Выплата материальной помощи за счет средств на выполнение муниципального задания

1. Утвердить Положение о премировании, выплате материальной помощи и единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуск работников администрации Кропачевского городского поселения (прилагается). 4. Расходы на оплату труда муниципальных служащих осуществляются за счет средств местного бюджета Зиминского районного муниципального образования и в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих. Финансирование расходов на социальную поддержку педагогических работников муниципальных учреждений должно производится за счет средств бюджета муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый.

Материальная помощь к отпуску: условия и порядок выплаты в бюджетных учреждениях ​

Споры с финорганами о выплатах работникам за счет бюджетных средств: на чью сторону встают суды Перечисление удержаний, произведенных в установленном порядке, отражается по тем же кодам, за счет которых осуществляется соответствующая выплата, так как удержание – это часть выплаты, которую надо перечислить в бюджет или иному лицу.
Субсидия на выполнение госзадания: что это и как связано с закупками Выплата премии производится за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания. ителям руководителя, главному бухгалтеру могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера.
Федеральная служба по труду и занятости 1. Утвердить Положение о премировании, выплате материальной помощи и единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуск работников администрации Кропачевского городского поселения (прилагается).
Выплата материальной помощи работнику казенного учреждения в г - Права россиян ежемесячное денежное поощрение; - единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
Выдача и учет материальной помощи в казенном учреждении в 2023г Выплата премии производится за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания. ителям руководителя, главному бухгалтеру могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера.

Материальная помощь муниципальным служащим порядок выплат и процедура

2.3. Размер, оказываемой материальной помощи, определяется директором образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета, исходя из реальных возможностей и причин нуждаемости в помощи, и может доходить до 1 (одного) оклада. при расчете средней заработной платы. 2.4. Основанием для начисления дополнительных выплат муниципальным служащим является Распоряжение местной администрации. Все виды дополнительных выплат осуществляются за счет средств установленного фонда оплаты труда. 2.3. Размер, оказываемой материальной помощи, определяется директором образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета, исходя из реальных возможностей и причин нуждаемости в помощи, и может доходить до 1 (одного) оклада. Обычно такие выплаты материальной помощи регламентируются исключительно внутренними локальными актами Согласно статье 8 ТК уйте уточнить в бухгалтерии.

Материальная помощь к отпуску: условия и порядок выплаты в бюджетных учреждениях ​

Также по данной подстатье КОСГУ отражаются операции по безвозмездной передаче финансовых и нефинансовых активов за исключением основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов от сектора государственного управления некоммерческим организациям за исключением бюджетных, автономных учреждений, государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний , индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг. На подстатью 247 "Безвозмездные перечисления финансовым организациям государственного сектора на продукцию" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов субсидий грантов в форме субсидий финансовым организациям государственного сектора на продукцию. На подстатью 248 "Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям за исключением финансовых организаций государственного сектора на продукцию" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов субсидий грантов в форме субсидий иным финансовым организациям, за исключением финансовых организаций государственного сектора, на продукцию. На подстатью 249 "Безвозмездные перечисления нефинансовым организациям государственного сектора на продукцию" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов субсидий грантов в форме субсидий нефинансовым организациям государственного сектора на продукцию. На подстатью 24A "Безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям за исключением нефинансовых организаций государственного сектора на продукцию" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов субсидий грантов в форме субсидий иным нефинансовым организациям, за исключением нефинансовых организаций государственного сектора, на продукцию. На подстатью 24B "Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на продукцию" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов субсидий грантов в форме субсидий некоммерческим организациям за исключением бюджетных, автономных учреждений, государственных корпораций компаний , публично-правовых компаний , индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на продукцию.

Статья 250 "Безвозмездные перечисления бюджетам" КОСГУ детализируется подстатьями КОСГУ: 251 "Перечисления текущего характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"; 252 "Перечисления текущего характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств"; 253 "Перечисления текущего характера международным организациям"; 254 "Перечисления капитального характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"; 255 "Перечисления капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств"; 256 "Перечисления капитального характера международным организациям. На подстатью 251 "Перечисления текущего характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" КОСГУ относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставлению дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов текущего характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов текущего характера. По данной подстатье КОСГУ также отражаются операции текущего характера по безвозмездной передаче финансовых и нефинансовых активов за исключением основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, внутри сектора государственного управления между учреждениями, созданными различными публично-правовыми образованиями, в том числе в рамках реорганизации. На подстатью 252 "Перечисления текущего характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов текущего характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств. По данной подстатье КОСГУ также отражаются расходы по обязательным платежам и сборам, уплачиваемым за пределами территории Российской Федерации в бюджетную систему страны пребывания иностранного государства , а также операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов за исключением основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов наднациональным организациям и правительствам иностранных государств.

На подстатью 253 "Перечисления текущего характера международным организациям" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов текущего характера международным организациям, в том числе: международным финансовым и экономическим организациям, организациям системы ООН, а также взносы в уставный капитал этих организаций; членские взносы в международные организации; долевые взносы Российской Федерации в международные и межгосударственные организации и объединения; другие аналогичные расходы. Также по данной подстатье КОСГУ отражаются операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов за исключением основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов международным организациям. На подстатью 254 "Перечисления капитального характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" КОСГУ относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставлению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов капитального характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов капитального характера бюджетам государственных внебюджетных фондов. По данной подстатье КОСГУ также отражаются операции капитального характера по безвозмездной передаче нефинансовых активов, составляющих основные фонды, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, внутри сектора государственного управления между учреждениями, созданными различными публично-правовыми образованиями, в том числе в рамках реорганизации. На подстатью 255 "Перечисления капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств.

По данной подстатье КОСГУ также отражаются операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов, составляющих основные фонды, наднациональным организациям и правительствам иностранных государств.

При отпускных расчетах бухгалтеру необходимо помнить следующие правила включения суммы премий в размер оплаты за отпуск: разовые премии системного порядка за труд увеличивают сумму отпускных — согласно п. Разовые премии за выполнение конкретной работы например, за успешное окончание проекта и т.

При этом количество премий не ограничено и каждая из них начисляется по отдельному основанию. Разовые премии поощрительного характера к праздничным датам, профессиональным праздникам, юбилеям или другим событиям не учитываются при расчете отпускных работникам учреждения; в сумме отпускных учитывается годовая премия за прошлый год — при расчете суммы отпускных необходимо учитывать годовое вознаграждение за предшествующий отпуску календарный год п. Например, если отпуск предоставляется в 2014 году, то при расчете отпускных необходимо учесть только годовое вознаграждение за 2013 год; если годовая премия начислена после отпуска, то отпускные необходимо доплатить — согласно п.

Это означает, что годовое вознаграждение необходимо учесть при расчете отпускных, даже если оно было начислено после предоставления отпуска, но за предшествующий отпуску год. В этом случае после начисления годового вознаграждения необходимо пересчитать сумму отпускных и произвести доплату работнику учреждения. Установленных сроков перерасчета нет, поэтому учреждение самостоятельно принимает решение перерасчета либо одновременно с начислением годового вознаграждения, либо вместе с ближайшей выплатой работнику после его начисления; премии за период больше года полностью не учитываются при расчете отпускных — например, согласно Положению о премировании работников в учреждении выплачивается премия, связанная с завершением какого-либо конкретного задания проекта за 13, 14, 15 и т.

Данные премии не являются годовыми, поэтому при расчете суммы отпускных учитываются обе эти премии расчетного периода п. При этом неважно, за какой период была начислена премия, важно, что она начислена в расчетном периоде; при неполном расчетном периоде премии учитываются пропорционально, если премиальный период не входит в расчетный — в случае если расчетный период отработан не полностью, то премия за рабочий период, выходящий за пределы расчетного, учитывается при расчете отпускных пропорционально времени, отработанному в расчетном периоде, даже если была начислена с учетом времени, отработанного в рабочем периоде п. Например, работнику предоставлен отпуск с 27 июня 2014 г.

В июне 2013 г. В июле 2013 г. В этом случае рабочий период — 1 квартал 2013 г.

Это связано с тем, что работник находился в отпуске в июле 2013 г. Рабочий период — период за который начисляется премия квартальная премия — квартал, годовая премия — год. Например: работник принят на работу в учреждение с 13 января 2014 г.

С 20 июня по 3 июля 2014 г. В мае 2014 г. В расчетном периоде отсутствуют исключаемые периоды.

В этом случае для премии за 1 квартал 2014 г. Так как работник начал работать в учреждении не с начала 1 квартала и премия ему была начислена без учета данного факта, то при расчете отпускных необходимо учесть данную премию пропорционально времени, отработанному в расчетном периоде, по формуле, приведенной в предыдущем примере. При этом в соответствии со ст.

Из этого следует, что стимулирующая выплата, в том числе премия, должна выплачиваться за трудовую деятельность работника.

На подстатью 253 "Перечисления текущего характера международным организациям" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов текущего характера международным организациям, в том числе: международным финансовым и экономическим организациям, организациям системы ООН, а также взносы в уставный капитал этих организаций; членские взносы в международные организации; долевые взносы Российской Федерации в международные и межгосударственные организации и объединения; другие аналогичные расходы. Также по данной подстатье КОСГУ отражаются операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов за исключением основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов международным организациям. На подстатью 254 "Перечисления капитального характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" КОСГУ относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставлению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов капитального характера другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов капитального характера бюджетам государственных внебюджетных фондов. По данной подстатье КОСГУ также отражаются операции капитального характера по безвозмездной передаче нефинансовых активов, составляющих основные фонды, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, внутри сектора государственного управления между учреждениями, созданными различными публично-правовыми образованиями, в том числе в рамках реорганизации. На подстатью 255 "Перечисления капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств. По данной подстатье КОСГУ также отражаются операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов, составляющих основные фонды, наднациональным организациям и правительствам иностранных государств. На подстатью 256 "Перечисления капитального характера международным организациям" КОСГУ относятся расходы на предоставление безвозмездных и безвозвратных трансфертов капитального характера международным организациям. По данной подстатье КОСГУ также отражаются операции по безвозмездной передаче нефинансовых активов, составляющих основные фонды, международным организациям. Статья 260 "Социальное обеспечение" КОСГУ детализируется подстатьями КОСГУ: 261 "Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения"; 262 "Пособия по социальной помощи населению в денежной форме"; 263 "Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме"; 264 "Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме"; 265 "Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме"; 266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме"; 267 "Социальные компенсации персоналу в натуральной форме".

Также на данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 Трудового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. На подстатью 262 "Пособия по социальной помощи населению в денежной форме" КОСГУ относятся расходы по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования за исключением оплаты и или компенсации возмещения стоимости предоставляемых товаров, работ, услуг населению , в том числе на: оплату пособий различным категориям граждан; выплату материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, а также в связи с истечением установленного пунктом 4 статьи 31 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также денежная компенсация для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования выпускникам организаций, определенных статьей 6 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. На подстатью 267 "Социальные компенсации персоналу в натуральной форме" КОСГУ относятся расходы по выплате социальных компенсаций персоналу в части оплаты и или компенсации возмещения стоимости услуг, в том числе: - оплата стоимости путевок на санаторно-курортное лечение судьям; - компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным муниципальным служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях; - другие аналогичные расходы. На подстатью 271 "Амортизация" КОСГУ относятся операции, отражающие уменьшение финансового результата, связанное с начислением сумм амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов, а также выдачей в эксплуатацию объектов основных средств, в том числе: - начисление сумм амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе на объекты лизинга; - передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 10000 рублей включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда. На подстатью 272 "Расходование материальных запасов" КОСГУ относятся операции, отражающие уменьшение финансового результата, связанное со списанием материальных запасов израсходованных на нужды учреждения, естественной убыли, а также пришедших в негодность в результате их использования. Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья КОСГУ не применяется, если иное не установлено настоящим пунктом.

Для отражения кассовых операций эти коды не применяются.

Смотрите в Энциклопедии решений проводки по льготной аренде для арендатора и арендодателя, а также проводки по безвозмездному пользованию для ссудополучателя и ссудодателя Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат, реализации готовой продукции и товаров Вид поступлений.

Особенности начисления субсидий на государственное задание

Виды расходов учреждения Капитальные расходы Текущие расходы Субсидия на выполнение задания Субсидии на иные цели Социальные пособия Выплаты детям-сиротам и т. д. Выплаты населению Публичные обязательства. наложить запрет на сбор наличных денежных средств работниками образовательного учреждения. Документальное оформление пожертвования. Безвозмездная передача имущества муниципальному учреждению может быть оформлена договором дарения или пожертвования. 5. Единовременная материальная помощь 5.1. Работникам организаций в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуще-ствляется выплата единовременной материальной помощи. В пункте № 28 статьи 217 говорится, что выплаты в виде материальной помощи, оказанной работодателем подчиненным, не облагаются налогом только в том случае, если размер такового пособия не превышает четырех тысяч рублей (4 000 руб.) за весь налоговый период. 3.9.2. Материальная помощь оказывается муниципальному служащему на основании его письменного заявления в размере одного должностного оклада и оформляется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Шимского муниципального района. Бюджетникам выделяются государственные и муниципальные средства на ведение закупочной деятельности в рамках ФЗ 44.

КФО: что это и как учесть субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания

1. Утвердить Положение об оказании разовой материальной помощи из средств резервного фонда Администрации муниципального образования Байкаловского сельского поселения (прилагается). В законодательстве не предусмотрено установленной формы заявления на выплату материальной помощи, поэтому в большинстве случаев оно составляется произвольно или же по образцу, предоставленному руководителем. 14. Единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания производится за счет средств фонда оплаты труда один раз в год на основании заявления гражданского служащего при предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска.

Приказ Минфина РФ от 29.11.2017 N 209Н — Редакция от 29.09.2020 — Контур.Норматив

Выдача и учет материальной помощи в казенном учреждении в 2023г Перечисление удержаний, произведенных в установленном порядке, отражается по тем же кодам, за счет которых осуществляется соответствующая выплата, так как удержание – это часть выплаты, которую надо перечислить в бюджет или иному лицу.
Приказ Минфина РФ от 29.11.2017 N 209Н — Редакция от 29.09.2020 — Контур.Норматив фонда экономии заработной платы работникам МДОУ, за счет бюджетных средств, предоставленных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, осуществило выплату поощрительных единовременных выплат в.
Материальная помощь к отпуску Размер премии гражданскому служащему за выполнение конкретного особо важного и сложного задания устанавливается в процентах от его должностного оклада или в фиксированной сумме (в рублях).
Материальная помощь к отпуску: условия и порядок выплаты в бюджетных учреждениях ​ ежемесячное денежное поощрение; - единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Бюджетное учреждение за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания выплатило своим работникам премии к профессиональному празднику и в связи с юбилеем самого учреждения.

Материальная помощь муниципальным служащим порядок выплат и процедура

В прошедшем году судам неоднократно приходилось разбираться в вопросе о том, каким работникам образовательных учреждений можно платить зарплату из средств регионального бюджета. Можно отметить такие выводы: средства субсидии, выделенной на госзадание из бюджета субъекта РФ, нельзя тратить на зарплату сотрудникам столовой; неправомерно выплачивать из средств регионального бюджета зарплату работникам, которые непосредственно не реализуют образовательный процесс например, кладовщик, сторож, машинист котельной. Оплата их труда должна финансироваться из местного бюджета; труд повара на правах завпроизводством, повара, кухонного рабочего, завпроизводством столовой, заведующего столовой, рабочего по кухне, водителя автобуса не должен оплачиваться за счет субвенций региона. В то же время такие должности, как бухгалтер, уборщик служебных помещений, замдиректора по безопасности, программист, специалист по кадрам, можно финансировать за счет бюджета субъекта РФ, поскольку их функции непосредственно связаны с образовательным процессом. Кассация согласилась с указанными выводами нижестоящих судов в этой части. Нецелевое и неэффективное использование средств на командировки Отметим три наиболее важных вывода: оплату командировочных расходов в случае, когда работник заключил договор на обучение от своего имени, нельзя признать нецелевым использованием бюджетных средств, если не было спора о составе этих расходов; даже если сотрудник госоргана отправился в командировку без вызова вышестоящего органа, это не означает , что субвенция необоснованно потрачена на поездку.

Составление заявления. Муниципальный служащий должен подготовить письменное заявление, в котором указываются основания и причины, по которым запрашивается материальная помощь. Еще по теме: Лопнуло стекло в духовке причины и что делать 2. Предоставление документов.

Вместе с заявлением необходимо предоставить все необходимые документы, подтверждающие наличие финансовых трудностей или иные обстоятельства, которые предусматривают получение материальной помощи. Заявление муниципального служащего рассматривается соответствующей комиссией или отделом, ответственным за рассмотрение таких заявлений. В ходе рассмотрения учитываются предоставленные документы, соблюдение процедуры и правила оформления, а также наличие законных оснований для предоставления помощи. Принятие решения.

После рассмотрения заявления комиссия или отдел принимают решение о предоставлении или отказе в предоставлении материальной помощи. Решение оформляется соответствующим актом или постановлением. Выплата помощи. Если решение о предоставлении материальной помощи положительное, выплата осуществляется в соответствии с установленной процедурой.

Обоснование Как посчитать и использовать экономию бюджетных средств Виды экономии В течение года учреждение может сэкономить деньги на выплату заработной платы, закупку или уплату налогов. Если учреждение сэкономило деньги, определите причины: установили нормы расходов материальных запасов, снизили цену контракта при торгах, не выросла фактическая численность сотрудников, уменьшили коммунальные расходы. Это поможет уточнить бюджетную смету, план ФХД и план-график. Как посчитать экономию бюджетных средств — по зарплате Как посчитать экономию фонда оплаты труда Экономия фонда оплаты труда возникает по таким причинам: вакантные ставки по штатному расписанию, больничные листы, перевод сотрудника на неполный рабочий день, уменьшение взносов в связи с превышением налогооблагаемой базы. Например, сотрудник уволился, получил все положенные выплаты. Ставка до конца года остается вакантной — учреждение сэкономило расходы на заработную плату.

Чтобы рассчитать экономию фонда оплаты труда, используйте алгоритм. Возьмите сумму, которую запланировали на год, из формы обоснований и фактически потраченную сумму на выплату заработной платы и налогов. Разница — остаток, который должен быть направлен на оплату труда. Рассчитайте сколько еще надо выплатить заработной платы за IV квартал по штатному расписанию. Для этого возьмите фонд оплаты труда за месяц и умножьте на 3. Итоговая сумма — расходы на заработную плату.

Проверьте, сколько сотрудников не сходили в отпуска, будут ли плановые увольнения или приемы на работу.

Однако учреждение не согласилось со штрафом и обратилось в суд. Главный довод учреждения строился на том, что стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ выплачивалась на основании Коллективного договора на 2019-2022, в котором указано, что такой вид надбавки содержится в Положении о критериях оценки эффективности. Однако судьи встали на сторону контролеров и указали, что руководитель учреждения обязан следовать положению об отраслевой системе оплаты труда. Перечень стимулирующих выплат в нем исчерпывающий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий