Как называлась 2 палата парламента германии законодательно ликвидированная в феврале 1934 года

февраля 1934 г. проявился с новой силой в связи с необходимостью для новой власти обосновать демонтаж политической системы Третьей республики и учреждение нового режима. 12 В каком году произошло свержение монархии в Германии? 13 Как называлась составная часть имперской конституции 1849 г? 14 Где заседало Общегерманское Национальное собрание в 1848 1849гг?

Этот день в истории: 1934 год — «Ночь длинных ножей» в Германии

С 9 января в Париже уже прошли тринадцать демонстраций. В то время как парламентские правые пытались использовать это дело для замены левого большинства, избранного на выборах 1932 года, крайне правые воспользовались своими традиционными темами: антисемитизм , ксенофобия Ставиский был натурализованным украинским евреем , враждебностью к масонству Камилла Шотемпс была масонским сановником и антипарламентаризмом. Как подчеркивал историк Серж Бернстайн, «Дело Стависки» было исключительным ни по своей серьезности, ни с точки зрения лиц, преданных суду, но в решимости правых использовать возможность для того, чтобы заставить левое правительство уйти в отставку. С этой целью он мог воспользоваться тем фактом, что радикалы-социалисты не имели абсолютного большинства в Национальном собрании , и, следовательно, правительство было слабым, и альтернативная коалиция могла быть сформирована партиями верно. Однако именно увольнение префекта полиции Жана Шиаппе в конечном итоге спровоцировало массовые демонстрации 6 февраля. По мнению левых, увольнение Чиаппе было связано с его участием в деле Ставиского, в то время как правое крыло осудило результат переговоров с радикально-социалистами: уход Чиаппе был бы обменен на поддержку нового правительства Даладье. Ночь 6 февраля 1934 года Присутствуют силы Правые антипарламентские лиги были главными активистами январских демонстраций 1934 года. Хотя эти лиги не были новым явлением старая Ligue des Patriotes «Лига патриотов» была основана Полем Деруледом в 1882 году , они сыграли важную роль после мировой войны. Я, особенно когда у власти было левое крыло, как это было после выборов в законодательные органы 1932 года. Основанная в 1905 году Чарльзом Моррасом , она состояла из 60000 членов, чьей заявленной целью было свергнуть «нищую женщину», как они называли Республику, чтобы восстановить бурбон монархия свергнутая во время революции 1848 г.

Историк Рене Ремон определил традицию антипарламентского националистического монархизма как одну из трех основных традиций французских политических правых; только после падения режима Виши эта традиция пришла в упадок. Настоящая уличная агитация в основном проводилась молодежной группой Camelots du Roy. Это была националистическая группа, которая имела большое влияние в студенческом движении и была склонна к уличным дракам с левыми студентами в Латинском квартале. С 90 000 членов, включая 1500 членов "элиты", она претендовала на наследие Ligue des Patriotes. Вместо того, чтобы свергнуть саму республику, они стремились заменить парламентское правление авторитарным правительством. Jeunesses Patriotes имели тесные связи с политиками правого крыла и имели в своих рядах несколько столичных муниципальных советников. Францизм Марселя Букара перенял все элементы фашистской идеологии, в то время как «Федерация налогоплательщиков» разделяла свои политические цели с другими лигами. Croix-de-feu был создан в 1926 году как ассоциация ветеранов Первой мировой войны. Самая важная по количеству членов лига, она расширила свой набор в 1931 году на другие категории населения под руководством полковника де ла Рока.

Как и в других лигах, у них также были группы «боевых действий» и «самообороны», которые назывались «Disis».

Эта центральноевропейская страна может выдержать на борту только одного из них, и Ольдвиг уже внутренне согласился бороться до самого конца. В результате распределения министерских постов 6 позиций осталось за представителями партии Фидлера, 4 за социал-демократами и два поста, включая пост главы германского МИДа получили представители партии "Центра". Особых трудов Фидлеру стоило назначение на пост главы министра обороны Ханса фон Секта, который в 1926 году был отправлен в отставку за предложение вернуться в страну Вильгельму Гогенцоллерну поста начальника военной подготовки. В конечном итоге СДПГ приняло требование Фидлера, но в обмен канцлер пожертвовал в их пользу министерством юстиции. На пост министра внутренних дел был назначен прошлый военный министр - Вильгельм Грёнер, после выборов 1931 года, вступивший в ОХСС.

Кризис между тем продолжал набирать силу: золотой запас государства стремительно таял, все быстрее и быстрее утекая за границу. Большое значение в выходе из кризиса Фидлер возлагал на международные отношения, в целом конъюнктура способствовала этим надеждам Фидлера. Италия и Англия в целом поддержали американское предложение, однако твердо на своем стояла Франция, требуя от Германии твердых политических гарантий, на которые правительство Фидлера никак не могло пойти. Не увенчалась успехом и личная встреча Пьера Лаваля и Ольдвига Фидлера; оба были сторонниками укрепления отношений между двумя государствами, но французский парламент жестко противостоял принятию меморандума Гувера. Вернувшись из Баден-Бадена, где 3 августа проходила встреча двух политиков Лаваль в частной беседе признался, что не верит в то что правительство Фидлера доработает до конца года. Приезд Лаваля в Баден-Баден сопровождался массовыми нацистскими демонстрациями, автомобиль французского премьер-министра был закидан гнилыми овощами.

Тем не менее, у Фидлера был план выхода из экономического кризиса, но его было достаточно тяжело осуществить в условиях большой зависимости Фидлера как от СДПГ, так и от рейхспрезидента. В первую очередь для борьбы с безработицей Фидлер считал необходимым массовое направление тех на работу в промышленность, строительство инфраструктуры, а также в армию, для чего среди прочего было необходимо восстановление обязательного воинского призыва, против всех этих мер принципиально возражали социал-демократы и лично министр труда, представитель СДПГ Рудольф Виссель. Вторым обязательным элементом выхода из кризиса Фидлер считал срочную аграрную реформу в юнкерских землях, но здесь он натыкался на отчаянное сопротивление П. Огромная власть рейхспрезидента позволяла ему контролировать действия кабинета на мельчайшем уровне, что крайне затрудняло проведение реформ. В это же время, продолжали набирать популярность национал-социалисты, Гитлер желал взять реванш за свое поражение, в 1931 году с НСДАП начал сближаться Ялмар Шахт, человек чрезвычайно популярный в Германии, фактически ответственный за выход из кризиса 1923 года. Шахт активно вводил Гитлера в высшие эшелоны германского истеблишмента, явно делая ставку на него, а не на Фидлера.

Демагогическая риторика нацистов же имела широкую поддержку среди населения: "Мы не хотим низкие цены на хлеб. Мы не хотим высокие цены на хлеб. Мы не хотим неизменные цены на хлеб - мы хотим национал-социалистические цены на хлеб", - кричали нацисты на митингах. Было ясно, что конфликт с НСДАП надо решать куда решительней, или власть, полученная Фидлера стремительно ускользнет у него из рук. Темным, грозовым вечером 1 октября 1931 года Ольдвиг Фидлер находился у себя дома, когда его жена Анна доложила о приходе Фридриха Майера в сопровождении нескольких молодых офицеров. Двери дома Фидлеров для Фридриха всегда были открыты, так что генерал спокойно прошествовал в столовую семьи, но резким и уверенным голосом убедил Анну удалиться, давая понять об исключительной важности предстоящей беседы.

Мужчины остались наедине и Майер, в своем обычном деловом стиле, сразу перешел к делу.

После поражения франкфуртского народного восстания в Германии началось неудержимое наступление реакции. Пруссия являлась одним из крупнейших германских государств, и успех революции в ней означал бы в значительной степени успех революции во всей Германии.

Это понимали враги революции. В Берлине было введено осадное положение. Буржуазно-либеральное большинство выдворенного из Берлина прусского Национального собрания покорно подчинилось указу короля, для видимости призвав народ к «пассивному сопротивлению» в форме отказа от уплаты налогов.

Однако рабочие, ремесленники, студенты самочинно стали вооружаться, готовясь к восстанию. Центральный комитет «Рабочего братства» рекомендовал местным комитетам возглавить выступление рабочих. Стихийные выступления трудящихся имели место во многих городах Германии.

Неспокойно было и в деревне. Но Учредительное собрание продолжало бездействовать, что побуждало прусское правительство к дальнейшему контрреволюционному наступлению. Последние бои.

Подавление революции в Пруссии сделало прусское юнкерское правительство не только палачом революционных выступлений в других германских государствах, но и душителем народного движения за национальное единство страны. Франкфуртские парламентарии, расправившись с помощью прусских войск с франкфуртским народным восстанием в сентябре 1848 г. Франкфуртский парламент наконец торжественно утвердил конституцию, объявлявшую Германию конституционной империей с наследственным монархом во главе и двухпалатным рейхстагом.

Конституция декларировала введение демократических свобод: неприкосновенность личности, свобода союзов, собраний, слова, печати. Конституция предусматривала отмену дворянских сословных привилегий, а также отмену оставшихся феодальных повинностей личные повинности — безвозмездно, повинности же, связанные с землей, подлежали выкупу. Вместе с тем конституция сохраняла все немецкие государства с царствовавшими в них династиями, но предусматривала некоторое ограничение прав монархов.

Хотя отвергнутая королем Пруссии, монархами и правительствами Австрии, Баварии, Саксонии, Ганновера имперская конституция и не отвечала революционным устремлениям германского народа, но в тех условиях она «... Величайший ее недостаток заключался в том, — отмечал Энгельс, — что она была всего лишь клочком бумаги, не имея за собой никакой силы для проведения в жизнь ее положений». Такова была печальная логика развития Германской революции 1848—1849 гг.

Наступление контрреволюции продолжалось. Что же делали франкфуртские парламентарии, когда шли упорные бои в защиту их детища — имперской конституции? Они по-прежнему без конца произносили речи в соборе св.

Павла, составляли проекты воззваний к народу, но пальцем не шевельнули, чтобы если не встать во главе восставшего народа, то хотя бы оказать ему посильную поддержку. Судьба Франкфуртского парламента была предрешена. В дни наивысшего подъема народного движения в защиту имперской конституции, в июне 1849 г.

Наступление контрреволюции в Германии весной 1849 г. Энгельс, участвовавший в боях, вместе с уцелевшими баденскими революционерами после поражения у Вагхейзеля отступил в Швейцарию. В разгар боев прусское правительство издало приказ о высылке Маркса из Пруссии.

Дальнейшей легальной деятельности коммунистов в Германии и изданию «Новой Рейнской газеты» был положен конец. Маркс вместе с семьей уехал в Париж, а в конце августа 1849 г. Итоги Германской революции 1848— 1849 гг.

Германская революция 1848—1849 гг. Она не решила главных, исторически вставших перед ней задач: не была создана единая Германия; в стране сохранились лишь в незначительно измененном виде старые монархические порядки, не были уничтожены сохранявшиеся в деревне феодальные повинности.

Что характерно для конституционного развития этих стран?

Прежде всего то, что конституционные реформы стали наиболее интенсивно проводиться в странах Западной Европы после великих исторических потрясений, вызванных Первой и Второй мировыми войнами. Уроки Второй мировой войны послужили мощным толчком для последовательного расширения и внедрения всех политико-правовых средств, обеспечивающих реальные гарантии демократической власти, прав и свобод человека, защиту государства и общества от угрозы возрождения тоталитаризма и фашизма. Эти же причины ускорили процесс европейской интеграции.

Обратим внимание, что интеграционная динамика в Европе активно проявляется прежде всего в создании сбалансированной экономической и финансовой системы. Вместе с тем внешняя политика и политика безопасности, составляющие основу политического союза, - это те области, в которых государства-члены традиционно настаивают на сохранении суверенитета. Многие исследователи констатируют, что согласование интересов в этой области сталкивается с большими трудностями, в частности из-за традиционно разных политических интересов ведущих европейских государств.

Подобный дисбаланс вызван тем, что Франция и Великобритания являются единственными странами ЕС, обладающими ядерным оружием, а ряд других стран относятся либо к нейтральным, либо к не входящим в оборонительные союзы государствам. Без единства в выборе политических целей невозможно государственно-политическое образование в виде федерации или конфедерации европейских государств. Конституции, принятые или обновленные в большинстве западноевропейских государств после 1945 года, явились результатом изменившейся расстановки политических сил, определившей в последующие десятилетия достаточно устойчивую динамику демократического развития.

Вместе с тем и сами конституции оказали реальное стабилизирующее воздействие на политическую жизнь Западной Европы. Достижение в 50-60-х годах конституционной стабильности помогло, как считают многие западные политологи, сохранению в течение длительного периода благоприятной социальной и экономической среды. Прочные позиции парламентаризма - одна из характерных черт современного развития конституционных институтов в странах Западной Европы.

В отличие от большинства государств Азии, Африки, Америки, где преобладает президентская форма правления, многие члены ЕС явно предпочитают классическую парламентарную республику, а некоторые - парламентарную монархию. Отмечается в частности, восстановление в большинстве стран парламентских методов и властных структур, функционирующих в условиях многопартийности. За это время укрепила свои позиции европейская модель разделения властей, такая организация государственного управления, при которой исполнительная власть зависит непосредственно от поддержки законодательного представительного органа, что само по себе свидетельствует о достижениях парламентаризма, о готовности основных политических сил эффективно сотрудничать в целях совершенствования экономики своей страны социальной зашиты личности.

Радикальная попытка конституционной замены парламентской формы правления на президентскую была совершена только во Франции в 1958 г. Она привела к установлению смешанного президентско-парламентского режима. Однако столь "впечатляющий" пример не оказал реального воздействия на соседние государства, в том числе на Италию, где проблемы взаимоотношений между законодательной и исполнительной властью были во многом сходными.

Примечательно, что не откликнулись на "зов сильной власти" Испания и Греция, пережившие тоталитарные режимы Франко и "черных полковников" : вместо ориентации на французскую модель правления они, напротив, укрепили роль представительной демократии и контрольных функций парламента. В послевоенных конституциях стран Западной Европы заметно усиление социальной ориентации. Включение в конституционные акты статей, посвященных правам граждан в социально-экономической и культурной сфере, особое внимание законодателя к регламентации основных институтов гражданского общества Италия, Испания, Португалия, Греция и др.

Следствием упомянутых процессов стала социальная направленность обширного блока законодательства, связанного с реализацией прав и свобод человека и обеспечением конституционных гарантий их соблюдения. Положения конституций в этой части постепенно приобретают значение норм прямого действия. Однако не всякая "прямолинейность" дает адекватные результаты.

Так, получившая распространение в первое послевоенное десятилетие доктрина "государства благоденствия", предполагающая активные властные функции государства в обеспечении гражданам достойного жизненного уровня, затем, в период экономического спада конца 70-х годов, вынудила многие правительства пересмотреть свои задачи, а также взаимоотношения между государством и обществом. В последние годы в ряде стран наметилась тенденция решения острых экономических проблем за счет урезания социальных прав, сокращения расходов на социальные нужды. Гораздо последовательнее в странах - членах ЕС проводился курс на децентрализацию в управлении, на расширение участия граждан в осуществлении государственной власти.

Конституции некоторых стран предусмотрели возможность делегирования полномочий центральной власти другим властным структурам, в отдельных странах например во Франции аналогичные меры были проведены без пересмотра Конституции. Достаточно только сравнить основные, законы ведущих государств - членов ЕС: ФРГ, Франции, Великобритания, чтобы убедиться в устойчивости традиционных форм правления республики, парламентарные монархии , способов решения национального вопроса, методов и приемов децентрализации государственной власти и т. Конституционные модели включают немецкий тип федерализма и французскую концепцию унитарного государства, бельгийский квазифедерализм и испанский вариант национальной автономии.

Их можно с определенным оговорками отнести к западноевропейской конституционной модели. Имеются в виду фактические конституции, которые по содержанию и степени гарантированности прав и свобод личности, уровню демократии и зрелости гражданского общества объединяются в общее целое, несмотря на различные формы правления и время принятия официальных конституций. Конечно, новые конституции, принятые после Второй мировой войны, намного шире по предметам регулирования, они значительно расширили пределы вмешательства государства в экономическую, социальную и духовные области жизни, возлагая вместе с тем на него соответствующие обязанности перед обществом в целом и его членами.

Конституции второй волны характеризуют своеобразный европейский образец, который теперь можно назвать классическим. Это касается их содержания и структуры преамбула, вводные положения, или основы конституционного строя, разделы о правах и обязанностях граждан, принципах социальной и экономической политики, об органах государственной власти, включая положения о конституционном суде а также раздел о порядке изменения конституции. Движение к правовому государству, приверженность к соблюдению прав и свобод становится устойчивой традицией, и этому процессу, как сейчас принято говорить, нет альтернативы.

Конституционное развитие в ЕС связано общей динамикой интеграционных процессов. Уже на первом этапе объединение на экономической основе имело перспективные политические цели. Тесное деловое партнерство становится одним из основных средств укрепления стабильности в Европе и обеспечения защиты от повторения тоталитарного прошлого.

В рамках Сообщества рождаются качественно новые взаимосвязи международного европейского и внутригосударственного права. В последние десятилетия совместными усилиями этих государств энергично формируется общеевропейский правовой стандарт - как неотъемлемая часть национальных внутригосударственных правовых систем. В первую очередь это касается сердцевины конституционного законодательства - прав и свобод человека и гражданина Пост пенно становится возможным отходить от юрисдикции своей страны путем выдвижения требований внутригосударственным судам следовать более высокому европейскому стандарту, отвечающему международно-правовым нор мам тех соглашений, участниками которых становятся западноевропейские страны.

Хотя в этой сфере много острых коллизий и нерешенных проблем особенно в области социальных и экономических прав трудящихся , налицо общая тенденция, вытекающая из обязательств членов ЕС. Маастрихтский договор содержит весьма благоприятные предпосылки к тому, чтобы такое сближение пошло значительно интенсивнее, чем это было в предыдущие десятилетия. Стратегический путь создания новых форм еще более тесного союза народов Европы федерация, конфедерация и т.

Создание прямой связи между ЕС и гражданами государств - участников Союза становится дополнительным фактором охраны их прав и интересов, существенно поднимая уровень гармонизации этих органов. В рамках Европейского Союза достижение экономических и иных целей, их поэтапная реализация тесно увязаны с интеграционными процессами в политике и праве, обеспечиваются не только высокой самодисциплиной его участников, но и реальной ответственностью за неисполнение. Ход событий на пороге XXI века подтверждает возможность эволюционным путем создать в Европе объединение федерального конфедеративного типа и решать не только задачи экономического управления, но и многие проблемы общедемократического, политического характера.

Для этого уже созданы необходимые организационно-правовые механизмы. Во всех трех странах идут интеграционные процессы, углубление которых может привести к серьезным изменениям государственного устройства и основных институтов власти. Интеграционная динамика активно проявилась в создании сбалансированной экономической и финансовой системы.

Законодательная власть принадлежит двухпалатному парламенту в Великобритании - палата Общин и палата Лордов; в ФРГ - Бундестаг и Бундесрат; во Франции - Национальное собрание и Сенат , то есть прочные позиции парламентаризма. Во всех трех странах используются все возможные политико-правовые средства, направленные на обеспечение реальных гарантий демократической власти, прав и свобод человека, защиту государства и общества от угрозы возрождения тоталитаризма и фашизма. В области внешней политики и политики безопасности, все три государства настаивают на соблюдении суверенитета, однако в области внутренней политики взят курс на децентрилизацию в управлении, на расширение участия граждан в осуществлении государственной власти.

Движение к правовому государству, приверженность к соблюдению прав и свобод приобретает устойчивый характер. Конституционное право и национальные правовые системы чутко реагируют на интеграционные процессы, происходящие в Западной Европе. Конституции Франции 1946 г.

Общая характеристика. Большой вклад в освобождение страны внес комитет «Сражающаяся Франция» во главе с генералом Ш. Эти силы объединились в Национальный совет сопротивления.

Осенью 1944 г. Франция была освобождена от нацистов. По окончании войны развернулась острая политическая борьба вокруг вопроса о характере будущего государственного строя.

Первый проект послевоенной Конституции Четвертой французской республики, выработанный Учредительным собранием страны, предусматривавший однопалатный парламент и сильное ограничение власти президента, был отклонен после референдума весной 1946 г. Дело в том, что в 1946 г. Совместно с социалистами и центристами-католиками коммунисты предложили проект конституции на основе своей политической программы.

Второй проект Конституции, исправленный с учетом партийного плюрализма Франции, был вынесен на голосование 27 октября 1946 г. Итог голосования: 9 млн 297 тыс. Конституция Четвертой республики вступила в силу.

Эта Конституция начиналась с обстоятельной преамбулы, в которой подробно освещались права и свободы граждан Франции. Впоследствии, при отмене Конституции 1946 г. В 1946 г.

Конституция провозгласила установление парламентарной республики с очень сильной властью нижней палаты — Национального собрания. Эта палата провозглашалась единственным законодательным органом страны без права делегирования кому-либо законодательных полномочий. Была определена сфера исключительной законодательной инициативы Национального собрания по важнейшим государственным вопросам финансы, международная сфера и т.

Перед палатой отчитывался Совет министров, члены которого утверждались также ею. Президент республики являлся высшим представителем государственной власти. Срок его полномочий по-прежнему составлял семь лет.

Он избирался парламентом и мог быть переизбран повторно. Однако подлинным главой государства в Четвертой республике президент так и не стал: всякий его акт нуждался в подписи соответствующего министра контрасигнатура. В Четвертой республике сохранялась прежняя традиция избирать на пост президента «незначительных» политических деятелей.

Совет министров осуществлял непосредственное управление страной. Министры несли коллективную ответственность перед Национальным собранием за политику кабинета. Особенность Конституции 1946 г.

В результате Франция превратилась в страну с крайне нестабильной политико-правовой системой, где исполнительная власть фактически была лишена правовой дееспособности. Не обладая правом принимать акты делегированного законодательства, правительства уходили в отставку одно за другим: за 12 лет существования Четвертой республики сменилось 20 правительственных кабинетов. Предложения об изменении Конституции в это время вносились в парламент 99 раз.

И хотя в 1951 г. В 1954 г. Власть правительства была усилена за счет его некоторой независимости от парламента.

Вступление Франции в НАТО, колониальные войны в Индокитае и Алжире усложнили экономическое положение страны, обострили классовую борьбу. Под давлением народных выступлений правительство в 1954 г. В том же году Франция вступила в Европейское экономическое сообщество.

В апреле-мае 1958 г. Это и послужило непосредственной причиной отмены Конституции 1946 г. Генералу Ш.

Проект Конституции Пятой республики был представлен на общенациональный референдум 28 октября 1958 г. Идея главенства президентской власти, которую отстаивал де Голль, нашла в Конституции свое воплощение. Доктрина «жесткого голлизма» предполагала, что в системе «разделения властей» главная роль отводится не парламенту, как было в предыдущей Конституции, а президенту.

Он — глава государства и глава исполнительной власти. Во втором качестве президент выполняет функции председательствующего на заседаниях Совета министров; назначает премьер-министра. По представлению премьер-министра президент формирует Совет министров.

Часть полномочий осуществляется президентом лично, часть требует контрассигнации. Президент может распустить Национальное собрание; ввести чрезвычайное положение; провести референдум с вынесением на него важных государственных вопросов, в том числе и законопроектов, минуя парламент — все эти акты не требуют контрассигнации. Законы, принимаемые парламентом Франции, промульгируются президентом в 15-дневный срок, а до истечения этого срока президент вправе потребовать нового обсуждения законопроекта, и в этом ему не может быть отказано.

С 1962 г. С 2000 г. Премьер-министр по Конституции является вторым лицом государства, обеспечивающим исполнение законов и руководство Советом министров.

Правительство подотчетно парламенту; оно издает ордонансы и декреты, подписываемые президентом. В Новейшее время наблюдается тенденция к дуализму исполнительной власти Франции. Это означает отход от доктрины «жесткого голлизма», когда президент единолично возглавлял иерархию государственных органов страны; сейчас он делит «надвое» исполнительную власть с премьером.

Парламент Пятой республики состоит из двух палат: Национального собрания и Сената. Сенат обладает почти равными полномочиями с Национальным собранием, и это в отличие от предыдущей Конституции 1946 г. По Конституции — и это тоже конституционная новелла в сравнении с 1946 г.

Кроме того, Государственный совет Франции исполняет роль консультативного правительственного органа и также осуществляет контроль над нормативными актами исполнительной власти. Таким образом, Конституция 1958 г. Конституционный совет Франции был создан в 1958 г.

Пятая республика. Статус этого органа регулируется Конституцией ст. Иногда главный орган конституционного контроля Франции именуют «третьей палатой парламента», поскольку его контроль является предварительным над законопроектами, а не над законами , а не последующим.

Все еще дискутируется вопрос о том, «на какую страницу альбома Франции — политическую или правовую» поместить этот орган. Как явствует уже из названия Конституционного совета, он не выполняет судебных функций: отсутствует открытость и гласность заседаний, дела рассматриваются письменно, без судейских мантий и специальной процедуры. Конституционный совет осуществляет факультативный и обязательный конституционный контроль над законопроектами достаточно элитарным способом.

Даже при факультативной форме проверки законопроекта в Совет нельзя обратиться любому гражданину — это позволено только президенту республики, премьеру, председателям обеих палат парламента, группам депутатов или сенаторов в количестве не менее 60 человек. Обычно эти лица учитывают политическую целесообразность проверки того или иного акта. Обязательной проверке, например, подлежат органические законы и регламенты палат парламента.

Конституционный совет также следит за правильностью хода президентских выборов и правильностью проведения референдума, объявляя его результаты. Кроме того, контролю Конституционного совета подлежат международные договоры до их ратификации. Решения Конституционного совета принимаются в месячный, а в экстремальных случаях — в 8-дневный срок.

Конституционный совет Франции состоит из девяти человек по назначению , полномочия которых длятся девять лет без возобновления. Ex officio по должности в составе Конституционного совета числятся все бывшие президенты Пятой республики. В дополнение к Конституционному совету Франции функции конституционного контроля возложены на Государственный совет Франции.

В соответствии с новой трактовкой законодательной и регламентарной власти акты последней приобрели самостоятельную и определяющую роль. Поэтому при рассмотрении дела о превышении власти государственным служащим Госсовет может аннулировать акт исполнительной власти, не соответствующий Конституции. Европейский Союз.

История создания. Основные этапы развития. С 1 января 1994 г.

ЕЭС стало называться ЕС. Интеграционный процесс в ЕС идет в двух направлениях - вглубь и вширь. Интеграция вширь означает увеличение количества полноправных членов Союза и ассоциированных членов.

В начале ХХI в. Кроме того, в период с 1991 по 1995 гг. Интеграция вглубь означает формирование регионального хозяйственного механизма Западной Европы и расширение сфер, подвергающихся межгосударственному регулированию и унификации.

Возникновение ЕЭС имело целью создание общего рынка и на этой основе повышение экономической стабильности и жизненного уровня.

Нацистский режим

Нажмите здесь, чтобы узнать правильный ответ на вопрос: Кто правил Германией до 2 августа 1934 года? Германия в феврале 1934 года. Материал из Documentation. 8,0% (52 мандата) Баварская народная - 2,7% (19 мандатов) 8 марта мандаты у депутатов КПГ отзывают(?), их места в парламенте считаются ликвидированными, КПГ запрещена. Так называемый «Закон о чрезвычайных полномочиях», который должен на четыре года передать правительству Гитлера полномочия издавать законы без голосования в парламенте, поддерживают нацисты, консерваторы и католическая центральная партия. Рейхсрат (верхняя палата германского парламента, орган представительства земель по Веймарской конституции) сначала был практически полностью лишён полномочий, а в феврале 1934 года ликвидирован. Законом "О ликвидации рейхсрата" от 14 февраля 1934 г. был упразднен и орган представительства земель в имперском парламенте — рейхсрат.

Тоталитарный режим в Германии 1934

Как орган формирования правительства бундестаг по представлению федерального президента избирает канцлера Федеративной Республики Германия. Федеральный президент может сделать выбор только между двумя политическими деятелями, представленными для избрания обеими крупными партиями в качестве "кандидатов на пост канцлера". На основании результатов выборов федеральному президенту остаётся право предложить того кандидата, который будет избран парламентом. Обычно это бывает лидер сильнейшей партии.

По старой традиции министры и даже сам канцлер не обязательно должны были быть выходцами из среды парламента, а согласно новым правилам все члены кабинета подбираются из депутатов бундестага. Но избранному канцлеру вовсе нелегко удовлетворить при образовании кабинета все соперничающие интересы. И федеральный канцлер может рассчитывать на надёжную поддержку со стороны большинства бундестага лишь тогда, когда он при образовании правительства умеет удовлетворить интересы этого большинства.

Бундестаг не только обязательно участвует в принятии законов, но и является центральным органом законодательного процесса. Однако фактически весь процесс законодательства проходит через федеральное правительство, бундестаг и бундесрат [19]. Роль партий в формировании парламента Партии содействуют формированию политической воли народа.

Они могут создаваться свободно. Их внутренняя организация должна соответствовать демократическим принципам [20] ст. После первых общегерманских выборов в 1990г.

Основание СДПГ - повторное основание одноименной партии, ранее избираемой в основном работополучателями, которая была запрещена гитлеровским режимом в 1933 г. Остальные партии - новые. Христианские партии ХДС и ХСС - в отличие от старой католической партии центра Веймарской республики - старались завоевать избирателей обоих христианских вероисповеданий.

Своей программатикой СвДп продолжила традиции немецкого либерализма. Эти четыре партии претерпели значительные изменения в течение более четырех десятилетий со дня своего основания. На уровне федерации все они в течение этого времени вступали друг с другом в коалицию или были в оппозиции.

Сегодня они считают себя народными партиями, представляющими все слои населения. У них имеются ярко выраженные правые и левые крылья, отражающие многообразные позиции народной партии. С 1983 по 1990 гг.

На федеральном уровне эта партия была основана в 1979 г. С тех пор ей удавалось занимать места в нескольких земельных парламентах. Партия, объединяющая противников атомной энергии и группы пацифистов, своим происхождением обязана радикальному экологическому движению.

На выборах в бундестаг в 1990 г. Зато в бундестаг попали объединенные с ними одним списком представители Союза 90. Эта группировка вышла из движения правозащитников, которое в 1989-1990 гг.

Партии "Союз 90" и "Зеленые" 14 мая 1993 г. В объединенной Германии она не сумела сформироваться в крупную политическую силу. Во всех партиях члены платят взносы.

Но эти средства покрывают лишь часть их финансовых потребностей. На это не хватает и пожертвований, которые партии получают от своих политических сторонников. К тому же это чревато опасностью: крупные жертвователи могут повлиять на волеизъявление партии.

Закон о партиях поэтому предписывает обязанность обнародования пожертвований, превышающих определенную сумму. Законом о партиях размер суммы, подлежащей обнародованию, установлен в 40. Однако Федеральный конституционный суд считает эту сумму завышенной и устанавливает обязанность давать сведения по пожертвованиям свыше 20.

Кроме своих собственных средств, партии получают государственные субсидии на покрытие своих затрат во время избирательной кампании. Федеральный конституционный суд запретил финансирование, выходящее за рамки возмещения расходов на избирательную кампанию [21]. Формирование и состав членов Согласно немецкой правовой доктрине Бундесрат - это федеральный орган, посредством которого немецкие земли участвуют в осуществлении законодательной и исполнительной власти, а также в делах ЕС [22] ст.

Бундесрат - не выборный орган то есть не вторая палата парламента [23]. В Бундесрат входят члены Правительств земель. Каждая земля имеет не менее 3х голосов: -любая земля делегирует минимум 3 членов; -если население земли превышает 2 млн.

В настоящее время в Бундесрате 68 мест [25]. Каждая земля «присылает» столько членов в Бундесрат, сколько она имеет голосов. Члены Бундесрата назначаются и отзываются правительствами земель.

Членство в Бундесрате не может быть совмещено с депутатским мандатом Бундестага [26]. Бундесрат не имеет определенного срока полномочий, он также не может быть распущен. Его состав меняется в зависимости от выборов в ландтаги земель.

Партийный состав не имеет значения, фракции не образуются, однако группы членов Бундесрата от земель с одной и той же партией блокируются между собой. Голоса земли могут подаваться только согласованно, единым списком [27]. Бундесрат принимает свой регламент.

В настоящее время действует регламент 1966 года в редакции 1988 года, в котором регламентированы общие положения о членах Бундесрата, легислатуре и т. Бундесрат избирает председателя сроком на 1 год, он созывает заседания, определяет повестку дня, руководит дебатами, решает вопрос о проведении голосования.

У них было конфисковано имущество, аннулированы депутатские мандаты. Законодательный орган империи — Рейхстаг стал однопартийным. Новые законы утверждались возгласом депутатов «Хайль Гитлер». Однако нацистский контроль над законодательным процессом нашел свое продолжение. В октябре 1933 г. Гинденбург в последний раз подписал документ, по которому рейхстаг распускался для формирования уже на новой, однопартийной основе, так как другие партии были уже запрещены53. На основании этого закона на государственные посты назначались только члены нацистской партии.

Политическая верхушка совмещала партийные и государственные посты.

Недавно основанные 1924 г. Созданные Пьером Тэттенже , депутатом от Парижа, они поддерживают тесные отношения с правыми политиками и имеют в своих рядах несколько муниципальных советников столицы. Что касается французской солидарности , основанной в 1933 году богатым парфюмером-антисемитом Франсуа Коти , то у нее нет конкретной политической цели, и ее количество меньше. Наконец, хотя его численность незначительна, то francism из Марселя Бакарда. Круа-де-ф , созданный в 1927 году как объединение ветеранов, расширил их вербовку в другие категории, в частности женщин и некомбатант под руководством своего лидера, полковник де л Рок.

Croix-de-feu вдохновлены духом «ветеранов» в смысле братства, жившего в окопах, независимо от их взглядов, социального или религиозного происхождения. Это движение первое по количеству участников среди лиг или ветеранских организаций. Налогоплательщиков Федерации , чьи лидеры имеют политические цели , близкие к тем , лиг, призывы к демонстрации в январе. Помимо манифестантов в январе, к мобилизации 6 февраля призывают очень влиятельные ассоциации ветеранов. Самый важный из них, Национальный союз боевиков UNC , идеи которого близки к правым и который возглавляет муниципальный советник из Парижа, насчитывает не менее 900 000 членов. Но Республиканская ассоциация ветеранов ARAC , являющаяся сателлитом Коммунистической партии Франции , также призывает свои войска выступить 6 февраля, хотя и под совершенно противоположным лозунгом, поскольку призывает к «немедленному аресту Шиаппа!

В общей сложности от 30 000 до 50 000 демонстрантов, включая подавляющее большинство бывших комбатантов и несколько тысяч участников беспорядков. Все мобилизуются на тему: «Долой воров! Ультраправые лиги находятся в авангарде этой антипарламентской демонстрации. День начинается со встреч на площади Согласия, где присутствуют представители всех лиг. В ратуше находится потенциальное временное правительство, состоящее из ряда муниципальных советников, многие из которых одновременно являются депутатами от Парижа. В Молодых патриотах размещены на старом Гревском перед ней ждать время появления этого нового правительства, по традиции, на балконе ратуши.

Палата депутатов - цель, которую необходимо достичь. Пока Бине-Вальмер остается в ратуше для связи, Реаль-дель-Сарте, Патриотическая молодежь и некоторые муниципальные советники, уставшие ждать, присоединяются к монархическим войскам вместе с Французской Солидарностью , чтобы сопровождать «избранных представителей народа Парижа. Затем демонстранты расходятся. Цель не достигнута. Бунт Полковник де ла Рок , все еще со своим Croix-de-feu , выиграл Эспланаду Инвалидов, но отказался от переворота. По его зову крестьяне быстро расходятся.

Хотя они находятся недалеко от дворца Бурбонов, резиденции Палаты депутатов, они отказываются его занимать. Их рассредоточение делает бесполезной любую возможность свержения режима силой. После разгона демонстранты двинулись к площади Согласия , за ними следовали представители «Французской солидарности», Национального союза боевиков и ARAC. Именно тогда демонстрация переросла в уличные бои, особенно на мосту Сольферино. Тысячи боевиков, некоторые из которых вооружены, пытаются пройти к дворцу Бурбонов. Бунт был чрезвычайно жестоким, с угольными шарами, чугунными обломками, лезвиями жилетов, застрявшими в конце палки, стальными шарами, от которых пошатывались лошади спешившихся мобильных охранников, а также пулями из револьвера.

Полиция подверглась преследованиям, а затем, согласно заключениям парламентской следственной комиссии см. Ниже , в течение вечера по очереди стреляли и открывали огонь. Столкновения длились всю ночь. Подробный список погибших и раненых был быстро составлен и опубликован председателем парламентской комиссии по расследованию 6 февраля. Среди населения, демонстрантов или зевак 14 погибших и 657 раненых, но двое из них умирают через несколько месяцев в результате полученных травм. От пули 14 убитых и 62 раненых: боеприпасы пистолета калибра 7,65 мм смертельны на расстояние до 400 м.

Jean Chiappe , который сам являлся правым и всячески потворствовал им, смотря сквозь пальцы на беспорядки в Латинском Квартале и иные столкновения правых, левых и монархистов в Париже. Ход выступления В выступлениях принимали участие члены нескольких правых организаций и движений, в том числе состоявших частично из ветеранов Первой мировой войны. Противостояли им силы правопорядка и некоторое количество левых активистов. В ночь на 6 февраля правые лиги собрали свои силы на Площади Конкорд фр. Place de la Concorde , напротив Национальной Ассамблеи, но по другую сторону Сены. Силы правопорядка обороняли стратегически важный мост через реку, не давая толпе пересечь её. Им удалось отстоять мост, хотя уровень насилия при противостоянии был весьма высоким. Беспорядки произошли и в некоторых других частях Парижа.

Шпаргалка: Государство и право в Германии в новое и новейшее время

Reichsrat — «Имперский совет») — верхняя палата парламента Германии в 1919-1934 гг. Подавив социалистическое движение в феврале 1934 года во время гражданской войны в Австрии, а затем запретив австрийскую нацистскую партию, он закрепил господство «австрофашизма» авторитарной Конституцией Первого мая. В силу этого все полномочия президента переходят к вождю – Гитлеру, и он назначает своего заместителя. Закон вступил в силу с момента кончины Гинденбурга, то есть с 1 августа 1934г. Он вызвал Бломберга, командующих армией, флотом и авиацией. Austrofaschismus) — авторитарный политический режим, установленный в Австрии в 1933—1934 канцлером Энгельбертом Дольфусом и просуществовавший до аншлюса 1938 года.

НСДАП- ПАРТИЯ НАЦИСТОВ

В 70-х гг. рабочий класс Г. добился значительных успехов. В 1875 в результате объединения партии эйзенахцев со Всеобщим германским рабочим союзом была создана Социалистическая рабочая партия Г. (с 1890 — Социал-демократическая партия Германии). Февральское восстание 1934 года еще называют Австрийской гражданской войной (Österreichischer Bürgerkrieg). Предпосылки этого конфликта возникли после распада Австро-Венгрии и установления парламентской республики в Австрии. В Германии до 1945 года: название парламента, а также здания, где заседал парламент 8 букв. Рейхстаг - (Германская империя) высший представительный и законодательный орган Германии в период кайзеровской эпохи 8 букв. При этом правительство назначалось президентом, а отвечало перед парламентом. Парламент же мог распускаться президентом. Летом и осенью 1932 г. внимание всего мира было приковано к острому политическому кризису в Германии.

Нацистский режим

Рейхсрат (Германия) — Википедия 1 февраля 1933 г. Гитлер распускает парламент и назначает новые выборы на 5 марта.
Нацистский режим Германия в 1920-30е гг. Видеоурок. Всеобщая история 9 Класс.
Путч 6 февраля 1934 года Февральское восстание 1934 года еще называют Австрийской гражданской войной (Österreichischer Bürgerkrieg). Предпосылки этого конфликта возникли после распада Австро-Венгрии и установления парламентской республики в Австрии.
Шпаргалка - Государство и право в Германии в новое и новейшее время - История Законом "О ликвидации рейхсрата" от 14 февраля 1934 г. был упразднен и орган представительства земель в имперском парламенте — рейхсрат.

Шпаргалка: Государство и право в Германии в новое и новейшее время

Рабочий класс объединен в рядах единого профсоюзного движения, насчитывающих свыше пяти миллионов членов, почти половину лиц, занимающихся в стране наемным трудом. Выросли рабочие партии. Коммунистическая партия, тогда слабая и малочисленная, насчитывает вместе с комсомолом четыреста пятьдесят тысяч членов, и влияние ее огромно. Вопрос о политическом единстве не снят с очереди; вопреки противодействию некоторых реакционных социалистических лидеров — рабочие массы неудержимо стремятся к этому единству.

Прочен антифашистский союз рабочего класса с крестьянством и средними слоями городского населения, с антифашистской интеллигенцией, со всеми подлинными демократами и патриотами, которые хотят видеть Францию свободной, вопреки проискам я планам фашистской реакции — внутренней и чужеземной. Петров 11 марта - войска Германии оккупируют Австрию. Из еженедельника «За рубежом» 25 марта 1938 г.

Эту фразу твердят устно и письменно самые отъявленные реакционеры, но это не мешает им отчаянно лгать и выдавать зa правду самый наглый обман. Народ нашей страны действительно должен знать правду, и нынешние события делают эту необходимость еще более настоятельной, чем когда бы то ни было. С нас довольно постоянно слышать, что рабочий класс будто бы ответственен за трудное время, переживаемые страной.

Трудящиеся волнуются и возмущаются, видя, как вина перекладывается на социальные законы. Их раздражает медленность, с которой проводятся такие неоспоримые реформы, как пенсии старикам, гарантии против произвола предпринимателей, обеспеченный заработок. Каждый министерский кризис, начиная с 1936 г.

Было большой ошибкой не оказывать отпора их первым наступлениям. Это только ободрило их. Пусть нам говорят что угодно, мы и сейчас отказываемся видеть в последних, столь неожиданных событиях что-либо иное, кроме бесстыдного нажима со стороны неугомонного и хорошо обеспеченного меньшинства.

Да, впрочем, это вмешательство почти и не скрывается. Оно проявляется в своей самой классической форме. Бак нужны деньги, — говорят правительству, — эти деньги вам необходимы для обеспечения обороны страны.

Вот наши условия. В обмен на нужные вам миллиарды мы требуем отмены социальных законов и в первую очередь 40-часовой недели. Вы говорите, что это трудно, что рабочий класс, народный фронт, Генеральная конфедерация труда этого не допустят?

Ведите соответствующую кампанию против тех, кто мешает плясать под нашу дудку. Обвините какую-нибудь организацию народного фронта в том, что она ведет демагогическую кампанию, оклевещите рабочих, заявив, что они противятся улучшению продукции военных заводов, возбудите общественное мнение против сопротивляющихся! Под прикрытием этих провокационных кампаний руководители игры, крупные капиталисты-реакционеры, сами саботирую!

Никаких денег, говорят они, даже на национальную оборону, если не повинуются их приказу. Внешняя угроза? Она существует для них только в том случае, если дело идет о защите страны, уважающей их привилегии.

Если же Франция имеет смелость стать во главе капиталистических стран на пути к социальному прогрессу, тогда никакой защиты родины. Союз с реакционной заграницей становится правилом. Потомки тех, кто призывал европейскую реакцию разрушить Париж для спасения королевского дома, договорятся с Гитлером, чтобы он вторгся во Францию и восстановил там «порядок».

Оправдывая наступление на 40-часовую неделю, они утверждают, будто при этой системе невозможно обеспечить полную нагрузку предприятий. Ложь, наглая ложь! Не хватает специалистов?

А во время войны их хватало? Их использовали рационально, вот и все. На военные заводы нанимали рабочих менее квалифицированных, чем нынешние безработные.

Но этого не хотят. Хотят гибели 40-часовой недели, и для достижения этого углубляют экономические и финансовые трудности. На вашей территории организуют с помощью оружия из Берлина и Рима резервы гражданской войны, которые так же должны явиться авангардом интервенции, как в Испании.

Требуют даже — верх наглости! Правда, которую надо сказать народу, заключается в том, что у вас явно чувствуется давление лондонских финансистов и их ставленников — находящихся у власти в Англии реакционеров. Они, будучи меньшинством в своей стране, ненавидят наш народный фронт, как их предки ненавидели Французскую революцию.

Наши социальные законы их тревожат. Эти законы, с их точки зрения,— досадный пример для английских трудящихся, которые начинают требовать, чтобы подобные же законы ввели и в их стране. Правда в том, что Францию пытаются втянуть во, внешнюю политику, означающую капитуляцию перед фашизмом.

Почему стоящие у власти не говорят этих истин стране? От народа Франции требуют, чтобы он напряг все свои силы перед лицом угрожающей опасности. Но от него пытаются скрыть эту опасность.

Ему показывают опасность не настоящую. Спокойствие и безопасность страны не могут заключаться в капитуляции перед меньшинством, которое не думает ни о чем, кроме своих привилегий, и готово на любое предательство, лишь бы их сохранить. Спокойствие и безопасность заключаются не в отказе от социальных реформ, которые обеспечивают правительству огромную симпатию в народных массах не только в нашей стране, но и за ее рубежами, там, где угнетенные стонут под гнетом фашистской диктатуры.

Наш рабочий класс, который яростно защищает свое достояние и всей своей массой служит прочным оплотом народному фронту, в тысячу раз дальновиднее всех тех, кто делает себе ремесло из патриотизма в уступает первым требованиям врага. Среди групп меньшинства он натолкнулся на непреодолимые трудности. На предложение сделать выбор между долгом, который диктовался напряженным международным положением и партийными страстями, умеренные, не колеблясь, ответили отказом исполнять долг.

Их просили помочь объединению всех сил республиканской страны вокруг народного фронта, чтобы единство Франции стало мощным залогом мира. И вместо того чтобы поддержать эту инициативу, они уклонилась под какими-то жалкими предлогами. Было необходимо покончить со всеми теми мелкими интрижками, какие вели некоторые с целью оттянуть время и нагромоздить тысячи препятствий, чтобы создать атмосферу усталости и раздражения.

Следует особо подчеркнуть, что предполагавшееся объединение всех групп вокруг правительства Блюма было сорвано именно теми партиями, которые по всякому поводу и без повода провозглашают себя защитниками родины и нации. Впрочем им помогло в этом умеренное крыло группы радикалов. С другой стороны, в дело вмешались крупные органы капитала, которому, как известно, чужды национальные чувства.

В группе радикалов Леон Мейер счел долгом затянуть излюбленную антикоммунистическую песенку. Даладье его одернул. Мы не станем говорить о всех тех интригах, которые вели некоторые сенаторы, и о ложных слухах, распространявшихся, пока радикалы обдумывали свой ответ, сенатором Кайо о том, что Леон Блюм отказался от своей миссии.

Все это слишком мелко. Это радикальное меньшинство согласовало свои действия с действиями прогитлеровца Фландена.

Весь этот период официальным названием государства было «Германский Рейх», как и во времена кайзеровской Германии 8 букв Рейхстаг - Германский парламент до 1945 года 8 букв Рейхстаг - Здание заседаний парламент. Германии 8 букв.

Гитлеровская молодежь молодые люди 17-25 лет. Молодой народ подростки до 17 лет. Национал-социалистическая идеология. Еще в марте 1933 г. Государственное регулирование экономики. С 1933 г.

В 1935 г. Местным органам власти в 1938 г. Карательные органы. Через год специальным законом отряды СА провозглашаются армейским резервом, на их основе вводится обязательная военная подготовка для всего населения. Почти сразу же после прихода нацистов к власти, в апреле 1933 г.

Была восстановлена всеобщая воинская повинность, создаются мощнейшие армия, флот и авиация.

Разрабатывается четырехлетний план перевооружения германской армии. Ее численность в 1934 г. Так был создан так называемый «Третий рейх», мощнейшая военная машина которого обрушилась на Европу и Советский Союз. Особенности государственного развития Германии после Второй мировой войны Создание ФРГ После разгрома фашистской Германии и окончании Второй мировой войны ее территория в соответствие с решениями Потсдамской конференции июль-август 1945 г. Однако вскоре между СССР и его бывшими союзниками возникли противоречия по вопросам послевоенного переустройства мира. Это противостояние привело в конце 1946 г.

Для этой зоны представителями германских земель был подготовлен проект конституции , вступивший в действие в мае 1949 г. В восточной зоне оккупации осенью 1949 г. Конституция ФРГ 1949 г. Конституция , принятая 23 мая 1949 г. Высшими федеральными законодательными органами стали бундесрат 41 представитель федеральных земель и бундестаг, избираемый на четыре года. В Федеральном собрании законодательные полномочия имелись у бундестага.

Он также имел права ратификации международных договоров , участия в выборах федерального президента , формирования правительства и т. В каждой земле имелись собственные конституции и местные парламенты ландтаги , избираемые на пятилетний срок, а также правительства, возглавляемые премьер-министрами. Президент как глава всего государства избирался на пять лет Федеральным собранием и представителями земель по представлению ландтагов. Он имел в основном представительские функции. Центральным звеном государственного механизма являлся назначаемый президентом федеральный канцлер. Он решал вопросы назначения министров, определения политики страны.

Мог быть смещен только при объявлении недоверия бундестага. Федеральная судебная система включает Конституционный суд и федеральные суды. Конституционный суд состоит из судей, избираемых пожизненно обеими палатами федерального собрания. Объединение Германии Период существования двух суверенных немецких государств , разделенных Берлинской стеной, продолжался до октября 1990 г. И это было время сложных политических событий и акций, которые сказывались на судьбах народов обоих государств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий