и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+. Смотреть все видео пользователя Timur Vedernikov. Билеты на концерт в Клубе Альма-Матер без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. Тимур Ведерников родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джизакской области, Республика Узбекистан. Детство Тимура прошло в Самарканде.

Концертная программа «Два часа счастья»

Маргулисом, С. Галаниным, Е. Шпица и другими известными музыкальными исполнителями и актерами запишут музыкальные произведения и стихи. Мы продолжаем публиковать видео, созданные в рамках проекта. Уже доступны для просмотра на YouTube видеоролики: А.

Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть.

Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное. Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность. Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же!

Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище. В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков. Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине? Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт. Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование. Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все.

Биография Тимура Ведерникова

Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал!

Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там.

Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс.

Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же!

А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор.

Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде.

Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева.

Вторым заказчиком был я. Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге. Расскажи о нем, пожалуйста.

Я думаю, это будет очень красивый концерт с интересными исполнителями, что всегда дарит много пользы и эмоций. Надеюсь на общение с исполнителями, и рассчитываю, что это будут и всем известные, и новые лица жанра. Я жду достойный концерт с качественными авторскими песнями.

Какие Ваши песни услышат зрители? Я приму участие, как исполнитель, и буду петь не свои песни: Сергея Трофимова «Родина» и «Журавлик по небу летит» Джулия Кима из фильма Бумбараш — это одни из моих самых любимых песен. Какие изменения и перспективы развития жанра авторской песни Вы бы выделили? Жанр, конечно, меняется.

Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище. В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков.

Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине? Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт.

Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз.

То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование. Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину.

То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось?

В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все. Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему.

Поэтому Калуга для меня близкий, понятный и родной регион, где было сделано много интересного. Потом, когда я стал работать с «Росатомом» и мы запустили проект «Песни атомных городов», естественно, в их числе был и Обнинск. К 65-летию наукограда спели его жители. Так получилась музыкальная визитка города. После этого губернатор Владислав Шапша заинтересовался и предложил создать такую же историю, только уже для всей области. Так мы записали песни «На дальней станции сойду» и «Трава у дома», которую посвятили Калуге как колыбели космонавтики. Очень рад, что песни понравились, у каждой из них 1,5 миллиона просмотров только на «Ютубе». Когда же Владислав Шапша предложил записать песню к 80-летию освобождения Калужской области от фашистов, сразу стало понятно, что это будет «На безымянной высоте». Если говорить о том, как я пришел к музыке, наверное, как и все, — шел, шел и пришел смеется. Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах. Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде. Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом. Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами. А один раз да, повторюсь, был. Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем. И собственно, вместе с ним мы приезжали на калужский фестиваль и играли. Песни, особенно старые, советские, получили вторую жизнь. Как он родился? Там собирались абсолютно разные люди, и помню, как раз в Калужской области, у нас был вечер, посвященный «Битлз». Мы, абсолютно не репетируя, времени на репетиции не было, собрались и стали играть песни «Битлз». В какой-то момент я осознал: вот он, момент наивысшего счастья для музыканта. Рядом со мной сидят Сергей Манукян, наш замечательный джазовый клавишник, и Энвер Измайлов — потрясающий гитарист с мировым именем. С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения. Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно. Поэтому одни из главных критериев, повторюсь, — смысл и классная мелодия. А дальше важно понимать, как ее можно подать в современной обработке, но чтобы она при этом не потеряла себя, а получила новое прочтение. Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием.

Timur Vedernikov

Эта детская музыкальная передача транслировалась на канале «Радость моя». Ведерников создал продюсерский центр «Timmusic». На звукозаписывающей студии этого центра выпускались записи многих российских исполнителей. Также в 2013 г. Тимур написал музыку для сериалов «Все будет хорошо», «У Вас будет ребенок» и фильма «Женский день».

Жена егеря». Также вышел диск «Нам нужна одна победа». Тимур сочинил музыку для мультфильма «Мама-цапля» и короткометражки «Радость». С 2015 г.

Тимур стал официальным артистом компании Yamaha. Также в 2016 г. Композитор написал музыку для анимационной ленты «Нильс». Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе.

Это российский аналог американского движения «Playing for change». В рамках проекта прошли съемки видео о том, как профессиональные и уличные музыканты исполняли одни и те же песни. Он стал режиссером-постановщиком и продюсером этого мероприятия в Биробиджане. Также он сочинил музыку для короткометражного мультфильма «Хоботенок» и мультсериала «Невероятные приключения Нильса».

Летом 2022 г. Матусовского и В. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской.

Она — бывшая жена олигарха. На тот момент Ведерникову было 18 лет, а Ольге 32 года.

Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

С тех пор Тимур Ведерников плотно сотрудничает с каналом Культура. Этот диск по праву считается одной из лучших работ, посвященных песенному наследию Великой Отечественной Войны и послевоенного периода. Работает с Тимуром Родригезом в качестве гитариста, 2011 - Популярная актриса театра и кино Ирина Апексимова предлагает Тимуру сделать программу одесских песен. Проект успешно существует и развивается. Тимур становится музыкальным руководителем и со продюсером коллектива. Фильм был показан в октябре на 1 канале ОРТ. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство, которым были проведены гастроли австралийского гитариста Томми Эммануэля , самого знаменитого в мире губного гармониста Говарда Леви, камерунского гитариста Этьена Мбаппе. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем.

С тех пор фестиваль из общероссийского превратился в международный ежегодный open-air, а Тимур Ведерников — его продюсером и идейным вдохновителем. Проекты: «А мне Одесса -девочка! В проекте — песни С. Трофимова, А. Иващенко, А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий