План январь средняя группа

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Курносики» (на неделю с 30.11.20г – по 4.12.20г). Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники. 14.01.2022 1. Худ – эстетическое развитие Лепка: «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» ское развитие. 17.01.2022 1. Познавательное развитие. ФЦКМ «Наши любимые игрушки» 2. Худож. эстетич. разв.

Планирование образовательной деятельности в средней группе. Зима

Гиппиус Непосредственно образовательная деятельность в центрах Подготовка к прогулке Прогулка Постепенный подъём Закаливающие процедуры Совместная деятельность воспитателя и детей Организация самостоятельной деятельности детей Работа с родителями -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Климова -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. Михалкова -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Введенского, под ред.

Маршака -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Перро, пер. Габбе Непосредственно образовательная деятельность в центрах Подготовка к прогулке Прогулка Постепенный подъём Закаливающие процедуры Совместная деятельность воспитателя и детей Организация самостоятельной деятельности детей Работа с родителями -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Порядковый счет до 4. Подготовка к экологич.

Декабрь День недели Режим Утро: Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Непосредственно образовательная деятельность в центрах Подготовка к прогулке Прогулка Постепенный подъём Закаливающие процедуры Совместная деятельность воспитателя и детей Организация самостоятельной деятельности детей Работа с родителями Понедельник. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. Произведения для заучивания наизусть З. Токмаковой -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи.

Приходько -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. День недели Режим Утро: Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Непосредственно образовательная деятельность в центрах Подготовка к прогулке Прогулка Постепенный подъём Закаливающие процедуры Совместная деятельность воспитателя и детей Организация самостоятельной деятельности детей Работа с родителями Понедельник 30. Капицы -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи.

Комплекс «Мы сильные» Гимнастика после сна 1-2 неделя. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка. Гимнастика после сна 3-4 неделя.

Индивидуальная работа с Эмили, Ритой — «Шнуровка» - учить шнуровать, развивать мелкую мускулатуру рук Индивидуальная работа с детьми группы Здоровья - ходьба, по скамейке перешагивая кубики. Прогулка Наблюдения в природе. Беседа о втором месяце зимы — январе - познакомить детей с названием второго месяца зимы, обратить внимание детей как его называют в народе и почему; познакомить с пословицами и поговорками об этом месяце. Подвижная игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала. Подвижная игра «Найди свой домик» - учить находить свои «домики». ННОД Художественно — эстетическое развитие. Лепка из глины. Обогащать знания детей о постройках из снега, вызвать интерес к данному образу.

Учить делать фигурку снеговика из целого куска глины, лепить снеговиков разной величины. Воспитывать аккуратность в работе, поддерживать интерес к творчеству. Социально — коммуникативное развитие. Игровая ситуация «В мастерской Зимы».

Материал: картинки с изображением источников света: солнца, луны, звезд, месяца светлячка, костра, лампы, фонари разной мощности, настольная лампа, свеча. Опыт: «Что отражается в зеркале?

Прогулки в январе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Наблюдение за транспортом. Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду. Художественное слово: Жили были сто ребят, Все ходили в детский сад, Все садились за обед, Все съедали 100 котлет. Скольжение по ледяной дорожке - Марк, Аделина, Захар, Ксюша. Ситуативный разговор «Свежий воздух нужен и полезен». З: Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Объяснить понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Труд: помочь малышам очисть участок от снега З: воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения.

С 9 по 13 января - третий онлайн-конкурс талантов «Семь нот в Новый год» Номинация: «Эстрадный вокал», «Эстрадный танец». Ответственные: Сапронова О. Ответственные: Ретюнская О. С 15 по 31 января - Выставка поделок из бумаги и бросового материала «Зима своими руками».

Ответственные: Агапова М. Ответственная: Жидомирова И. Ответственные: Дерябина С.

Средняя группа 4-5 лет Календарно-тематический план на январь 2024 года. Средняя группа 4-5 лет 250. Вераксы, Т. Комаровой, Э.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Шнуровка» - Вера, Варя, Сережа.

З: учить объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей в гости в Медвежонку. Прогулка Загадка: Скатерть бела, всю землю одела. Зимой в поле лежал, весной в реку побежал. Предложить детям раскраски по теме «Зимующие птицы». З: совершенствовать навыки работы с карандашами - Юра, Тимур, Диана. Игровая ситуация «Птичка учит вас составлять предложения». Сообщить детям, что 1 апреля - день птиц.

План работы на месяц

Самостоятельная игровая деятельность детей. Прогулочная карта № 4. (повтор) Уход детей домой. Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 10.01. Просмотр содержимого документа «Планирование в средней группе на январь». День недели. Оформление родительского уголка по теме «Добро пожаловать в среднюю группу «Солнышки». Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Учебный план дошкольного образовательного учреждения является нормативным актом, регламентирующим организацию образовательных отношений, устанавливающим перечень образовательных областей и объем. Оформление родительского уголка по теме «Добро пожаловать в среднюю группу «Солнышки».

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.

Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Игра «Чудесный мешочек. Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде. Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение -Мира, София, Вова. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 4-5 лет в январе планируются упражнение «Правильно — неправильно» с целью способствовать проявлению чувства любви и заботы о близких, проблемная ситуация «Язык лучше кулаков» обучающая детей спокойно улаживать конфликты. План на январь в средней группе содержит мероприятия, обеспечивающие социальное воспитание детей. Тематическая неделя «Правила этикета» планируется с целью расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять правила, развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия, познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах в театре, музее, кафе.

План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах.

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 4-5 лет Согласно рабочей программе образования детей 4-5 лет в январе педагог побуждает к самостоятельной организации выбранного вида деятельности художественной, познавательной, музыкальной и др. Взрослый вовлекает детей в процесс подготовки к развлечениям концерт, кукольный спектакль, вечер загадок и пр. Воспитатель продолжает развивать у детей способность различать и называть строительные детали куб, пластина, кирпичик, брусок ; учит использовать их с учетом конструктивных свойств устойчивость, форма, величина.

Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 4-5 лет в январе планируются упражнение «Правильно — неправильно» с целью способствовать проявлению чувства любви и заботы о близких, проблемная ситуация «Язык лучше кулаков» обучающая детей спокойно улаживать конфликты. План на январь в средней группе содержит мероприятия, обеспечивающие социальное воспитание детей. Тематическая неделя «Правила этикета» планируется с целью расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять правила, развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия, познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах в театре, музее, кафе.

Вераксы, Т. Комаровой, М. Автор-составитель З. Учитель, Волгоград, 2013 5. Познание предметного мира. Комплексные занятия.

План январь 2024

Еженедельно фотоотчет по реализации: - интерактивного онлайн курса «Стань школьником с Робобориком». Ответственные: воспитатели старших дошкольных групп. С 9 по 13 января - третий онлайн-конкурс талантов «Семь нот в Новый год» Номинация: «Эстрадный вокал», «Эстрадный танец». Ответственные: Сапронова О. Ответственные: Ретюнская О. С 15 по 31 января - Выставка поделок из бумаги и бросового материала «Зима своими руками». Ответственные: Агапова М.

Игра «Собери картинку»- развивать внимание, мышление, восприятие целого объекта. Активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих игрушки и их части. Игра «Какое что бывает? Рисование на тему «Мамины помощники по дому» Цель: закрепить знакомые приемы рисования. Настольные игры по желанию детей.

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 4-5 лет Опираясь на рабочую программу образования детей 4-5 лет по ФОП ДО, воспитатель рассказывает детям о снеге, о том, как медведь заготавливает берлогу перед зимней спячкой. Педагог предлагает детям математические игры и упражнения, способствующие развитию мышления и восприятия. Воспитатель предлагает детям игры по речевому развитию такие как: «Назови одним словом», «Мой, моя, моё! Дети разучивают пальчиковую игру «Снеговик» и составляют описательные рассказы о зиме. Дошкольники рассматривают картину «Зимние забавы», конструируют домик для Снегурочки и подбирают предметы разных оттенков. Всё это способствует художественно-эстетическому развитию. На этой неделе начинается знакомство с Городецкой росписью. Продолжается физическое развитие детей.

Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Ель — дерево высокое, у него ствол прямой, покрытый шершавой коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все ветки покрыты колючими, жесткими иголками. Зимой ветки покрыты снегом, поэтому опущены вниз, елочка стоит в снегу, как в шубке. Она и зимой зеленая, иголки не желтеют и не опадают, как у других деревьев. Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой. Подвижные игры «Ловишки», «С бережка на бережок». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Индивидуальная работа «Допрыгай до флажка», «В воротики».

Тематическое планирование в средней группе (январь 2022 г.)

План устанавливает объем учебной нагрузки в соответствии с возрастом обучающихся: 1 и 2 разновозрастная группа: 10/14 видов организованной образовательной деятельности (занятий) в неделю при пятидневной рабочей неделе. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (средняя группа). находить спрятанный предмет по словесному описанию. Средняя группа Январь. "Ежедневное планирование в средней группе на январь". ежедневное планирование в средней группе на январь. Автор: Мелешина Олеся Владимировна, Воспитатель, ГБОУ СОШ №400, город Москва.

Прогулки в январе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

содержание в порядке одежды и обуви. Дежурство: дежурство по столовой; - дежурство по группе; - дежурство в уголке природы; - дежурство по подготовке материалов к занятию. опоры; упражнять в энергичном Построение в 3 колонны. в детском саду». отталкивании двумя ногами от пола и без предметов. Средняя группа. мягком приземлении при подпрыгивании. План устанавливает объем учебной нагрузки в соответствии с возрастом обучающихся: 1 и 2 разновозрастная группа: 10/14 видов организованной образовательной деятельности (занятий) в неделю при пятидневной рабочей неделе. Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Планирование в средней группе на январь

Ежедневное планирование в средней группе на январь скачать Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники.
Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин. тематическое планирование на январь месяц.(средняя группа). Тема недели – Животные жарких стран 2 неделя с 09.01 – 13.01.23 г. Понедельник. Организованная-. образовательная.

Тематическое планирование в средней группе (январь 2022 г.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (средняя группа). 660111, г. Красноярск, ул. Тельмана, 28б, т.т: 224-60-75, 224-01-41. Утверждаю Заведующий МАДОУ № 75 _О.С. Хамицевич. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Гости на пороге» (средняя группа, январь, 1-я неделя). Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Курносики» (на неделю с 30.11.20г – по 4.12.20г). Календарный план в средней группе на январь, 1 неделя. В начале января планируется тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-зима».

План работы на месяц

В начале января планируется тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-зима». Зима укрыла природу белым одеялом и сейчас самое время вечерами вести беседы о дружбе, родных людях, вспоминать приметы зимы и делать что-то красивое своими руками. Подробное описание экспериментов, рассказов и настольных игр, подборку игр по развитию речи для этой недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, Зимушка-зима! Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО и ФГОС, на 1 неделе января решаются следующие задачи: расширять представления детей о зиме; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке; знакомить с зимними видами спорта. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 4-5 лет Опираясь на рабочую программу образования детей 4-5 лет по ФОП ДО, воспитатель рассказывает детям о снеге, о том, как медведь заготавливает берлогу перед зимней спячкой.

Педагог предлагает детям математические игры и упражнения, способствующие развитию мышления и восприятия. Воспитатель предлагает детям игры по речевому развитию такие как: «Назови одним словом», «Мой, моя, моё! Дети разучивают пальчиковую игру «Снеговик» и составляют описательные рассказы о зиме.

Маршак "Кошкин дом" Цель: на примере произведения показать детям возможные причины возникновения пожара, закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, продолжать формировать интерес к литературе Д. Дидактическая игра: Можно- нельзя. Цель: закреплять правила безопасности Раскрашивание иллюстрации «Кошкин дом» Цель: Формировать умение и желание доводить дело до конца, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Конструированию «Пожарная машина» Цель: Расширять представления о пожарной безопасности и машинах специального назначения пожарная машина, их значении в жизни человека. Прогулка Беседа «Где зимуют витамины? Цель: напомнить, что варенье и компоты тоже содержат витамины. Самостоятельная деятельность: катание на санках, лыжах. Цель: формировать умение конструировать по образцу и по представлению. Заучивание стихотворения В. Берестова «Гололедица». Игры с правилами: - «Кому, что нужно для работы» Цель: Расширение представлений о профессиях людей, помогающих нам быть здоровыми. Рассматривание фотоальбома «Мы любим закаляться». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа, стр. Расчистка скамеек от снега. Цель: закреплять умение работать веничками. Развитие движений с Колей Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. Упражнение «Лезем по пожарной лестнице вверх». Цель: развитие речевого дыхания. Цель: развивать внимание и двигательную память. Самостоятельное рисование на снегу Цель: развивать воображение. Самостоятельная деятельность: игры со снегом и выносным материалом: лопатки. Работа перед сном Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности. Цель: напомнить детям важность их труда. Презентация «История возникновения транспорта и дорожных знаков» Цель: Познакомить детей с историей правил дорожного движения. Упражнение «Как мышки» с Марком Цель: закрепить умение ходить на носках. Конструирование из мягких модулей машины времени по заданной схеме Цель: Развивать умение детей, строить машину, развивать умение выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры Динамическая пауза под музыку «Невесомость» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций из серии «Уроки безопасности». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения в быту; формировать представления детей о том, какие предметы представляют непосредственную опасность для ребенка. Цель: упражнять в подборе антонимов, обогащать словарь детей. Рассказы детей «Что я раньше не умел». Цель: способствовать восприятию ребёнком себя, как личности. Цель: продолжить расширять представления об опасных предметах. Настольная игра «Цветовое лото» с Рамзаном. Цель: уточнить названия цветов. Игровая деятельность. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья». Цель: закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о пользе прогулок на свежем воздухе и занятий спортом. Раскраски по теме "Транспорт". Цель: закрепить умение детей раскрашивать, не выходя за контур изображения. Презентация на тему: «Безопасность всегда и везде» Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта.

Материал: картинки с изображением источников света: солнца, луны, звезд, месяца светлячка, костра, лампы, фонари разной мощности, настольная лампа, свеча. Опыт: «Что отражается в зеркале?

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.

Календарно-тематическое планирование. в средней группе. п. Улькан 2021-2022 гг. Воспитатели: Седакова Е.В., Зинюк А.А. Комплексно-тематическое планирование средней группы. Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка/аппликация, рисование) в средней группе. Пособия: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, осенний утренник, Комплексно-тематическое планирование в средней группе по ФГОС на декабрь на тему зима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий