Pink floyd концерт обратная сторона луны

The Dark Side of The Moon Live 1972 / 73. Длительность: 52:09, Лайков: 6K, Просмотров: 2,676,909. это, наверное, самый лучший концерт Пинк Флойд, хотя и другие видео концерты группы сильны, эксцентричны, зрелищны.

Сообщить об опечатке

  • Похожие теги
  • Популярное на сайте
  • Пинк Флойд-Обратная сторона луны Концерт - hd – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Виктор Балцевич
  • Сообщить об опечатке
  • Pink Floyd-Dark Side of The Moon Live 1974 | ДЖЕМ МЕЛОМАНА | Дзен
  • Происхождение и разбор альбома THE DARK SIDE OF THE MOON группы PINK FLOYD | Пикабу

Pink Floyd Dark Side Of The Moon

Смотреть онлайн концерт группы пинк флойд обратная сторона луны Also features interviews with Clare Torry, the vocalist behind the magnificent vocals on the track The Great Gig In The Sky, and George Hardie, Pink Floyd contemporary and the designer responsible for the classic refracting prism artwork.
Dark Side of the Moon (концертный тур) — Википедия это, наверное, самый лучший концерт Пинк Флойд, хотя и другие видео концерты группы сильны, эксцентричны, зрелищны.
Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon концерты скачать торрент бесплатно без регистрации t. Размер: 25.63 Kb.

Pink Floyd "The Dark Side of the Moon Live at Wembley"

Возвращение "Обратной стороны луны". "The Dark Side of the Moon Redux" заново переосмысленный и перезаписанный Роджером Уотерсом. live at wembley. Pink Floyd приобрели новые колонки, микшер на 28 дорожек с четырьмя кв адрофоническими выходами и сделанную на заказ осветительную установку. Two weeks later, Pink Floyd began a 16-date UK tour at The Dome, Brighton, which included the first live performance of Eclipse, now renamed Dark Side Of The Moon – A Piece For Assorted Lunatics. Дик Пэрри на концерте Pink Floyd с Роджером Уотерсом, 1973. Возвращение "Обратной стороны луны". "The Dark Side of the Moon Redux" заново переосмысленный и перезаписанный Роджером Уотерсом.

Pink Floyd "The Dark Side of the Moon Live at Wembley"

Two weeks later, Pink Floyd began a 16-date UK tour at The Dome, Brighton, which included the first live performance of Eclipse, now renamed Dark Side Of The Moon – A Piece For Assorted Lunatics. Pink Floyd 1973 "The dark Side of the Moon" Обратная сторона луны ПИНК ФЛОЙД Vinyl Disk HD-1080p. Иконка канала Vinyl Disk Musik Любимые пластинки. type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обратная сторона Луны. Pink Floyd. 1973 прогрессивный рок. Слушать. Пинк Флойд концерт. Группа Pink Floyd концерт. Пинк Флойд ре микс Обратная сторона Луны Володимир Данильченко.

Войти на сайт

50 лет грянуло знаменитому диску Pink Floyd «The Dark Side Of The Moon»! Это история, рассказаная изнутри создателями шедевра. The Dark Side Of The Moon (Темная сторона Луны) является альбомом, который резко трансформировал Pink Floyd из любимчиков арт-хаусной сцены в глобальных стадионных суперзвёзд.
The Dark Side Of The Moon (2011 Remastered Version) hd – 6 974 просмотра, продолжительность: 1:01:59 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Виктора Балцевича в социальной сети Мой Мир.
Pink Floyd - Dark Side Of The Moon (Live at Wembley Empire Pool 1974) Movie (Side A) Pink Floyd Breathe In The Air (The Dark Side of the Moon 1973).
50 лет грянуло знаменитому диску Pink Floyd «The Dark Side Of The Moon»! The Dark Side Of The Moon (1973) (Full Album).

Видео концерт пинк флойд обратная сторона луны

Pink Floyd - The Dark Side of the Moon (1973) слушать музыку альбома онлайн бесплатно The Dark Side Of The Moon (Темная сторона Луны) является альбомом, а ХИТЫ ваших любимых исполнителей в виде вырезок из концертов и отдельных видеоклипов с очень качественным звуком.
Читать больше Pink Floyd хотели записать настоящий сердечный стук, но все попытки были слишком неровными.
Pink Floyd’s ‘Dark Side of the Moon’: 10 Things You Didn’t Know Но ещё более невероятное случилось полгода спустя, в 1989-м, когда в «Олимпийском» с 3 по 7 июня состоялись аншлаговые концерты «Pink Floyd» — английской группы, мифологизированной в СССР поклонниками рока почти как «The Beatles» и «The Doors»!
Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" - история и интересные факты Dream Theater Full Concert Dark Side of The Moon 2005 Pink Floyd HD.
50 лет грянуло знаменитому диску Pink Floyd «The Dark Side Of The Moon»! Клипы/Концерты.

Пинк Флойд Обратная сторона луны Концерт

Восьмой студийный альбом группы, — основанной в 1965 году под названием Pink Floyd Sound в честь афроамериканских блюзовых исполнителей Пинка Андерсона и Флойда Кансела — Dark Side придал группе и её отдельным членам статус суперзвезд рок-музыки. Смотрите видео на тему «пинк флойд обратная сторона луны» в TikTok (тикток). Этот альбом Пинк Флойд стал первым, в котором тексты были написаны исключительно Роджером Уотерсом. Pink Floyd, выступление на Уэмбли и сюрреалистический фильм «The Dark Side of The Moon». Pink Floyd in Venice: A Concert for Europe (1989). Pink Floyd. 1973 прогрессивный рок. Слушать.

Читать больше

Роджер, Дэвид и Ричард играют песни и демонстрируют темы из альбома. Алан Парсонс Alan Parsons инженер звукозаписи знакомит с мультитрэковыми плёнками, давая уникальную возможность взглянуть на музыкальное полотно записи и всё это проиллюстрировано архивными кадрами. The Dark Side Of The Moon в комбинации с великолепными песнями, изобретательными эффектами и одной из самых узнаваемых обложек,из когда-либо созданных, впечатался в массовое подсознание и стал орентиром в истории Рока, по-настоящему Классическим Альбомом. Выпущено: Великобритания Продолжительность: 01:24:52 основная часть 00:49:01 и бонусная 00:35:51 Перевод: русские субтитры.

А так же новый Dolby Atmos Mix, наряду с оригинальным 5. Квадрофонический микс, включенный ранее в Immersion box 2011, неизданные трэки из коллекции 1972 "Early Mix" и бонусы, такие как демо "The Hard Way из Household Objects" 12-ти летней давности, не будут включены в новое переиздание. Концерт Live at Wembley Empire Pool состоявшийся в ноябре 1974 был заново отремастирован и будет представлен на виниле в первый раз.

Обратная сторона обложки изображает «конвергенцию спектра через перевёрнутую призму, что позволяет, соединив концы развёрнутых обложек вместе, достичь повторяющегося до бесконечности замкнутого в кольцо оптического эффекта». Данное изображение полностью отражает идею альбома. Идея перенести символ призмы на обратную сторону обложки принадлежала Роджеру Уотерсу. По утверждению Сторма Торгерсона: «в призме на обложке заложены три основных элемента: во-первых, это напоминание о световых эффектах, являющихся важнейшей частью концертных выступлений Pink Floyd; во-вторых, на обложке присутствует символика треугольника, обозначающая амбициозность, одну из главных тем песен альбома; в-третьих, это простота изображения — ответ Ричарду Райту, который попросил изобразить на обложке что-то «простое, смелое и драматичное». В то же время во внутренней части конверта впервые были напечатаны все тексты песен альбома. Кроме того, на развороте конверта были размещены фотографии египетских пирамид в Гизе, которые для Сторма Торгерсона представляли «космическую версию призмы». Поскольку Hipgnosis предпочитали делать настоящие фото и избегать фотомонтажа, дизайнерам пришлось съездить в Египет, чтобы снять пирамиды ночью при полной Луне». Для того, чтобы продажная цена альбома не была высокой из-за дорогого оформления, группа согласилась на меньший гонорар.

По версии журнала Rolling Stone, диск является лучшим прог-альбомом всех времён! О «The Dark Side Of The Moon» существует огромная литература, включающая переведённую на русский язык и изданную книгу биографа группы Николаса Шэффнера под названием «Блюдце, полное чудес. Одиссея Pink Floyd». Так как считаю, что свой выбор любимого трека и его интерпретацию вольны сделать сами слушатели. Впереди будут не менее шедевральные «Wish You Were Here» 1975 , «Animals» 1977 , «The Wall» 1979 и завершающий совместное творчество музыкантов «The Final Cut» 1983 , который мы постараемся обсудить позже, ближе к юбилею Роджера Уотерса, чьим сольным бенефисом этот альбом, по сути, и стал… «Наша Версия» отмечает, что 2023 году Роджеру Уотерсу исполняется 80 лет он родился 6 сентября 1943 года! Заранее не поздравляем, но хотим отметить, что г-н Уотерс находится в здравом уме и сейчас даёт масштабный тур по Европе с великолепным двухчасовым! Ещё он до сих пор сутяжничает с бывшим компаньоном по группе Дэвидом Гилмором и задвигает мощные речи в ООН. Очеидно, что такие люди, как «Весёлый Роджер», так просто не покидают этот «говённый мир» как говаривал персонаж по прозвищу «Ковбой Мальборо» в культовом фильме «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» 1991 с Мики Рурком и Доном Джонсоном в главных ролях.

Ему ещё вполне по силам хлопнуть дверью так, что штукатурка посыпется…Здоровья богатырского хочется пожелать такому мощному человечищу! Он родился 28 июля 1943 года, но, к огромному сожалению, умер ещё в 2008 году.

И снова разительный контраст между вежливыми ответами Гилмора и правдой-маткой Роджера: "Ребята, если дать человеку Лес Пол, чуда не произойдет — он не станет моментально Эриком Клэптоном. Так и здесь — если вы дадите другим парням наши синтезаторы, нашу студию — вряд ли они станут кем-то. Совершенно точно они не станут нами". Определенно Уотерс прекрасно разобрался, как надо разговаривать с британской прессой. Так-то оно так, но оснащение, которое могли позволить себе флойдовцы, действительно впечатляет. Для 1972 года это весьма некисло. Наконец, работа над песней, в которой Роджер использовал строчки про лунатика на траве, запечатлена в этом фрагменте. Здесь Гилмор пишет соло и отмахивается от Роджера, который из аппаратной намекает ему, что фидбек, допущенный гитаристом, не должен попадать в запись: "Господи, да где бы был рок-н-ролл да без фидбека". В принципе, уже эти отрывки дают неплохое представление о движении Pink Floyd вперед. Я понимаю, как это прозвучит, но представьте, что вы никогда не слышали Dark Side Of The Moon… Хорошо, хорошо, не кидайтесь тапками и прочими овощами — давайте хотя бы попробуем представить ощущения человека, который последовательно, шаг за шагом, альбом за альбомом, слушал группу Pink Floyd — вот как мы с вами в этой серии текстов. Этот человек послушал Obscured by Clouds, затем увидел Live At Pompeii вроде бы со старыми песнями, но и вот с такими кадрами студийной работы над новыми. Думаю, тогда, в 1972 году, это производило впечатление. Я бы точно ждал следующую пластинку Pink Floyd и купил бы ее сразу, как только она вышла. Поскольку эти, с позволения сказать, тизеры, звучат даже крепче, чем стопроцентные боевики из Obscured by Clouds. А ведь были еще и концерты. Более того, новую программу впервые сыграли уже 20 января 1972 года в Брайтоне, а затем, в феврале, отыграли четыре вечера подряд в лондонском театре Rainbow. Вот в этом. Началась же история новой пластинки с композиции, которая по сути представляет собой ту самую спискоманию Роджера. Она получила название Eclipse — это название стало первым рабочим вариантом для названия альбома уже не первый раз Pink Floyd дали концертному сетлисту одно название, а альбому — другое. Ник Мейсон описывает обсуждение концепции максимально безмятежными красками — настало время, когда все участники группы могли не думать о бытовых заморочках, а вместо этого могли уютно устроиться и для работы, и для отдыха. Так, Роджер оборудовал под домашнюю студию сарай у своего дома — в полном соответствии с заветами Рона Гизина там было несколько магнитофонов, выстроенных в ряд, чтобы было удобнее чикать пленку. А вот обсуждения будущего релиза по обыкновению проходили на кухне Ника Мейсона — там-то они постепенно и вышли на разговоры о стрессе в поисках темы, которая могла бы связать воедино их наработки. Поскольку в этот раз Pink Floyd решили не запираться в студии на месяц в ожидании чудесных скачков напряжения, довольно непросто проследить процесс создания каждого конкретного трека. В основном все воспоминания, исследования и так далее сосредоточены на процессе записи. В случае с Dark Side Of The Moon это логично, но все же мы говорим о наборе композиций, которые появились в неимоверно короткие для Pink Floyd сроки и которые группа успела как следует обкатать на публике прежде чем нести материал в студию. Впрочем, сообщается, что парни сняли у Rolling Stones склад для репетиций, загнали туда все тонны своего концертного оборудования и там всласть поджемили. Ник Мейсон лаконично констатирует, что ранняя концертная версия "была сделана за считанные недели". Круто, что тут скажешь. В таком плотном графике это просто чудо и необъяснимое волшебство, что Pink Floyd вообще согласились помочь Барбету Шредеру с саундтреком для его картины и написали еще целый альбом ровно за две недели. Феноменальная продуктивность. Работа над Obscured by Clouds была словно разминкой перед тем как засесть в Abbey Road и как следует засучить рукава. А ведь перед этим они еще умудрились сгонять в тур, в ходе которого дошлифовывали новый материал хотя некоторые моменты никак не давались — к примеру, одна композиция так и оставалась бессловесной, так что Роджер, который весь извелся, но так и не придумал для нее песенный текст, просто зачитывал под музыку цитаты из… Библии. Наконец, в июне наши орлы добрались-таки до Abbey Road, и запись стартовала. Надо сказать, что за время, прошедшее с момента первых записей Pink Floyd, обстановка в музыкальных студиях несколько изменилась. Вслед за техническим прогрессом четырехдорожечные, восьмидорожечные, шестнадцатидорожечные магнитофоны — удвоение числа дорожек каждые пару лет, до какой же степени двойки можно было добраться в пределе? Подросла целая плеяда звукорежиссеров, техников, операторов, поднаторевших в работе над созданием самых прогрессивных звукозаписей того времени. Эти ребята действительно понимали, как сделать по-настоящему качественный звук; но что самое важное — они прекрасно знали, как работать с рок-музыкантами, как с ними коммуницировать на одном языке. Ник Мейсон с нескрываемым удовлетворением констатирует, что к моменту начала работы над восьмым альбомом Pink Floyd ушло в прошлое такое явление, как студийные работники, чья задача состояла исключительно в том, чтобы следить, не стащили ли музыканты монтажные ножницы. Уже привыкшие продюсировать все сами, тем не менее флойдовцы никогда не отказывались поработать с толковыми ребятами, способными нарулить вменяемый звук — от Нормана Смита до Рона Гизина. Вот и в этот раз EMI направила им на выручку талантливого звукооператора. Звали его Алан Парсонс, и помимо того что он был чертовски хорош как звукооператор, он еще и был талантливым музыкантом. Короче говоря, спелись. Ник Мейсон, давая Алану блестящие рекомендации, отдельно отмечает момент, который в те годы, очевидно, был весьма актуален: об уровне подготовки звукоинженера можно судить по тому, как он записывает барабаны. И действительно — это сейчас вы при желании можете записать любые барабаны в миди, причем эквалировать, компрессировать и панорамировать каждый звук каждого элемента установки отдельно без аффекта на остальные; комбинировать их как угодно — и все это на обычном ноутбуке, сидя, скажем, в аэропорту в ожидании вылета. А тогда это было совсем не так просто. Мейсон совершенно справедливо напоминает, что в отличие от практически всех остальных музыкальных инструментов ударная установка — это набор преимущественно железных штуковин, которые так и норовят грохотать, вибрировать и звенеть во всем диапазоне частот; хуже того, удар по одному элементу запускает цепную реакцию, когда резонирует и сразу вся установка. А вам — или звукорежиссеру — нужно выцепить из этого громыхающего чудища отдельные удары и развести их по каналам. В общем, когда такой ударник, как Ник Мейсон, после работы со звукорежиссером говорит, что этот парень чертовски хорош — значит, так оно и есть. Us And Them стал первым треком, записанным в студии — работа стартовала 31 мая. Закончилась же работа уже в январе 1973 года, когда был окончательно записан On The Run. После окончания работ в студию пригласили продюсера Криса Томаса, чтобы он послушал микс свежими, незамыленными ушами. Кроме того, Ник Мейсон отдельно останавливается на спорах, возникших между участниками группы по поводу особенностей окончательного микширования: так, Райта и Гилмора интересовали в первую очередь музыкальные решения, в то время как Уотерс и сам Ник экспериментировали с настройками, эффектами и немузыкальными фрагментами. Кроме того, Дэйв любил приправить микс эхом, а Роджер добивался более сухого звука. Обычно, по словам Мейсона, все сводилось к тому, что каждый делал свой микс, а затем группа выбирала лучший вариант. Но Dark Side был сильно сложнее и по структуре, и по аранжировкам, чем все предыдущие альбомы группы; требовалось единое видение для всех треков, и вот это-то вроде как оказалось выше флойдовских сил. К консенсусу, дескать, не пришли, и получается, что мы с вами присутствуем при первых ощутимых терках между мелодической Райт и Гилмор и архитектурной Мейсон и Уотерс половинами группы.

Роджер Уотерс. Возвращение "Обратной стороны луны".

In fact, arguably, the standalone product is an improvement on what is in the box, since it brings together Dolby Atmos, 5. In the super deluxe edition these were split across two discs. The standalone blu-ray audio of The Dark Side of the Moon click image to enlarge This blu-ray audio no video features the following audio streams: Dolby Atmos Mix 5.

На The Dark Side of the Moon мы как бы попадаем на выставку того, что сводит человека и человечество с ума. Деньги, религия, нереализованность, потребление — все это превращает человека в раба, безумца, элемент матрицы, где он вынужден лишь потреблять и подчиняться. Уже тогда, в 1973-м, это звучало предельно актуально, потому что мир менялся и мчался в сторону пресыщения, в сторону подмены истины ложью, реальности — симулякрами. Матрица еще не отформатировала человека, но уже начала этот процесс. Мир извращался и действительно поворачивался своей обратной, темной стороной. Той, которую через несколько лет назовут светлой.

The Dark Side Of The Moon Темная сторона Луны является альбомом, который резко трансформировал Pink Floyd из любимчиков арт-хаусной сцены в глобальных стадионных суперзвёзд. До 1973 года Pink Floyd поддерживали неустанный концертный график, и когда они подошли к записи нового альбома у них уже была основа для того, что должно было называться The Dark Side Of The Moon. Это был первый альбом, где Роджер Уотерс Roger Waters был автором всех стихов, а также базовой "концепции".

Дата релиза 1 марта 1973 Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» «Темная сторона луны» стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная запись — не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека.

Идея была мощным катализатором творчества группы.

Читайте также

  • Pink Floyd Release 1972 Live Albums Collection to Streaming
  • Classic Rock Newsletter
  • Этот плывущий в облаках Пинк Флойд
  • Этот плывущий в облаках Пинк Флойд. Обратная сторона Луны
  • Пинк флойд время слушать - фото сборник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий