Темы выступлений на мо учителей русского языка и литературы

Учителя МО участвовали во Всероссийском тестировании педагогов и успешно прошли тест «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы». Черникова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы. учителей русского профессиональных. языка и литературы компетенций педагогов. 3. Разработка адресных. рекомендаций ГМО для. педагогов по итогам школьного. этапа ВсОШ по русскому языку. и литературе. 4. Представление системы. работы учителей, обмен.

Выступление на ТМО «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»

Русский язык электронные ресурсы Загружено на сайт 22 апреля 2020 в 07:02 Размер 37,5 Kb Литература электронные ресурсы Загружено на сайт 22 апреля 2020 в 07:19 Размер 38 Kb Электронные образовательные ресурсы для уроков русского языка и литературы Загружено на сайт 27 августа 2021 в 10:55 Размер 868,8 Kb Электронные образовательные ресурсы для учителей русского языка и литературы при организации дистанционного обучения Загружено на сайт 20 апреля 2020 в 12:07 Размер 14,6 Kb Материалы с заседаний РМО учителей русского языка и литературы за 2020-2021 учебный год Загружено на сайт 27 августа 2021 в 10:54 Размер 31,3 Mb Материалы с заседаний РМО учителей русского языка и литературы в 2019 - 2020 учебном году Загружено на сайт 16 апреля 2020 в 12:42 Размер 8,1 Mb.

Предоставление школьнику реальной возможности самовоспитания а за счет направленной систематизации знаний через систему заключительных уроков по каждой дисциплине, б внедрение в практику работы ШМО индивидуально-дифференцированного подхода обучения и воспитания, Образовательная деятельность ШМО гуманитарного цикла не противоречит принципам гуманитарного образования: 1 принцип экологического подхода к образованию целостное видение самого себя и своей человеческой функции во взаимоотношении с обществом ; 2 принцип гуманизации обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей, личностного и индивидуального подхода; формирование нравственности и духовности на основе общекультурных и национальных традиций ; З принцип демократизации реализация педагогики сотрудничества, самоорганизация и самоопределение в выборе альтернативных вариантов обучения ; 4 принцип развивающего образования постановка и реализация целей, восхождения к новым целям. Уже не первый год ШМО строит свою работу в соответствии с личностно-ориентированной направленностью развития школьников. В настоящее время коллектив вышел на новую для себя проблему: повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования, внедрения нового механизма оценки результатов учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования. Цель работы — содействие повышению качества образования в условиях информатизации системы образования. Задачи: оказание поддержки педагогам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования; оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников; удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников; создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников через курсы повышения квалификации ИКТ- компетентности профессиональный уровень.

Цели ШМО: - формирование прочных умений и навыков по предметам гуманитарного цикла на основе дифференцированного обучения, использования динамичной системы классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися; - воспитание на уроках гуманитарного цикла гражданской идентичности; - повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий. Задачи на 2021-2022 учебный год: 1.

Экспертиза рабочих программ. Образовательное событие как один из способов дифференциации обучения. Открытый урок по русскому языку в 9 классе по теме: «Обучение написанию сжатого изложения». Внеклассное мероприятие: Литературная игра «Что? Проведение контрольного среза учащихся по основным разделам учебного материала прошлого учебного года: определение фактического уровня знаний учащихся. Анализ качества знаний за 2016 — 2017 гг.

Подготовка к олимпиадам и научно-практическим конференциям.

Способствовать совершенствованию профессиональной компетенции учителей русского языка и литературы путём самообразования и обобщения передового педагогического опыта. Способствовать созданию условий для формирования единого профессионального пространства, уделяя внимание организации деятельности ШМО.

План проведения заседаний РМО.

Темы докладов на шмо учителей русского языка и литературы

Темы докладов на шмо учителей русского языка и литературы диагностическую деятельность МО.
Методические темы педагогов школы Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, эрудиции и компетенции в области русского языка и литературы, освоение современных образовательных технологий в условиях обновления содержания образования.

Темы докладов на шмо учителей русского языка и литературы

6 Эффективность повышения квалификации через КПК Дюпина Л.В. (СКИРО ПКи ПРО), участие в районных семинарах-практимумах для учителей-предметников. Творческие отчеты учителей. 7 Планирование предметной недели русского языка и литературы. Учителями русского языка и литературы были разработаны буклеты для учащихся 9 -х и 11-х классов, которые содержат рекомендации по подготовке к экзамену. Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей русского языка и литературы для формирования функциональной грамотности обучающихся.

⭐ Возможно вас заинтересует

  • Гимназия № 227. МО учителей филологии
  • Темы по самообразованию ГМО учителей русского языка и литературы | Контент-платформа
  • Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы
  • Похожие файлы

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

В голубом небе ярко светило солнышко и плыли лёгкие белые облака. Было очень тепло. Душа радовалась этому. Вдруг, откуда ни возьмись, подул ветерок, появились тучи.

Небо стало темнеть. Одна большая туча закрыла солнышко. Всё вокруг неузнаваемо потемнело.

Полил сильный дождь. Он был настолько сильным, что капли, точно иглы, вонзались в землю, барабанили по крышам и тротуарам, больно кололи лицо и руки. Мы торопились домой.

Хотелось поскорее убежать и спрятаться от этого ужаса. Такое продолжалось минут десять. И вдруг дождь прекратился.

Снова засияло солнышко, защебетали птицы, небо стало голубым и чистым. На душе стало опять светло и радостно. Вокуева Олеся Тучи.

Днём на небе не было ни единого облачка. К вечеру показался край серой лохматой тучи, но кругом ещё ярко светило солнце. Казалось, что туча пройдёт мимо.

Но вот она стала стремительно расти: передний её край вытягивался рукавом. Этот рукав стал охватывать весь свод. Небо наводило ужас: огромные тучи одна за другой захватывали небо.

Казалось, что они захватят и землю, ложась на крыши домов. Сразу стало темно. Вдали загромыхал гром.

Полил дождь. Теперь было ясно: вся земля во власти дождя, тучам удалось захватить и небо, и землю. Филиппова Оксана Радуга Был полдень.

Я возвращался домой. Жаркое летнее солнце светило особенно ярко. Но вдруг я почувствовал лёгкую прохладу.

Пошёл мелкий грибной дождь. Такое можно наблюдать летом: и дождь, и солнце. Это чудесное зрелище.

Но вот ещё одно чудо: красивый разноцветный полукруг точно обнял землю. Это была радуга. Она тянулась от дальнего озера, а опускалась за лесом.

Это был разноцветный небесный мост. Я не мог налюбоваться этой красотой. Но вдруг прекратился дождик и радуга исчезла.

Как жаль! Канев Алексей Лес. Если ты захочешь увидеть что-то особенное, встань рано и сходи в лес.

Как только войдёшь в него, увидишь, как красив и загадочен утренний лес. Деревья и трава залиты яркими лучами солнца. Кругом тишина и блаженство.

При отработке определенных навыков и умений на уроках закрепления и обобщения материала могут быть использованы электронные тесты. Они могут быть простыми карточки с вопросами и вариантами ответов и сложными, многоуровневыми. На контрольных уроках использование компьютера тоже возможно. Это может быть электронное тестирование, контрольный словарный диктант, контрольная работа, где вопросы раздаются учащимся. Ещё я использую Интернет для подбора музыкального сопровождения к урокам литературы. Нет сомнений, что использование информационных технологий в учебном процессе направлено на повышение качества обучения и дает высокие результаты: развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность; способствует приобретению навыков самоорганизации, превращению систематических знаний в системные; помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету; развивает у учащихся логическое мышление. Проведение урока с использованием информационных технологий интригует детей, у них появляется мотивация, что немало важно. Ученику интересно усваивать новый материал, проверять свой уровень компетенций, навыки профессионального общения. Компьютер в урочной деятельности можно использовать на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле знаний, умений, навыков. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой сферы.

В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации; наглядное пособие качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций ; индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля. Использование компьютерных технологий на уроке помогают решать практические задачи, записанные в программе по русскому языку и литературе: формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков; обогащение словарного запаса; овладение нормами литературного языка; знание лингвистических и литературоведческих терминов; формирование общеучебных умений и навыков.

Знакомство с перспективной моделью измерительных материалов для ГИА по программам общего основного образования по русскому языку и литературе. Планирование работы на 2021-2022 учебный год.

Силкова А. В работе приняли участие педагоги из 10 образовательных организаций Северного района. Учителя были познакомлены с организацией и проведением Всероссийских конкурсов: «Без срока давности», «Живая классика- 2022». Русалимова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МКОУ Гражданцевской средней школы, поделилась опытом работы с одарёнными детьми: подходы, проблемы, корректировка в работе — по результатам ВОШ и участие в творческих предметных конкурсах. Останина Оксана Николаевна, зам. Руководитель муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы Тимофеева Раиса Борисовна представила для рассмотрения следующие вопросы: 1. Утверждение плана работы ММО на 2021-2022 учебный год. Анализ результатов педагогической диагностики среди обучающихся 5-9 классов по читательской грамотности.

Обновление содержания образования и методик преподавания русского языка и литературы. План работы ММО учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год скачать 09. Заседание провела Орлова Ирина Семеновна, руководитель муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы. На заседании присутствовали представители всех общеобразовательных организаций Северного района. В рамках заседания ММО были рассмотрены следующие вопросы: 1. О понятии и видах функциональной грамотности. Формирование читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы. Специфика и особенности организации деятельности муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы в 4 четверти 2020-2021 учебного года, в 2021-2022 учебном году.

О проведении мониторинга уровня сформированности читательской грамотности среди обучающихся 5-9 классов.

План работы МО учителей русского языка и литературы на 2023-2024 г.

Разнообразную и интересную информацию об эпитетах содержит «Словарь эпитетов русского языка» К.С. Горбачевича и Е.П. Хабло. В этом словаре зафиксировано около 53 эпитетов к существительному лето. Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей русского языка и литературы для формирования функциональной грамотности обучающихся. Цель МО: совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса. Задачи. Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год». 1. Результаты деятельности учителей-словесников муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы за 2020-2021 учебный год.

РМО учителей русского языка и литературы

методических технологий; 5. Совершенствовать работу учителей РМО с разными категориями учащихся на основе личностно ориентированного подхода; 6. Выявлять результативный педагогический опыт учителей русского языка и литературы. диагностическую деятельность МО. «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы». Черникова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы. Направления деятельности: 1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам преподавания русского языка, литературы, истории, обществознания и английского языка с учетом вариативности.

Смотрите также

  • Блог учителей-словесников Ирбитского МО: План работы РМО
  • Гимназия № 227. МО учителей филологии
  • Темы по самообразованию ГМО учителей русского языка и литературы
  • Полезные ссылки
  • Гимназия № 227. МО учителей филологии

План работы МО учителей русского языка и литературы

Практическое заседание РМО учителей русского языка и литературы (МОУ «Зайковская СОШ № 2») по теме «Эффективные методы работы с обучающимися по предмету» (название уточняется). Цель: Создание оптимальных условий для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский ЦО № 1». План работы методического объединения учителей русского языка и литературы. Руководитель МО Трофимова М. С. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский ЦО № 1». План работы методического объединения учителей русского языка и литературы. Руководитель МО Трофимова М. С. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский ЦО № 1». План работы методического объединения учителей русского языка и литературы. Руководитель МО Трофимова М. С.

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

План работы МО учителей русского языка и литературы на 2023-2024 г. скачать Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский ЦО № 1». План работы методического объединения учителей русского языка и литературы. Руководитель МО Трофимова М. С.
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Планирование и организация методической работы учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год». 1. Результаты деятельности учителей-словесников муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы за 2020-2021 учебный год.
МО учителей русского языка и литературы Кирпичѐва Т.К учитель русского языка и литературы МБОУ Коробецкая СШ ая образовательная среда: новые компетенции педагога и качество организации дистанционного обучения (из опыта работы).

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

учителей русского языка и литературы на 2020– 2021 учебный год» Цель: обсудить план работы МО на 2020 – 2021 учебный год, основные направления работы. Повестка: 1. Участие в муниципальной августовской педагогической. Учителя МО участвовали во Всероссийском тестировании педагогов и успешно прошли тест «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС. «Подведение итогов работы ШМО учителей русского языка и литературы в 2020-2021 учебном году. Перспективное планирование работы ШМО на 2020-2021 учебный год». работы с тестовыми и текстовыми. Синквейн дает возможность подвести итог полученной информации на уроке русского языка. На уроке литературы описать чувства и представления в нескольких словах. Синквейн может выступать в качестве средства творческого самовыражения. Анализ работы МО за предыдущий год (2019-2020). Планирование работы МО на 2020-2021 у.г. Утверждение УМК по предметам, по параллелям Входной контроль в 5-11 классах. Проведение ВПР по русскому языку. ПЛАН РАБОТЫ. городского методического объединения учителей русского языка и литературы на 2021/2022 учебный год. Руководитель: Егорова Т.А., учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ № 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий