Выступление на рмо учителей русского языка и литературы

Все учителя методического объединения стали экспертами по проверке олимпиадных заданий по русскому языку и литературе, итогового сочинения в 11 классе, итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе. 15 ноября 2021 года для учителей русского языка и литературе организован медианар "Особенности использования средств визуализации (скрайбинг, инфографика, кластер, интеллект-карта и др.) на разных этапах уроков русского языка и литературы". 27 сентября на базе Сеченовской детской школы искусств состоялось районное методическое объединений учителей русского языка и литературы под руководством Кутыревой С.Н. Экология души – как основа русского филологического образования", "Проблемы сохранения духовного и физического здоровья учащихся на уроках русского языка и литературы", "Мыследеятельный подход в преподавании русского языка как основа развивающего обучения".

Заседание+РМО+учителей+русского+языка+и+литературы[2022-11-23]

Причем результат усвоения будет тем лучше, чем четче будет выражен мотив познавательной деятельности не только в игре, но и самом содержании материала. Контролирующей будет игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний. Для участия в ней каждому ученику необходима определенная лингвистическая подготовка. Обобщающие игры требуют интеграции знаний. Они способствуют установлению межпредметных связей, направлены на приобретение умений действовать в различных учебных ситуациях. Сейчас в эпоху «интернета» есть возможность обмена опытом с педагогами страны посредством различных педагогических сообществ. В таких сообществах учителя освещают свой опыт в различных направлениях и темах, предоставляют разработки уроков, мероприятий и много другого. Так как данная тема мною ведется относительно недавно, в своей работе я использую материалы коллег с указанием авторства. Хотелось бы и с вами поделится разработками, найденными в сети «Интернет» по данной тематике. Работа под авторством... Ценность таких игр и приёмов заключается в том, что на их материале можно отрабатывать также скорость чтения, выразительность, развивать орфографическую зоркость и многое другое.

Важная роль состоит еще и в том, что они способствуют снятию напряжения и страха при письме у детей, чувствующих свою собственную несостоятельность, создает положительный эмоциональный настрой в ходе урока. Ребенок с удовольствием выполняет любые задания и упражнения учителя. И учитель, таким образом, стимулирует правильную речь ученика как устную, так и письменную. На уроках русского языка можно создать условия для формирования познавательных действий учащихся. Например, используя приём составления ребусов или кроссвордов. Обучающиеся с большим интересом самостоятельно работают на уроке, демонстрируя затем свой предложенный вариант. Хочется надеяться, что идеи и методические решения, предложенные самими обучающимися, помогут мне сделать урок русского языка интересным, а в преподавании этого непростого предмета внести разнообразие. И закончить свою речь, хотелось бы словами Буслаева Ф. Презентация к выступлению:.

Слайд 7 условия организации образовательного процесса и использования информационных технологий и компьютеров определяется Санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями. Слайд 8 Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР. Содержание Коллекции включает две основные составляющие: Учебную, которая, в свою очередь, включает цифровые ресурсы, специально разработанные для использования в образовательном процессе.

Культурно-просветительскую универсальную, многопрофильную , включающую цифровые ресурсы, не имеющие учебной специфики. На данном портале собраны цифровые образовательные ресурсы различных типов: текстовые документы в форматах doc, rtf, для прочтения которых необходима установка MS Word; html-документы, читаемые при помощи интернет-браузера; файлы форматов wav и mp3 — аудиофайлы, читаемые программой Проигрыватель Windows Media; файлы формата djvu — формат, в котором сохранены электронные копии журналов, книг, методичек, для их прочтения необходимо скачать программу-просмотрщик DjVu Plug-in; файлы формата pdf, используемые для отображения отсканированных документов, требуют установки программы Acrobat Reader. Данный раздел содержит два подраздела: для ученика, для учителя.

Целью мероприятия стало совершенствование профессиональных компетенций учителя, связанных с реализацией требований обновлённого ФГОС ООО. Она выступила с докладом «Особенности ФГОС нового поколения на уроках русского языка и литературы», где были рассмотрены вопросы, раскрывающие основные направления по переходу на новый стандарт. После доклада обсудили образовательную ситуацию 2022 года и современный контекст преподавания русского языка, новизну и основные изменения в документе, их отражение в учебном предмете «Русский язык», возможности действующих учебно-методических комплектов в реализации метапредметной функции русского языка.

При этом не следует забывать о том, что духовно-нравственное воспитание школьников является ключевым требованием ФГОС. На основании опыта работы можно отметить возможности уроков литературы: - в развитии доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости; - при освоении основных моральных норм взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность ; - при формировании адекватной позитивной осознанной самооценки; ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; мотивов достижения и социального признания и других личностных действий.

Следует также отметить, что успех в работе с детьми по формированию универсальных учебных действий зависит от компетентности учителя при выборе методических приемов. Предлагаю принцип конструирования моего урока. Урок состоит из пяти этапов. На каждый этап ставится определённая задача. Учащихся можно спросить: «Что вы ожидаете от урока?

На данном этапе учитель объясняет новый материал возможна лекция или создаёт условия для самостоятельного поиска информации. На данном этапе урока возможна индивидуальная, парная, групповая работа. Проработку нового материала можно организовать в группах.

Заседание+РМО+учителей+русского+языка+и+литературы[2022-11-23]

Присутствующие на открытых уроках учителя отметили, что уроки прошли на высоком профессиональном уровне. Все этапы уроков были четко спланированы и выдержаны. Учащиеся научены самостоятельно формулировать тему урока, определять его цель. На протяжении всех уроков были использовали мультимедийные презентации. В процессе уроков были проведены физкультминутки для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по теме уроков.

Учителя делились опытом работы в проведении разных типов уроков с использованием различных технологий. В сентябре-ноябре 2022 года проходил конкурс «Лучшая методическая разработка урока, реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы «Мой лучший урок». Свой урок представила Митрошкина Л. Урок родного языка в 7 классе по теме «Паронимы и трудности их употребления» был представлен в виде презентации. Людмила Юрьевна поделилась опытом работы, как доступно объяснить школьникам такое непонятное слово «паронимы».

Марина Германовна провела полный разбор контрольно-измерительных материалов, спецификаций, критериев оценивания единого государственного экзамена по русскому языку, делилась опытом работы по подготовке выпускников к итоговому сочинению и собеседованию, которые являются допуском к ГИА. Учителя смогли задать специалисту интересующие вопросы и получили исчерпывающие ответы и сами делились опытом работы с коллегами. Заседание прошло эффективно, результативно и продуктивно.

Подробно остановились на изменениях в написании итогового сочинения в 2022 -2023 учебном году. В конце заседания члены РМО утвердили перспективный план работы на 2022 — 2023 учебный год.

РМО учителей русского языка и литературы

это проблемно – диалогический урок. 13.12.2018 на базе школы прошло заседание РМО учителей русского языка и литературы. В целях обобщения и распространения педагогического опыта учителя нашей школы показали открытые уроки русского языка и поделились опытом работы. Просмотр содержимого документа «Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литератыры». Выступление на РМО учителей русского языка и литературы. Для роста профессиональной компетентности учителей на заседаниях ШМО спланировано взаимопосещение уроков в целях обмена опытом, что, безусловно, служит повышению квалификации и молодых специалистов.

МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань

РМО учителей русского языка и литературы | Управление образованием администрации Мокшанского района проекты. Выступление на заседании рмо учителей русского языка и литературы Проектная и научноисследовательская деятельность учащихся в рамках реализации фгос ооо.
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2019 – 2020 учебный год скачать Все учителя методического объединения стали экспертами по проверке олимпиадных заданий по русскому языку и литературе, итогового сочинения в 11 классе, итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе.
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2019 – 2020 учебный год Выступление на РМО учителей русского языка и литературы «О развитии речи школьников» (скачать).
Технологии развития речи учащихся на уроках русского языка и литературы Просмотр содержимого документа «Выступление на районном методическом объединении учителей русского языка и литератыры». Выступление на РМО учителей русского языка и литературы.

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

Она выступила с докладом «Особенности ФГОС нового поколения на уроках русского языка и литературы», где были рассмотрены вопросы, раскрывающие основные направления по переходу на новый стандарт. После доклада обсудили образовательную ситуацию 2022 года и современный контекст преподавания русского языка, новизну и основные изменения в документе, их отражение в учебном предмете «Русский язык», возможности действующих учебно-методических комплектов в реализации метапредметной функции русского языка. Ануфриеева В.

Но это оправдается, когда учитель увидит, с каким азартом работают дети. По определению, игра — это вид деятельности, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением Толковый словарь С. По теории развития познавательного интереса Т. Щукиной и теории активизации учебной деятельности школьников Т. И Шамовой педагогическая игра обладает существенными признаками — четко поставленной целью обучения, соответствующим ей педагогическим результатом и характеризуется учебно-познавательной направленностью. Игра требует от участников сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает у них воображение, любознательность, вырабатывает учение быстро ориентироваться, находить правильные решения, создает ситуацию азарта, поиска, вызывает стремление помочь своей команде. Данная технология интересна мне самой, и это побуждает меня придумывать больше интересных и разнообразных игр при изучении конкретных разделов лингвистики. Игровые технологии — самые древние технологии в мире.

Это способ передачи знаний, мудрости, житейского опыта новому поколению. Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека. Игра, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно — познавательной направленностью. Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Педагогические игры имеют следующую классификацию: По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные и психологические; По характеру педагогического процесса: 1. Игры можно классифицировать по-разному. Но на уроках я в основном использую классификацию игр, основанную на тематическом принципе: игры распределены по разделам лингвистики.

Это фонетические игры, лексико-фразеологические, игры по морфемике и словообразованию, синтаксические. Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. Сочетание элементов игры и учения во многом зависят от правильного понимания учителем функций игр и их классификации.

Подольск, проанализировала итоги ОГЭ — 2021. Сидоренко И. Татыр—Узяк, озвучила результаты ЕГЭ — 2021 по русскому языку.

Шергазиева Е. Ивановка, обозначила основные моменты подготовки к ЕГЭ по литературе.

Учитель русского языка и литературы Гончарова В. Выступление по теме :«Использование новых технологий в образовательном процессе для повышения качества знаний» Беляева Е. Выступление по теме: «Совершенствование традиционных форм контроля и диагностики учебных достижений учащихся в соответствии с ФГОС второго поколения».

Семенова Е.

Рассказываем о работе РМО учителей русского языка и литературы

На уроках русского языка и литературы широко применяю компьютерные программы, разного вида презентации, видео-уроки с использованием мультимедийного проектора. Информационная деятельность: 1. Обновление базы данных "Состав РМО учителей русского языка и литературы". Анализ кадрового обеспечения РМО учителей русского языка и литературы. результатов выполнения ВПР по русскому языку в 5-8 классах. 22 декабря на базе МАОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова» состоялся семинар РМО учителей русского языка и литературы по теме «Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения». Целью.

Заседание+РМО+учителей+русского+языка+и+литературы[2022-11-23]

Климченко Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Журавская СОШ» продолжила выступление Ольги Викторовны и провела мастер-класс с педагогами по написанию сочинения. Сайт РМО учителей русского языка и литературы. Сайт Музеи ОО Родионово-Несветайского района. МБОУ ДОД ДЮСШ «Радуга». Пути повышения профессиональной компетенции учителей русского языка и литературы. Адаптация пятиклассников. Анализ преподавания предметов филологического цикла, качества знаний обучающихся по этим предметам за 2019-2020 учебный год. работы методического объединения учителей русского языка и литературы. на 2020 – 2021 учебный год. Цель работы МО: координация учебно-методической деятельности педагогов.

МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань

РМО учителей русского языка и литературы — УО Курагинского района РМО учителей иностранных языков.
Собрание РМО учителей русского языка и литературы - YouTube Матвеева Татьяна Петровна. Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Сыктывкар.

The subscription plan has expired

Организация учебной деятельности учащихся с низкой мотивацией к учению остается одной из основных методических проблем в современном образовании. Задача учителя-предметника так организовать учебный процесс, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе преподавателя. На заседании круглого стола свою систему работы с учащимися с низкой успеваемостью и низкой мотивацией к учению представили Елена Николаевна Бойко, учитель русского языка и литературы Татищевского лицея, Валентина Николаевна Соколова, учитель русского языка и литературы с. Сокур, Валентина Васильевна Логутова, учитель русского языка и литературы, с.

Многие учителя района повышают свою квалификацию в качестве слушателей вебинаров по русскому языку и литературе различной тематики. Обучающиеся школ района также активно принимали участие в различных мероприятиях по русскому языку и литературе. Министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» в начале учебного года проводится региональный этап Всероссийского конкурса сочинений с целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности. В этом конкурсе приняли участие обучающиеся Т. Макарова, Б. Немкина учитель А. Лаврова , они отмечены дипломами 3 степени. Сертификатом за участие во Всероссийском проекте «Голос России» отмечена М. Бреус 8 «В» класс, учитель А. Алеевой была представлена на фестивале «Политика вокруг нас» секция «Учителя и их наставники». Сертификат за участие в региональном конкурсе «Слово через призму языка» получен Н. Балашов, ноябрь 2022 г. Участниками Пушкинского фестиваля искусств «Под сенью дружных муз» стали П. Ракшина, Б. Лаврова и В. Каныгин, И. Коновалов, Э. Сердобинцева, Е. Мишенева, В. Акулова, А.

Обзор новинок методической литературы» октябрь Выводы: в 2019 году необходимо совершенствовать формы проведения заседаний МО педагогическая мастерская, круглый стол и т. Создание условий для самореализации одаренных детей - победители и призёры регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений — 2 чел. Выводы: продолжить традицию проведения конкурсов, конференций, олимпиад различного уровня; создавать условия учащимся для обучения в учреждениях дополнительного образования и участия в работе профильных курсов; проведение мастер-классов для одарённых детей. Выводы: в 2019 году следует продолжить работу, направленную на развитие сайта РМО.

Учащиеся должны использовать свои знания, чтобы определить цель своей работы и спрогнозировать её результаты. Приём «Рассказ-предположение на основе ключевых слов» заключается в том, что вниманию учеников предлагаются опорные ключевые слова, на основе которых они составляют рассказ. Вначале каждый ученик выполняет работу самостоятельно, затем свой вариант обнародует. Этот прием вызывает у учащихся большой интерес, обычно даже самые слабые ученики стремятся показать свою сообразительность. Им так интересно, совпадет ли их мнение с авторским. Фрагмент урока: Я хочу вам предложить составить текст, который имеет заголовок «Предновогодняя встреча». Что непонятно? Предновогодний вечер - суета - оживленные лица - девочка - мальчик - мужчина - женщина - спешат - мандарины-яблоки - свертки - недоступно - желанно - запахи - головокружительный - вкусным - забытым. Рекомендации по работе с приемом «Рассказ - предположение на основе ключевых слов». Перед тем как предлагать ребенку прием, оцените текст: интересно ли будет ребятам делать предположения, насколько предсказуемо содержание. Важно дать возможность высказаться каждому желающему, тем самым повышая его интерес к выполнению задания. Следить за использованием каждого ключевого слова. По теме «Имя прилагательное как часть речи» дается следующая перепутанная логическая цепочка Часть речи - в предложении бывает - обозначает - самостоятельная - определение - изменяется - сказуемое - какой? Кластер - пучок схема, применяемая в том случае, если изучаемое явление обладает целым рядом разных по значению признаков. Кластер предполагает выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто распределяем, компонуем по категориям. Правила очень простые. В центре записывается слово, вокруг которого фиксируются слова или предложения, связанные с темой. Наши мысли располагаются в определенном порядке, то есть гроздятся. Приёмы технологии «Развития критического мышления» Формы урока с применением технологии РКМ отличаются от уроков с традиционным обучением. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока, они думают и вспоминают, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Предложенные далее к вашему вниманию приемы отражают лишь небольшую часть имеющихся методических разработок в этой области и направлены на общее ознакомление педагогов с технологией развития критического мышления КМ , которая позволяет учителю, используя универсальную модель обучения и систему эффективных методик, помочь учащимся стать более самостоятельными, мыслить критически, ответственно и творчески относиться к учебе. Она дает реальную возможность создать в классе группе атмосферу партнерства. Прием осуществляется в несколько этапов. II этап: читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. Знакомство с текстом может осуществляться «на слух». Подробнее смотри описание приема «Продвинутая лекция». III этап: Учащимся предлагается систематизировать информацию, расположив ее в соответствии со своими пометками в следующую таблицу: 4 этап: Последовательное обсуждение каждой графы таблицы. Предметная область использования: преимущественно научно-популярные тексты с большим количеством фактов и сведений. Прием способствует развитию аналитического мышления, является средством отслеживания понимания материала. Примечание: предложенные значки могут быть изменены по усмотрению учителя. Главное - четкие критерии. Не путать с психологическим приемом стимулирования творчества «мозговой штурм», Алекс Осборн «Прикладное воображение», 1950. Как методический прием мозговая атака используется в технологии критического мышления с целью активизации имеющихся знаний на стадии «вызова» при работе с фактологическим материалом. Рекомендации к эффективному использованию: 1. Жесткий лимит времени на 1-м этапе 5-7 минут; 2. При обсуждении идеи не критикуются, но разногласия фиксируются; 3. Оперативная запись высказанных предложений. Возможна индивидуальная, парная и групповая формы работы. Как правило, их проводят последовательно одну за другой, хотя каждая может быть отдельным самостоятельным способом организации деятельности. Примечание: парная мозговая атака очень помогает учащимся, для которых сложно высказать свое мнение перед большой аудиторией. Обменявшись мнением с товарищем, такой ученик легче выходит на контакт со всей группой.

Последние новости

Следует отрабатывать на уроках разные виды пересказа, развить навык понимания средств массовой информации. Ознакомить с разными формами выступления. Все эти умения и навыки функциональны и будут востребованы в дальнейшей жизни. Рассмотрим некоторые аспекты повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы. Если проанализировать учебники русского языка, изданные в последние годы, можно обнаружить, что они соответствуют как новым стандартам, так и актуальным задачам современности: формированию функциональной грамотности.

Заданий, упражнений чисто теоретического, репродуктивного характера значительно меньше, чем в прежних изданиях. Задания учебников помогают формировать у детей навыки поиска и оценки различной информации, они практико-ориентированны, направлены на развитие различных практических навыков. Так, в учебниках Е. Быстровой, Л.

Кибиревой для 5-9 класса создана актуальная для формирования функциональной грамотности рубрикация: Анализируем текст Как составить тезисы к тексту Как написать конспект Как готовиться к выступлению Проводим лингвистические наблюдения Все эти рубрики являются «проводниками» для учеников, улучшают их понимание задания, позволяют ставить перед собой вопросы, способствующие углубленному пониманию предмета. Многие задания включают в себя обязательную групповую работу, работу в парах, что дополнительно развивает коммуникативные навыки, умение сотрудничать. В учебниках много заданий, направленных на самостоятельную работу, поиск ответа в Интернете, формирующих умение рассуждать и мыслить креативно, нестандартно. Подобрано множество упражнений творческого характера.

Например, в упр. В упр.

Примеры шаблонов технологических карт можно скачать из электронной системы «Образование». Безусловно, уроки литературы обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Каким должно быть содержание уроков, способствующих формированию языковой, лингвистической, лингвокультурологической и коммуникативной компетенций, развитию у школьников языкового чутья, языковой интуиции, и в целом - языковой личности? При этом не следует забывать о том, что духовно-нравственное воспитание школьников является ключевым требованием ФГОС. На основании опыта работы можно отметить возможности уроков литературы: - в развитии доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости; - при освоении основных моральных норм взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность ; - при формировании адекватной позитивной осознанной самооценки; ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов; мотивов достижения и социального признания и других личностных действий. Следует также отметить, что успех в работе с детьми по формированию универсальных учебных действий зависит от компетентности учителя при выборе методических приемов. Предлагаю принцип конструирования моего урока.

Урок состоит из пяти этапов. На каждый этап ставится определённая задача. Учащихся можно спросить: «Что вы ожидаете от урока?

Доклад был информативным, емким, иллюстрируемым слайдами, наглядно показывающими, что изменилось в КИМах по сравнению с прошлым годом. Большой опыт работы Ирины Борисовны в подготовке учащихся к итоговой аттестации виден в методических советах, какими она поделилась с учителями.

Большая Поляна Сошникова Галина Ивановна подготовила выступление по самообразовательной теме «Формирование познавательной компетенции учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на уроках русского языка и литературы через систему эффективных уроков».

Выступления педагогов в рамках работы РМО

Тема: Основные задачи работы методического объединения учителей русского языка и литературы в новом учебном году. Цель: Определить роль и задачи методического объединения в рамках новых стратегических задач ФГОС третьего поколения. аспекты подготовки обучающихся к итоговому сочинению 2022 г.». Открыла заседание учитель русского языка и литературы гимназии Козулина Наталья Владимировна, которая представила достижения учителей и учащихся МАОУ гимназия № 1 за три учебных года. Климченко Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Журавская СОШ» продолжила выступление Ольги Викторовны и провела мастер-класс с педагогами по написанию сочинения. В данном разделе представлены материалы учителей русского языка и литературы: муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Ярослава Василенко" п. Пурпе Пуровского района В.В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий