Ушу выступление

Показательное выступление школы кунг-фу Чёрный Дракон на "Open Cup 2017".

Ушу для детей: история, стили, соревнования

Последние пятнадцать лет ушу интенсивно развивается во всём мире. В международную федерацию ушу входит 147 стран, каждые два года проводится чемпионат Мира и чемпионат Европы, чемпионаты Мира и Европы по традиционному ушу разработаны правила соревнований и классификационная программа. Для определения уровня спортивной подготовки занимающихся созданы квалификационная программа и нормативы дуаньвэй. В 2006 году Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении в рамках Олимпиады 2008 года в Пекине Олимпийского Турнира по ушу в соответствии с требованиями Олимпийской программы. Турнир показал, что ушу готово к тому, чтобы войти в Олимпийскую семью. В 2012 году ушу вошло в шорт-лист видов спорта, претендующих на включение в олимпийскую программу, а в 2014 году было включено в программу Юношеских Олимпийских Игр в Нанкине.

Пекин, январь 2013. Тренировка «Пхан цзя цзы» выстраивание каркаса является основной в Мэйхуачжуан. У Ши Тоу пять позиций.

Демонстрация мастером Ян Цзы пяти столбов дащи, шуньши, жаоши, сяоши, байши и переходов между ними в традиционном ушу Мэйхуачжуан. Москва, декабрь 2012 г.

В турнире принимала участие 21 команда из числа воспитанников военно-патриотических клубов из трех регионов России. На долю воспитанников военно-патриотических клубов в ходе турнира выпали серьезные испытания: преодоление полосы препятствий и веревочной переправы, стрельба из пневматического оружия, метание ножей. Кроме того, все участники турнира сдали нормы ГТО. В результате упорной борьбы первое место заняла команда клуба «Юный спецназовец» при отделе специального назначения УФСИН России по Ивановской области.

Победители награждены ценными подарками и дипломами. Действующие бойцы СПЕЦНАЗа на показательных выступлениях продемонстрировали свои силу и мастерство : скручивание в рулон стальных сковородок; разбивание ладонью шлакоблоков; забивание гвоздей ладонью в стальную сковородку правда не обошлось без травмы - гвоздь пробил и сковороду и ладонь. Бойцы «Федерации каратэ-до Уэчи-рю» продемонстрировали: техники прерывания боя в его завязке и нейтрализации противника на основе расшифровки формальных комплексов Ката-но Бункай ; устойчивость тела к ударам - разбиванием брусов 4 х 4 х 150 см о живот, голень согнутой в колене ноги и предплечье вытянутой руки; технику и скорость ударов - разбиванием досок 30 х 20 х 2,5 см : ударом вытянутыми пальцами руки нукитэ ; большим пальцем руки босикэн ; суставами согнутых пальцев хиракен - держа доску на весу одной рукой её просто нашинковали ударами другой; большим пальцем ноги ударом маэ-гэри сёмэн-гэри ; ударами лоу-кик гэдин маваси гэри покололи оставшиеся брусья 4 х 4 х 150 см.

Пекин, январь 2013. Тренировка «Пхан цзя цзы» выстраивание каркаса является основной в Мэйхуачжуан. У Ши Тоу пять позиций. Демонстрация мастером Ян Цзы пяти столбов дащи, шуньши, жаоши, сяоши, байши и переходов между ними в традиционном ушу Мэйхуачжуан.

Москва, декабрь 2012 г.

Александр Волков – Тай Туиваса: полное видео боя

Сможешь понять эти способы цзинь — узнаешь смысл наступления и отступления. Чжуан Цзы? Хотя наступление — это наступление, однако, внутри содержится отступление. Отступление также есть наступление, в отступлении скрыт механизм наступления. Намереваясь начать действия, ногами нужно выполнить скрытое наступление, пять стихий превращаются, три угла сань цзяо берутся в качестве метода, шаги топчут по трём углам, живость и подвижность без застоя, привлекая цзинь инь цзинь начинаешь действия, точка приложения силы собранная, а воля и идёт впереди. Тонкость искусства туйшоу заключается в чувствительности как у усиков насекомых, тело, руки и ноги следуют направлению действий противника и его превращениям, изменения спиральной цзинь разнообразны, внутри круга новый круг, слой за слоем изменяются. Это самое ценное в туйшоу, искусное применение тайцзи. В туйшоу тайцзицюань У есть динбу туйшоу на месте , хобу туйшоу в движении ещё называемое «четыре прямых», а также сысе далюй большое проведение по четырём косым , ещё называемое «четыре угловых» и др. Есть также чаньшоу обматывание рук , оно имеет много способов и форм. Туйшоу на месте динбу разделяют на шуньбу продольный шаг и хэбу закрытый шаг. Большинство применяет способ хэбу.

Независимо от метода: хэбу или шуньбу, вначале нужно проанализировать четыре действия: пэн, люй, цзи, ань до полной ясности, понять что есть каждое действие и их назначение, и натренировать их до совершенства. Только на этой основе можно продвинуться до изучения туйшоу с шагами. В хобу туйшоу особое внимание нужно уделить тонкой чувствительности, это базовая работа для изучения стратегии и тактики реального боя. Объяснения восьми позиций туйшоу на месте Пэнши А с белыми волосами и Б с чёрными волосами выставляют вперёд правую ногу на один уровень, только так можно, соединив запястья вытянутых рук, стоять прямо, центрировано, комфортно и расслабленно. Нужно погрузиться в покой и расслабление, быть лёгким, расслабленным, округлым и подвижным, нельзя использовать грубую силу. Выполняя подпирание в форме пэн, необходимо, чтобы мысль пронизывала цзинь, плечи и локти должны быть расслабленно отпущены фансун. Б соединяет обе ладони с рукой А, которая выполняет пэн, и нажимает ань на неё. А расслабляет поясницу и бёдра, сгибает левую ногу и на неё оседает, правой рукой подпирает, направляя по косой перед лицом Б, ладонь обращена к своему лицу, пальцы скручены вверх, левой ладонью блокирует среднее сочленение правой рукой Б. Основные моменты: Приклеиваясь в форме пэн, дух должен быть сосредоточен, погруженное расслабление и покой, движение пребывает в покое, снаружи мягкое, внутри твёрдое, подобно накоплению цзинь при натягивании лука, позиция ожидания момента отпускания. Люйши Когда А ведёт свою руку с отражением по косой перед лицом Б, Б правой [а не левой?

А быстро оттягивает поясницу и бёдра складывает локоть, и левой кистью принимает и осаживает цзе та левое запястье Б, правая ладонь в соответствии с ситуацией делает движение «втыкать цветок», выныривая из-под левой подмышки Б и скручивая руку и запястье внутрь, заворачивает гуо и сопровождает люй плечо Б. Левая ладонь осаживает верхушечный сустав, правое запястье сопровождает корневой сустав, локтем выполняется замок плеча и локтя Б, это приводит к тому, что корпус Б наклоняется вперёд и он теряет равновесие [абзац содержит много опечаток, перевод сделан в соответствии со следующим разделом, где его содержание повторяется]. Основные моменты: Движения люйши лёгкие, расслабленные и естественные, стойка шаг подвижная и живая, приклеивание и соединение нен лянь непрерывны, живая подвижность и прочность цзинь. Цзиши А выполняет люйши как описано выше [не повторяю перевод], Б, не получив сильной позиции, намерен оттянуть тело и руку назад. Тогда А, пользуясь случаем занять силу, погружает правый локоть вниз, поворачивая правую ладонь к выполнению цзи в грудь Б, центр ладони направлен к лицу, левой ладонью помогает нажимая ань на выполняющую цзи правую ладонь около запястья. Тогда тело Б будет изломано назад и он потеряет равновесие. Основные моменты: Цзиши жёсткая и яростная, выпуск силы фали подобен отпусканию стрелы, преобразование хуа и выпуск фа свободные, дух шэнь быстр, подвижен и искусен. Аньши Когда А пытается согнуть назад тело Б посредством цзиши, тот использует правую ладонь, чтобы блокировать выполняющую цзи ладонь А. Вместе с тем, Б быстро оттягивает бёдра влево, обводит левую ладонь снизу вверх складывая её, намереваясь преобразовать хуа цзиши со стороны А. А, пользуясь случаем, двумя ладонями нажимает ань на обе руки Б, одна из них нажимает на правое плечо Б, другая — опускает с нажиманием его предплечье, образуется скрещенная позиция.

Аньшицзинь имеет цельную опускающуюся цзинь, противнику не легко избегнуть. Основные моменты: Пэн, люй, цзи, ань прилипают-следуют нен лянь так, что не освободиться, соединены компактно, центр тяжести стоит прочно, в обе стороны складываются, циркуляция без перерыва. Выпуская силу фали в аньши атакуют поясницей, втягивание и выплёвывание туна превращаются, всё пронизано единым ци. Цайши Метод цай является одним из угловых приёмов. А и Б стоят друг против друга прилипнув обеими скрещенными руками, в соответствии с приёмами пэн, люй, цзи, ань, выполняют три круга взаимного обматывания. Затем, А отступает правой ногой назад-вправо на полшага, левая нога следом отводится, оттягивает поясницу влево и сгибает бёдра в приседе. Левая рука выполняет подъём, ввинчивание, опускание , опрокидывание ци, цзуань, ло, фань и захватывает левое запястье Б, правая ладонь, следуя ситуации, сопровождает и срывает люй цай правую руку приседая вниз. В цайши цзинь погружается, сила цельна. Б, атакованный цай, оказывается в позиции спиной и теряет равновесие, наклоняясь вперёд. Основные моменты: Цай — в десяти пальцах, ци и поза связаны, твёрдость и прочность, имеется сила.

В первую очередь, должны быть быстрыми ввинчивание-опрокидывание и подъём-опускание, погружение решительное, изменений множество. Лецзинь Когда Б теряет позицию под действием цай, он подтягивает левую ногу и вставляет её к паху А, намереваясь войти с као и ударить правой ладонью в лицо А.

И либо он доказывал свое умение, либо уходил на переподготовку. Именно эта традиция стала основой легенд о знаменитом лабиринте манекенов, где механические воины лупили будущих мастеров деревянными руками. После начала активного применения огнестрельного оружия значение ушу стало падать, но стала усиливаться его важность как духовного пути. Во времена, когда иностранные державы захватывали Китай, именно мастера ушу становились предводителями отрядов сопротивления интервенции. После Синьхайской революции количество занимающихся стало уменьшаться, но уже в 1928 году интерес к ушу снова возрос, а в Шанхае была создана ассоциация «Боевой дух», и начались всекитайские соревнования. Что же такое ушу-саньда и как оно появилось Сам термин «саньда» в китайском языке обозначает буквально «неканонизированные удары» или «свободные удары».

Или, по сути, свободный бой. То есть данный термин обозначает свободную схватку бойцов, не ограниченных каким-либо стилем или способом ведения боя. Сама история свободных поединков уходит в далекое прошлое Китая. В текстах VI-X веков нашей эры, есть строчки о «шоубо» — рукопашной схватке и «цзуели» — соизмерении сил. В этих боях использовались как удары, так и борцовские техники. Дрались без правил и ограничений, не было весовых категорий, могли также применять и традиционное оружие, так что часто такие схватки заканчивались смертью или увечьями. Проводили их на специальном помосте. Во времена династии Сун 960 -1279 гг , ушу было введено в армейскую боевую подготовку, а поединки на помосте стали настолько часты, что в столице, на территории самого министерства, был установлен специальный помост для них — «лэйтай».

Так, собственно, и называли сами поединки. Во времена династии Мин 1368-1944 гг поединки «лэйтай» были очень популярны. Бои были настолько кровавыми и травматичными, что к схватке допускались лишь люди, подписавшие документ «о жизни и смерти» — бумагу, в которой они в случае чего соглашались быть убитыми в поединке. В 1979 году Госкомспорта КНР принял решение разработать новую форму соревнований по ушу — поединки, которые назывались «саньшоу» свободные руки или «саньда» — свободный бой.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Давайте, наконец-то, уже и подойдем к развязке в данном вопросе. А истина заключается в том, что на сегодняшний день УШУ не представляет собой некое единое пространство. Как уже говорилось, эволюционным путем оно разделилось на 3 большие направления.

Начнем по порядку. Помните старые фильмы, которыми был наводнен кинематограф, где встречались в бою монахи с ниндзя, летающие воины отбивали тысячи стрел, а исчезающие и телепортирующиеся бойцы вообще поражали наше воображение!? Если не помните, то посмотрите фильмы «Хон Гиль Дон», «Ниндзя против Шаолиня» и др… Да и современный кинематограф не стоит на месте. Для того, чтобы быть актером в фильме в роли бойца кунгфу или другого стиля нужна определенная подготовка.

Насколько красочно снимаются моменты поединков, какие крутые приемы делают герои… А ведь это и есть первое направление — спортивное таолу. Это то направление, которым в Китае в недалекие времена пытались заменить все УШУ. Какие причины данных итераций? Сейчас мы рассматривать не будем.

Факт остается фактом — во время так называемой культурной революции было практически вырвано с корнем все, что касается традиций и настоящей воинской подготовки; все, что было связано с ушу как цельной системой подготовки человека, способного самостоятельно принимать решения, основываясь на понятиях воинской морали УДЭ. Были созданы специальные стили, особенностью которых был артистизм и умение красиво двигаться. На сегодняшний день это направление настолько развилось в своей специализации, что спортсмены нарабатывают невероятные головокружительные акробатические элементы. Уровень владения телом вырос до колоссальных высот.

Сальто и прыжки, скорость и артистизм здесь на высоте. А что еще нужно для кино? Но и сама эта система стала действительно самодостаточной чтобы совершенствоваться в ней. Профессионалы в данном направлении реально поражают своей координацией, прыгучестью и акробатикой.

Вот именно отсюда мы имеем спортивное таолу. Это система подготовки, где основной целью тренировок является обучение прихода в стойки, наработке красивых читаемых движений, формированию красивых четких форм рук и ног. Однако в боевом плане, все не так красиво. И нужно четко понимать: это не обучение сражаться — это обучение красиво показать.

И здесь мы плавно переходим ко второму направлению — это диаметрально противоположные цели и тренировки. Название данной ветки УШУ — Саньда. Саньда — это как раз система спортивного поединка, где основой подготовки является тренировка тайминга, умение наносить удары, перемещаться и работать против живого противника на ринге или специальном помосте. Здесь эффективность в бою 1 на 1 является основой тренировочного процесса.

Именно эффективность ставится превыше артистизма и красоты движений. Это подготовка бойца. По сравнению с разделом спортивного Таолу здесь совершенно другие движения, другие перемещения, другая работа тела. Это как 2 конца одной ооочень длинной палки.

Чем более профессионально вы занимаетесь любым из этих направлений, тем дальше от середины палки вы отодвигаетесь к краю. Вы никогда не сможете держаться за 2 конца одновременно.

«Ушу. Трудности перевода». Специальный репортаж

открытие соревнований Ушу показательные выступления Скачать. УШУ, собирательное название китайских боевых искусств. Внешние стили У. включают также показательные выступления с оружием, напр. с саблей, обоюдоострым мечом, боевой палкой. Смотрите онлайн все видео уроки курса "Шаолиньское ушу" на официальном сайте Живи в хорошем качестве! Видеоуроки от инструктора Андрей Петросов. Тема: Спорт Ушу выступление Ушу выступление Алексей Кузьмин ушу Кязимов Давид ушу Туйджан ушу Адам Шумафович.

Ушу. Показательные выступления. Красный дракон. Санкт-Петербург. 2015г.

Чен У Цзин родился в 1927 году. Изучал кунг-фу с детства в разных провинциях у известных мастеров. В детстве стал послушником в монастыре Шаолинь. Там изучал кунг-фу под руководством легендарных мастеров. Назван одним из "Десяти старейших мастеров Китая". Стал победителем на больших Хэнаньских соревнованиях в 1972 году.

В 1983 году стал одним из "Десяти лучших мастеров кунг-фу". Цуй Си Ци родился в 1922 году. Легендарный мастер Шаолин кунг-фу, изучал кунг-фу с детства у мастеров из разных провинций. Более семидесяти лет оттачивал своё мастерство. Лю Чжэн Хай родился в 1933 году.

Термин "дополнительная опора" подразумевает опору во время потери равновесия, когда рука, локоть, колено, голова или не опорная нога спортсмена задевают ковер, или опору оружием о ковер. Термин "падение" обозначает касание пола руками, плечом, ягодицами или животом. Начало времени в "длительном равновесии" начинается с момента принятия неподвижного положения. Касание оружием пола за ковром или выход любой части тела за пространство над полом за территорией ковра не считается "выходом за ковер". Когда в одном движении случаются две или более ошибки, снижения за них суммируются. Статья 34.

Снижение оценок старшим судьей. За ошибки в начальной и заключительной позиции снимается 0,05 балла. За отсутствие заключительной позиции снимается 0,1 балла За окончание комплекса гуйдин в левой половине ковра или в неверном направлении - 0,1 балла За нарушение регламента времени в чанцюань, наньцюань, цзяньшу, даошу, цяншу, гуньшу, наньдао, наньгунь, дуйлянь и комплексах ушу-чуаньтун за выступление продолжительностью меньше установленного времени на 0,1 - 2,0 секунды снижается 0,1 балла; на 2,1 - 4. За повторное выступление, если выступлению спортсмена помешали непредвиденные обстоятельства или дефект ковра, то после завершения выступления он не уходит с ковра и жестом указывает старшему судье на место дефекта. В том случае, когда, по мнению старшего судьи, причина объективная и дефект повлиял на качество выступления, спортсмен может выступить повторно без потери балла. Если спортсмен забыл комплекс, а пауза более 10 секунд привела к полной потере ритма, а также в случае если спортсмен сломал оружие, то старший судья может остановить выступление, предоставив спортсмену право выступить повторно последним в группе с потерей 1 балла.

В случае если спортсмен не может продолжать выступление из-за полученной травмы, старший судья имеет право остановить выступление. Если в результате оказания медицинской помощи спортсмен готов продолжить выступление, он может выступить повторно, но в конце подгруппы и с потерей 1 балла. Если спортсмен, получивший травму, не может продолжать выступление в сроки, изложенные выше, он воздерживается от участия в соревнованиях. Статья 35. Регулирование оценок старшим судьей. Когда имеется недопустимая разность между самой высокой и самой низкой оценкой, выставленной судейской бригадой, старший судья может урегулировать оценку по своему усмотрению перед показом заключительной оценки участника.

Разброс оценок в судейской бригаде не должен превышать 0,3 балла. При разбросе оценок, для урегулирования, старший судья может добавить или вычесть из окончательной оценки судейской бригады не более 0,1 балла. Статья 36. Запись баллов Оценки, показанные судьями 1 бригады техника движений , могут содержать только одну цифру после запятой за исключением судейства возрастных категорий дети и мальчики, девочки. Оценки, показанные судьями 2 бригады общее впечатление , могут содержать две цифры после запятой. В итоговой оценке тысячные не округляются.

Фактическая оценка спортсменов - это сумма баллов, полученных спортсменом за технику движений, общее впечатление и степень сложности. Судьи в бригаде N 1 снижают баллы согласно требованиям к технике движений, сложным элементам и производят снижения за прочие ошибки, после чего выставляют свою оценку. При подсчете оценки спортсмена из оценок судей высшая и низшая оценки отбрасываются, и выводится среднее арифметическое из оставшихся оценок. Судьи в бригаде N 2 определяют общий уровень выступления и общее впечатление согласно требованиям. Судьи в бригаде N 3 начисляют баллы за успешное исполнение сложных элементов и их соединений согласно требованиям. Выявляют случаи несоответствия требованиям сложных элементов и их соединений, а также их соответствие заявленным в партитуре.

При подсчете фактической оценки спортсмена берется количество засчитанных большинством судей бригады сложных элементов и соединений сложных элементов. Баллы за засчитанные элементы и соединения суммируются, и выводится окончательная сумма баллов. Статья 37. Подсчет окончательной оценки при судействе тремя бригадами Оценки судейских бригад N 1 и N 2 суммируются, после чего, учитывая данные бригады N 3, судьи-хронометриста и Старшего судьи, из этой суммы производятся при необходимости соответствующие вычеты или начисляются надбавки и подсчитывается окончательная оценка. Статья 38. Подсчет окончательной оценки при судействе двумя бригадами Оценки судейских бригад N 1 и N 2 суммируются, после чего, учитывая данные судьи хронометриста и старшего судьи, из этой суммы производятся при необходимости соответствующие вычеты или начисляются надбавки и подсчитывается окончательная оценка.

Статья 39. Работа судейской бригады в случае отсутствия необходимого количества судей В случае отсутствия необходимого количества судей, бригады 1 и 2 могут быть совмещены в одну судейскую бригаду, состоящую из 4 - 5 судей. Судейская бригада сначала показывает оценку за технику движений, а затем за общее впечатление. При подсчете оценки спортсмена из оценок всех судей высшая и низшая оценки отбрасываются, и выводится среднее арифметическое из оставшихся оценок за общее впечатление и технику движений отдельно. ГЛАВА 7. Процедура и условия подачи протеста Если представитель или тренер команды не согласен с решением судьи судей в отношении спортсмена, он имеет право подать на рассмотрение Апелляционному жюри письменный протест в течение 30 минут после завершения данного вида программы.

Вместе с протестом должна быть передан залог за апелляцию, оговоренная Положением регламентом о конкретных соревнованиях. Каждый протест должен касаться только одного прецедента. Во время проведения слушания Апелляционное жюри изучает все материалы, включая видеозаписи. Если Апелляционное жюри не удовлетворяет протест, представитель команды должен согласиться с решением Апелляционного жюри.

Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве.

В итоговой оценке тысячные не округляются. Фактическая оценка спортсменов - это сумма баллов, полученных спортсменом за технику движений, общее впечатление и степень сложности. Судьи в бригаде N 1 снижают баллы согласно требованиям к технике движений, сложным элементам и производят снижения за прочие ошибки, после чего выставляют свою оценку. При подсчете оценки спортсмена из оценок судей высшая и низшая оценки отбрасываются, и выводится среднее арифметическое из оставшихся оценок.

Судьи в бригаде N 2 определяют общий уровень выступления и общее впечатление согласно требованиям. Судьи в бригаде N 3 начисляют баллы за успешное исполнение сложных элементов и их соединений согласно требованиям. Выявляют случаи несоответствия требованиям сложных элементов и их соединений, а также их соответствие заявленным в партитуре. При подсчете фактической оценки спортсмена берется количество засчитанных большинством судей бригады сложных элементов и соединений сложных элементов. Баллы за засчитанные элементы и соединения суммируются, и выводится окончательная сумма баллов. Статья 37. Подсчет окончательной оценки при судействе тремя бригадами Оценки судейских бригад N 1 и N 2 суммируются, после чего, учитывая данные бригады N 3, судьи-хронометриста и Старшего судьи, из этой суммы производятся при необходимости соответствующие вычеты или начисляются надбавки и подсчитывается окончательная оценка. Статья 38. Подсчет окончательной оценки при судействе двумя бригадами Оценки судейских бригад N 1 и N 2 суммируются, после чего, учитывая данные судьи хронометриста и старшего судьи, из этой суммы производятся при необходимости соответствующие вычеты или начисляются надбавки и подсчитывается окончательная оценка. Статья 39.

Работа судейской бригады в случае отсутствия необходимого количества судей В случае отсутствия необходимого количества судей, бригады 1 и 2 могут быть совмещены в одну судейскую бригаду, состоящую из 4 - 5 судей. Судейская бригада сначала показывает оценку за технику движений, а затем за общее впечатление. При подсчете оценки спортсмена из оценок всех судей высшая и низшая оценки отбрасываются, и выводится среднее арифметическое из оставшихся оценок за общее впечатление и технику движений отдельно. ГЛАВА 7. Процедура и условия подачи протеста Если представитель или тренер команды не согласен с решением судьи судей в отношении спортсмена, он имеет право подать на рассмотрение Апелляционному жюри письменный протест в течение 30 минут после завершения данного вида программы. Вместе с протестом должна быть передан залог за апелляцию, оговоренная Положением регламентом о конкретных соревнованиях. Каждый протест должен касаться только одного прецедента. Во время проведения слушания Апелляционное жюри изучает все материалы, включая видеозаписи. Если Апелляционное жюри не удовлетворяет протест, представитель команды должен согласиться с решением Апелляционного жюри. В случае некорректного поведения протестующего в связи с несогласием, Главный судья соревнований может принять дисциплинарные меры по отношению к протестующему вплоть до отмены результатов соревнования.

Если протест подтверждается, Апелляционное жюри должно предложить Главному судье принять дисциплинарные меры в отношении судьи судей , совершившего ошибку, залог за апелляцию должна быть возвращена. Все заинтересованные стороны должны быть уведомлены о результатах. Если Апелляционное жюри или Совет коллегии судей заметили, что судейская бригада злоупотребляет своей властью, искажая результаты выступления, они могут просмотреть видеозапись и по обоюдному согласию применить санкции согласно положениям Регламента. Результаты в этом случае аннулируются. Статья 41. Нормы спортивной этики Команде, чей представитель вмешивается в работу судейской бригады, демонстрирует недовольство судейством или проявляет неэтичное поведение, может быть объявлено замечание, предупреждение или дисквалификация. Команда может получить за соревнования одно замечание и одно предупреждение. При получении второго предупреждения команда может быть снята с соревнований. Полученное командой первое предупреждение, влечет снятие 10 баллов с суммы набранных командой баллов. Полученное командой второе предупреждение, влечет снятие всей команды с данных соревнований и аннулирование результатов, достигнутых на этих соревнованиях спортсменами команды.

Замечания и предупреждения команде вправе выносить Старший судья и Главная судейская коллегия соревнований. Дисквалифицировать и снять команду с соревнований имеет право только Главный судья. Под неэтичным поведением понимается грубое нарушение норм этики и морали спортсменом, тренером, представителем команды и другим лицами имеющими отношение к данной команде например: родитель участника : ругань, нецензурная брань, выкрики в адрес спортсменов других команд или судейской коллегии; вмешательство в работу судейской бригады, демонстрация недовольства судейством; бросание на ковер предметов экипировки или посторонних предметов, нецензурные жесты, плевки; порча имущества в помещении места проведения соревнований; негативные комментарии по ходу поединка и призывы к немотивированной агрессии. За неэтичное поведение, команде может быть вынесено замечание, предупреждение или объявлена дисквалификация. За особо грубые формы неэтичного поведения, выражающиеся в оскорблениях, расистских высказываниях нарушившие подлежат немедленной дисквалификации и снятию с соревнований. В случае выражения солидарности и поддержки высказываний и действий дисквалифицированного со стороны команды, данная команда подлежит немедленной дисквалификации, покидает соревнования, все результаты, достигнутые спортсменами этой команды на данных соревнованиях, аннулируются. Статья 42. Спортивные санкции, применяемые к спортсменам, спортивным судьям, тренерам, руководителям спортивных команд и другим участникам соревнований за противоправное влияние на результаты таких соревнований Любое лицо, обладающее лицензиями Федерации, а также команды, персонал Заявителя, персонал организатора соревнования, не имеет права: - Предлагать или пытаться предлагать деньги или какие-либо льготы с целью повлиять на исход результаты соревнований, или же на спортивные результаты участников. За действия, указанные в пункте выше, на любое лицо, допустившее подобные действия, правомочный на это орган Федерации может наложить следующие санкции: - Исключение из соревнования. Во всех случаях исключение из соревнования не влечет за собой возврат заявочного взноса; - Аннулирование результата.

Наказание в виде снятия очков, которые спортсмен имеет в общей классификации соревнования; - Дисквалификация. Полное и окончательное лишение права дисквалифицированному лицу или организации принимать участие в любом соревновании.

Ушу показательные выступления

В этом году пятидневный фестиваль посетило более 1 500 мастеров боевого искусства в составе 195 групп из 73 стран мира. Пока бойцы обменивались знаниями и опытом, зрители могли насладиться фантастическими по красоте и динамике боевыми шоу.

Джим Вагнер В этом видео Джима Вагнера дается простая и эффективная методика самообороны с помощью пинков и блокирования ног. Вы узнаете 10 основных направлений атаки ногами для развития своих действий и 3 метода блокирования ног.

По итогам турнира два призовых места. Имена призеров:??? Легонькова Мария тренер Амбарцумов Сергей Вазгенович???

Победить не силой, а техникой и умом.

Не противиться обстоятельствам, а встраиваться в поток и использовать их. Что даёт туйшоу: Спокойное состояние, Крепкое, здоровое, гибкое и подвижное тело, Прикладное понимание биомеханики. Как устроен человек, система рычагов и опор, и что со всем этим можно делать Конструктивную идею взаимодействия не только в бою, но и в жизни Веселье и радость! И примерно спустя еще 10 лет начал выигрывать разные турниры: «Я занимался боксом, карате и для меня это была проблема — я не понимал, зачем нужен даже дозированный контакт, я же понимаю, что человеку от этого не становится лучше.

Я переживал больше, когда в кого-то попадал, чем даже когда в меня попадали. Поэтому я достаточно рано переключился на туйшоу, еще в 1996 году. Владимир Сидоров на одних из первых в свое карьере соревнованиях по туйшоу. Это бы первый чемпионат в России, в котором был турнир по туйшоу, проводила его Федерация Ушу.

Были очень сильные впечатления, потому что тогда мы впервые увидели полноконтактный поединок во внутренних стилях, мягкий и очень щадящий. Но к этой нагрузке мы были не готовы: после туйшоу в движении болело все тело, а было 2 дня поединков подряд. После этого я спал даже не на кровати, а на твердом полу, потому что спину начинало сразу сводить, если ложился на мягкое. Тогда я испытал восторг, что в боевом искусстве есть мягкое применение и можно заниматься без серьезных травм».

Сейчас Владимир Сидоров — большой энтузиаст развития туйшоу. Выступление Сидорова на Кубке мира по туйшоу в Тайбэе в 2018-м году: Туйшоу — единоборство для здоровья «Старые, ветхозаветные боевые искусства были так устроены: око за око, зуб за зуб. То есть удары, броски на пол, резкие, заломы — каждое из этих действий эффективно, но оно вредит телу человека. Да, например MMA — это коммерчески удачный проект, но этика таких боевых искусств мне непонятна: ребенка туда не отдашь, сам всю жизнь этим заниматься не сможешь — потому что там травмы — ты травмируешь людей, люди травмируют тебя», — делится Владимир Сидоров и рассказывает о важнейших аспектах туйшоу для здоровья.

Тем не менее, все равно у нас остаются инстинкты борьбы, человек формировался тысячелетиями в сложных конфликтных условиях. Боевые искусства — эволюционный ответ на эти задачи: сохранить инстинкты выживания, чтобы они не угасали, волю к жизни, но по возможности придать им цивилизованный характер. В боевых искусствах в противовес искусству настоящего боя, не ставится задача уничтожения соперника. Мы даем человеку возможность проявить себя, устоять на ногах, сохранить равновесие.

Но в целом во время схватки в туйшоу партнер всегда цел — у него нет травм, нет накопления негативных последствий для здоровья. Мы решаем задачу, чтобы он не терял бдительность, внимательность. Вот я потерял равновесие, партнер потерял равновесие, но мы оба счастливы и здоровы, и здоровья только больше стало. Можно заниматься 20-30-40 лет, быть уже в возрасте и все равно делать туйшоу.

Мне будет 80 лет, вам 75 — и мы сможем также выйти на ковер потолкаться. Я вижу это по своим учителям.

В Москве проходит восьмой Международный турнир «Московские звезды ушу»

Федерация ушу и кунгфу Пермского края. Трансляция Кубка России и Всероссийских соревнований по виду спорта ушу 30.11-04.12.2022 г. Декабрь 2022, ПЕРВЕНСТВО ПО УШУ, Заказать шоу китайских барабанщиков на праздник в Москве и выступление Ушу мастеров, Показательные выступление ушу, Призрачный город.

Чемпионат России по кунгфу, Москва, 2022

Ушу упражнения стиля Пигуа Цюань. Посещал Японию, Тайвань, Гонг Конг, где проводил семинары и показательные выступления. В настоящее время является директором Дэнфэн Ши Та Мо Ушу Сюе Сяо. 2004 год, Мастер Ян Цзы представляет китайское Ушу на Всемирной торгово-промышленной выставке в Дубаи (ОАЭ). Выступление мастера Ян Цзы на фестивале окинавских боевых.

Наталья Комарова лично пригласила югорчан на главные выборы страны

  • Скачать Песню Ушу - выступление льва Бесплатно и слушать онлайн |
  • Таолу ушу Бай Хэ Цюань "Три Битвы Белого Журавля" — Боевой спорт - боевые искусства, КроссФит, ЗОЖ
  • Смотрите больше видео на нашем YouTube канале.
  • Потрясающее женское ушу

Ушу показательные выступления

это важные изменения в методологии ушу, которые произошли во время многочисленных восстаний конца XIX и начала XX веков. ушу показательное выступление скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Discover videos related to ушу on TikTok. Во время ее показательного выступления с мечом в углу площадки на нее в упор смотрели 15 соперниц в основном из стран Восточной Азии, родины ушу. открытие соревнований Ушу показательные выступления Скачать.

Потрясающее женское ушу

Стоит отметить, что в рамках церемонии открытия Президент Федерации Ушу России Глеб Музруков произнес свою речь на китайском, а Г-н Фэн Литао на русском в знак дружбы между двумя народами. Объявила об открытии соревнований 1-й вице-президент Федерации ушу России Татьяна Куприянова, после чего зрители имели возможность увидеть яркие показательные выступления команд-участниц. В соревнованиях принимают участие более 600 спортсменов из 8 стран.

Фото: из личного архива Ульяны Тиуновой Соревнования проходили в Болгарии, туда сургутская спортсменка Ульяна Тиунова отправилась в составе сборной России. По итогам соревнований девушка выиграла одну золотую и одну бронзовую награды. Сейчас вместе с тренером Аллой Ахияровой чемпионка летит обратно домой, в Сургуте их не было почти месяц.

Особый отбор Никаких случайных «туристов» в сборной России по спортивному ушу быть не может. Этот вид спорта не самый популярный в нашей стране, он не собирает стадионы зрителей, а его представители отличаются восточной скромностью и железной дисциплиной. Развивается он сейчас во многих городах России, но излишнего внимания спортсмены стараются избегать, для них это больше чем просто спорт, это целая философия жизни. Попасть в национальную дружину России - это уже залог большого успеха. Требования к спортсменам всегда высокие.

В этом году отбор в команду был жесточайшим, многие прославленные спортсмены не оказались в окончательном списке. Дело в том, что по условиям юниорского чемпионата мира от каждой страны могли заявиться в одной возрастной категории только по два человека. Места ограничили, правила ужесточили.

Внутренние стили ушу В обучении идет работа над энергией, которая формирует внутреннее наполнение, дух и стержень спортсмена. Выделяют следующие виды. Нэй цзя цюань — возникло во времена, когда были несогласные с принципами нападения от Шаолиня. Идея направления в том, что соперником необходимо управлять даже в состоянии покоя и умиротворенности. Тайцзи цюань — в приоритете плавные, мягкие движения. Цель этого направления в воссоединении физического тела с духом.

Цюань и Син — общее название для 12 образов и пяти форм. Особенность и акцент — в объединении внутреннего с внешним, твердого с мягким. Ба гуа чжан — боевое кулачное искусство, основано на непрерывных мягких и легких движениях. Внешнее направление в ушу Особенность внешних видов боевых искусств в зрелищности, красочности и выразительности поединков. Чан цюань — в это направление входят все стили ушу с перемещением бойца на высокой скорости. Дуань цюань отличается вариантом защиты на случаи атак. Удары наносятся сопернику кулаком, пальцами, локтями и даже головой.

Москва Таолу-цзяньшу мужчины : 1 место — Муратов Павел Павлович г. Москва 2 место — Сорокин Андрей Дмитриевич г. Москва 2 место — Сташков Владимир Александрович г. Москва 2 место — Коротеев Степан Петрович г. Москва 2 место — Каденова Анастасия Дауровна г.

Соревнования - показательные выступления

Выступление на V Олимпиаде боевых искусств "Восток-Запад" 2011. Смертельно Опасные Выступления. «Ушу. Трудности перевода». Специальный репортаж. «Ушу. Трудности перевода». Специальный репортаж. Спортивные соревнования по виду спорта "ушу" проводятся по спортивным дисциплинам. Коломенские спортсмены завоевали восемь золотых и одну бронзовую награду в традиционном ушу, выступлениях с парными мечами, двуручным мечом, широколезвенным мечом. свободные поединки по ушу на помосте в защитном снаряжении; ушу – тайцзитуйшоу – свободные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий