Машинист питер зарплата

Каталог свежих вакансий "машинист поезда" На нашем портале бесплатно доступны 1 193 вакансии в Санкт-Петербурге. В 2023 году зарплаты машинистов в Санкт-Петербурге находятся в диапазоне 70 000—77 000 ₽. Хочешь устроиться на работу машинист электропоезда сменный график? Бесплатный и удобный поиск работы в Санкт-Петербурге Огромное количество рабочих мест.

Работа Машинист тепловоза в Санкт-Петербурге 8 вакансий

Однако, средний уровень заработной платы составляет примерно 50 000 - 80 000 рублей в месяц. Факторы, влияющие на уровень заработной платы Множество факторов влияют на то, сколько зарабатывает машинист локомотив. Вот некоторые из них: 1. Опыт работы Опыт играет важную роль в определении заработной платы. Чем больше лет опыта имеет машинист, тем выше его потенциальная зарплата. Новички, как правило, начинают с более низких окладов и со временем могут повышать свой уровень дохода.

Местоположение Местоположение также влияет на уровень зарплаты.

Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения. Информация для пользователей и гостей сайта: сайт закрывается 1 февраля 2024 года. Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты: машинист, Санкт-Петербург январь 2024 года 124 948 руб. Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона: перейти на версию страницы для мобильного телефона Пояснение.

В Москве прием на обучение и работу машинистом производится следующим образом: Обращение в специализированный центр по подбору персонала на столичном транспорте. Расширенная медицинская комиссия и психологический отбор. Обучение с 9:00 до 16:20 пять дней в неделю. Официально — 6,5 месяцев, но по факту — около девяти. Стипендия отобранных кандидатов составляет 30 000 рублей. Стажировка и выпускные экзамены всего 8 дисциплин. Обучение бесплатное, однако за получение некоторых медсправок придется заплатить. Затраты возвращаются тем, кого примут на работу, поэтому квитанции надо сохранять.

Сайт Работа 7 Санкт-Петербург предлагает подробно изучить все вакансии в Санкт-Петербурге, подписаться на обновления вакансий, а так же заполнить резюме онлайн, опубликовать в базе или отправить непосредственно работодателю если его предложение вас заинтересовало. Свежие вакансии Машинист в Санкт-Петербурге Если Вас интересуют свежие вакансии Машинист в Санкт-Петербурге, вам следует подробно изучить соответствующий раздел на сайте Работа 7. Здесь регулярно публикуются вакансии Машинист в Санкт-Петербурге, подробно указаны все условия труда, доступны контакты для связи с работодателем, возможно составление резюме онлайн.

Вакансии в Санкт-Петербурге

Как рассказали в подземке, победителем стал Александр Андреев из электродепо «Южное», который трудится на предприятии более пяти лет, и уже стал машинистом 1-го класса. Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Конкурс проходил в два этапа. Заявки на участие подали 68 человек.

Там есть 3 класса.

За отличную работу награждают значками, и выписывают премии. Потом у вас если будете хорошо работать через лет 5-10 появиться возможность быть машинистом-инструктором. И так далее, можете доработать до начальника или заместителя в депо.

Перспективы там всегда есть. Минус конечно: вас могут выдернуть, в свой выходной, постоянно свет и тьма, сами понимаете, глаза будут уставать постоянно. И все-таки вредность, да, она есть, но за это вам будет дополнительный отпуск.

Из них от 3 до 6 часов отводится на сон. Заканчиваю работать в 09:00, отсыпной день. Полноценный выходной. В пятницу снова выхожу на работу с утра, и так по кругу. Впрочем, часто норма часов и обстановка на линии корректируют такой график. Можно отработать максимально девять смен без выходных. Машинисты могут заступать на станциях, где есть линейные пункты — специальные помещения с комнатами отдыха и приема пищи. Еще в линейных пунктах работают врачи, операторы, инструкторы.

Здесь машинисты принимают смену, слушают инструктаж, проходят ежедневный медосмотр перед рейсом, сдают документы в конце смены и расписываются в журнале о ее окончании. У машинистов 42 дня отпуска, а через три года работы прибавляют еще три дня. Можно взять один большой, а можно разбить на несколько маленьких. Но один отпуск в году должен быть не менее 14 дней. Машинисты, отработавшие 12 с половиной лет, получают право на льготную пенсию — уход на пенсию в 55 лет. Есть дополнительная медицинская страховка от предприятия. Санаторий в Зеленогорске, база отдыха на Черном море и летний лагерь для детей в Рощине. Я за все время работы так и не смог побывать ни в одном санатории: в них четко определены дни заезда, поэтому отпуск надо подстраивать под них.

К тому же путевку обычно нужно выбивать у профсоюза. Это все решаемо, но у нас на отпуск обычно были другие планы. База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря. Источник: сайт Петербургского метрополитена Как проходит рабочий день Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут. Перед сменой может подняться пульс или давление. Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту. Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике.

Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс. У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление. Если все хорошо, дают допуск к работе. В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр. Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то. Обед и перерыв.

Приемка и сдача состава, проверка работоспособности основных элементов, в т. Подготовка состава к работе. Отслеживание железнодорожного полотна во время движения. Подача специальных сигналов, выполнение указаний от ответственных лиц. Техническое обслуживание состава во время движения и устранение неисправностей. Обеспечение плавности хода состава и безопасности пассажиров во время движения, посадки и высадки. Принятие экстренных мер для предотвращения аварийных ситуаций. Кроме того, машинист должен знать устройство состава и его технические характеристики, правила ухода за составом во время движения, устройство тормозной системы и многое другое. Каждый работник проходит аттестацию, на которой проверяются его знания. Специалист, не прошедший аттестацию, не допускается к выполнению работ. Прежде чем начать работу, машинист проходит обязательный предрейсовый или предсменный медицинский осмотр. Квалификационные категории машинистов То, сколько зарабатывает машинист локомотива, зависит в т. Третий класс могут получить машинисты, которые проработали на локомотиве определенного вида тяги минимум один год без аварийных ситуаций. Машинисты третьего класса зачастую занимаются обслуживанием грузового движения или маневренной работой. В исключительных случаях им разрешают управлять пассажирским и пригородным движением. Второй класс присваивается работникам, которые отработали не менее двух лет после получения третьего класса и не допустили аварийных ситуаций. Если же у машиниста есть высшее или среднее специальное образование, требуется отработать минимум один год после получения третьего класса. Первый класс получают машинисты, отработавшие от двух лет после получения второго класса и не допустившие аварий.

Машинист — Найдено 125 вакансий в Санкт-Петербурге

Сколько зарабатывает Машинист в Санкт-Петербурге? По данным , средняя зарплата Машиниста в Санкт-Петербурге за 2023 год ‒ 97 069 рублей. производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000. Каталог свежих вакансий "машинист поезда" На нашем портале бесплатно доступны 1 193 вакансии в Санкт-Петербурге.

Машинист вакансии Санкт-Петербург СПб

Именно поэтому работа Машинист в Санкт-Петербурге, это стабильная заработная плата и выгодные условия труда. Работа и вакансии Машинист от работодателя - Санкт-Петербург Сегодня работа и вакансии Машинист от работодателя в Санкт-Петербурге регулярно публикуются в интернете. Сайт Работа 7 Санкт-Петербург предлагает подробно изучить все вакансии в Санкт-Петербурге, подписаться на обновления вакансий, а так же заполнить резюме онлайн, опубликовать в базе или отправить непосредственно работодателю если его предложение вас заинтересовало.

Базовый социальный пакет оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная индексация оплаты труда; обучение за счет компании иногородним оплачивается проживание ; возможности для профессионального развития и карьерного роста; возможность получения бесплатного высшего и среднего профессионального образования в отраслевых учебных заведениях.

Выпускники могут работать — Выполнение инструкций технической эксплуатации, правил безопасности на железнодорожном транспорте, нормативных актов и приказов; — Четкое и быстрое исполнение приказов машиниста; — Контроль состояния локомотива и состава, который обслуживает локомотивная бригада, предотвращение самопроизвольного движения состава; — Самостоятельное принятие решения в ситуации, когда машинист не предпринимает действий по остановке состава или локомотива, с целью предотвращения проезда состава на запрещающий светофор; — В случае потери машинистом способности управления составом, самостоятельное торможение локомотива согласно инструкций, с целью предотвращения произвольного движения. Купчинская, д.

Зарплата машиниста зависит от нескольких факторов: квалификации, стажа, штрафных санкций, загруженности стандартная схема — 36 часов в неделю, но практически все перерабатывают. Зарплата только обучившегося машиниста в Москве — от 70 000 рублей. Опытный машинист со стажем от 10 лет в Москве зарабатывает не менее 100-110 тысяч рублей. Кроме того, у всех машинистов метрополитена много социальных льгот: бесплатный проезд на московском транспорте и по железной дороге с ограничениями. Сколько зарабатывает машинист в Санкт-Петербурге Как это не странно, но в Северной столице зарплаты в метрополитене намного меньше, и это при том, что условия труда, вредность, ответственность и пр. Обучение проходит по схожей программе, но базовое время учебы — 7 месяцев. Надбавки за стаж и переработку —похожи на столичные. Условия: стипендия — до 15 584 рублей в месяц первые 3,5 месяца обучения; производственная практика 3,5 месяца — зарплата, как у помощника машиниста до 48 000 рублей ; после приема на должность машиниста — заработная плата от 61 900 рублей; средняя зарплата машиниста в метрополитене Санкт-Петербурга — 65-75 тыс.

Об этой странице

Обучение Экзамены, слава Богу, я сдал. Женатый мужик не знал, что в спальне есть камера и любовница снимает их свидание. И что выдумаете? Я отправился работать? Впереди у меня были еще 3 месяца практики, где матерый машинист обучает всем премудростям. После этого я снова сдавал экзамены. И, наконец-то, приступил к работе. Как видите, стать водителем состава может абсолютно любой человек, у которого есть крепкое здоровье и желание. Состояние дел в этой профессии, востребован ли на рынке труда Несмотря на то, что работа сложная, текучка большая только во время обучения. Поэтому до экзаменов доходят морально устойчивые и упорные. Устроиться машинистом не так-то просто, однако игра стоит свеч — сегодня спрос на специалистов достаточно высок не только в Москве и области, но и по всей стране: Если вы решили связать свою жизнь с Московским метро, то сразу идите в отдел кадров.

Может вам повезет, и будет очередной набор на обучение. Также вакансии можно просмотреть на официальном сайте метрополитена — job.

При этом от соискателя требуется только аттестат о среднем образовании и хорошее состояние здоровья. Все соискатели проходят медкомиссию, поскольку машинистом метро не может стать человек с нарушениями зрения или слуха, с хроническим сердечно-сосудистым заболеванием или варикозным расширением вен. Кроме того, психологи тестируют эмоциональную устойчивость. Во время собеседования также проверяют память. Соискатель должен прочитать текст технического содержания примерно 10-12 строк. Его нужно выучить наизусть за определенный промежуток времени. Если соискатель проверку не проходит, дальше продолжать уже нет смысла. Если кандидат выдерживает все испытания, то сначала он проходит недельную предварительную подготовку она не оплачивается , во время которой получает большой объем информации о работе метрополитена и проводит одну ознакомительную смену с машинистом, чтобы понять, сможет ли он выдержать такую работу.

Ведь в течение всей смены ему придется работать при малом освещении, в условиях повышенного шума и вибрации, постоянного магнитного поля от контактного рельса и бакелитовой пыли. Если соискатель после этого по-прежнему настроен на работу машинистом, он попадает в специальный учебно-подготовительный центр. Вот здесь уже студентам платят стипендию в Москве ее сумма составляет порядка 23-24 тысяч рублей. Через четыре месяца от начала обучения соискатель сдает экзамен на помощника машиниста. По сути, он должен знать, как обращаться со всем пневматическим, электрическим оборудованием, должен сам выполнять маневровую работу. Перед сдачей экзамена у него будет еще 10 дней практики для того, чтобы он мог выучить станции и отшлифовать свои навыки. Но те, кто сдал его успешно, еще два месяца готовятся на машиниста. Перед последним экзаменом положен месяц практики, когда можно работать в паре с опытным машинистом. Этот экзамен сдают уже практически все, поскольку те, кто не подходит для рассматриваемой работы, отсеиваются на предыдущих этапах. Другие профессии: Сколько зарабатывает начальник поезда и чем он занимается?

Сколько получает машинист метро в России? Для начала нужно отметить, что метро есть не во всех российских города, а только в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Волгограде впрочем, там скоростной трамвай с элементами метро , в Екатеринбурге и Казани. Также есть метро в Самаре, однако в этом городе проложена всего одна ветка, и ее длина составляет 10. Самым протяженным считается московское метро, где общая длина путей составляет 325 км, причем продолжается активное строительство новых веток и станций.

К ним можно отнести: сильный шум, перепады света при выезде из туннеля, высокий уровень вибрации. Из-за этого воздействия у многих машинистов развивается хроническое переутомление. Где можно выучиться профессии машинист электропоезда? Для того, чтобы выучиться на машиниста электропоезда необходимо пройти специальные курсы. Тут необходимо отметить, что и метрополитен, и железная дорога имеют свои специализированные учебно-производственные центры, на базе которых и возможно получить необходимое образование. Стать слушателем курсов могут лица от 18 до 35 лет, которые не имеют противопоказаний по здоровью. Для зачисления необходимо предоставить справку о состоянии здоровья, а также документ об образовании. Конечно, наличие специального технического образования приветствуется, но обязательным условием не является. Машинисты метрополитена обучаются 6,5 месяцев. В их образовательную программу входит теория и практика. Также для студентов предусмотрена стипендия. При этом необходимо отметить, что машинисты РЖД учатся два года. И в этом случае предварительно необходимо пройти специальную подготовку в профильных образовательных учебных заведениях путей сообщения. Личностные качества профессии машинист электропоезда Работать машинистом могут только люди с крепким здоровьем.

Как он говорил из 30 человек только 5 отобрали. Но это было несколько лет тому назад. Сейчас может проще. С начала обучение пол года, может чуть больше. Потом накатываете часы, с машинистом, в должности помошника машиниста. Дальше получаете машиниста. Там есть 3 класса.

Работа «машинист» в Санкт-Петербурге, более 1287 свежих вакансий

"Морское Крюинговое Агентство "Партнёр", ООО Санкт-Петербург, Многоканальный:+7(988)487-12-12. 140000р. Каталог свежих вакансий "машинист поезда" На нашем портале бесплатно доступны 1 193 вакансии в Санкт-Петербурге. машинист — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей. Работа для мужчин и женщин без посредников. Какова зарплата машиниста метро? Уровень доходов зависит от места работы. В Москве такие сотрудники получают около 50 000 рублей, а в небольших городах – от 20 тыс. Подробный обзор профессии машинист, тест на выбор профессии, о перспективах профессии машиниста в будущем повествует центр тестирования и развития Гуманитарные технологии. Машинист вакансия Санкт-Петербург СПб, 135000 руб, работа от прямых работодателей по специальности Машинист, отзывы сотрудников, выбор по графику работы, зарплате.

Сколько зарабатывает Машинист электропоезда в 2024 году, в городе Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Гражданский проспект. Опыт от 1 года до 3 лет. Требуется Машинист на работу в Санкт-Петербург, открытая свежая вакансия от прямого работодателя, возможна подработка, отзывы о работодателе, адрес, зарплата. железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Список среднеспециальных учебных заведений Санкт-Петербурга по профессии Машинист электропоезда: вся информация о поступлении. "Морское Крюинговое Агентство "Партнёр", ООО Санкт-Петербург, Многоканальный:+7(988)487-12-12. 140000р.

В Петербурге повысили зарплату машинистам метро и водителям наземного транспорта

Зарплата в ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ : на основе вакансий Машинист — вакансии в Санкт-Петербурге. Машинист укладчика асфальтобетона. 50 000 руб.
Профессия машинист локомотива Зарплаты: сколько получает Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива)*. Начинающий: 18000 ₽ в месяц. Опытный: 35000 ₽ в месяц.
Машинист локомотива: зарплата в России в 2024 году Зарплаты: сколько получает Машинист локомотива (специалист по управлению и обслуживанию локомотива)*. Начинающий: 18000 ₽ в месяц. Опытный: 35000 ₽ в месяц.
Работа машинисты в Санкт-Петербурге - 37 вакансий Вакансии машинист в городе Санкт-Петербурге. Работа в Санкт-Петербурге. Лучшие объявления о работе машинист от прямых работодателей Санкт-Петербург с лучших сайтов.
Профессия машинист локомотива Сколько зарабатывает Машинист в Санкт-Петербурге? По данным , средняя зарплата Машиниста в Санкт-Петербурге за 2023 год ‒ 97 069 рублей.

Зарплата машиниста в РЖД и метро

Предложения работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по запросу машинист от прямых работодателей. В Санкт-Петербурге получают примерно 60000-65000 рублей. В Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде и Самаре зарплаты ниже. Средняя зарплата машиниста поезда РЖД, по данным компании, в 2018 году составляет 70 000 руб. в месяц. В различных российских регионах его труд оценивается по-разному. Не все так однозначно как может казаться, зарплата машиниста зависит от нескольких факторов: 1. Ваш опыт, чем он больше, тем выше ваш класс и выше зарплата. 3350 вакансий: 351 свежих вакансий, 157 со вчера, 775 за месяц и с зарплатой до 200000 руб.

Машинист - работа и вакансии в Санкт-Петербурге

Эта позиция может включать дополнительные обязанности, такие как обучение новых сотрудников и участие в управлении операциями. Инструктор машинистов локомотива: Опытные машинисты локомотива могут перейти к роли инструктора, где они будут обучать и оценивать новых машинистов, передавая свой опыт и знания. Инженер по обслуживанию локомотивов: С многолетним опытом машинист локомотива может занять позицию, связанную с обслуживанием и ремонтом локомотивов. Это может включать в себя управление техническими аспектами локомотивов.

Руководящие позиции: Некоторые машинисты локомотива могут двигаться вверх в иерархии и занять руководящие должности, такие как диспетчер, начальник участка или менеджер по железнодорожной эксплуатации. Эксперт по безопасности: Некоторые машинисты локомотива с опытом и экспертизой в области безопасности железнодорожных операций могут перейти на позицию эксперта по безопасности. Консультант или тренер: Опытные специалисты могут предоставлять консультации или тренировки в области безопасности и железнодорожных операций.

Важно отметить, что конкретные титулы и ступени могут варьироваться в зависимости от конкретной железнодорожной компании и её структуры. Востребованность машинистов локомотива Профессия машиниста локомотива в России востребована по нескольким причинам: Транспортная система: Россия имеет обширную территорию, и железнодорожный транспорт играет важную роль в перевозках грузов и пассажиров по всей стране. Машинисты локомотивов играют ключевую роль в обеспечении надежности и эффективности железнодорожных перевозок.

Экономическая активность: Важность железнодорожного транспорта для экономической активности в России подчеркивается высоким объемом перевозок грузов, таких как уголь, нефть, металлы, а также пассажиров. Экономическая зависимость от железнодорожных перевозок поддерживает востребованность машинистов. Развитие инфраструктуры: Россия постоянно развивает свою железнодорожную инфраструктуру, строя новые пути, модернизируя станции и линии.

С ростом инфраструктуры возрастает потребность в квалифицированных машинистах для обеспечения безопасности и эффективности эксплуатации. Энергетика: Потребность в перевозке угля, нефти и других энергоносителей по железной дороге делает машинистов локомотивов неотъемлемой частью энергетического сектора. Трансграничные перевозки: Россия имеет обширные границы с соседними странами, и железнодорожные перевозки играют важную роль в трансграничной торговле.

Машинисты локомотивов участвуют в организации и обеспечении международных перевозок. Стабильность профессии: Профессия машиниста локомотива обладает стойкостью и стабильностью, что делает ее привлекательной для тех, кто ищет долгосрочную и надежную карьеру. Эти факторы совместно способствуют востребованности профессии машиниста локомотива в России.

Где работают машинисты локомотива Машинисты локомотива могут работать в различных организациях и на разных типах железнодорожных маршрутов. Вот несколько возможных мест работы: Железнодорожные компании: Машинисты локомотивов часто заняты в работе с железнодорожными компаниями, которые занимаются грузовыми или пассажирскими перевозками. Грузовые и пассажирские станции: Машинисты локомотивов работают на станциях, откуда начинаются и заканчиваются маршруты, загружаются и выгружаются грузы, а также осуществляются пассажирские посадки и высадки.

Депо и технические базы: В депо проводятся технические обслуживание и ремонт локомотивов. Машинисты локомотива также могут участвовать в этих процессах. Международные грузовые перевозки: Машинисты локомотива, работающие на международных железнодорожных линиях, могут участвовать в организации грузовых перевозок между странами.

Дефицит составляет почти четыре тысячи человек - это водители, ремонтники и машинисты. Только в петербургской подземке недокомплект тысяча сотрудников. По словам Матвеева, дефицит произошел из-за снижения пассажиропотока во время пандемии. Проблему решают отчасти переработками, которые ложатся на плечи нынешних сотрудников. Но сейчас многие на больничных и в отпусках, поэтому приходится работать пять через один. Это, конечно, тяжело. Обеденное время зависит от маршрута: где-то полчаса, где-то час, - рассказывает водитель Артем. Помимо государственных в Петербурге на социальных маршрутах по госконтрактам работают коммерческие перевозчики: «Третий парк», «Вест-Сервис», «Домтрансавто», «Такси».

Зарплаты там гораздо выше - в районе 100 тысяч рублей. Вот почему туда стремятся не только безработные водители, но и часть сотрудников «Пассажиравтотранса».

Именно поэтому работа Машинист в Санкт-Петербурге, это стабильная заработная плата и выгодные условия труда. Работа и вакансии Машинист от работодателя - Санкт-Петербург Сегодня работа и вакансии Машинист от работодателя в Санкт-Петербурге регулярно публикуются в интернете. Сайт Работа 7 Санкт-Петербург предлагает подробно изучить все вакансии в Санкт-Петербурге, подписаться на обновления вакансий, а так же заполнить резюме онлайн, опубликовать в базе или отправить непосредственно работодателю если его предложение вас заинтересовало.

Требования: Наличие действующего удостоверения,опыт работы на фронтальных погрузчиках не менее 3-х лет. Для военнообязанных наличие военного билета. Условия: Официальное оформление, белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц.

Иногородним может 80 000 руб Оператор технологической рецептурной площадки оператор - водитель погрузчика Санкт-Петербург Оператор технологической рецептурной площадки с правами на погрузчик Наш клиент - Международная компания, которая специализируется на производстве и продаже кофе и чая, один из лидеров рынка в России в своем сегменте Уважаемые соискатели, для данной должности необходимо иметь действующие права на Погрузчик. Мелкие ТО, смазка. Требования: Опыт работы на гусеничном экскаваторе и на Фронтальном погрузчике от 3 лет; Требуется универсал на гусеничные экскаватор и 100 000 руб Водитель фронтального погрузчика песчаный карьер Санкт-Петербург Обязанности: Управление погрузчиком при производстве погрузочно- разгрузочных работ; Формирование дорог; Отгрузка песка в автотранспорт. Требования: Удостоверение машиниста-тракториста категории D с особой отметкой "Водитель погрузчика"; Опыт работы на фронтальном погрузчике от 3-х лет. Условия: Работа в Ленинградской области 80 000 руб Машинист Гусеничного экскаватора - Фронтального Погрузчика Санкт-Петербург Открыта вакансия "машинист гусеничного" в г. Обязанности: Управление экскаватором; Систематический контроль исправности вверенной техники; Оформление рабочей документации сменный рапорт ; Поддержание техники в исправном состоянии.

Машинист — Найдено 18 вакансий в Санкт-Петербурге

Зарплата основного производственного персонала городских транспортных предприятий увеличена в среднем на 7,5 процента. железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. 3350 вакансий: 351 свежих вакансий, 157 со вчера, 775 за месяц и с зарплатой до 200000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий