Концерт металлики в ссср

До него в СССР был еще один удивительный фест, так называемый Фестиваль Мира «Moscow Music Peace Festival» в 1989 году на стадионе Лужники, когда в страну вдруг приехали Оззи Осборн, Bon Jovi, Mötley Crüe, Scorpions, Cinderella и Skid Row. Зато публики хватает на очередном трешовом концерте, состоявшемся в начале месяца (4 и 5 декабря). с участием групп «Napalm Death», «Samael», «Шах», «Черный Обелиск», «Коррозия Металла», открывая новое десятилетие трэша, грайнд-кора и дума. день скандального и легендарного концерта «Монс.

Metallica исполнила в Москве "Группу крови" на русском языке (видео)

Пацаны своё дело знают Иными словами, так сильно поразить общественность не смог даже супруг модели Жизель Бюндхен, неожиданно прыгнувший с обрыва с её дочкой. К слову, после Metallica люди всё равно открыли наш сайт снова, чтобы посмотреть на этот невероятный инцидент ещё разок. Стоит отметить, что самое удивительное в исполнении «Группы крови» Metallica, это русский акцент Роберта Трухильо — басиста бэнда Джеймса Хэтфилда, под которого мужик из «Терминатора» косил. Он был реально хорош.

Она была однозначно иной. Но "всякой парашей" она не была. Кроме металла, существует иная музыка, представляете, какая новость. Вы либо слишком молоды, чтобы это понять, либо...

Различные источники оценивают число от 600 тыс. В википедии от 600 тыс. В одной статье с интервью с Джейсоном Ньюстедом Metallica было оценено в 130 тыс. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тыс.

Во сне, даже если умираешь, наверное, не очень больно — сон как анестетик. Вторая смерть в этом тексте, а ведь была и третья. В 1986 году по дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус, в котором Metallica колесила по Европе в поддержку своего третьего альбома, занесло на скользкой дороге — и он перевернулся. Во время инцидента погиб басист — как утверждали, один из лучших на метал-сцене. На его могильном камне выведена трогательная надпись: «Cannot the kingdom of salvation take me home». Fade to Black, Master of Puppets, Battery — в половине шестого на сцену вышла Metallica и отыграла больше десятка своих самых мощных хитов. Затем перерыв. Они — главные, сцена подготовлена для них: где-то наверху ждёт своего часа гигантский колокол, который опустится на сцену на песне Hells Bells, и Брайан Джонсон будет лупить по нему кувалдой или дёргать за канат, привязанный к языку колокола, — уточнить уже не могу, на счету каждая минута, я намерен дописать этот чёртов текст за один присест, до конца осталось совсем немного , а завершит всё это шоу мощный трек For Those About to Rock We Salute You , в конце которого действительно грянет салют из двадцати пушек, установленных наверху сцены. Пишут, что это был не последний номер — после него группа играла ещё минут пятнадцать, но проверка этого обстоятельства разорвёт меня на части. Так что пусть в этом тексте последним треком будет «Для тех, кто любит рок». Вот честно, уже не до тонкостей: я отстоял на чёртовом поле на ногах весь день, не сумев вовремя поссать, и лучшее, что я могу сделать, — это рвануть домой. Но всё опять оказалось чуть сложней. Идём с поля к метро через выстроенные из железных ограждений проходы. В метро пускают порционно, конная милиция отсекает людей, и, когда я уже готов преодолеть последний отрезок ко входу в стеклянные двери, прямо передо мной смыкаются два лошадиных крупа.

И никак иностранцам не объяснишь, что в России так просто молотки не купишь.

  • Металлика — Абсурдопедия
  • Воспоминания о фестивале Монстры рока в Тушино
  • Metallica исполнила в Москве "Группу крови" на русском языке (видео) - Новости Калининграда
  • Новости партнеров:
  • Metallica в Тушино

Вот это да! Metallica спела «Группу крови» Цоя на концерте в Москве

Легендарная группа Metallica выступила в Москве Сергей «Паук» Троицкий, лидер «Коррозии металла», зритель фестиваля. «Конец 80-х годов, предшествовавший развалу СССР и началу ельцинской эпохи, ознаменовался различными как историческими, так и культурными событиями.
Metallica - Live At Tushino Airfield, Moscow 1991 metallica 1991 live moscow скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Музыканты Metallica сыграли и спели «Группу крови» на концерте в Москве (видео) Видел там флаги «Мы с Урала!» и т.п.). Видеозапись с концерта явно не ахти, но атмосферу мероприятия почувствовать можно. Меtallica исполняет знаменитую композицию «Enter Sandman», причем все так же технично, как и в студийном варианте.
Ровно 23 года назад состоялся первый и, пожалуй, самый громкий визит Металлики в Россию. В честь победы концерт сделали бесплатным 2-800x491-1 Большую часть участников концерта (Black Crowes, Metallica, AС/DC) взяли из состава ежегодного британского фестиваля в местечке Доннингтон Monsters Of Rock.

Монстры рока в СССР

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен. В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем».

Кому-то из этих людей не повезло. Попали бутылкой, она разбилась, кровь… Многим милиционерам расхерачило голову, и они стояли залитые кровью. Это выглядело ужасно стремно, было жалко и зрителей, и милиционеров. Некоторые повели себя безобразно, начали дубинками избивать этих детей глупых, ногами их пинать», — рассказал Ратников. Бесплатный рок-фестиваль «Монстры рока» состоялся 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Подробнее о российской эстраде в 1991 году во времена путча и развала СССР смотрите в первой части фильма «Ленты.

С российской стороны на фестивале выступала группа «Э. Имели отношение к организационным моментам и байкеры из «Ночных волков» Хирурга Александр Залдостанов — «Газета. Это был концерт исторического масштаба — типа американского «Вудстока». Организовать такое количество людей только с помощью рекламы и промоушена было невозможно. Реклама фестиваля длилась максимум две недели в формате небольших джинглов на телеканале 2x2. Артемий Троицкий, музыкальный критик, соорганизатор фестиваля В ходе фестиваля я все время находится за кулисами. И могу сказать, что ни там, ни в пространственной близи от сцены никаких драк не было. Единственную драку затеял я сам, когда наткнулся на нелюбимого тогда мной журналиста Диму Шавырина — уже покойного, к сожалению. Я был на него зол из-за фейковой информации, которую он про меня распускал. Увидев Шавырина, не удержался и отлупил как следует. Это была единственная драка на «Монстрах рока», которую я зафиксировал. Конечно, на задворках мероприятиях могло что-то произойти, но у меня есть сильное сомнение и в этом. По простой причине — фестиваль прошел буквально через месяц после событий августа 1991 года, когда вся московская молодежь была солидарна и невероятно воодушевлена. Все были горды друг другом, поэтому я не очень себе представляю, чтобы всего спустя месяц после всеобщего братания могли происходить какие-то драки. Думаю, драки если и были, то между молодежью и ментами. Менты там, к сожалению, тоже присутствовали в довольно больших количествах — с ними проблемы могли быть. Я общался с участниками, но главным партнером с российской стороны был Борис Зосимов — наш крупный шоу-бизнесмен в то время. Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни. Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным. Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства. У Зосимова же этих разрешений не было, поэтому я решил помочь ему. С артистами в задушевные беседы не вступал, но чтобы выпить и закусить — да, такое было. Лайн-ап фестиваля впечатлял: там присутствовали как минимум две группы, известные всем любителям рока — всей шпане и гопоте Советского Союза.

Metallica назвала концерт в Москве лучшим за последние десять лет

В рамках этого тура группа выступила в Москве и Санкт-Петербурге. Концерт Металлики в Москве состоялся 21 июля на стадионе «Лужники». Более 70 000 человек собрались, чтобы насладиться мощными риффами и зажигательными выступлениями группы. Metallica - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Заходи и качай хиты! Промоутер Владимир Зубицкий рассказал в эфире НСН, как готовился феноменальный концерт культовой группы Metallica в «Лужниках». Развлечения - 23 июля 2007 - Новости Челябинска - Тогда на тушинском аэродроме они показали свой новый материал из альбома «Metallica», который впоследствии станет одной из самых популярных пластинок 90-х. Концерт Металлики в Лужниках. Вообще-то, каждый концерт Metallica в России — это событие. По разным источникам число зрителей колеблется от 700 тысяч до полутора миллиона человек. Фестиваль "Монстры рока".

«Монстры рока» в Тушино прошли 30 лет назад

А теперь Metallica собрала вдвое больше людей на вдвое большем по вместимости стадионе в Лужниках. Группе Rammstein, чей концерт намечен на 29 июля, нужно будет очень постараться, чтобы добиться еще большего накала эмоций, считает Борис Барабанов. metallica 1991 live moscow скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake».«Монстры Рока», «Monsters of Rock» — грандиозный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.

Снова аэродром, как и 28 лет назад в Тушино, и снова Metallica.

Какие мы дураки! Обещаю, что теперь мы ни за что не забудем Москву и уже в следующем году обязательно включим Москву в список городов, по которым пройдет наш европейский тур». На разогреве играла финская love metal-группа H. К началу выступления «Металлики» публика была уже так разогрета, что с первыми аккордами зал просто взорвался бешенными криками. На концерте «Металлика» играла в основном старые классические композиции.

Они сами выбрали песню «Группа крови» и исполнили ее на русском языке. Мы не знали, будет ли исполняться эта песня, мы узнали за час-полтора до выхода Metallica на сцену, когда мы получили сет-лист», — сказал он в интервью НСН. Говоря о райдере, Зубицкий отметил, что все оборудование, которое было в «Лужниках», включая кухню, было привезено с собой. Друзья Цоя поддержали идею Metallica, однако отметили, что исполнение «Группы крови» не блистало профессионализмом.

Был назван Виктор Цой. Они сами выбрали песню «Группа крови» и исполнили ее на русском языке. Мы не знали, будет ли исполняться эта песня, мы узнали за час-полтора до выхода Metallica на сцену, когда мы получили сет-лист», — сказал он в интервью НСН. Говоря о райдере, Зубицкий отметил, что все оборудование, которое было в «Лужниках», включая кухню, было привезено с собой.

Ведь по видео судить нельзя? Да, лупили. Бывает так, что человеку нужно хорошую оплеуху зарядить, чтобы он пришел в себя. Организаторы и охрана фестиваля никогда ранее не участвовали в подобных мероприятиях. Что они лять должны были ожидать?

Читайте также

  • Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»
  • Больше о политике и обществе
  • AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»
  • Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

Концерт металлики в тушино 1991

Единственный концерт AC/DC в истории страны. Ровно 30 лет назад AC/DC в первый и, к сожалению, пока последний раз порадовали всех советских/российских фанатов группы. Единственный концерт группы в Москве состоялся 28 сентября 1991 года. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем». Для американских музыкальных команд фестиваль стал необычным путешествием — в СССР не каждый год приезжаешь, а ситуация периода после распада империи — и подавно производила мощное впечатление. Самый массовый концерт, на котором выступала Metallica, это, конечно, "Monsters of Rock". Фестиваль рока, прошедший в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Количество зрител.

Metallica сбросила на сцене СКК 10 кг…

Концерт металлики в тушино 1991. Музыка 10 Января Этот концерт занесен в книгу рекордов Гинесса! На этом эпохальном концерте был, к счастью вернулся без травм. Лишь пролетавший пакет молока чуть обрызгал:) Помню, ходил парень показывавший свой паспорт, в котором музыканты Металлики поставили свои автографы. Он стал одним из самых масштабных рок-концертов в мировой истории и последним фестивалем в СССР. По материалам съёмок фестиваля, в 1992 году Уэйном Айшемом был смонтирован фильм «Monsters of Rock in Moscow». столько не собиралось ни на протестные митинги против ГКЧП ни в защиту умиравшего на глазах СССР.

«Монстры рока» в Тушино прошли 30 лет назад

Финальный аккорд Союза. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу. Посетители московского концерта «Металлики» было приятно удивлены сет-листом: легендарная группа сыграла известнейшую песню другой группы, легендарной лишь | Канобу. Годы спустя Станислав рассказывает о культуре рокеров в СССР, о концертах в ДК и квартирниках на станции метро "Колхозная" и о том, как прошёл главный рок-концерт в России, которая только оправилась после путча. Химкинский метал. По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake».«Монстры Рока», «Monsters of Rock» — грандиозный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП.

«Спасибо, что Круга не сыграли»: почему Россия сошла с ума от кавера Metallica на «Группу крови»

Кадры с прогулки группы по Москве В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. Народу в Тушино собралось немерено, милиции и военных — тоже, и всё это, в совокупности со свободным входом и не менее свободным проносом алкоголя пиво в трёхлитровых стеклянных банках и не только , явилось поистине горючей смесью: 76 человек обратились за помощью в медпункты, 51 отправились в больницы, 49 задержали за хулиганство и около сотни находились в вытрезвителях.

Кстати, в наличии бутылок был плюс — кто-то придумал их втыкать горлышком в землю, чтобы образовать некое возвышение, на которое можно было встать, чтобы лучше видеть сцену. Кадры с этими сражениями можно легко найти в видеохронике — практически каждый ролик с песнями с того фестиваля сопровождается этой жуткой картинкой. Прокоммунистические газетки тогда подхватили эту негативную тему и в публикациях только и перечислялось количество пострадавших. Также, врали о том, что якобы бутылки летели на сцену. О самом музыкальном празднике мало что писали. По советскому ТВ тоже ничего не было, что-то я не припомню, чтобы моя мама сказала «а я тебя пыталась увидеть в толпе» как она это всегда говорила, когда я десятилетием позже отправлялся на «Нашествие».

Да, организации, по сути, не было никакой, туалетов я тоже что-то не припомню, да и бог с ними. Но, несмотря на весь этот милицейский маразм, это было грандиозно, и мы помним этот день все эти 25 лет! В каждом поезде была толпа волосатых, кто-то из них ехал «зайцем» и я сам обратный путь проделал в тамбуре, несмотря на то, что у меня был билет. Там было интересней! Звук был, возможно и хорош, но для тех, кто был в первом кольце оцепления. А так, конечно, озвучить такое поле было нереально, даже мощностями хедлайнеров. Конечно, эпохальный фестиваль «Monsters of Rock» был каким-то невероятным чудом, которое за четверть века так никакое действо и не переплюнуло.

И по численности и по вот той самой фантастичности события. Фест возвестил новые свободы в жизни страны и его телетрансляцию вели десятки стран мира, умиляясь как «русские наконец-то вырвались из-под гнета» и увидели живые символы европейской свободы. Цитата моя, но так и было. Неродившиеся еще в те времена, ныне изучают августовские события того года на уроках истории, а тот, кто плохо учится, даже не знает ничего о нем.

Именно этого нашим рокерам в годы тоталитаризма и не хватало - убедиться воочию, приобщиться, «потрогать руками».

Что ж, теперь это стало реальностью. Помимо прочего, мы вновь убедились, что ИХ аппаратура лучше, что ИХ музыканты профессиональнее, что ИХ техники работают в белых перчатках. Мы посмотрели на настоящий шоу-бизнес. Посмотрели в очередной раз со стороны. Организаторы не удосужились провести даже подобие пресс-конференции.

Аккредитация носила чисто символический характер, а половина блюстителей порядка не имела представления, по каким пропускам кого и куда пускать. Но есть еще что-то более общее и серьезное, что принижает эйфорию. Десятки раненых и покалеченных? Какое сборище в несколько сот тысяч молодых людей обходится без подобной печальной статистики? В том же Касл-Донингтоне в 1988 году двоих вообще задавили насмерть.

Но шоу-бизнес немедленно сделал выводы: на следующий год фестиваль отменили, а специалисты ломали голову над сооружением таких конструкций для безопасности зрителей, чтобы и воздух был, и наблюдать зрелище было удобно. У нас же, по-моему, сколько концертов ни проводи, сколько жертв при этом ни имей, все равно ничего не изменится. И вот уже опять послышалась старая песенка: «Запретить! Но их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрителя. Потому что ЭТА милиция никакого порядка блюсти не может, уважения или даже страха не вызывает.

Милиция на тушинском поле олицетворяла иные ценности, чем перед Белым домом в августовские дни. Представьте себе, уже в 12 часов дня - за два часа до концерта - свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. Хмурые курсанты не видели вокруг себя людей: клепаные куртки, рваные джинсы , небритая щетина - что церемониться с эдакой шпаной? В первых рядах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди стояли лицом к лицу с милицейской цепью. Ограда держалась прочно.

В нее вдавливались. Добрые милиционеры выдергивали из толпы теряющих сознание, злые - пускали в ход дубинки. Вскоре в них полетели бутылки. А вы как думали? Я не хочу сказать, что милиционеры - это плохо.

Но в силу нашей объективной действительности, тяжелой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлобления. Даже не дух - душок скорее. Ведь на этот раз никого не убили. А могли. Нет, как ни говорите, а в самом слове «Тушино» так и слышится нечто роковое - «туша», «тушить»...

И в истории нашей - то «тушинский вор», то бесподобный «Пульс Тушина»... Тяжел и темен ты, русский рок. Из блога Попробуйте как-нибудь провести такой эксперимент - задайте нескольким случайно выбранным из круга своих знакомых людям простой вопрос: «Где и когда состоялся величайший рок-концерт в истории человечества? Самый распространенный ответ, который вы получите, разумеется, будет «не знаю». Несколько более продвинутых граждан покопаются в анналах собственной памяти и вспомнят про «три дня мира и музыки» в американском Вудстоке.

И только один или, может быть, два человека скажут, что данное событие имело место 23 года тому назад и не где-нибудь «у них», а в Москве... Москва в тот месяц ни про каких монстров еще не знала и знать не хотела - по улицам ездила бронетехника, по телевизору шло ГКЧП и «Лебединое озеро», а казавшийся незыблемым СССР вдруг как-то внезапно начал «трещать по швам», а на его окраинах перестали размахивать палками и начали потихоньку стрелять. Казалось, что сама история вдруг начала грохотать и лязгать затворами «калашниковых» и танковыми траками так, что заглушить ее было бы не под силу никакой «Металлике»... Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки.

Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы «Чайки» из гаража Совета Министров, «челночными рейсами» их гоняли в первый московский «Макдональдс» на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали «поставить» на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности «новой Ходынки».

И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы - впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром». Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры.

Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались. Тогда же случились и первые драки - группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала... А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос... Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые «напитки в стеклянной таре» - их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию... На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские «секьюрити» и отечественные «бойцы» из охранного кооператива «Алекс».

Больше всех «отличились» обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять. Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей. Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой. Через секунду ему в голову прилетела бутылка. Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора.

Основное «месиво» началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше. Их с трудом уломали... К слову сказать, милицейский протокол по итогам «Тушинского побоища» получился совсем не впечатляющим: всего за медицинской помощью обратились 76 человек, 53 было госпитализировано, в основном с черепно-мозговыми травмами из них - 16 военнослужащих и сотрудников милиции , 50 человек были задержаны с холодным оружием и наркотиками, была изъята одна единица огнестрельного оружия. На всем пути от метро до Тушинского поля стеклянные автобусные остановки - внебрачные потомки провалившегося горбачевского «сухого закона» - были полностью разгромлены. Одним словом, для такого количества народа, к тому же разогретого всевозможными напитками, результат вышел на редкость смехотворным.

Особенно после знаменитого «черного Вудстока», организованного группой Rolling Stones в Алтамонте, где после массовой драки, устроенной «Ангелами Ада», с поля вывезли пять трупов, а количество раненых не установлено до сих пор... Что касается «Металлики», то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е... А для многих и символом передела мира, в котором все они выросли. Он был так давно, что казался вечным - и вдруг рухнул. В том мире концерты этих групп невозможно было представить.

То ли дело трэш - музыка настоящих мужчин, в понимании подростка! К 91-му благодаря нескольким ларькам с кассетами в округе я изучил как творения посетителей Москвы-89, так и будущих покорителей аэродрома, хотя и не всех. В самом соку!!! Понятное дело, речь шла о Metallica. Кто будет до и после, не слишком интересовало.

Просачивались сведения я уже ездил на Горбушку , по Европе с ними ездили Queensryche... Итак, настало 28 сентября 1991-го, суббота, погожий осенний денек. Здесь явно было не так, как всегда. С одной стороны, наэлектризованность воздуха и ожидание чуда, с другой - хмурые взгляды, как на хулиганов. Вышли на улицу.

Движение по Волоколамке было перегорожено, милиция, парапеты... Сквозь обширную дырку в заборе на месте Тушинского рынка его тогда и в помине не было мы прошли на поле вход был бесплатный и сразу увидели огромную сцену вдалеке и толпу народа перед ней. Стало ясно - журнал для автографов, взятый из дома, вряд ли пригодится. Да и откуда мне было знать таинственные слова backstage, аккредитация, секьюрити, и прочие заградительные отряды на пути к людям на сияющем Олимпе! И это за два часа до начала концерта!

К сцене было не подобраться - первое полукольцо оцепления стояло, как говорили, с раннего утра, второе, охватом пошире, поставили только что - чтобы избежать давки. Мы встали у дальнего от входа экрана и периодически наблюдали попытки прорвать второй кордон. В прорывах участвовали на глаз порядка 100-200 человек, в основной массе поддатых, выстроившихся «свиньей». Несколько раз свинья накатывалась на солдатиков оцепления, те дубинками отгоняли их обратно и тогда сзади летели бутылки. Когда же строй удавалось поколебать, дубинки начинали мелькать вдвое быстрее, на место прорыва подтягивалась милицейская поддержка.

Никакого ОМОНа не было и в помине, так что милиционерам приходилось несладко.

Милицию на некоторых постах инструктировали просто: не пускать никого. Pantera Источник: Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер» — концерт открыли безжалостные американцы Pantera. Решение поставить самую агрессивную из всех участников «Монстров Рока» группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино в 1991-м — наверное, и самому большому фанату чада и кутежа Пауку в тот день было предостаточно «ада и вульгара».

The Black Crowes и E. Источник: Продолжила концерт американская группа The Black Crowes, чей традиционный блюз-рок был бы куда уместней в качестве разогрева. Черные Вороны отыграли всего 2 песни и быстренько уступили сцену советским рокерам E. Последний факт, кстати, широко используют фанаты Жана, периодические устраивающие с поклонниками бессмертного Валерия Кипелова эпические срачи и холивары на тему "Кто круче и метальнее, Ария или ЭСТ? Metallica Источник: Затем тысячи советских последователей рок культа наконец-то узрели живьем настоящих «монстров» — легендарных американцев Metallica.

Каждую песню группы фанаты встречали с неподдельным восторгом, многократно усиленным алкоголем и еще бог весть чем. Спустя годы Metallica включили оба трэка в сборник кавер-версий, изветсный как "Garage Inc" и вышедший в 1998 году. Милиция в очередной раз пыталась безуспешно укротить бесноватую публику, но в стражей порядка полетели бутылки и прочая дрянь. Зарубежные гости вообще не понимали, что происходит, а успокоить публику помогло лишь обращение организаторов: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт, слушайте Ласковый Май! Фестиваль посетило от 500 тысяч до целого миллиона слушателей; 11 000 стражей порядка участвовало в охране фестиваля, но со своей задачей справиться не смогли.

Предлагаю вспомнить некоторые интересные моменты того памятного дня. Перестройка — начало новой жизни и конец коммунизма Фестиваль состоялся всего через месяц после путча. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Он рассказал, что сейчас по всему миру идет фестиваль «Монстры рока». Сегодня я бы и не шелохнулся - задача-то нереальная!

Единственное, что дал мне приятель - номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Я сразу понял, что на этом можно сыграть» , - вспоминал позже Зосимов. Первоначально была идея выступить на Ходынском поле, но побоялись, что в случае побоев пресса будет сравнивать фестиваль с давкой в Ходынке; в итоге, концерт перенесли в Тушино, однако побоев и сравнений избежать не удалось. Все дороги ведут в Москву Фанаты, узнав о предстоящем событие, съезжались со всего Союза. Вход был абсолютно бесплатным, а от количества прибывших удивлялись не только организаторы, но и власти, которые заранее об охране и не позаботились.

Мне хотелось все это остановить» , - добавил барабанщик Metallica Ларс Ульрих. Не пили только святые, или Тушинское попоище Из-за неконтролируемого попадания алкоголя на фестиваль толпа была абсолютно неуправляемой. Возможно, именно поэтому стражи порядка были вынуждены применить грубую силу. Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько» , - пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. В официальной сводке указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них - сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один - в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель.

Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», - говорится в статье «Комсомольской правды». По некоторым свидетельствам их было 11 на «Вудстоке» их было всего 3, но там никто никого и не бил. Pantera Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер»: концерт открыли безжалостные американцы Pantera. Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино.

Наверное, и самому большому фанату чада и кутежа Пауку в тот день было предостаточно «ада и вульгара». Продолжила концерт американская группа The Black Crowes, чей традиционный блюз-рок был бы куда уместней в качестве разогрева. Черные Вороны отыграли всего две песни и быстренько уступили сцену советским рокерам E. Последний факт, кстати, широко используют фанаты Жана, периодические устраивающие с поклонниками Валерия Кипелова эпические срачи и холивары на тему «Кто круче и метальнее, Ария или ЭСТ? Милиция в очередной раз безуспешно пыталась укротить бесноватую публику, но в стражей порядка полетели бутылки и прочая дрянь.

Ангус Янг в школьной форме, пьяные фанаты, мочившиеся не отходя от сцены… Да уж, такого Советский Союз точно раньше не видывал. Закончился концерт пальбой из пушек и фейерверком под признанный рок-гимн всех времен и народов For Those About To Rock. Итоги Конечно, раньше никто и представить не мог, что в рамках одного фестиваля в Москве выступят сразу столько звезд мировой рок-сцены. Ознаменовав собой наступление долгожданной свободы в Советском Союзе, Монстры Рока в Тушино и по сей день активно обсуждаются в Интернете, став притчей уже для нескольких поколений рокеров России и стран СНГ. Лайф побеседовал с теми, кто 25 лет назад отправился послушать рок, и они рассказали об особенностях и обычаях постсоветской панк- и рок-культуры, подпольных выступлениях и квартирниках и о том самом рок-концерте в Тушино, на который съехались металлисты всей страны.

У Стаса крашеная бородка, как у Бориса Гребенщикова, а под толстовкой футболка шведской метал-команды Amon Amarth. Он увлечённо рассказывает про новую волну скандинавского метала и охотно слушает группу Insomnuim , точно определяя её жанр как мелодический дэт-метал. При этом Станиславу Валерьевичу 50 лет. Годы спустя Станислав рассказывает о культуре рокеров в СССР, о концертах в ДК и квартирниках на станции метро "Колхозная" и о том, как прошёл главный рок-концерт в России, которая только оправилась после путча. Химкинский метал На вопрос о том, как Станислав попал в рок-культуру, он отвечает, что в его случае "удачно совпали время, возраст и мода".

Музыкой он интересовался с самого детства, ходил в музыкальную школу по классу фортепиано и учился играть на гитаре. Спорил с друзьями, что лучше: "Машина времени", "Круиз" или "Воскресенье". Другую музыку видел раз в году - в новогоднюю ночь , когда по телевизору показывали легендарную советскую передачу "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Поступив в институт в 1983 году, Стас открыл для себя новый мир. Мы не ездили на Горбушку, мы ездили на станцию Малино Октябрьской железной дороги.

Там фарцевали люди. Чтобы не запутаться в только что открытом мире рок-музыки, Стас начал вести музыкальный дневник. В маленькой записной книжке он фиксировал увиденные концерты и прослушанные альбомы. Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен.

В Москве Metallica спела «Группу крови» на русском (ВИДЕО)

В народе концерт прозвали «тушинским попоищем». Для американских музыкальных команд фестиваль стал необычным путешествием — в СССР не каждый год приезжаешь, а ситуация периода после распада империи — и подавно производила мощное впечатление на заграничных рок-звезд.

Я там не была, сама не видела, но разговоры о нем не утихали долго. В описании к этому видео выступление "Металлики" сказано, что зрителей было аж 1,6 млн. Но надо сказать, что для такого количества зрителей все прошло довольно тихо.

Почему-то фестиваль называют "Тушинское побоище" или попоище , но для такого количества народа не так уж и страшно все обошлось. Вот что пишет Вики: "Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч по другим данным — 20—25 тысяч военнослужащих внутренних войск , милиционеров, работников ОМОН и порядка 300 автоинспекторов. Однако полностью предотвратить беспорядки не удалось: 51 человек был госпитализирован, за медицинской помощью обратились более 100 человек, с черепно-мозговыми травмами госпитализированы 53 человека из них — 16 военнослужащих. Наверное, побоищем это все можно считать только на фоне советских залитованных и запротоколированных выступлений, когда все чинно хлопали в ладошки и сидели на своих местах.

А для рок-концерта с такой аудиторией - это просто ни о чем. А эта аудитория еще и была наэлектризована по максимуму, это чувствуется даже спустя 30 лет по видео. Кстати, где-то читала, что музыканты из "Металлики" назвали свое выступление там самым сильным впечатлением жизни - никогда раньше им не приходилось сталкиваться с таким количеством фанатов и такой бешеной энергетикой.

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хаммет взяли с собой акустические гитары, а басист Роб Трухийо — контрабас как он затащил в баню контрабас — до сих пор не понятно: размер дверного проёма в бане Лукича 150 х 50, окон — 40 х 40, а трубы — 20 х 20 сантиметров. А барабанщик Ларс Ульрих с собой вообще ничего не брал — он стучал по шайке ковшом для плескания воды на камни. Они играли в бане для самих себя — сердитый Никодим Лукич сидел на лавке возле бани, курил «козью ножку», ворча: «Принёс их леший на мою голову!.. Ларс Ульрих, тоже желая выступить в качестве бэк-вокалиста, периодически открывал дверь и орал припев прямо в ухо успевшему задремать Никодиму Лукичу, пугая тем самым старика до полусмерти.

Чаще всего — десятилетиями. Неважно, что у этой «классики» последний добротный альбом вышел 15 лет назад. Это даже хорошо, потому что аудитория таких артистов за эти 15 лет стабилизировалась финансово и может себе позволить не только билет за 10—15 тысяч рублей, но и перелет из условного Хабаровска в Москву.

У нас каверы играют обычно только начинающие группы и только в двух случаях: либо в кабаках по выходным, либо чтобы, попав в нерв аудитории ее любимым треком, увеличить свою базу слушателей. Редко кто из мэтров перепевает других артистов ради фана или в качестве дани уважения. Не фасон. В России трибьют «Кино» под названием «Кинопробы» собирали с огромной помпой, это был проект раблезианского масштаба: как полагается, в честь 10-летия со дня смерти Цоя без даты же у нас ничего не делается , с «отчетным концертом» в «Олимпийском». Да и то ради группы меньшего масштаба и культа, чем «Кино», вряд ли кто-нибудь подписался бы под такой проект. За рубежом к каверам относятся куда проще. Группа эта, конечно, культовая, но если проецировать ее масштаб на Россию, то это далеко не «Кино». Тем не менее сыграть каверы на нее в небольшом клубе собираются многие именитые рокеры — в этом году, например, в Dimebash участвовали Дэйв Грол из Foo Fighters и Кори Тейлор из Slipknot — групп, которые стабильно не вылезают из стадионных туров по всему миру. И Грол на этой тусовке преспокойно жарил мясо на заднем дворе клубика для всех желающих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий