Коса для январь 5.1

распиновку 5.1 можно найти в инете свободно я исходил из схем для ВАЗ 2112. с косы января были удалены: разъем ДМРВ разъем датчика фаз.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-41 (Автел) на 8-клапанные двигатели

Нашёл подходящий блок Январь 2112-1411020-41 и свезло, что блок продавец отдал сразу с проводкой. Касательно цен, если будет необходимо, приведу эксель расчёта стоимости сборки шеснаря для девятки. Коса в первоначальном виде Естественно это уже очищенная от гофры проводка, решил всю полностью перебрать, почистить.

Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0. При необходимости доработать напильником 5 Установить крышку и датчик.

Существует 3 варианта решения данного вопроса: 1 Штатная дроссельная заслонка. На старых двигателях с системами управления BOSCH возможно применение концевых датчиков полная нагрузка - хх которые не могут работать с системой Январь-5 и должны быть заменены на более современные резистивные датчики от этого же двигателя либо подходящие по установочным размерам. Работу с электронными дроссельными заслонками январь не поддерживает, в этом случае привод и педаль необходимо заменить на тросовые от более старой модели. Рекомендуется приобретать заслонку шеви-нивы 214 снабженную РХХ 21203. При применении внешнего шагового РХХ необходимо изготовить или приобрести готовый адаптер. С начала 2008 года система управления Январь-5. Сопротивление обмоток моментного рхх должно быть не менее 10ом. Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно.

Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое - 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое - 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5.

Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы!

Нашел дома сетевой кабель как мне показалось он отлично подойдет для этих целей еще потребуются крокодилы клеммы и термоусадка. В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки. Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча. А взять у кого то в нашем городе, я думаю не у кого. С Январем же все проще, да и есть у кого помощи в первое время просить. Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5. Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11.

ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча. А взять у кого то в нашем городе, я думаю не у кого. С Январем же все проще, да и есть у кого помощи в первое время просить. Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5. Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т. В новых, тех что продаются в магазинах провода тонкие идут, кароче китай. Досталась коса в таком состоянии, на вид — печаль. На деле довольно в хорошем состоянии под слоем чернозема с маслом Что бы было приятно работать и увидеть какие либо повреждения при их наличии решил отмыть всю грязь. Отмавал я ее два вечера, грязь была как снаружи так и внутри гофр. Выкинул все гофры, кроме самой толстой, которая идет от моторного щитка до «развилок» на разные ответвления к датчикам. Все остальные гофры будут заменены новыми. Так же докупил разъемы к необходимым датчикам, которые нужно добавить в проводку, а на датчик детонации заменить. Несколько метров проводов, и термоусадку разного диаметра. Схема такая. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз. И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру. Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов. Далее вырезал из косы то, что мне будет не нужное. А именно: 1 Колодка иммобилайзера 3 Колодка к приборной доске 4 Колодка адсорбера 5 Колодка датчика скорости сам провод сигнальный пойдет на волговскую колодку 6 Колодка Датчика массового расхода воздуха буду сразу по ДАД настраивать 7 Колодка кондиционера 8 Колодка ABS и еще вроде что то… Конечно это не все просто обрезается под корень, кое какие провода переставляется в другие места и т. Описывать все это меня ломает, да и количество фото тут ограничено.

gansta-paradise-forum.ru

Жгут проводов панели приборов 21110-3724030-01 для ВАЗ 2110, 2111, 2112 с панелью до 2005 г.в. Разъём ЭБУ «Январь 5,1». Главная. Каталог. Разъёмы. Приветствую ваз 2110, машина ездил на газу,но после того как его в Январь 5.1.1 (71) ваз 2110 масса датчиков. Контроллер 2111-1411020-71 Январь 5.1 (Автел). Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1,5 литра, с катализатором и датчиком кислорода. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4), т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти новая коса на эбу январь -5.1.1.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-41 (Автел) на 8-клапанные двигатели

Жгут проводов зажигания для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ. Проводка имеет разъём под один датчик концентрации кислорода, разъём под модуль зажигания и разъём под блок управления "Январь 5.1". Характеристики товара. В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 5.1. Для начала, предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией пинов. Проводка для обвязки 16ти клапанного двигателя ВАЗ 2110. Для подключения блока управления Январь 5.1. к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.2 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Какая проводка нужна от 103 или 104, что за индексы и чем они отличаются! Google не пошел в помощь! Мозги январь 5.1 2112.41! мотор 8 кл! Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти новая коса на эбу январь -5.1.1.

Жгут ЭБУ контроллера Январь 5.1.1. 2111-1411020-71 на ВАЗ 2110, 2112

эбу январь 5 1 проводка ВАЗ по доступной цене в Тольятти. Доставка по России. Я в ВК видео на дзен. распиновку 5.1 можно найти в инете свободно я исходил из схем для ВАЗ 2112. с косы января были удалены: разъем ДМРВ разъем датчика фаз. Эбу Январь 5.1 2112-1411020-41 + коса. – объявление о продаже в Заречном.

Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55 контактов

Решение установки зрело давно, тока в этом году из-за погрызенной проводки решил все-таки внедрить другой блок и установить новые провода Начал с того что, полностью перебрал подкапотный жгут электропроводки, удалил все старые провода Мотроника, удалил клапан. устанавливается вместо BOSCH 7.0 2123-1411020-10 (M7N20V33) (M7V20L29) любой модификации. Двигатель автомобиля работает намного лучше, резвее, экономичнее. Подкапотная проводка (коса) под Январь 5.1, состояние отличное, выведены фишки по ДАД и ДТВ, фишка на ДМРВ сохранена. Опубликовано в Фотобанк admin. Схема распиновки январь 5 1. В этом материале мы даем подробное описание распиновки ECU January 5.1. Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. устанавливается вместо BOSCH 7.0 2123-1411020-10 (M7N20V33) (M7V20L29) любой модификации. Двигатель автомобиля работает намного лучше, резвее, экономичнее.

Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55 контактов

Оплата на Яндекс. Деньги 410013993950891 5. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении. Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.

Открываем его программой для редактирования прошивок, в моём случае ChipTuningPRO и можем коректировать. Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Система с одновременным впрыском за один рабочий цикл двигателя 2 оборота коленвала все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно для 8-ми клапанных двигателей. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт Отличается от других версий отсутствием элементов каналов датчика детонации, который не предусмотрен на данных двигателях. Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Проводка от 2114 бывает как для Я5. Это вариант для установки 16кл. Zoom вот схема оригинальной проводки для Январь 5. Убедительная просьба если статья вам помогла, укажите это, сделлая на нее ссылку.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Проводка подкапотная ваз 2112 — схема и как поменять

Так как двигатель купил без всего, голый метал, косу и проводку искал отдельно. Интересовал Январь 5.1, решил начать с истоков) Особой разницы в производительности и. Контроллер ЭСУД электронной системы управления двигателем (электронный блок управления ЭБУ / мозги / прошивка) КСУД ЯНВАРЬ 5.1.1 (261.3763 000-10) 2111-1411020-71. Имеется ваз 2107 с январем 5.1.3 это урезанный блок,по этому хочу его заменить. с косой 21073-3724026-10. Где можно посмотреть распиновку Январь 5.1.3,может по косе у меня пойдет Январь 5.1 с заточенной прошивкой от классике?В сети найдены только Январь 5.1 41-61. В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 5.1. Для начала, предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией пинов. В этом материале мы даем подробное описание распиновки ECU January 5.1. Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Подкапотная проводка (коса) под Январь 5.1, состояние отличное, выведены фишки по ДАД и ДТВ, фишка на ДМРВ сохранена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий