16 апреля 2014 трагедия в корее

Статья автора «Необычная_Корея» в Дзене: Возьмем для начала сам "Севоль". Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа.

Крушение парома в Южной Корее - 46 детей погибло и 256 пропали без вести

Техногенные катастрофы #47. Паром «Севоль» | Пикабу Напомним, 15 апреля около 21:00 по местному времени (16:00 мск) паром водоизмещением 6825 тонн вышел из порта Инчхона, что в 70 километрах от столицы Южной Кореи Сеула, а в 8:58 следующего дня (3:58 мск) судно подало сигнал бедствия и затонуло.
Катастрофа Кореи 2014 года "Севоль". Погибло 304 человека фото 6 из 16. Фотогалерея: история любви, корабль, трагедия парома, севоль подняли, крушения парома, паром севол, ким су джин, южной кореи, южнокорейского парома.
Берегите любимых. Корейская трагедия 2014.04.16 Трагедия с «Севолем» раскрыла Корее глаза Олег Кирьянов (Пусан). Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести.
Кораблекрушение Севола - По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек.

Паром в Корее последние новости 22.04.2014: найден российский подросток

Паром "Sewol". 16 апреля 2014 года Потопление парома MV Sewol (корейский: 세월호 침몰 사고; Hanja: 世越號沈沒事故), также называемого катастрофой парома Sewol, произошло утром 16 апреля 2014 года, когда паром MV Sewol направлялся из Инчхона в Чеджудо в Южной Корее.[17] 6.
В Южной Корее произошла трагедия: Происшествия: 16 апреля 2014 10:11. Южная Корея. В Южной Корее тонет пассажирское судно с детьми. Есть жертвы. При крушении пассажирского парома «Севол» у берегов Южной Кореи погибли, по меньшей мере, два человека. Спасателями эвакуировано более 300 пассажиров.
Крушение парома «Sewol»: masterok — LiveJournal 18 апреля 2014 года, спустя два дня после катастрофы, один из спасенных – заместитель директора школы Кан Мин Гю был найден повешенным. Как выяснилось он очень сильно переживал гибель своих учеников и тот факт, что сам остался жив.

Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей

Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу. На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи. 16 апреля 2014 10:11. Южная Корея. В Южной Корее тонет пассажирское судно с детьми. Есть жертвы. При крушении пассажирского парома «Севол» у берегов Южной Кореи погибли, по меньшей мере, два человека. Спасателями эвакуировано более 300 пассажиров. Всего на борту затонувшего парома Sewol в Южной Корее было 476 человек, а сама трагедия произошла 16 апреля 2014. Более 350 пассажиров были старшеклассниками, которые направлялись на курортный остров Чеджу. Катастрофа южнокорейского парома "Севоль" произошла в апреле 2014 года. Тогда погибли 304 человека, среди которых большинство также составили молодые люди: 250 из них были учениками старших классов школы, отправившимися на курортный остров Чеджудо. 16.04.2023 В России все отмечали Пасху и мы в том числе, а в Корее в этот день 9 лет назад произошла страшная трагедия! Простите меня за мои эмоции, не смогла сдержать слез и спокойно рассказать вам об этом дне! Как я стала мамой все, что касается детей у.

Были найдены останки девушки, которая стала жертвой трагедии парома “Севоль”

Когда случается национальная трагедия, президенты Кореи оказываются в "ловушке ожиданий". В Южной Корее коллегия судей 11 ноября приговорила 14 членов экипажа затонувшего 16 апреля пассажирского парома «Сэволь» к тюремным срокам от пяти до 30 лет. Самый большой срок в 30 лет получил старший механик судна, признанный виновным в убийстве. Крушение южнокорейского парома, затонувшего 16 апреля возле острова Чеджу, эквивалентно убийству, заявила президент Южной Кореи Пак Кын Хе. Она назвала недопустимым поведение капитана и некоторых членов экипажа во время крушения, передает Би-би-си. По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек. Катастрофа парома в Южной Корее в 2014 г. Затопление MV Sewol (корейский: 세월 호 침몰 사고; Ханджа: 世 越 號 沈沒 事故), также называемая аварией на пароме Севол, произошла утром 16 апреля 2014 г., когда паром следовал и.

F4-3600C18D-16GTZR

Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать. Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле.

Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут. Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены.

Изначально школьники шутили, напевали песню из «Титаника», но вскоре в службе спасения раздался звонок с мобильного телефона одного из подростков, который дрожащим голосом сообщил что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности.

Его команда вытащила из-под воды 14 тел. Это самая ужасная и душераздирающая работа в моей карьере", — признался водолаз. Превышение груза на затонувшем пароме "Севол" могло стать причиной аварии Между тем выяснилось, что вес груза на потерпевшем крушение судне "Севол" превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло стать причиной аварии, сообщает РИА Новости. По информации агентства, два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра. Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров. В момент катастрофы паром перевозил также 180 автомобилей.

Таким образом, общий вес груза на нем составлял 3608 тонн вместо положенных 987 тонн. После последней проверки в январе прошлого года "Севолу" была разрешена перевозка пассажиров только в том случае, если будет уменьшен вес судна, однако, по информации агентства, это требование было проигнорировано.

У большинства найденных пассажиров были переломаны пальцы. Вероятнее всего, они пытались залезть на стены, когда вода начала затапливать каюты. Большинство учащихся оказались в ловушке в кафетерии на третьей палубе, передают "Вести". Работу водолазов осложняли плохая видимость и сильное течение. Его команда вытащила из-под воды 14 тел. Это самая ужасная и душераздирающая работа в моей карьере", — признался водолаз. Превышение груза на затонувшем пароме "Севол" могло стать причиной аварии Между тем выяснилось, что вес груза на потерпевшем крушение судне "Севол" превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло стать причиной аварии, сообщает РИА Новости.

По информации агентства, два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра.

Трагедия унесла жизни 295 человек. Власти Южной Кореи сообщили о решении остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома в связи со сложностью ее проведения. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Другие новости 11.

Крушение парома «Севоль»: Корея прозрела и вздрогнула

Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни. В итоге Апелляционный суд приговорил капитана к пожизненному сроку. Среди жертв — гражданин РФ Вячеслав Серков. В ходе поисковых работ погибли два водолаза, военный моряк и пятеро спасателей.

Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи , анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По новой версии, ситуация развивалась по схожему сценарию: поворот — движение груза — крен — завал, но теперь корейские специалисты стали склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна [8].

Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы [9]. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. Ли Чжун Сок просил сократить свой срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом. Ли Чжун Сок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы. В данный момент отбывает пожизненное заключение Примечания.

Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям.

Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки.

Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство.

Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал один из корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа. Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей.

Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "одеть жилеты и оставаться на местах". Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно. Теперь можно понять, почему всему экипажу сейчас собираются вменить не только "преступную халатность", но и "убийство по неосторожности". Именно действия экипажа во главе с капитаном резко увеличили количество смертей. Капитан же проигнорировал и отданное в итоге Службой контроля за движением морского транспорта Чиндо указание приступить к эвакуации пассажиров, но нашел время на переговоры с руководством компании, которой принадлежал паром.

Тэги: южная корея , кораблекрушение , севола На снимке: в спасении «Севола» участвуют 170 кораблей и 550 водолазов. Фото Reuters Продолжаются операции по спасению пассажиров южнокорейского судна «Севол», которое потерпело крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 17 апреля. Процесс осложняют слабая не более 20 см видимость в воде, тяжелые погодные условия и сильное течение. Вскоре на место катастрофы должен прибыть подъемный кран, который вытащит «Севол» на поверхность.

Южнокорейских школьников просили оставаться в каютах уходящего под воду парома

Паром «Севол» — 146-метровое судно, на котором могли расположиться 900 человек, отплыл во вторник из города Инона на северо-востоке Южной Кореи. По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек. Трагедия с «Севолем» раскрыла Корее глаза Олег Кирьянов (Пусан). Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести.

Трагедия парома «Севоль»

Как объясняли рабочие, это было сделано для того, чтобы побыстрее разгрузить судно по прибытию. Балласт был в два раза меньше, что ведёт к значительному смещению центра тяжести. Бывший капитан Шин за неделю до трагедии предупреждал компанию, что на пароме уменьшилась устойчивость. Они управляли судном в ручную, так как входили в пролив реки. В проливе сильное подводное течение, поэтому необходимое особое внимание судном. В это время пассажирам подали завтрак. Далее информация расходится и показания помощницы немного отличаются от показаний напарника.

Очевидно, что между ними произошло недопонимание, что привело к резкому повороту направо. Команда по расследованию установила причины резкого поворота: 1. Ошибка в управлении 2. Из-за перегруза уменьшилась восстанавливающая сила на корабле Судно накренилось на 20 градусов влево и незакрепленный груз при этом начал падать к левому борту, что привело к смещению центра тяжести. Пассажиры слышали громкие удары судна. Команда судна отключила двигатель и эвакуировала машины.

В это время, по словам пассажиров, отключился свет. По громкой связи было передано, чтобы пассажиры не двигались, ведь их движение может быть опасно. Громкая связь работала и передавало эту инструкцию до тех пор, пока вода не начала заполнять пассажирские каюты. Все члены экипажа были согласны с этими инструкциями. Капитан не поменял свой приказ и позже попытался сбежать с борта. Он позвонил в Национальную службу спасения и сказал, что судно тонет.

Его соединили с Морской охраной и попросили назвать координаты местоположения. Как оказалось, школьник связался на одну минуту раньше с Морской охраной, чем капитана судна. Громкая связь не работала, поэтому они попросили экипаж передать инструкции лично.

Многие подозревают, что ко всем этим схемам причастна и "Секта спасения", которую Ю основал со своим тестем. Есть подозрения о причастности секты к массовому самоубийству в 1987 г.

Но до сих пор ничего не было доказано, а Ю удавалось выйти сухим из воды. Ю и сейчас утверждает, что "не имеет отношения к трагедии", пообещав, впрочем, "отдать все свое имущество в качестве компенсации семьям погибших". Но группа "Семо" управляется двумя сыновьями Юна и семью его друзьями. Кроме того, как уверены следователи, Ю лично получает деньги через различные схемы, включая плату за использование многочисленных торговых марок конкретно за использование названия "Севоль" Ю получал около тысячи долларов за каждый рейс парома , предоставление туманных консалтинговых услуг через подставные компании. Ю также получал большие суммы за свои фотографии, которые делал.

Правда, за шедевры почему-то платили те, кто был связан с "Семо". Сейчас есть подозрения, что Ю смог коррумпировать многих политиков, чиновников и представителей контролирующих органов. Скандал спровоцировало и разоблачение в рядах руководства СБО. А именно Ли координировал все это время работу Службы береговой охраны по спасению и прочие усилия. Вскрытые журналистами разоблачения заставили сегодня руководство СБО перевести Ли на другой пост.

Он сам утверждает, что уже давно расстался с "Сектой спасения" и "Семо", но понятно, что данные факты кидают тень на всю организацию спасательных работ. Все сильнее становятся подозрения по поводу того, что между Службой береговой охраны СБО и нанятой для организации спасательных работ частной компанией "Undine" существуют определенные отношения, которые позволяют строить предположения о коррупции. Так, стали подтверждаться слухи о том, что СБО в самом начале не дала возможности приступить к работе водолазам из спецназа ВМС, настаивая, что первыми должны уйти под воду специалисты "Undine". Кроме того, уже подтверждено, что на частных водолазов, которые на самом деле первыми обнаружили трупы погибших, было оказано давление, чтобы в прессу было сообщено об обнаружении тел водолазами именно "Undine". После начала скандала СБО принесла извинения и подтвердила, что первые находки сделали обычные частные дайверы.

Так что тень "серого кардинала Ю" постоянно появляется во всей этой истории. Он же утверждает, что его пытаются сделать "козлом отпущения" и "демоном", повесив на него всю вину. Политическая буря против президента и правительства Трагедия с "Севолем" очень быстро получила и внутриполитическое измерение в Южной Корее. Сразу же началась критика в адрес правительства страны и лично президента Пак Кын Хе. Большую популярность приобрел пост известного корейского режиссера Пак Сон Ми, обращенный президенту Пак Кын Хе на тему: "Причины, почему вы не должны быть президентом".

Этот пост был размещен в разделе "Объявления пользователей" на сайте администрации президента. В первый же день его просмотрели более 500 тысяч пользователей, многие из которых разместили его на своих личных страничках в соцсетях. Сам же сайт администрации президента несколько раз выходил из строя из-за резкого роста количества пользователей. И большинство из них критиковало действия правительства. Многие корейцы считают президента ответственной за то, что она допускала существование подобной системы, что ее подчиненные действовали не самым лучшим образом, что само правительство и соответствующие госслужбы не оказались готовы работать быстро и решительно.

Журналисты и родственники погибших продолжают озвучивать факты, которые выставляют правительство не с самой лучшей стороны. Репортеры смогли получить в свое распоряжение документ, из которого следует, что было дано указание создать специальную группу в правительстве для контроля над содержанием сообщений СМИ о трагедии. Один из помощников президента в первый же день разослал журналистам смс просьбой "не критиковать правительство, а помогать", отложив негативные комментарии на потом. Правительство признало факт создания группы, но отрицает, что оно пыталось "давить на прессу". Впрочем, многие журналисты уверены в обратном.

Правда, следует также признать, что время от времени в Интернете возникали и распространялись такие слухи и факты "псевдосвидетелей", что действительно требовали вмешательства властей. Объявились лживые "водолазы", за скандальные интервью с которыми которым пришлось извиняться самим газетам. Были и те в первую очередь подростки , кто выдавал себя за оставшихся на "Севоле" пассажиров, будоража общественность и в первую очередь родных пропавших без вести. Такие "лжесвидетели" арестованы и ждут наказания. Со стороны властей в то же время всплыли факты искажения информации о том, как идут спасательные работы.

Недавно СБО признала, что вместо заявлений о работавших на месте трагедии 500-700 водолазов реально работали 10-20 человек, а остальные "сотни" были вспомогательным персоналом. В итоге в отставку подал, взяв на себя ответственность за трагедию, премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон. Сама Пак Кын Хе принесла официальные извинения за все выявленные недостатки и выразила соболезнования семьям жертв. Но и здесь все обернулось против лидера страны. Представители семей погибших заявили, что "не принимают извинений президента".

Им не понравилось то, в какой форме это было сделано - не перед народом, не перед семьями погибших, а в ходе заседания Госсовета Южной Кореи в окружении лишь чиновников. Да и стиль посещения президентом Пак Кын Хе центра прощания с погибшими в Ансане родственники жертв назвали "съемкой в коммерческой рекламе". Волна в итоге поднялась весьма сильная. Не исключено, что Пак Кын Хе придется извиняться снова. Одновременно приближаются выборы в местные органы власти, которые запланированы на 4 июня.

Высока вероятность, что избиратели выскажут свое недовольство руководством страны и правящей партией и в ходе голосования. Ведущее корейского информагентство "Енхап" сегодня начало публикацию серии статей под общей рубрикой: "Так жить дальше нельзя".

Фотографии ниже расскажут вам о том, как скорбящие семьи пережили этот год. Услышав новость, родители школьников собираются у средней школы Данвон. Родители просматривают список спасенных. Путь преграждают полицейские, семьи садятся на асфальт.

Для увеличения свободного пространства на 4 и 5 этажах 8 из 20 опорных колонн были уменьшены в диаметре на 20 см, а расстояние между ними увеличили до 11 метров. По проекту колонны предполагалось усилить 16 арматурными стержнями, по факту же это количество снизили до 8. А толщину плиты крыши увеличили с 6 см до 9 см, чтобы улучшить водонепроницаемость. Более того агрегаты водяного охлаждения были перенесены на крышу из цокольного этажа, что значительно увеличило нагрузку. В добавок ко всему, в 1993 году при установке системы кондиционирования на всё той же крыше не использовался кран, что привело к появлению первых трещин. С них всё и началось в тот злосчастный день! В результате обрушения погибло 502 человека. Обрушение торгового центра Сампун является самой крупной трагедией мирного времени в Южной Корее. За произошедшее ответственность понесли следующее люди: директор ТЦ Ли Чжун был приговорён к 7. Всего по этому делу было осуждено 25 человек. Интересно, что директор универмага Сампун отсидел в тюрьме свой срок, вышел и дожил до 81 года в своей квартире, где и скончался от естественной смерти в 2003 году. А его сын заместитель , также благополучно окончив тюремный срок, освободился, прожил в Сеуле до 2004 года, а потом уехал в Монголию работать религиозным проповедником Пожар в метрополитене Тэгу Происшествие случилось 18 февраля 2003 года.

Памятные службы прошли по Южной Корее в память о жертвах парома «Севоль»

8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе взяла на себя ответственность за крушение парома "Севол", а также заявила, что служба национальной береговой охраны будет ликвидирована. Сигнал SOS корейская береговая охрана получила 16 апреля 2014 года в девять утра по местному времени. В 20 километрах от берега стремительно уходил под воду огромный пассажирский паром, на борту которого находились почти 500 пассажиров, в основном дети. Кому-нибудь что-нибудь говорит дата 16 апреля 2014 года? А если добавить место крушения – побережье Южной Кореи? Ну конечно, это же паром «Севоль», унесший с собой на дно более трёх сотен человек! Как же так получилось? Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа.

Product Overview

  • Погибший паром - фото сборник
  • Предыстория
  • Затопление MV Sewol - Sinking of MV Sewol
  • Report Page
  • Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
  • ВС Южной Кореи подтвердил пожизненный приговор капитану парома "Севол"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий