Концерт рождественский стих

Рождественский (604x402, 42Kb) КОНЦЕРТ. Сорок трудный год. Омский госпиталь. Сатира. Юмористическая проза. Юмористические стихи.

Стихи Роберта Рождественского

Мы бы канули в ночи… Сердце, что ж ты так забилось? Погоди, не грохочи! Что я вспомнил? Что подумал?

За тобой куда иду?.. Нам бы четверть этой силищи в том взорванном году! Никогда не повторится сорок первый.

Вот течет она по площади — защита и беда… А из будущего века, из сплошного далека смотрят дети, смотрят дети, не рожденные пока. Смотрят с грустною надеждой сквозь неведомую тьму… Может быть, они родиться смогут только потому, что когда-то, в наше время, в грозах нынешнего дня грохотала по брусчатке эта жесткая броня! Матери шара земного устали солдат рожать!

Устали гадать на картах, в напрасной надежде жить… Устали швейные фабрики военную форму шить! Устал самолет реактивный лететь навстречу войне! Лесная дорога устала танки тащить на спине!..

Усталость сковала планету.

В программе — чтение, Пара песен военных, «правильных»… Входим с трепетом и почтением. Двое здесь. Майор артиллерии В сумасшедшем бою под Ельней На себя принявший огонь.

На пришельцев глядит он весело.. И другой — до бровей забинтован, Капитан, таранивший «мессера» Три недели назад над Ростовом.

До чего же артисты маленькие! Мы почти растворяемся в них С балалайками, с мандолинами И с большими пачками книг. Что в программе? В программе — чтение, Пара песен военных, «правильных»… Входим с трепетом и почтением. Двое здесь.

Замри для обжигающей зари, Замри для совести. Для смелости замри. Замри, не горячась и не скорбя. Я буду миром для тебя!.. На нас глядели звёздные миры. И ветер трогал жёсткую траву… А я не вспомнил правила игры. А я ушёл. Не замер. Так живу. Ох, какими словами вас ругают! И всё время удивляются: живы?! О проблеме вашей спорят журнальчики - предлагают убеждать, разъяснять… Ничего про это дело вы не знаете. Да и в общем-то не хотите знать… Равнодушно меняются столицы - я немало повидал их, - и везде, посреди любой столицы вы стоите, будто памятник обманутой мечте. Манекенами к витринам приникшие, каждый вечер - проверяй по часам - вы уже примелькались всем, как нищие. Что подать вам? Я не знаю сам. Завлекают вас ковбоями и твистами, - вам давно уже поднадоел твист. Вы покуриваете, вы посвистываете, независимый делаете вид. Может, девочек ждёте? Да навряд ли! Вон их сколько - целые стада. Ходят около - юные, нарядные… Так чего ж вы ожидаете тогда?! Я не знаю - почему, но мне кажется: вы попали в нечестную игру. Вам история назначила - каждому - по свиданию на этом углу. Обещала показать самое гордое - мир без позолоченного зла! Наврала, наговорила с три короба. А на эти свиданья не пришла… Идиотская, неумная шутка! Но история думает своё… И с тех пор неторопливо и жутко всё вы ждёте, всё ждёте её. Вдруг покажется, вдруг покается, вдруг избавит от запойной тоски!.. Вы стоите на углу, покачиваясь, вызывающе подняв воротники… А она проходит мимо - история, - раздавая трехгрошовые истины… Вы постойте, парни. Может быть, чего-нибудь и выстоите. Стекло в дождинках, словно в каплях пота… Один чудак сказал про шоферов: «Им - что?! У них сидячая работа! Ну, подумаешь - сказал! Есть люди - обо всём по слухам судят. Но я бы в рейс его с собою взял. В обычный рейс. Хотя б на десять суток… И пусть он - балаболка и профан - почувствует нутром дыханье зноя. И заболят глаза от встречных фар. И ёкнет сердце. И спина заноет. Пусть побуксует, ежели не трус, в осенней глине, чавкающей жирно… Тогда ему покажется, что груз он тащит лично. А не машина… Пусть он в горах почует гололёд, когда дорога вверх ползёт упрямо. Прочтёт табличку там, где поворот : «Володя Чумаков. Поехал прямо». А рядом - год, и месяц, и число. И тишина. И ночь в накрапах звёздных… Собрату моему не повезло. Он за рулём уснул. Проснулся - поздно… Я еду и смотрю своё кино - бегущую навстречу мне дорогу. И что б там ни случалось, всё равно в конечный пункт мы прибываем к сроку. Чуть отдохнёшь, и снова в путь пора. Мы водим большегрузы не для спорта. А в остальном всё - так, мы - шофера. Нам - что! У нас сидячая работа. Дочке Катька, Катышок, Катюха - тоненькие пальчики. Слушай, человек-два-уха, излиянья папины. Я хочу, чтобы тебе не казалось тайной, почему отец теперь стал сентиментальным. Чтобы всё ты поняла - не сейчас, так позже. У тебя свои дела и свои заботы. Занята ты долгий день сном, едою, санками. Там у вас, в стране детей, происходит всякое. Там у вас, в стране детей - мощной и внушительной, - много всяческих затей, много разных жителей. Есть такие - отойди и постой в сторонке. Есть у вас свои вожди и свои пророки. Есть - совсем как у больших - ябеды и нытики… Парк бесчисленных машин выстроен по нитке. Происходят там и тут обсужденья грозные: «Что на третье дадут: компот или мороженое? Смотрите, остановясь, на крутую радугу… Хорошо, что не для вас нервный голос радио! Ожиданье новостей страшных и громадных… Там у вас, в стране детей, жизнь идёт нормально. Там - ни слова про войну. Там о ней - ни слуха… Я хочу в твою страну, человек-два-уха! Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви. Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви. Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви… Весна шепнёт тебе: «Живи…» И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви! А может, техники недосмотрели. Но только незадолго до утра я был разбужен телефонной трелью… - Скажите, это центропункт? Я трубку вешаю в молчанье. Я даже не могу ответить зло. Я сплю. Я ничего не замечаю… Звонок, и все сначала: - Центропункт? Опять ошибка? Это невозможно!! Сна не было уже. А был испуг пред всем,что непонятно и тревожно… Звонки ломились, будто в дверь - плечом. Как настоящий ветер - в сновидениья… - Аппендицит!.. По комнате шаталась темнота, она была пугающе громадна… - Ранение в районе живота!.. Необходим реаниматор!.. Валилась трубка из дрожащих рук. Нужна машина… …Да погоди, не горячись. А вдруг все правильно. И это не ошибка. Тебе поверили. Тебя нашли. Узнали номер. Выяснили имя… Ты ж сам кричал, что боли всей Земли отныне станут навсегда твоими!.. Что ж, если так, то слово за тобой. Барахтайся в нестихотворных темах. Она тебя зовет - чужая боль. Без подделок… Скажи, что повзрослел. Что нездоров. Давнишнюю строку возьми обратно… Но я бужу знакомых докторов. Я что-то объясняю им невнятно. И остаюсь в гудящей тишине. И чувствую натянутые нити… Все правильно. Все так. Звоните мне! Ошибки нет. Как тепло… А если в этой тишине ты - мне назло, себе назло - устала думать обо мне! И номер набрала рывком. И молча отворила дверь… Я, может, даже незнаком с ним - постучавшимся теперь. А если и знаком, так что ж: он - чуткий. У него - душа… И вот в ладони ты идёшь к нему, белея и дрожа! Не понимаешь ничего… А простыни - как тонкий дым… И называешь ты его - забывшись - именем моим! И падаешь, полужива. И задыхаешься от слёз. И шепчешь жаркие слова. Все те. Все самые. А сумрак - будто воспалён. И очень пьяно голове… Телефонистка - о своём: «Алло! Кого позвать в Москве?.. А если он, тогда… Тогда пусть вычеркнется навсегда твой телефон!.. Из темноты приходит медленная боль. А я уже над ней смеюсь! Смешно, что я вот так с тобой то ссорюсь, то опять мирюсь! И мысли пробую смягчить, весь - в ожидании грозы… Как долго телефон молчит! Как громко тикают часы! Сто смертей усмехались беззубыми ртами. Наши мамы вестей месяцами от нас ожидали… Мы росли - поколение рвущихся плавать. Мы пришли в этот мир, чтоб смеяться и плакать, видеть смерть и, в открытое море бросаясь, песни петь, целовать неприступных красавиц! Мы пришли быть, где необходимо и трудно… От земли города поднимаются круто. Век суров. Почерневшие реки дымятся. Свет костров лёг на жёсткие щёки румянцем… Как всегда, полночь смотрит немыми глазами. Поезда отправляются по расписанью. Мы ложимся спать. Кров родительский сдержанно хвалим. Но опять уезжаем, летим, отплываем! Двадцать раз за окном зори алое знамя подымут… Знаю я: мы однажды уйдём к тем, которые сраму не имут. Ничего не сказав. Не успев попрощаться… Что с того? Всё равно: это - слышишь ты? Сеять хлеб на равнинах, ветрами продутых… Жить взахлёб! Это здорово кто-то придумал! Я уехал от ручьёв, от мальчишечьих боёв, от нахохлившихся почек и нахальных воробьёв, от стрекота сорочьего, от нервного брожения, от головокружения и прочего, и прочего… Отправляясь в дальний путь на другой конец страны, думал: «Ладно! Как-нибудь проживём и без весны… Мне-то, в общем, всё равно - есть она иль нет её. Самочувствие моё будет неизменным…» Но… За семь тысяч вёрст, в Тикси, прямо среди бела дня догнала весна меня и сказала: «Грязь меси! Я уехал от весны… Я уехал от тебя. Я уехал в первый раз от твоих огромных глаз, от твоих горячих рук, от звонков твоих подруг, от твоих горючих слёз самолёт меня унёс. Думал: «Ладно! Не впервой! Покажу характер свой. Хоть на время убегу… Я ведь сильный, я - смогу…» Я не мерил высоты. Чуть видна земля была… Но увидел вдруг: вошла в самолёт летящий ты! В ботах, в стареньком пальто… И сказала: «Знаешь что? Можешь не убегать! Всё равно у тебя из этого ничего не получится…» [1959] Ожидание Так любимых не ждут у порога. Так к больному не ждут врача… Пыль на рыжих степных дорогах - хоть картошку пеки - горяча. Люди мнут фуражки в руках, от полей глаза отводя… Я впервые увидел, как ждут дождя. Ждут, выдумывая всевозможные сроки, ждут, надеясь на чудо, ждут, матерясь: - Пусть дороги развозит! Плевать на дороги! Лишь бы дождь. Пусть тогда, хоть по горло, грязь. От жары - как в броне. А земля говорит: - Помогите мне! Без воды, без дождя больше я не могу… Помогите! Ведь я не останусь в долгу! Минуты, как вечность, идут… Люди ждут и молчат. Люди курят и ждут… Ты мне пишешь: в Москве у вас снова дожди. Снова дождь. По бульвару опять не пройдёшь. По обочинам мчат ручейки. Дождь идёт по Москве - тёплый, ласковый дождь… Там скрываются от него, - чудаки! Председатель выпрыгивает на ходу, он кричит, а глаза блестят, как от голода: - Будет дождь! Мне сейчас… звонили из города… - Пошатнулся. И дальше, словно в бреду: - Туча… мне звонили… свернула сюда… к нам идёт… Если мимо, то… быть… беде… Ты мне пишешь, что вам надоела вода. Напиши, напиши мне об этой воде! О дождях напиши мне! О том, как тяжёл воздух перед грозой… На погоду не жалуйся! Напиши, чтоб он был, этот дождь, чтоб он шёл! Пожелай нам ливня, пожалуйста. Приходить к тебе, чтоб снова просто вслушиваться в голос; и сидеть на стуле, сгорбясь, и не говорить ни слова. Приходить, стучаться в двери, замирая, ждать ответа… Если ты узнаешь это, то, наверно, не поверишь, то, конечно, захохочешь, скажешь: «Это ж глупо очень…» Скажешь: «Тоже мне - влюблённый! Будет смех звенеть рекою… Ну и ладно. Ну и смейся. Я люблю тебя такою. Родился 20 июня 1932 в селе Косиха - районном центре на Алтае. Отец его - Станислав Никодимович Петкевич - потомок ссыльных поляков. Мальчик запомнил об отце немного, так как в 1937 году родители разошлись. А в 1941 отец ушёл добровольцем на фронт и вскоре погиб. Мать, Вера Павловна, накануне войны окончила Омский медицинский институт и сразу ушла на фронт военным врачом. Роберт остался с бабушкой.

Навигация по записям

  • Концерт (Сорок трудный год) - Роберт Рождественский - Стих-клаб
  • Рождественский концерт
  • Роберт Рождественский - Сорок трудный год: стихотворение, читать текст - Русские поэты
  • С. Строкин - Рождественский концерт, ноты |
  • - itexts Ресурсы и информация.

Лучшие стихи Роберта Рождественского

  • Сорок трудный год — Роберт Рождественский — читать полный текст стихотворения
  • Р. Рождественский "Концерт в госпитале"
  • Расписание мероприятий
  • Поэзия. Роберт Рождественский. Последние стихи: nicolaitroitsky — LiveJournal

Рождественский концерт

Майор артиллерии с ампутированной ногой, в сумасшедшем бою под Ельней на себя принявший огонь. На пришельцев глядит он весело… И другой — до бровей забинтован, - капитан, таранивший «мессера» три недели назад над Ростовом. Мы вошли. Мы стоим в молчании. Вдруг срывающимся фальцетом Абрикосов Гришка отчаянно объявляет начало концерта.

А за ним, не вполне совершенно, но вовсю запевале внимая, о народной поём, о священной так, как мы её понимаем.

И пусть сегодня не у всех есть печи. Но есть плита и вытяжка. В некотором метафизическом смысле это почти печь.

Можно научиться самой выпекать хлеб для своей семьи а это не так сложно с любовью и заботой, и при этом уважительно относиться к духовке как месту рождения чуда. Можно разукрасить плиту, да и всю кухню, славянской символикой, цветами. Когда-то это умела делать красиво каждая девушка, и любая печь была произведением искусства и говорила о характере, душе и ощущении красоты автора. Сделайте особенной свою плиту!

Домовому тоже понравится. Каждая может вышить на простыне знаки продолжения рода, на шторах — обереги. Мы с легкостью можем научиться и научить детей не садиться и не вставать на стол, не ругаться в доме, правильно выметать мусор, а также взять на заметку другие полезные советы. И тогда наш дом станет действительно и крепостью, и храмом, и самым настоящим местом счастья, уголком радости, спокойствия и стабильности в бурной жизни, куда всегда будет хотеться вернуться, независимо от того, хорошо или очень хорошо за границей и в гостях.

Пусть в вашем доме всегда будет свет, любовь, достаток и лад, и Боги с Предками с радостью приходят в гости и благословляют весь род на счастье. Мать, матрешка, матриархат, матрица, корень один "МАТЬ" Ребенок - это матрешка, мать верхняя матрешка. Мать считает ребенка своей собственностью, своим рабом. Потом в ближайшие 20 лет ребенка общество загоняют еще в 10 МАМ матрешек -матриц, детский сад школа вуз.

На выходе- биоробот матрешка сверху 10-30 матрешек- матриц. Что делать? Снимать верхние матрешки: С 14 лет выйти из власти матери. Не слушать мать, заставить ее обращаться к вам по имени отчеству и на Вы.

Выйти из матрешки матриархата, не давать ни денег, ни воли, ни власти жене. Полное подчинение жены мужу. Никаких загсов, только церковный брак. Любой загс - путь в бомжи и крематорий.

Выйти из матрешки кондитерки И так далее: ищите матрицы матрешки куда вас загнали общество и бабы и снимайте их. Выйти из ЗЧМ- зависимость от чужого мнения. Слова женщина и мужчина внедрил Ленин. Это вредные слова, Им всего 100 лет.

Никаких мужчин. Мужики забудьте слово мужчина. Приводной ремень и главная шестеренка капитализма - матриархат, власть баб. Бабы примитивны от природы, их интеллект на уровне шимпанзе или макаки.

Всех до одной отправить работать на скотные дворы. Баба это доброе хорошее домашнее животное, типа кошки, собаки, или коровы. Мужик любит своих домашних животных, ласкает их, играет с ними, кормит, поит. Но они все на него работают: собака лает, кошка ловит мышей, а корова дает молоко.

Баба, как самое умное домашнее животное тоже дает пользу - дает потомство детей, которые обеспечат старость мужика. Но, чтобы дети были здоровыми и крепкими баба должна до года кормить их грудным молоком, и потом парным молоком от своей коровы, значит ее место работы в доме на скотном дворе, там где живут все домашние животные. Она за ними следит, чистит, моет. Потом делает молочные продукты масло, сметану, творог, идет в избу и варит обед на всю семью.

Топит печь, опять все чистит и убирает. Так проходит день за днем, растут дети и укрепляют дело мужика и его род. Бабу изредка можно выпускать погулять из дому на рынок или ярмарку. Денег много не давать, на леденцы, петушки, зеркало, расческу и тд.

Миф о любви выдуман для того, чтобы мужик по глупости отдал власть жене. Но не давать бабе власти и денег. Мыть корову, чистить ее, доить ее. Готовить творог сметану масло, кормить детей.

Семейная жизнь -это никакая не любовь, а шахматная партия. Это их цель- есть пешки, и средние фигуры захват власти и денег в семье Что они говорят мужику-ты меня любишь? Слушайся меня, надо уступать и тогда постепенно я съем все твои фигуры, а тебя отправлю сначала в развод, а потом в бомжи. А тебя пустит по ветру, в бомжи.

Идеально, чтобы повезло с родителями, чтобы они записали с 7 лет в шахматный кружок, он научит ценить каждую минуту бесценного времени. Максимально рано определить свое призвание и в нем перелопатить всех людей и все знания, что были до тебя, как своих так и зарубежных. Иначе будешь дилетант, везде по чуть чуть и нигде профи. У большинства гениев -основа трезвый отец, он дает первые навыки ребенку.

Человек должен выработать себе концепцию на 200 лет и мировоззрение. Это укрепление рода, доведение его до 200 человек через 200 лет. Это значит нужно имение от гектара, здоровое питание, своя корова, самка сама скромность. И идти к своей цели отсекая все лишнее, и изучив учебник шахмат.

Главное выйти из трех самых опасных матриц 1. АЛКО табак 2. Урбанизация- квартиры 3. Матриархат, денег бабе не давать.

Если всем выдать по 10 Га земли все станут кулаками с сильными родами. Роды превратятся в боевые дружины. Чтобы этого не было запхнуть всех по квартирам, лишить родов, ослабить, и грабить. Этот процесс называется урбанизация.

Они все чтобы не работать хотят жить в квартирах Проверка бабы на вшивость. Сегодня капиталисты замкнули всех баб в матрицу матриархата. Внушили бабе мысль " главное для тебя ты и твоя молодость и красота". Мужик твой раб.

Забирай у него все деньги и трать их на красоту и шмотки. Бабы так и делают. Как проверить бабу на вшивость? Если ответ бабы нет.

Гоните ее в шею. Бабы взбесились, чтобы править загоняют мужиков в мир эмоций. Мужик должен пороть баб за болтливость. Цель любой бабы чтобы мужик был у нее на посылках Пушкин Цель мужика, держать бабу, как собаку дома взаперти.

Доступ только на скотный двор. Баба- та же скотина, и к ней такой же подход: кормить и заставлять давать приплод. Запад через колу, алко табак, ГМО еду йогурты, мороженое сникерсы и жевачки вывел в России новые породы "Бабы- спички" и "Грудинетки". Ручки- спички, ножки- спички, тазик- блюдце, груди нет.

Они уже заполонили все мегаполисы и города миллионники. Я не знаю зачем мужики носятся за ними, они же не могут родить богатырей. Дают им деньги, Деньги символ власти, их бабам нельзя в руки давать. Мужики должны отобрать любую возможность у баб тратить время на красоту.

Только труд по 12 часов в день- держать корову, кроликов, огород. И кормить 5 детей. Стране нужно 100 млн инженеров, ученых ракетчиков, летчиков, десантников. Символ кружевных трусов.

А по площади, по площади течет река брони! Твердь земная прогибается, и стекла дребезжат. Сверхсерьезные ракеты на прицепах возлежат!.. Наша общая забота. Строгость оборонных дел.

Хоть никто из нас на этом деле не разбогател. Не купил лесов и замков. Миллионов не припас… Но когда б такого. Мы бы не были Державой. Мы бы канули в ночи… Сердце, что ж ты так забилось?

Погоди, не грохочи! Что я вспомнил? Что подумал? За тобой куда иду?..

И это имя вновь и вновь, как легенда, повторялось в толпе. Песни М. И музыкой той, словно прекрасным гимном, каждый день открывались и заканчивались тогда программы Центрального телевидения.

itexts.net

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео денис сорокотягин стихотворение рождественского концерт на концерте арт проекта бомонд песни войны онлайн которое. известного советского поэта. На этой странице предлагаем прекрасную подборку стихотворений автора. Стихи Роберта Рождественского. (20 июня 1932 — 19 августа 1994) — советский и российский поэт и переводчик, автор песен. Исполнитель: Роберт Рождественский. Сорок трудный год. Омский госпиталь. Читать полный текст стихотворения — Концерт. Сорок трудный год. Омский госпиталь Коридоры сухие и маркие.

Роберт Рождественский — Сорок трудный год

Роберт ворения. Сорок трудный год. Омский госпиталь. Роберт Рождественский. Сорок трудный год. Омский госпиталь. Роберт ворения. Сорок трудный год. Омский госпиталь.

Роберт Рождественский — Концерт (Сорок трудный год): Стих

Это ветер памяти подул… Кто забыл про эти города, пусть не удивляется, когда небо полыхнет над головой, вскрикнет и обуглится земля, будут слезы — зря, и стоны — зря,— мертвым позавидует живой! Да я-то тут при чем?!. Ему кричат таксисты: «Эй, папаша! Скажи, будь другом, где шестой подъезд?.. Он кажется худее со спины… …За этою невзрачною спиною — две революции и три войны.

И уже словно ток прошел по стайке иностранных атташе,— нынче фоторепортерами работают они!.. А по площади, по площади течет река брони! Твердь земная прогибается, и стекла дребезжат. Сверхсерьезные ракеты на прицепах возлежат!..

Наша общая забота. Строгость оборонных дел. Хоть никто из нас на этом деле не разбогател. Не купил лесов и замков.

Миллионов не припас… Но когда б такого.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По той же дороге чрез эту же местность Шло несколько ангелов в гуще толпы. Незримыми делала их бестелесность, Но шаг оставлял отпечаток стопы. У камня толпилась орава народу. Означились кедров стволы. Подождите у входа.

Средь серой, как пепел, предутренней мглы Топтались погонщики и овцеводы,.

В июле 1941-го в «Омской правде» появилось небольшое стихотворение, написанное школьником — Робертом Петкевичем. Свой первый — девяти рублевый гонорар Роберт перечислил в Фонд обороны. В 1943 году он учился в военно-музыкальной школе и вместе с другими ребятами ходил в госпиталь и выступал с концертами. Эти концерты необходимы были военным. Они помогали им забыть о ранах и болезнях, вспомнить о близких и родных. Такие концерты поднимали боевой дух солдат и офицеров. Текст стихотворения Роберта Рождественского «Концерт»: Сорок трудный год. Омский госпиталь… Коридоры сухие и маркие. Шепчет старая нянечка: «Господи!

До чего же артисты маленькие…» Мы шагаем палатами длинными. Мы почти растворяемся в них с балалайками, с мандолинами и большими пачками книг.

Похожие исполнители

  • оберт рождественский стих концерт - видео
  • Роберт Рождественский. Стихотворение "Концерт"
  • Международный педагогический портал
  • Актуальное
  • Все стихотворения

Концерт. Роберт Рождественский

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео денис сорокотягин стихотворение рождественского концерт на концерте арт проекта бомонд песни войны онлайн которое. Рождественский концерт / Le concert de Noël de l'Orchestre Philharmonique de Radio France (2015) 9 декабря 2015 г. Микко Франк и Филармонический оркестр Радио Ф. Музыка ОСКАР ФЕЛЬЦМАН. Стихи РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ. Поёт ИОСИФ КОБЗОН. Концерт 1991 года. Роберт Рождественский. РЕКВИЕМ Памяти наших отцов и старших братьев, памяти вечно молодых солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной. Вдруг срывающимся фальцетом Абрикосов Гришка отчаянно объявляет начало концерта. 57021 стихов, 1617 статей, критики, 2096 сочинений по творчеству, 359 авторов, 715 анализов, сочинений, рефератов по произведениям.

"Реквием". Роберт Рождественский

Роберт Рождественский слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. автор: Роберт Рождественский. Полный текст, читать онлайн. Сорок трудный год. Омский госпиталь Коридоры сухие и маркие. 57021 стихов, 1617 статей, критики, 2096 сочинений по творчеству, 359 авторов, 715 анализов, сочинений, рефератов по произведениям. Музыка ОСКАР ФЕЛЬЦМАН. Стихи РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ. Поёт ИОСИФ КОБЗОН. Концерт 1991 года. "Концерт в госпитале" (по мотивам одноименного стихотворения Р. Рождественского). Карточки-пятиминутки. Ноты к произведению 'Рождественский концерт' композитора С. Строкин.

Рождественский концерт.

известного советского поэта. На этой странице предлагаем прекрасную подборку стихотворений автора. скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами. Видео: Ярослав Шаров (12 лет) читает стихотворение Роберта Рождественского "Концерт". Стихотворение написано на основе личных жизненных переживаний автора. Урал ковал победу» → Художественное слово → Роберт Рождественский "Концерт". 57021 стихов, 1617 статей, критики, 2096 сочинений по творчеству, 359 авторов, 715 анализов, сочинений, рефератов по произведениям.

Роберт Рождественский "Концерт"

Майор артиллерии В сумасшедшем бою под Ельней На себя принявший огонь. На пришельцев глядит он весело…. И другой — до бровей забинтован, Капитан, таранивший «мессера» Три недели назад над Ростовом. Мы вошли.

Взрывы хлопушек, салют конфетти, Дед с бородой, пряча торбу за плечи, Требует, чтоб мы читали стихи… Что это? Eлка в гирляндах горящих огней, Смех и веселье все раны залечат, Словно и не было пасмурных дней… Что это?

Счастья, здоровья, подольше пожить… Слов теплоту, что мы дарим при встрече. То, что никак невозможно купить - Ангел подарит в рождественский вечер.

На пришельцев глядит он весело.. И другой — до бровей забинтован, Капитан, таранивший «мессера» Три недели назад над Ростовом. Мы вошли. Мы стоим в молчании.

Мы почти растворяемся в них С балалайками, с мандолинами И с большими пачками книг. Что в программе?

В программе — чтение, Пара песен военных, «правильных»… Мы в палату тяжелораненных Входим с трепетом и почтением. Двое здесь. Майор артиллерии С ампутированной ногой, В сумасшедшем бою под Ельней На себя принявший огонь. На пришельцев глядит он весело…. И другой — до бровей забинтован, Капитан, таранивший «мессера» Три недели назад над Ростовом.

Концерт (читает автор)

Очень интересная программа, в доступной и увлекательной форме подан сложный материал о нашем городе. Детей научили работать с 3D ручками. Очень жаль, что в связи с коронавирусом, прекратились библиотечные занятия. Но общение продолжилось через трансляции Zoom. Большое спасибо за мастер-классы. Делать открытки было интересно всем: и взрослым, и детям.

Интересен был и турнир «Я? Ребята удачно справились со всеми вопросами. Осипова В.

Это неожиданная прерывистая нота во время радостного мероприятия, напоминающая о реальности войны и ее жертвах. В конечном итоге песня передает смешение чувств — любовь к Родине, уважение к воинам, но и горечь терянных жизней.

Текст песни добавил: Неизвестный.

Мы вошли. Мы стоим в молчании. Вдруг срывающимся фальцетом.

Двое здесь. Майор артиллерии с ампутированной ногой, в сумасшедшем бою под Ельней на себя принявший огонь. На пришельцев глядит он весело… И другой — до бровей забинтован, - капитан,...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий