Антон долин новости

Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Кинокритик Антон Долин рассказывает о кино, культуре — и обо всем на свете.

Антон Долин: «Тысячи людей обрадовались, что кто-то поставил меня на место»

Сад монолитен, его стиль опознаваем и индивидуален, а Триер изобретает один стиль за другим, примеряя любые жанры. Даже юмор у них, безусловно, очень разный, хотя обоих любят обвинять в крайних формах цинизма. Тем не менее героини, мотивы, даже основные философские посту латы Сада и Триера схожи не случайно. Объединяет их и общая стратегия — провокация, выходящая далеко за границы тривиального эпатажа, служащая базисом для коммуникации с возмущенным и заинтригованным читателем или зрителем. Но это не только и не просто стратегия, а способ познания мира. В эссе «Сад и обычный человек» Жорж Батай пишет: «…вряд ли есть чувства, вплоть до омерзения и наивного удивления, которые не возникали бы в ответ на преднамеренную провокацию. Те же слова можно употребить и в отношении фильмов Триера. Естественным образом возникавшие легенды о том, какие ужасы творили Сад и Триер в реальности, разбиваются о факты. Как известно, преследовать маркиза начали за такую мелкую провинность, как склонение к содомии продажных женщин, которым за это платили, а Триер, при всех предполагаемых перверсиях, остается человеком крайне целомудренным — настолько, что даже развелся с первой женой, ни разу не переспав с новой избранницей ныне — верной спутницей жизни, с которой он растит всех четверых детей и которой посвящает фильмы. Крайняя жестокость Триера по отношению к его соратникам и актерам также не подтверждается ничем.

Юный Триер уклончив, даже местами стеснителен. Даже самый вопиющий случай — скандал с Бьорк, чуть не приведший к срыву съемок «Танцующей в темноте», — позже был признан всеми его участниками глупым недоразумением, а певица просила у режиссера прощения за свою чрезмерную эмоциональность и эгоизм. Зато читатели Сада и зрители Триера в полной мере испытали на себе умение двух выдающихся художников бить в самое больное место, с кажущейся невозмутимостью вызывая бурю эмоций в сердце чувствительного современника. В обоих случаях столь возмутительное поведение вызвано нежеланием обеспечивать комфорт, революционным нарушением взаимоотношений «производителя» и «потребителя». Сад бунтовал против рационализма философии Просвещения, Триер выступает против превращения авторского кинематографа в арт-мейнстрим, не оставляя надежд доставить публике хотя бы несколько неприятных минут. Что, разумеется, не самоцель: сам выбранный материал требует именно такого отношения, трансгрессивной атаки на все известные органы чувств. В первом из них — кстати, экранизации одного из неопубликованных романов режиссера — главную роль Виктора Марзе, «человека со многими лицами», исполнил сам Ларс. Появляясь раз за разом в новых обличьях, от художника-авангардиста в эпатажном костюме и с длинным чубом до травести, который отрывает голову голубю и использует птичью кровь как румяна, режиссер с невиданной и вряд ли до конца осознанной откровенностью обнажает связь между творческим самовыражением и сексуальной обсессией самого непристойного свойства. А заодно обнажается сам в роли пациента загадочной клиники — худощавого, нескладного, в равной степени жалкого и трогательного.

То паралитик в инвалидном кресле, то вовсе самоубийца, который некоторое время висит в петле, а потом выбирается из нее и преспокойно шагает к выходу из комнаты, он разрывается между двумя женщинами — длинноволосой Элизой, о которой он только мечтает, и ее коротко стриженной подругой, предстающей без одежды: сексуальное желание неразрывно связано с насилием, и Виктор Марзе чуть не убивает свою предполагаемую возлюбленную из пистолета. Еврей и нацист — классическая садомазохистская пара. Этот получасовой фильм был поставлен по мотивам романа француженки Доминик Ори «История О». К тому моменту уже четыре года как вышел на экраны одноименный эротический фильм по этому роману, который Триеру, по его словам, совсем не понравился хотя исполнитель главной роли Удо Кир впоследствии стал одним из ближайших друзей Триера и играл в большинстве его картин. Идея Триера в «Блаженной Менте» была простой: через незнакомый ему французский язык, на котором были написаны все диалоги, и сложносочиненный ассоциативный визуальный ряд, восходящий то к Тарковскому, то к Дрейеру, то к любимой режиссером «Индийской песне» Маргерит Дюрас она вышла в том же 1975-м, что и «История О» , передать идею эротического желания без непосредственной стимуляции фантазии зрителя неприличными картинками. В центре сюжета — умозрительная и мучительная лесбийская любовь, все персонажи — две девушки, да безмолвный шофер автомобиля, на заднем сидении которого творится бог знает что: в этой — единственной мужской — роли занят сам автор. Здесь еще нет обезоруживающей прямоты Сада — юный Триер уклончив, даже местами стеснителен, и будто нарочно выбирает чужой язык, чтобы рассказывать о разного рода «неприличиях». Однако тема сексуальной инициации в монастыре, с которой начинается, например, «Жюльетта», откровенно восходит к прозе маркиза. К тому же центральная идея и «Истории О», и «Блаженной Менте», и, если на то пошло, «Садовника, выращивающего орхидеи» — наслаждение через боль, самореализация через испытанное и причиненное другим страдание.

Не так уж велика дистанция от обнаженной хлипкой фигуры молодого режиссера в «Садовнике…» до уже набравшего вес, но такого же нелепого лауреата Канн, выходящего к съемочной группе «Идиотов» совершенно голым, чтобы попытаться их раскрепостить и, возможно, достигнуть противоположного эффекта. Обнажение как метафора метода, прозрачный намек на предельную откровенность в выражении эмоций — еще и дань уважения Йоргену Лету, преподавателю Триера по Киношколе, чей знаменитый фильм «Добро и зло» 1975 Триер неизменно включает в число своих любимых. В той странной картине о природе человека, его горестях и радостях, вполне пригодной для отправки в космос безвестным инопланетянам, артисты без стыда обнажались, чтобы приравнять тело к душе. Сходную задачу ставит и Триер, как перед самим собой, так и перед артистами. Однако порнография не равна садизму, к которому Триер испытывал особенные чувства. Другая важная подробность садистского бэкграунда Триера — мундир эсэсовского офицера, который его альтер эго впервые примеряет в «Садовнике…».

Скотт с этим категорически не согласился, и свое несогласие выразил в знакомой каждому русскому человеку стилистике, хоть и британец. Займитесь извращениями с самим с собой. Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину. Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен».

Ломоносова , в качестве преддипломной практики работал школьным учителем русского языка и литературы [7]. В 2000 году окончил аспирантуру ИМЛИ РАН и написал диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по теме «История советской повести-сказки», которую в итоге не защитил [7] [8] [9]. С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции « Эхо Москвы » программы «Книжечки» и «Ну и денёк». С 2001 по 2005 год работал в издании « Газета » [10]. В 2006—2007 годах работал в газете « Московские новости » [11] [12]. Антон Долин на презентации журнала « Искусство кино » в саду «Эрмитаж» , 2017 С 2007 по 2019 [13] год работал на радиостанции « Маяк » [4] : в 2007—2010 годах — ведущий трёхчасового дневного шоу соведущая — Тутта Ларсен , в 2010—2012 годах — обозреватель рубрики «Киноновинки с Антоном Долиным» в дневном шоу Антона Комолова и Ольги Шелест , в 2012—2013 годах — ведущий дневного трехчасового шоу соведущая — Анастасия Драпеко. В 2013—2019 годах — ведущий радиопередачи «Собрание слов» и кинообозреватель шоу «Полкино», вёл подкаст «Спутник кинозрителя с Антоном Долиным» [14]. В 2013—2014 гг. В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как « Эксперт » 2006—2013 , « The New Times » 2008—2017 , « Ведомости » 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [15].

Хотя звали и ждали. Моя родина — Россия, другой я никогда не желал. Но никакой России больше нет. Россия — курица с отрубленной головой. Весь мир рухнул десять дней назад. Жизнь каждого человека, живущего в России, говорящего по-русски или хотя бы причастного к русской культуре, изменилась необратимо. Просто многие большинство?

«Я сам нарвался на грубость»: Антон Долин объяснил инцидент с Ридли Скоттом

Антон Долин — атеист. Недавно зрители популярного телешоу "Вечерний Ургант", которое показывается на "Первом канале", увидели на передаче известного кинокритика. Иван Ургант пригласил Долина в качестве авторитетного кинокритика, который может дать рекомендации о том, какие фильмы из "новинок" стоит посмотреть всего за несколько минут. Антон Долин в телешоу «Вечерний Ургант» Антон Долин рассказал в одном из интервью, что изначально отнесся к поставленной задаче скептически, так как было сложно дать серьезную рекомендацию интересной картине за несколько минут. Однако со временем он нашел нужную форму и стал успешно справляться с заданием. Шутливыми фразами он помогает молодежи, которая является главным потребителем "Вечернего Урганта", выбрать лучший фильм для настоящих ценителей кинематографа. В интервью Долин заявил, что как филолог он не считает кино таким же уважаемым видом искусства, как литература, живопись, архитектура, музыка и театр.

Однако, для тех, кто не имеет возможности посетить знаменитые музеи и памятники в других странах, кинокритик рекомендует просмотр кинолент, которые доставят удовольствие кино-гурманам. Личная жизнь Антон Долин увлекается чтением и прослушиванием музыки в свободное время. Он читает книги везде: дома, в пути, в движении. Обычно это художественная литература. Он предпочитает современную музыку, но также уважает классику. Долин регулярно просматривает новые фильмы, но не более 3-4 в неделю.

Он предпочитает европейское кино, но иногда смотрит отдельные фильмы от китайских и американских режиссеров, так как является кинокритиком и гурманом. Они вместе воспитывают двух детей. Как с юмором утверждает Долин, он лишен некоторых вредных привычек: не курит и не пишет стихов. Антон Долин сейчас Начиная с 2017 года, Антон Долина начал писать рецензии на фильмы для интернет-издания "Медуза". Эти тексты очень короткие, но содержательные, и точно передают суть фильма. Сотрудничество оказалось успешным, и только за первый год Антон написал рецензии на 144 фильма.

Среди российских фильмов, вышедших в 2017 году, Антон отметил особенно интересными undefined.

Тем не менее, вне зависимости от замысла Триера, влияние «Жюльетты» в этом фильме ощутимо куда отчетливее. Как и magnum opus маркиза де Сада, «Нимфоманка» безразмерна и неподъемна. По жанру это тоже роман воспитания, история молодой женщины, чьи приключения — результат ее неуемных сексуальных аппетитов.

Наконец, композиционный принцип напоминает Сада: у него после каждой, тщательнейшим образом описанной сцены оргий непременно следует монолог распутника-теоретика, обосновывающего все происходящее как совершенно естественный процесс. В этой роли у Триера выступает Селигман — по иронии автора, девственник и при этом адвокат Джо, защищающий ее право на нимфоманию и девиантное поведение. Его естественно-научные рациональные отступления абсурдно контрастируют с эпизодами жизни героини, и их противоречие шокирует и развлекает зрителя не меньше, чем философствование интеллектуалов-распутников у Сада, способных безжалостно изнасиловать и убить невиновного, а затем подробно и с юмором обосновать свои действия. Триер играет на той же двойственности — умозрительность избыточной рассудочности, прерывающей акт наслаждения ищущей чувственного удовлетворения героини и потенциального зрителя-вуайериста , чередуется с мощными эротическими образами, подчас никак напрямую не связанными с основной линией сюжета.

Это тоже своеобразные дигрессии, отступления. С другой стороны, «Нимфоманка» в каком-то смысле переворачивает ситуацию садовской прозы. В ней более или менее наивная героиня оказывается заложницей ученицей циничных либертенов — хозяев мира. У Триера единственная подлинная либертинка — сама героиня, Джо.

Она бескомпромиссна в своих плотских желаниях, но никто из ее временных союзников, друзей, любовников и любовниц не готов идти за ней в их осуществлении до логического конца. Одни ищут в сексе выгоду, другие — удовлетворение амбиций, третьим нужны сантименты. Поэтому вместо мира тотального преступления, которым всегда является мир книг Сада, у Триера возникает мир лицемерных и условных правил, где одинокая либертинка вынуждена провозгласить себя преступницей. Это и происходит сначала в главе «Зеркало», где Джо отказывается каяться и менять жизненную философию, а потом в финальном эпизоде «Пистолет», в котором героиня оказывается по ту сторону закона и совершает покушение на убийство.

Как и у Сада, это не просто безличный пейзаж той или иной степени живописности, но движущая сила, будящая животное начало человека. Говоря об основных постулатах маркиза де Сада, нельзя ограничиться одной только сексуальностью. В преступление ее превращает неотъемлемый от удовлетворения плоти атеизм, то есть отмена европейских представлений о добре и зле, замена Бога всемогущей, но безразличной к морали Природой. С каждым следующим фильмом Триер все больше вдумывается в этот посыл, оформляя его разными сюжетами и жанрами.

Окончательно разочаровавшийся в католичестве Ларс фон Триер пришел к безверию маркиза де Сада, которое в его книгах всегда неразрывно связано с познанием — и это отражается в отрывочно-энциклопедической структуре «Нимфоманки». Тесная связь религиозных взглядов с сексуальностью прослеживается уже в «Антихристе». Отчаяние родителей, потерявших ребенка, так безоговорочно и страшно лишь потому, что ни одна умозрительная система взглядов не способна доказать им целесообразность произошедшего. Отправляясь в лес к «Эдему», герои надеются повернуть время вспять — до грехопадения, но оказываются один на один с Природой.

Стоит ее пробудить, и инстинкты заставляют терзать, мучить, калечить друг друга. Более того, случайная катастрофа обретает зловещий смысл: ребенок погиб не просто по недосмотру, но потому, что увлеченные совокуплением родители позволили ему выпасть из окна. Сексуальный акт — жертвоприношение Сатане, церковью которого является Природа. Там, где она правит бал, мораль и здравый смысл исчезают.

Отсюда та темная иррациональная энергия, которая так отталкивала в фильме многих поклонников прежнего, рационального Триера. И в «Меланхолии» главная героиня недаром получает имя любимой героини маркиза де Сада Жюстины, роман о которой он переписывал дважды. Забавно, что сексуальных перверсий как таковых в картине практически нет, разве что можно вспомнить случайный секс с жалким клерком посреди церемонии, на поле для гольфа, чтобы десакрализовать ритуал свадьбы. Зато Жюстина — носительница атеистической трезвости в мире, упивающемся разного рода иллюзиями.

Она знает точно, хоть и неизвестно откуда, что жизнь на Земле возникла не по воле Бога, а случайно, в результате сбоя, и во вселенной мы одни. Теперь эта ошибка будет исправлена, а основанная на лжи и лицемерии цивилизация наконец-то исчезнет. Так повелел Космос — то есть Природа.

В пятницу было много новостей. Сам Ридли самого Долина!

Подумать только. Fuck indeed. Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша-дейли», «Газета. Ну ладно нетрезвые артисты плохих российских блокбастеров, но вы-то типа профессионалы, м? Живи мы в США, я мог бы предположить, что за меня вступились — надо же показать кузькину мать зарвавшемуся оскаровскому лауреату, который нагрубил журналисту.

Но поскольку за пределами России никто о казусе не узнает, а у нас такого рода вещи вызывают только кривую ухмылку, позволю себе сделать предположение: единственная причина того, что эта «новость» была так позорно раздута, — повальная радость тысяч людей от того, что кто-то причем очень знаменитый поставил на место «этого Долина». А я, раз уж такой сыр-бор, расскажу, как было дело. Предупреждаю, ничего особенно интересного в этом рассказе не будет. Дело было еще в сентябре.

В своей публикации Антон Долин объясняет, что идея фильма принадлежит Алексею Герману-младшему, который и пригласил его в проект. Также Долин объясняет, что его участие в работе над картиной не было фикцией. Концепция моя. Вся структура моя. Сценарий мой. Монтаж, скрупулезно расписанный по таймкодам, мой.

Кинокритик Антон Долин покинул Россию

В чем была причина конфликта? Об этом журналист рассказал в своем Facebook-аккаунте. Ридли Скотт, Антон Долин Ридли Скотт, Антон Долин. Журналист, кинокритик, радиоведущий Антон Долин проведет творческую встречу со зрителями в Дюссельдорфе, октябрь 2022 Билеты онлайн +4961316272444. Антон Долин. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Полный список фильмов. Министерство юстиции включило в реестр СМИ-иноагентов журналиста Антона Долина. Всего в список попали шестеро журналистов.

Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд. В России на хеппи-энд рассчитывать не приходится, уверен Антон Долин. Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки18 место в общем рейтинге. Журналист Антон Долин (признан Минюстом иностранным агентом) очень сильно изменился. Кинокритик заметно похудел и заставил поклонников гадать, как у него это получилось. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. В 2022-м году Антон Долин внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. По требованиям российского законодательства мы должны ставить читателя об этом в известность. Биография Антона Долина: личная жизнь журналиста, жена Наталья, дети.

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

Министерство юстиции включило в реестр СМИ-иноагентов журналиста Антона Долина. Всего в список попали шестеро журналистов. Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Сразу две площадки в Вильнюсе приняли решение отменить лекции российского кинокритика и журналиста Антона Долина* (признан иноагентом на территории РФ). Об этом сообщает aif.

Предсказуемые награды: Антон Долин объяснил успех победителей «Оскара»

Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский. «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Последние новости о персоне Антон Долин на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий