Крушение самолета ту 154 в сочи последние новости сегодня

Статьи по тегу: Крушение самолета Ту-154 под Сочи. Крушение Ту-154 Минобороны России произошло 25 декабря 2016 года над акваторией Черного моря. Самолет летел из Москвы в Сирию с дозаправкой в Сочи. В результате погибли 92 человека. Почему вместо целых тел на месте крушения лайнера нашли размазанные человеческие легкие и фрагменты жировой ткани, а наиболее уязвимая часть самолета – крыло – осталась почти невредимой?

Содержание

  • «INFORMING»
  • Крушение Ту-154 в Сочи, последние новости на сегодня: почему упал самолет, версии
  • Самолёт Ту-154 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Погибшие при крушении самолета Ту-154 в Черном море
  • Последние новости о крушении самолета Минобороны в Черном море

Названы причины крушения самолета Ту-154 в Сочи

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился. Человеческий фактор Человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154. Бортовые самописцы зафиксировали, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел. Перегруз Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154.

В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился. Инженеры Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах не исключают, что, когда экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, у него был хороший шанс на спасение, если бы не перегруз. О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море. Нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.

Мнения экспертов Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154, рассказал, из-за чего мог ошибиться второй пилот. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал», — поделился Саженин. Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками», — рассказал Толбоев. По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду.

Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров. Эксперты обнаружили странности при крушении Ту-154 около Сочи Напомним, что 25 декабря 2016 года на взлете из Сочинского аэропорта потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны России. Известный историк и бывший авиаконструктор Марк Солонин обратил внимание на ряд странностей при крушении лайнера, которые официальные лица до сих пор не замечают. Бывший авиаконструктор задался вопросом, на который он до сих пор не получил вразумительного ответа: почему разрушения лайнера Ту-154 настолько значительны, тогда как во всех других случаях падения или посадки на воду, которые происходили в мировой практике и со значительно больших высот такого не отмечалось?

На своем личном сайте Марк Солонин опубликовал интересную статью о крушении самолета Ту-154 «Высота, скорость, обломки, фрагменты». Марк Солонин приводит примеры аналогичных катастроф с пассажирскими самолетами в разных частях света. При этом ни в одной из подобных катастроф не было таких разрушительных последствий, сообщает newsli. Американский военный эксперт Алекс Джонс недавно высказался по поводу причин крушения Ту-154. Он заявил, что всем, кто считает «крушение русского самолета и гибель 92 человек в Сочи» результатом технической неисправности или ошибки пилотов, пора «снять лапшу с ушей». По своим каналам он получил информацию, что в данном случае была заранее спланированная диверсия. Об этом сообщается на сайте chalkan.

Судмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем 25 декабря. По словам источников Лайфа в следственных органах, сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел их 241 , а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов. По результатам экспертизы было установлено, что все обнаруженные и доставленные фрагменты принадлежат 74 жертвам авиакатастрофы. Таким образом, в общей сложности, идентифицированы все 74 фрагментарных тела, — рассказал Лайфу источник в следственных органах. Останки ещё 18 погибших на данный момент не обнаружены. Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.

Самолёт Ту-154 Минобороны России потерпел крушение 25 декабря. По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией. Крушение самолета в Сочи 2016: почему упал Ту-154, причины, последние новости сегодня Вокруг причин крушения самолета Ту-154 в Сочи, что произошло 25 декабря 2016 года, строится множество догадок. Происходит это в первую очередь по той причине, что следствие отмалчивается, не выдавая реальное положение вещей. Общественность же копается в деталях. Самые последние новости по этой ситуации указывают на то, что спасатели продолжают поисковую операцию.

Накануне отмечалось, что основная ее фаза закончена, так как были обнаружены останки почти всех пассажиров. Также достаточно большое количество обломков самолета и черные ящики оказались на поверхности. Однако безутешные родственники погибших, которые до сих пор находятся в шоковом состоянии, стараются уяснить для себя, что же случилось с самолетом н самом деле, так как они не верят в версии о технической неисправности и ошибке пилотов. Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: найдены новые очевидцы крушения Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что «для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета». Крушение самолета Ту-154 в Сочи: найдена странность в трагедии Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро — серьезные травмы. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации с невыпущенными закрылками , на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во «фрагменты тел».

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести. У меня нет ни одного ответа. Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно «падению на бетон».

Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку. Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море утром 25 декабря. Воздушное судно держало курс на город Латакия в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них — участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Выживших в катастрофе нет. И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря.

Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию был сбит в результате диверсии. Если верить этим данным, экипаж Ту на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину. Эксперты полагают, что с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены. Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.

Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное — объясняет огромный — более трех километров! Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, — хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью». Катастрофа Ту-154: почему от нас пытаются скрыть правду? Ну, в самом деле, согласитесь — странно всё это! Буквально через несколько часов после катастрофы, когда ещё ничего не было понятно, некоторые высокопоставленные российские чиновники УЖЕ стали уверенно заявлять, что версия теракта «полностью исключена». Лично у меня, как у обывателя не разучившегося мыслить критически, сразу начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши и впарить фуфло? Почему-то сразу же вспомнилась катастрофа нашего самолета над Синаем, после которой разные важные дяди так же пытались нас убедить, что это не теракт и что данная катастрофа никак не связана с «Исламским государством».

Однако что было потом мы также хорошо знаем — обнаружились и следы взрывчатки, и связь с ИГИЛ. Не люблю различного рода «теории заговора», но ощущение, что кто-то весьма могущественный пытается направить следствие по ложному следу, скрыть истинную причину происшествия, не покидает до сих пор… Руководить расследованием был назначен министр транспорта. Хотя с учетом миссии, которую выполнял рухнувший Ту и состава погибших, намного более логичным было бы подключение к делу военной прокуратуры и министра обороны лично бывшего МЧСника, если что … Официальная пропаганда убеждает нас, что один из самых надежных в мире самолетов мог вот так вот взять и развалиться в воздухе! Что летчики супер-профессионалы могли, вдруг, забыть, как нужно взлетать… И хотя некоторые эксперты выдвигали версию, что на взлёте самолет мог быть запросто сбит из ПЗРК, если я правильно понимаю, данная версия официально даже не рассматривалась! А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим задержали несколько украинских ДРГ.

В памятных мероприятиях приняли участие военные, казаки, представители администрации и депутатского корпуса, общественных организаций, воспитанники военно-патриотических клубов, жители курорта. Самолет Ту-154 Министерства обороны России, выполнявший рейс из Сочи в Сирию, потерпел крушение у берегов Черного моря 25 декабря 2016 года. На борту пассажирского лайнера находились 92 человека — члены экипажа, военнослужащие, артисты военного Ансамбля песни и пляски имени Александрова, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, представители российских СМИ и госслужащие.

Причиной катастрофы могла стать дезориентация пилота в пространстве: в темноте, над морем, он не контролировал визуально положение лайнера, поскольку не видел впереди ни ориентиров, ни даже горизонта [86]. Однако, 26 апреля 2017 года издание « Газета. Ru » опубликовало материал, согласно которому причиной катастрофы была перегрузка самолёта: якобы, после дозаправки в Адлере вес самолёта составил около 110 тонн вместо нормативных 98, причём экипаж о перегрузе не знал «Возможно, в самолёт поместили что-то сравнительно небольшое по объёму, но значительное по своему удельному весу» [87]. Итоги расследования[ править править код ] По просочившимся в СМИ в конце мая 2017 года документам, якобы содержащим итоги расследования, проведённого Министерством обороны РФ, следует, что катастрофа могла стать следствием ошибок командира Романа Волкова [90]. Но на официальном сайте МО РФ информация о завершении расследования отсутствует, официального пресс-релиза опубликовано не было и пресс-конференция по итогам расследования не проводилась. После этой даты 25 декабря 2017 года на сайте Следственного Комитета не появлялось сообщений о ходе следствия [92]. В декабре 2019 года стало известно, что уголовное дело о катастрофе было прекращено «из-за отсутствия состава преступления», причём постановление о прекращении дела составляет государственную тайну [97] [98]. На Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищах место захоронения большинства погибших установлен памятник. Памятная доска с именами 14 погибших артистов, выпускников и студентов Московского государственного института культуры установлена на здании МГИК.

Память погибших почтили минутой молчания. Авиакатастрофа унесла жизни 92 человек. А еще съемочные группы телеканалов НТВ и «Звезда», Елизавета Глинка, больше известная всем как Доктор Лиза, основательница благотворительного фонда «Справедливая помощь», и артисты ансамбля имени Александрова вместе со своим руководителем, дирижером Валерием Халиловым.

«Как всегда валят на экипаж». Мнение пилотов о причине крушения Ту-154 в Сочи

Катастро́фа Ту-154 под Со́чи — крупная авиационная катастрофа, произошедшая ранним воскресным утром 25 декабря 2016 года. В ближайшее время будет озвучена окончательная версия крушения Ту-154 Минобороны РФ, летевшего из Сочи в Сирию. Такой вывод можно сделать из выступления главы ведомства Сергея Шойгу на правительственном часе в Совете Федерации. В аэропорту Сочи о крушении Ту-154 Минобороны уже мало что напоминает. Он работает в обычном режиме. Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа. Самолет Ту-154 упал в Черном море в воскресенье утром. Лайнер Минобороны России направлялся в Сирию. В понедельник, 26 декабря, появилась информация о том, какие версии рассматривают правоохранители по поводу крушения самолета рядом с Сочи.

Эксперт раскрывает новые подробности крушения Ту-154 Минобороны под Сочи

После удара о воду хвост самолета отвалился. Огромные силы были брошены на поиск потерпевшего крушение самолета. Все поисково-спасательные службы Минобороны, 3600 человек, полтысячи единиц техники. Вопрос по поводу обновления самолетов остро встал как раз после случившейся авиакатастрофы в декабре прошлого года. Необходимо напомнить, что в конце 2016 года в Черное море упал Ту-154, на его борту находились 92 человека, все они погибли. После удара о воду хвост самолета отвалился. Огромные силы были брошены на поиск потерпевшего крушение самолета. Все поисково-спасательные службы Минобороны, 3600 человек, полтысячи единиц техники. Шойгу заявил об установлении «на 99%» причины крушения Ту-154 в Сочи. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Ту-154 в районе города Сочи, сообщается на сайте ведомства. "Самолет выполнял плановый полет в Сирию. На его борту находились 83 пассажира и 8 членов экипажа.

Крушение Ту-154 в Сочи, последние новости на сегодня: почему упал самолет, версии

Адвокат погибших при крушении самолета Ту-154 под Сочи назвал основную версию катастрофы недостоверной и попросил СК возбудить дело против сотрудников аэропорта Адлера. Но вот Life оказался самым, пожалуй, прозорливым. Новость под заголовком Самолёт Ту-154 Минобороны РФ пропал с экранов радаров после вылета из Сочи (время 07:17): Сразу и со временем не прогадали и общее количество точно указали. Мосгорсуд снова пересмотрит отказ в компенсациях семьям жертв крушения Ту-154 в Сочи.

«Как всегда валят на экипаж». Мнение пилотов о причине крушения Ту-154 в Сочи

По данным Минобороны России на борту находились 92 человека, из них 8 членов экипажа и 84 пассажира. Сообщает Министерство обороны РФ. Самолёт прилетел в Сочи для дозаправки с аэродрома Чкаловский. Ту-154 пропал с радаров спустя несколько минут после взлёта с аэродрома в Адлере. Самолёт перевозил военнослужащих, а также артистов ансамбля им.

Подозрительная спешка Сходу, когда ещё не были подняты обломки со дна морского, официальные лица от МО заявили, что взрыва на борту не было.

Подобную удивительную торопливость Антипов объясняет просто: «Ответственные за отправку этого самолёта сразу поняли истинную причину крушения. И тут же через СМИ её отвергли». Другой вопрос, был это взрыв или теракт? Здесь Антипов убежден: «Анализ фактического материала показал, что развалить самолёт на большое число частей, разметав их на большой территории, и уничтожить пассажиров до молекулярно—фрагментарного состояния мог только мощный взрыв». В свое время из-за этой достаточно очевидной причины крушения на одно СМИ последовал окрик из МО и команда главреду «заткнуться».

Слишком тяжелый борт …без груза В тот роковой день к вылету в Сирию готовились два борта. Ту-154 максимально разгрузили, отправив вещи во второй самолет. На борту погибшего лайнера остались только музыканты и…пустые грузовые отсеки. Борт в Адлере дозаправляли более 3 часов, не выводя пассажиров из салона, хотя частичная дозаправка топливом по регламенту не превышает 20 минут.

Наименование СМИ sochi-express. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. При любом использовании материалов гиперссылка на источник sochi-express.

Условия предоставления лицензии Городской портал «Сочи Экспресс» — источник актуальной новостной информации о жизни города, а также полноценный инструмент для работы с частными объявлениями и предложениями компаний, новый этап развития газеты бесплатных объявлений «Экспресс Ва Банкъ Сочи». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Наименование СМИ sochi-express.

Крушение Ту-154: водолазам трудно говорить

Напомним, что лайнер вылетел из аэропорта Адлер в 5:20 мск и уже через 20 минут 5:40 мск исчез с радаров при выполнении маневра над российской акваторией Черного моря. По некоторым данным, воздушное судно успело подняться на высоту 200 метров и проделать путь всего в 4 км, а затем рухнуло в море. На борту находились 92 человека, все они погибли. Сейчас на месте падения лайнера ведется поисковая операция, спасателям удалось обнаружить тело первого погибшего. Военным следственным отделом Следственного комитета РФ по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. Эксперты рассматривают несколько версий случившегося. Техническая неисправность самолета По данным источника «Интерфакс» в экстренных службах, приоритетной версией крушения Ту-154 под Сочи стала версия «технической неисправности», сейчас она «вышла на первый план». Лайнер находился в эксплуатации с 1983 года. В последний раз его ремонтировали в 2014 году, а в сентябре этого года он прошел плановое обслуживание, заявили в Минобороны России. Есть также вероятность, что в двигатель попала птица: недалеко от аэропорта в Сочи есть станция перелетных птиц и орнитологический парк в Имеретинке. Ошибка пилота В Министерстве обороны заявили, что самолетом управлял опытный пилот Роман Волков, летчик первого класса с общим налетом более трех тысяч часов.

По данным источников, ошибка пилотирования все же «маловероятна» — все пилоты имели «большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов». Кроме того, условия погоды в районе крушения были «благоприятными для выполнения полета».

Юрист в своем заявлении также указал на экономию на топливе и обслуживании самолета, сопряженную с халатностью и недосмотром наземных служб аэропорта Адлера. По мнению адвоката, воздушное судно заправили устаревшим топливом , которое уже не используется по требованиям Федеральных авиационных правил. Кроме того, при заправке произошло смешение разных типов топлива с разной плотностью. Это привело к тому, что увеличилась загрузка в килограммах, а техническая служба перед взлетом не взвесила самолет.

Если поиски и останавливаются, то скорее из-за непогоды. В нескольких местах Сочи, на берегу моря, возникли импровизированные мемориалы с живыми цветами. Сочинцы продолжают нести цветы и сегодня. До Нового года всего сутки, но праздничным настроением здесь и не пахнет. Посмотрела по телевидению пресс-конференцию членов комиссию по первым результатам расследованию причин катастрофы. Говорили, что есть несколько версий и одна из них, — попадание птиц в двигатель. Теперь с содроганием наблюдаю за чайками, которые кружат над морем.

Да и слышала, что многие перелетные птицы летят на Юг через Адлер… Напомню, самолет Ту-154 Министерства обороны РФ разбился утром 25 декабря после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека: военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять российских журналистов, а также Елизавета Глинка, замечательная Доктор Лиза. Уже известно, что весь полет длился всего 70 секунд, максимальная высота составляла около 250 метров, — об этом накануне сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов. Обломки самолета были обнаружены всего в полутора километрах от берега моря. В зоне катастрофы работали более 3,6 тыс. Со дна моря подняли два бортовых самописца. Специалисты занимаются расшифровкой информации… Были сообщения, что нашелся и третий черный ящик, но специалисты утверждают, что их всего два.

Первые результаты расшифровки уже оглашены, однако, вряд ли можно сказать, что в причины трагедии внесена полная ясность. Вместо пятнадцати версий стало семь. Кроме попадания птиц в двигатель лайнера комиссия рассматривает еще несколько: человеческий фактор, сдвиг ветра и отказ техники.

А вот дальше по салону самолёта, говорит Антипов, все тела оказались просто размазаны по обшивке. Жутко читать этот список пронумерованных фрагментов: жировая ткань, голени, тонкая кишка, мочевой пузырь, мягкая ткань… А все дело в том, полагает Юрий Антипов, что «места пассажиров, для опознания которых проводилась генетическая экспертиза, находились над… грузовыми отсеками самолёта». Неуязвимое крыло И это при том, что наиболее подверженная разрушению при ударе конструкция крыла самолёта осталась, практически, целой, говорит эксперт. Потому, что оно испытывало разрушающее воздействие только от удара о воду. Огромная разрушающая сила, возникшая внутри фюзеляжа, просто не коснулось крыла самолёта своим «крылом смерти»… Тем временем фюзеляж самолёта в нижней части был просто разорван чудовищной силой.

Причём линия раскрытия «брюха» самолёта проходила как раз по линии пола, разделяющей объём пассажирского салона и грузовых отсеков. Антипов говорит: «Очень наглядно было показано, что внутренняя конструкция стенок в грузовом отсеке побурела и обгорела от действия высокой температуры. Очевидными фактами продемонстрировано, что двигатели самолёта, расположенные в задней части самолёта, перед погружением их в воду Чёрного моря засосали, как пылесосы, мелкодисперсные остатки от взрыва на борту». Занозы — вещь упрямая На фото видно, что обшивка не просто оторвана, в районе пола салона она также перегнута пополам, а обшивка грузового отсека разорвана верхняя часть фрагмента конструкции, поднимаемого краном , причём по всему периметру обломка. И снаружи обшивка грузового изменила свой цвет.

СК России закрыл дело о крушении Ту-154 в Черном море

В понедельник, 26 декабря, состоялся брифинг, в ходе которого Максим Соколов, министр транспорта России, рассказал о ходе расследования крушения воздушного судна в Черном море. По его словам, основными причинами считаются техническое состояние лайнера или же ошибка пилота. Отвечая на вопрос о том, могла ли трагедия являться терактом, Соколов сообщил, что подобная версия есть, но в число приоритетных не входит.

Многие недоумевали, как получилось так, что в самолёте, достигшем высоты полёта всего-то 200-250 метров, при падении пассажиры превратились в генетический материал? Но тут же вылезло «из норок» большое количество так называемых «экспертов», пытающихся с большим апломбом объяснить несведущим людям, что падение с такой высоты сродни удару о бетонную стенку. Озвучивая такую ересь в СМИ, эти «эксперты» своё мнение совершенно не сообразовали с фактами крушений в авиации и игнорировали реалии конкретно данного полёта. Сейчас на основании фактов развеем все домыслы и внесём ясность по вопросу о состоянии тел пассажиров и пилотов разбившего самолёта. Как все знают, была проведена судебно-медицинская экспертиза СМЭ для идентификации останков тел, находившихся на борту. Согласно данным СМЭ, не все тела пассажиров после катастрофы превратились в генетические остатки. У части пассажиров тела сохранились. Всего сохранилось 17 тел.

И все эти люди сидели в бизнес-классе, который находится позади кабины пилотов. Фрагмент СМЭ. Резонный вопрос. Каким образом было определено, что тела пассажиры из бизнес-класса уцелели? Очень просто. Уцелели тела руководства ансамбля и так называемых «випов». Вопреки домыслам «экспертов» сохранилось в не растерзанном состоянии и тело пилота Ту -154. Тело пилота Ту-154 в обломках самолёта. А вот дальше по салону самолёта - тела пассажиров, находящихся в центральной и хвостовой частях. Все тела были просто размазаны по обшивке.

Сообразно конструкции самолёта, места пассажиров, для опознания которых проводилась генетическая экспертиза, находились над… грузовыми отсеками самолёта. Без комментариев… И это при том, что наиболее подверженная разрушению при ударе конструкция крыла самолёта осталась практически целой. Потому что оно испытывало разрушающее воздействие только от удара о воду.

В аэропорту для них открыт оперативный штаб, где работают психологи и волонтеры, сообщает «Российская газета». Большой разлет обломков упавшего под Сочи самолета объясняют ударом о воду. Среди них свыше ста водолазов-глубоводников. Поисковую операцию будут вести в круглосуточном режиме. Состоится ли само мероприятие в день траура, не сообщается. Об этом рассказал президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Он утверждает , что эти самолеты могут эксплуатироваться по 40-60 лет. Работы будут вестись на глубинах от 20 до 90 метров.

Кроме попадания птиц в двигатель лайнера комиссия рассматривает еще несколько: человеческий фактор, сдвиг ветра и отказ техники. До выяснения точной картины катастрофы полеты самолетов Ту-154 Министерства обороны приостановлены. Косвенно, это свидетельствует о том, что техническая неисправность самолета в качестве причины катастрофы тоже рассматривается, несмотря на все заверения о том, что лайнер был в безупречном состоянии… На дне морском В районе крушения самолета в течение всех этих дней были задействованы 45 морских судов, а также катера Южного регионального поисково-спасательного отряда и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

На всех судах были водолазы-спасатели и оборудование, для проведения подводных поисковых работ. За 24 часа в сутки водолазы МЧС России совершают более 30 спусков под воду. На дне были обнаружены и подняты на поверхность множество обломков самолета и фрагментов фюзеляжа. Находили документы и личные вещи трагически погибших пассажиров Ту-154. Всего совершено более 140 погружений, обнаружены тысячи фрагментов самолета.

При этом из воды поднято только 20 тел погибших. Похоронили одного. Водолазы, которые ведут работу говорят, что от погибших в основном остались мелкие фрагменты, которые разбросаны на большой площади. На фрагментах практически отсутствует одежда, встречаются личные вещи пассажиров, документы, банковские карточки. Все останки поднимают на специальное судно.

На обломки и фрагменты водолазов наводят специальные подводные аппараты, которые сканируют дно. Работа психологически и физически очень тяжелая, ибо много рваного металла и фрагментов тел… Понятно, что о своих погружениях водолазы стараются ничего не говорить, и только на условиях анонимности признаются, что картина на дне моря не для слабонервных… Погибшие практические ничего не успели почувствовать. Все произошло очень быстро. По данным МЧС, сейчас на сушу подняты останки практически всех пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий