Fallout 4 прослушать голографическую запись марти

Прослушать голозапись скриптора Фариса в Fallout 4 нам необходимо в ходе прохождения побочного квеста "Пропавший патруль". Немало игроков путается, где именно нужно слушать ту самую запись, ранее добытую. Подобрав его, вы запустите квест «Роковые Яйца«. Прослушать голографическую запись рядового Харта. Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. КАК ПРОЙТИ — Fallout 4., Fallout 4 Часть 261 Нашёл три последние голозаписи Эдди Уинтера по квесту Давно пора, Прохождение Fallout 4. Fallout 4: Recorded Names List. Page Discussion Edit History.

Что такое голографическая запись в Fallout 4?

  • Убить или пощадить Пикмана в Fallout 4?
  • Fallout 4 квест "Роковые яйца", прохождение
  • VirtualGameInfo.ru
  • Где найти голографические записи в Fallout 4?
  • Прохождение Fallout 4: квест Инсайдерская информация

Голограммы Fallout 4: где искать голографические записи?

Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище. Рассказы Квест дается учителем Убежища 81 — девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы. В период с 10. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор. После всех вопросов, вам подарят журнал «Грогнак-Варвар«. Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам.

После прослушивания, начнется квест «Выход на Поклон«. Откликнуться на просьбу о помощи Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов.

Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше.

Вы найдете ключ от клетки. Отпереть клетку С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек — Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача — супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.

Доставить Рекса в безопасное место Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста.

Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса. Поговорить с Рексом Гудменом Добравшись до точки, поговорите с ним.

Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника. Подарок Пикмана Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения — исследовать галерею Пикмана. Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией.

В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике. Забрать подарок Пикмана Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.

После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее. Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа» Энергоцикл-1000 Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов. Поощрение длительности работы Поселенцы производят 2 единицы Энергии.

Они будут умирать во время работы. Улучшение условий труда Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время. Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды» Автомат с газировкой Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания. Улучшение настроения Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения. Дополнительный кофеин Производство 2 единиц Энергии в дневное время.

Эксперимент 3 Квест «Видение будущего» Фороптер Подсознательное внушение Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. При частом использовании приводит к смерти поселенца. Мониторинг убежища Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии. Улучшение зрения Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности. Эксперимент 4 Квест «Леди удача» Игровой автомат Ежедневно производит 29 крышек валюты. Составление клиентского досье Приводит 5 счастья и 10 крышек периодически Работа в убыток Производит только 15 единиц Счастья.

И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя. В этой сравнительно быстрой миссии вы проведете небольшой эксперимент для увеличения энергии за счет силы человека. В целом для проведения эксперимента потребуется несколько минут, но некоторые геймеры сталкиваются с определенными затруднениями. В этой статье будет представлен весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4. Получение задания Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.

Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна. В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого.

После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется. Сбор ресурсов и строительство Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы: 1. Сталь — 4 шт. Резина — 2 шт.

Записи часто находятся в разных локациях и могут быть спрятаны в ящиках, шкафах или на столах.

Иногда они также могут быть предметами заданий или выполнять роль секретного предмета, который нужно найти. Когда вы найдете голографическую запись, подойдите к ней и взаимодействуйте с ней. Вам будет дан вариант «Собрать голографию». Выберите этот вариант, и голографическая запись будет добавлена в ваш инвентарь. Чтобы прослушать голографическую запись, откройте ваш инвентарь и найдите запись в списке предметов.

Кликните на неё, и она будет воспроизведена. Некоторые голографические записи могут содержать важные подсказки или информацию, которая поможет вам в вашем путешествии по миру Fallout 4. Поэтому стоит собирать все записи, которые вы найдете, и прослушивать их, чтобы не пропустить ничего важного. Итак, теперь вы знаете, как собрать и прослушать голографическую запись в Fallout 4. Удачи в поисках и приключениях в постапокалиптическом мире!

Необходимое инструментарий Чтобы прослушать голографическую запись в игре Fallout 4, вам понадобятся: Компьютер или игровая приставка, на которой установлена игра Fallout 4 Контроллер или клавиатура и мышь для управления персонажем внутри игры Гарнитура или динамики, чтобы услышать аудиозапись Прежде чем прослушать голографическую запись, убедитесь, что все необходимое оборудование работает исправно, а звук в игре настроен на нужном уровне громкости. Как активировать и прослушать голографическую запись в Fallout 4? В игре Fallout 4 вы можете найти голографические записи, которые содержат важную информацию или подсказки для прохождения заданий. Чтобы активировать и прослушать голографическую запись, выполните следующие действия: Найдите голографическую запись в мире игры. Обычно они находятся в крупных локациях, таких как пещеры, подвалы или опустошенные здания.

Обычно это кнопка «Е» на клавиатуре или кнопка «X» на контроллере. На экране появится интерфейс, связанный с голографической записью. Этот интерфейс может выглядеть как проектор или просто текстовые данные. Чтобы прослушать голографическую запись, выберите соответствующий пункт меню или нажмите кнопку воспроизведения. Обычно это кнопка «Пробел» на клавиатуре или кнопка «A» на контроллере.

После этого вы сможете прослушать содержимое голографической записи. Она может содержать информацию о квесте, подсказки для прохождения локации или просто дополнительные сюжетные детали. Не забывайте активировать и прослушивать голографические записи в Fallout 4, чтобы получить максимальное количество информации и сюжетных подробностей! Шаги по активации записи Для активации голографической записи в игре Fallout 4 вам понадобится выполнить несколько шагов: Найдите голографическую запись. Они могут находиться в различных местах, таких как комнаты, контейнеры или трупы.

Кому бы вы ни предоставили данные, вы можете получить их обратно. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института Вам будет предложено ввести полную запись на любом терминале в институте. Лучше всего это сделать сразу после того, как вы войдете в здание института, так как перед вами свободный и неприкосновенный терминал и вокруг нет свидетелей. После ввода полной записи в терминал выполняется сканирование сети. Затем возьмите браслет с вирусом и позже отдайте его Проктору-Ингрэму. Такой же целый архив, как и у вируса, можно отдать и другому составу, похожему на него. Minute Man — «Инсайдерская информация» и Underground — «Подземка под прикрытием». Последний вариант немного сложнее остальных и определенно более скрытный.

Отдать голографическую запись проктору Инграм Как только вы завершите операцию сканирования сети, как можно скорее вернитесь к данным в лаборатории президента Инграма. Однако у вас не будет возможности сделать это, пока вы не выполните задание «Закрытый объект». Только тогда вы получите доступ в институт. Также есть еще одно задание от старейшины Максона, лидера Братства Атосари, по завершению строительства стен института — миссия «Изнутри». Полный, тем более что он связан с доктором Ли. Почему все не могут мирно сосуществовать? К сожалению, в апокалиптической пустыне ресурсы ограничены, а инстинкт выживания приводит к недоверию. Помните, что если вы выбрали состав для присоединения и хотите сменить сторону, вы всегда можете дать право голоса другому составу в этом ряду.

Снова поговорите с Сиеррой, а затем отправляйтесь в офис Брэдбертона. Поднимитесь на верхний этаж и нажмите кнопку справа от машины. Подождите, пока откроется доступ к секретному лифту, затем войдите в него. Стурджес Стерджес — один из персонажей, который предположительно относится к параллельной сюжетной линии в Fallout 4. Он не только один из первых персонажей, которых вы встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам задания для продвижения по игре.. Кроме того, он играет особую роль в серии «Поиск Минитмена». Кроме всего прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, то увидите, что в его инвентаре есть часть синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, правда?

В смысле, Стерджес — отличный парень, он даже помогает вам бороться с Институтом. Может, он вышел из-под контроля. Птицы Некоторые люди увидят это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас темные секреты? Да, в это трудно поверить, это ведь птицы, не так ли? Стоит отметить, что некоторые из них — обычные птицы. Но некоторые из них — беспилотные летательные аппараты, созданные Институтом для шпионажа за деятельностью Содружества. Это может быть кто угодно — от воробья до вороны.

Даже радчаки. В институте буквально везде есть глаза. Одинокий солдат Застава наблюдения «Браво» — это заброшенный бывший военный форпост, но он скрывает довольно интересную историю. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и воспользоваться лифтом, чтобы попасть в подземную часть аванпоста, вы найдете записи о последних действиях одинокого солдата, отправленного сюда. Этот солдат слышал тревожные угрозы на радиочастотах и начал слышать странные звуки, доносящиеся из лифта. Однако, когда он отправил эту информацию своим командирам, оказалось, что все это не имеет значения, что он ничего там не видит, и что он просто сходит с ума от полной и длительной изоляции.

VirtualGameInfo.ru

Чтобы прослушать собранную голографическую запись в Fallout 4, необходимо открыть инвентарь и выбрать вкладку «Голографические записи». Выберите нужную голографическую запись и нажмите на кнопку «Воспроизвести запись». Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Все 5 журналов! Довоенная серия журналов, посвященная татуировкам. В игре присутствует только 5 выпусков этой серии, но в игровых файлах их можно найти гораздо. Пока вы в Даймонд-сити, загляните в детективное агенство Валентайна (как правило, в ходе сюжетного квеста «Жемчужина Содружества») и поговорите с Элли Перкинс. Вы сможете начать это квест: Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись.

Квест пропавший патруль в Fallout 4

For example, Grognak the Barbarian will add a rank of the Barbarian perk, giving you 5% more critical damage with melee/unarmed attacks. If your Barbarian perk is at rank 3 that means you've found 3 of them. Also, there is a handy Fallout 4 map you can use to keep track of which ones you've found so far. Nuka World mit Companion Ivy 6.0 - Spoiler Alert - Part 8 - Holotapes - The Ending. Длительность видео: 15 мин и 20 сек. Используя Пип-Бой, вы сможете прослушать все голографические записи, которые вы найдете в игре Fallout 4. Это поможет вам разобраться в сюжете, получить полезную информацию и следовать по заданиям. Nuka World mit Companion Ivy 6.0 - Spoiler Alert - Part 8 - Holotapes - The Ending. Длительность видео: 15 мин и 20 сек.

Fallout 4 – все читы и консольные коды

Fallout 4: Recorded Names List. Page Discussion Edit History. Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Fallout 4" (Fallout 4 Walkthrough). Также заберите у него голографическую запись и жетон. Во второй половине прохождения квеста пропавший патруль, fallout 4 преподнесет вам несколько огромных спутниковых тарелок с находящимися там супермутантами, которые окажут серьезное сопротивление. 1. Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института. Как только вы появитесь в институте сразу увидите компьютер. Загружайте в него вирус. Прохождение Fallout 4: квест Инсайдерская информация.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

  • Как прослушать голографическую запись в игре Fallout 4: пошаговая инструкция
  • Fallout 4 прохождение игры - концовка за Братство Стали
  • Активация голографической записи
  • Прохождение Fallout 4
  • Fallout 4 институт прохождение вирус.

Fallout 4 что дальше. Прослушать голографическую запись с места сражения

Далее отправляемся к главам исследовательских отделений, чтобы познакомиться с ними поближе. Все они работают в различных частях здания. Потом идем наверх, находим центральный терминал и загружаем в него вирус. Задержание Беседуем с Отцом и идем искать синтетика, который возглавляет банду рейдеров. Обнаруживаем охотника, а потом захватываем основную базу. Отправляем к суднам и убиваем всех рейдеров в округе.

Поднимаемся на перевернутый сухогруз, ищем дверь и заходим внутрь корабля. Решаем вопрос с Гэбриэлом и возвращаемся к Отцу. Нам выдадут собственную комнату, куда и следует пойти после разговора с «Папашей». Битва за Банкер-Хилл Снова разговариваем с Отцом. После идем в точку, указанную на карте и беседуем с охотником.

Решаем выбрать сторону Института. Уничтожаем всех врагов на входе и проходим через забор, пройдя по крыше синего автобуса. Далее идем в подвал, где нас встретят множество неприятелей. Отыскиваем помещение с беглыми синтетиками и включаем коды сброса. Отправляемся обратно в Старый институт и беседуем с Отцом, который ожидает нас на верхушке здания.

Новый облик человечества Идем в Институт и участвуем в проходящих в нем переговорах. Затем остаемся в здании и беседуем с Отцом наедине. Раскроется новая информация, необходимая нам для прохождения основной сюжетной линии, поэтому внимательно слушайте Отца. Масс Фьюжн Находим Элли Филмор и беседуем с ней по душам. После идем к указанной точке на миникарте при помощи телепорта для этого используем местный лифт.

Примечание: если вы телепортируетесь в Масс Фьюжен, то автоматически станете врагом фракции Братство Стали. Вновь подружиться с ними уже не получится. Попадаем в нужную локацию и вступаем в схватку с паладинами Братства Стали. Ищем терминал пропуск и ключ для лифта можно отыскать в комнате, расположенной неподалеку от помещения с терминалом , а затем достаем из него информацию о том, где можно обнаружить бериллиевый импеллер. Заходим в лифт и спускаемся на нем в нижний уровень.

Здесь нужно будет победить несколько членов Братства. Отыскиваем рубильник, возвращающий питание лифту, и включаем его. Снова садимся в лифт и опускаемся еще ниже. Далее ищем второй подъемник. В результате попадаем в локацию с реактором.

Пробираемся внутрь, открыв шлюз путем нажатия большой красной кнопки. Реактор выделяет огромное количество радиации, поэтому советуем вам заранее подготовиться, прежде чем лезть сюда. Идем наверх и выбираем опцию «разблокировать реактор». Кладем его в свою сумку и убегаем обратно. Уничтожаем огромного робота-охранника и других врагов.

Выбираемся из здания и отправляемся в Институт. В западне Снова разговариваем с Отцом и идем в нужную локацию. Убиваем всех стрелком и беседуем с Энрико в его жилище. Затем нужно уговорить Уоллеса выполнить нашу просьбу. Говорить придется через дверь.

Запуск В очередной раз беседуем с Отцом уж очень он любит с нами разговорить и осуществляем запись речи для содружества на диктофон. Вновь говорим с Отцом и идем в Даймонд-Сити. Подходим к радиостанции и ставим три механизма слева направо: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками. Уже в сотый раз переговариваемся с Отцом, находящимся в настоящее время в помещении, где расположен реактор Института. Ставим батарею в реактор, а после проводим его запуск на компьютерном терминале.

Беседуем с Отцом и принимаем участие в совещании директората. Необходимо будет сделать выбор: улучшить проектируемое оружие или повысить изготовление синтов. Выбираем увеличение производства синтетов. У последней черты Вам удалось добраться до последних квестов основной сюжетной линии игры, в которых Институту предстоит уничтожить своих главных врагов: Братство Стали и Подземку. В данном задании нужно будет расправиться со всеми членами Подземки.

В этом квесте вам будет предоставлен последний шанс встать на сторону фракции Подземка. Для этого нужно не устранять всю организацию, а побеседовать с Дездемоной, сообщив ей, что Институт собирается их всех уничтожить. Она ответит, что необходимо срочно переговорить с Патриотом. В этом случае начнется ветка за Подземку. О ней мы поговорим отдельно, а в данном прохождении описывается сюжетная линия за Институт.

Разобраться с Подземкой не составит труда. Телепортируемся в их штаб и методично уничтожаем каждого члена данной организации. Затем идем обратно в Институт и говорим Отцу, что все было сделано так, как он приказал. Кораблекрушение Теперь нужно окончательно решить проблему с Братством Стали. Уничтожить эту фракцию будет гораздо труднее, чем Подземку.

Ищем доктора Ли и беседуем с ним по душам. Он расскажет нам, как уничтожить всех членов Братства Стали. Говорить будет долго и нудно. Если коротко, то вам предстоит выполнить следующее: разрушить три реактора, а после дойти до большого робота под названием Либерти Прайм. Возле огромной боевой машины необходимо будет защищать синта, занимающегося взломом робота.

Последний воспримет корабль Братства основным противником и разрушит его. Итак, основной план ясен. Теперь можно идти в помещение с телепортом и отправиться прямиком на базу враждебной фракции. Находим реакторы и подрываем их. Выше представлен скриншот с этим устройством.

Затем нужно прорываться к Либерти Прайму. Дойдя до робота, ждем, пока к нам подойдет синт, который и начнет взлом боевой машины. Нужно защитить его от враждебно настроенных членов Братства. После идем вниз и отбегаем от последнего места как можно дальше, не забывая при этом поглядывать на воздушный корабль. Далее нас телепортируют за несколько сотен метров от базы Братства Стали и покажут мощный взрыв.

На этом квест закончится. Расщепление семьи Это последние задание основной истории игры при игре за Институт. Возвращаемся в исследовательский центр и беседуем с Отцом. Он расскажет нам все оставшиеся секреты. К тому же становится понятно, что Отец вскоре умрет.

Говорим с ним в последний раз, а после смотрим заключительный видеоролик. Прохождение за Подземку У последней черты Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом. Под землей и под прикрытием Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами.

Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом. Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой.

Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом. Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер.

Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля архив ».

Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе. Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование.

В коробке можно будет оставить также вооружение дополнительная цель. Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов.

Он задержит существ, позволяя вам расстреливать их издалека. После того, как вы уничтожите болотников и получите награду от Салли, квест будет выполнен. Спустя некоторое время после выполнения задания, карьер Тикет заполнится враждебными рейдерами во главе с Мэтисом, а задание по зачистке этой локации будет нередко выпадать в серии квестов «Поселению угрожают рейдеры». После того, как вода будет откачана, карьер Тикет будет выглядеть так: Карьер Тикет — это просто рай для игрока, отыгрывающего снайпера или, вследствие своего небольшого уровня, не рискующего идти в рукопашную.

Почти всех рейдеров, кучкующихся внизу карьера, можно элементарно перестрелять из «снайперки», стоя сверху. Также можно кинуть вниз гранату так, чтобы открыть засов от клетки с болотниками открылся и зверюги напали бы на людей. Рейдеры в Карьере респаунятся там спустя некоторое время, поэтому можно время от времени заходить в данную локацию, чтобы получить некоторое количество опыта от убийства враждебных НПС. С мертвых рейдеров можно собрать различное оружие и броню, весьма полезные на малых уровнях. Кроме того, в карьере Тикет нередко можно натолкнуться на «легендарника» легендарного рейдера , с которого может выпасть уникальное оружие или броня. Обычные задания Выдернуть пробку Это задание берется в месте «Карьер Тикет».

В локации на данный момент есть только один персонаж — это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки.

Проблема состоит в другом — вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона.

Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду. Сюжет века Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе. Поговорить с Пайпер В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов.

Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники Убежище 81 Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью. Читайте так же: Центратор для сварки труб ручные Добраться до локации Убежище 81 Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище. Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь — вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.

Рассказы Квест дается учителем Убежища 81 — девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы. В период с 10. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор. После всех вопросов, вам подарят журнал «Грогнак-Варвар«. Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам.

После прослушивания, начнется квест «Выход на Поклон«. Откликнуться на просьбу о помощи Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов.

Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом.

Прослушать голографическую запись с места сражения Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы. Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень». Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал уровень — средний. С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии.

Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны. Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем. В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф уровень замка — средний с боеприпасами и оружием. Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии.

Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи. Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой. В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже. Подсказка В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения.

Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

You choose a name for your character when talking to the Vault-Tec Rep and filling out your Vault-Tec Registration Form at the start of the game. Bethesda voice recorded 1,000 common names for Codsworth and he will refer to you by that name during certain dialogs. If you wish your name to be spoken out, be sure to pick one from the list below. If your name is not in the recorded name list, Codsworth will refer to you as "Sir" or "Madam".

Активация голографической записи

  • Полное руководство квеста «Подарок Пикмана» в Fallout 4
  • Список мест, которые нужно посетить
  • Роковые яйца fallout 4 как поступить
  • Fallout 4: Recorded Names List - , The Video Games Wiki
  • "Роковые яйца" (Fallout 4): советы по прохождению
  • Fallout 4 институт прохождение вирус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий