Porsche macan 2024

Старт продаж Porsche Macan 2024 намечен на вторую половину года. Интерьер 2024 Porsche Macan EV. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен

Он стал первой моделью на платформе PPE Premium Platform Electric , разработанной Audi и Porsche, и вместо бензиновых «четверок» и «шестерок» получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от версии 408 либо 639 лошадиных сил 650 или 1130 Нм. Максимальная скорость — 220 и 260 километров в час. Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584.

Кроссовер появится на рынке во второй половине года с рядом уникальных особенностей, призванных сделать его таким же похожим на Porsche, как и Macan с ДВС.

К открытию готовится автосалон в Женеве, который может стать провальным С точки зрения дизайна новый Macan EV похож на остальных представителей своего семейства. Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС. Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см. Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe. Задние пассажиры получили больше места для ног.

Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид.

Размеры Macan EV остаются практически такими же, как у существующей модели, но стиль был преднамеренно изменен. Macan EV имеет более острое заднее стекло и предлагает систему рулевого управления задними колесами.

Разгон и торможение автомобиля на высоком уровне, несмотря на использование системы педалей brake-by-wire. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч. Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя.

Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л.

Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности.

В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм.

After all, adding a high-regen mode is a heck of a lot simpler than adding a third pedal. Not so in the Macan. The overall interior design is very Taycan-inspired, much like the new Cayenne , with a curved digital gauge cluster offering the same three-panel layout as the Taycan.

A central touchscreen is there for navigation and other infotainment duties, including Android Auto and Apple CarPlay, while an optional passenger display looked to be on offer as well. Much of the dash was covered in fabric during my drive. Porsche, though, is debuting a new sort of user interface here, which it calls the Communication Light. This can optionally be used as a sort of simple indicator for things like drive mode changes. It would, though, be the one for me, even without the one-pedal driving.

Update: The original version of this story listed a release date of early 2025, but Porsche has confirmed a release date of early 2024. The story has been updated to reflect that. Competitor Reviews.

Немецкая компания незадолго до дебюта раскрыла некоторые особенности своей модели. Так, она получит активные элементы, отвечающие за аэродинамику автомобиля. Автомобиль будет поддерживать быструю зарядку, а его запас хода превысит 500 километров.

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга

22 объявления о продаже новых Porsche Macan во всех регионах по цене от 10 590 000 ₽. На Авито вы можете купить новый Порше от официальных дилеров по выгодной цене и оформить. Research the 2024 Porsche Macan with our expert reviews and ratings. Edmunds also has Porsche Macan pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка.

Porsche Macan планируется выпустить с задержкой, во второй половине 2024 года

The 2024 Porsche Macan EV, the second electric vehicle in the Porsche lineup, will make its debut sometime in the following year as the German automaker’s pure-electric SUV. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. На старте будут доступны две модификации — 410-сильный Macan 4 с запасом хода до 615 км. 2024 Porsche Macan Electrifies with Performance and Style. As Porsche unveils its second all-electric offering, the 2024 Porsche Macan, the automotive landscape is witnessing a significant shift. 2024 Porsche Macan Electric Pricing and Release Date. The 2022 Porsche Macan price based on is $54,900.

Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан

The organization and cleanliness of the Porsche shop which employs over 4,000 people stood out as remarkable and certainly confidence-inspiring. We were not allowed to take photos inside, alas. But it was just as impressive to watch the choreography of assembly equipment as it is to see a skilled driver run laps out on the test track. That Leipzig factory churns out about 90,000 vehicles every year, all moving briskly through various assembly stations. Each tool is immaculate, and so too are the floors and windows.

The snake-like eyes, squat body, and round hip-looking rear fenders communicate performance, even under ugly pre-production stickers. The interior, however, we have seen the final version of—at least from one angle see photo below.

It will be a high-performance family car that is suitable for use even on normally difficult roads. The rear looks modern with some interesting features, and the sides of the car should look good, athletic, and muscular. The materials used are of high quality, such as a soft chair with a design that feels comfortable.

The cockpit section is filled with technology to operate the car with a modern design, including an infotainment section to meet the entertainment needs of drivers and passengers.

The 2022 Porsche Macan GTS Is a Jack of All Trades After years of teases, hints, and increasingly-less-camouflaged images of prototypes, Porsche has finally taken the wraps off its second EV ahead of a production launch in the second half of 2024. The electric Macan launches in two forms: Macan 4 and Macan Turbo The base model at launch will be the Macan 4, which, as the name suggests, packs all-wheel-drive. Spool up the twin electric motors to overboost, and the starter Macan will generate a maximum of 402 horsepower and 479 lb-ft, giving it a claimed and likely conservative 0-60-mph dash of 4. Buyers who go for the Macan Turbo can also score torque vectoring via electronic limited-slip differential, in case you needed another reason to choose that model. The electric 2024 Macan Turbo.

Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.

Porsche рассекретила дизайн нового Macan

Обсудить Porsche В Porsche пояснили, что адаптация электронных систем кроссовера экономически нецелесообразна. До завершения жизненного цикла Macan в лучшем случае несколько лет, поэтому в Porsche предпочли сократить гамму и не инвестировать в обновление софта. Продавать автомобили, нарушающие новый закон, накладно: за каждое нарушение автопроизводителям грозит штраф 30 тысяч евро! Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne.

У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге… При этом Порше Макан S 2024 получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовой версии по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Porsche Macan S тоже откровением не стал.

Как уже упоминалось, полный привод входит в стандартную комплектацию. Система Porsche Traction Management работает в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода, и может предотвратить пробуксовку колес всего за 10 миллисекунд. Porsche Torque Vectoring Plus блокировка заднего дифференциала с электронным управлением обеспечивает дополнительную тягу и устойчивость Macan EV Turbo.

В качестве опции будет предложено рулевое управление задними колесами. Дизайн играет большую роль в производительности Macan EV: низкий коэффициент лобового сопротивления 0, 25 делает его одним из самых аэродинамических внедорожников, которые можно купить за деньги. Активная аэродинамика играет огромную роль в достижении этой цифры и включает в себя адаптивный задний спойлер, гибкие кожухи на герметичном днище и активные охлаждающие заслонки на воздухозаборниках. Под фарами расположены воздушные шторки, которые оптимизируют поток воздуха, а задние воздуховоды работают вместе с диффузором, повышая общую эффективность. Macan EV довольно привлекателен. Его невозможно спутать ни с чем другим: по кузову разбросаны знакомые элементы стиля Porsche. Спереди он очень похож на несколько новых моделей, таких как новейший представительский седан Panamera и внедорожник Cayenne. Короткие свесы и мускулистый капот создают впечатление динамичности, а крыло перетекает в плавные акцентные линии.

Общее впечатление почти напоминает большой хэтчбек, но черные накладки колесных арок и нижние акценты на дверях придают турбо-версии Macan EV намек на прочность. Наклонная линия крыши, возможно, не понравится традиционным покупателям внедорожников, но, по крайней мере, профиль Macan EV не является неуклюжим, в отличие от многих аналогичных наклонных крыш внедорожников. Его длина составляет 188, 4 дюйма, ширина 84, 7 дюйма и высота 63, 8 дюйма.

The same can be said for the cargo area, which offers 17. Features A few novelties in this aspect are always possible but we are pretty sure that most things are about to remain the same. For reference, the current model comes standard with goodies like a 10. Furthermore, there are available upgrades like a 14-speaker Bose audio system, a 16-speaker Burmester audio system and wireless device charging. However, there is a long list of options, which includes goodies like lane-change assist, blind-spot monitoring, park assist, surround-view camera, automatic high beams etc.

Therefore, base models will carry on with a 2. The first version is good for about 375 horsepower and 383 pound-feet of torque, while the more capable variant puts out 434 horsepower and 405 pound-feet of torque. All engines come coupled with a 7-speed dual-clutch transmission and standard all-wheel drive.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт•ч обеспечивает запас хода до 591 км в Turbo и 613 км в Macan 4. 800-вольтная архитектура позволяет быструю зарядку мощностью 270 кВт: в этом. Обычный Porsche Macan выпускается с 2014 года и прошёл несколько корректировок. Последнее обновление случилось в июле 2021 года. Мы говорили, что «второй» Macan будет. Обычный Porsche Macan выпускается с 2014 года и прошёл несколько корректировок. Последнее обновление случилось в июле 2021 года. Мы говорили, что «второй» Macan будет. After years of waiting, the all-new Porsche Macan EV is finally here. This is the first electric SUV the brand has ever made, and it’s packed with clever new technology. Обычный Porsche Macan выпускается с 2014 года и прошёл несколько корректировок. Последнее обновление случилось в июле 2021 года. Мы говорили, что «второй» Macan будет.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Need MPG information on the 2024 Porsche Macan? Visit and get the latest information, as well as detailed specs and features. The electric Porsche Macan has a sharply raked silhouette that's similar to the Cayenne Coupe, as well as an interior like the Taycan. Porsche will offer an electric Macan soon, but the current gas-powered model will stick around for a few more years.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. When it comes to performance and powertrain, the 2024 Porsche Macan offers an impressive range of engine options to suit your driving preferences. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

2024 Porsche Macan E review: New electric Porsche driven

И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Фото Porsche Электрический Porsche Macan. Фото Porsche Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно. Отказ от ДВС в пользу электродвигателя позволил увеличить багажное пространство. У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом.

Эти значения достигаются с помощью overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Подвеска многорычажная — спереди и сзади. Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Новинкой для Macan является дополнительная система рулевого управления задними колёсами, которая поворачивает задние колёса на угол до пяти градусов в одну сторону или в противоположную с передними.

Его длина составляет 4786 мм или на 58 мм длиннее, чем у Macan с ДВС. Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см. Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe. Задние пассажиры получили больше места для ног. Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч.

Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий