Что удивило и потрясло дагни на концерте из рассказа корзина с еловыми шишками

3)что удивило и потрясло дагни на концерте. как она догадалась что знаменитая пьеса грига посвящена ей. только ли потому что было названо её имя? корзина. удивило.

Краткое содержание рассказа Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

Так, когда первая его книга, изданная на английском «Повесть о жизни» , появилась 40 лет назад в США, известный на то время критик О. Прескотт писал, что это лучшая книга из прочитанных им в этом году. Главной целью жизни Паустовского было написать две большие книги. Одна из них должна была быть посвящена различным неординарным людям, как прославленным, так и малоизвестным, а также незаслуженно забытым — тем, кем восхищался К. Рассказы, посвященные некоторым из них, будут опубликованы. Это, например, живописные биографии М.

Горького, А. Грина, А. Чехова, И. Бунина и т. Все они отличались особым видением мира, особо ценимым Паустовским.

Но, к сожалению, он не успел закончить этот труд. Другая главная идея, на которую Паустовский потратил около двадцати лет — написание автобиографической повести, состоящей из шести книг: «Далекие годы» 1945 , «Беспокойная юность» 1955 , «Начало неведомого века» 1957 , «Время больших ожиданий» 1959 , «Бросок на юг» 1960 , «Книга скитаний» 1963. Паустовский умер в Москве в 1968 году и похоронен на кладбище Тарусы, на высоком холме, окруженном деревьями, на берегу небольшой речушки. Это место выбрал сам писатель. ОтзывУдивительно, как знаменитый композитор вспомнил свое обещание, данное маленькой девочке, и посвятил ей одно из лучших своих произведений.

Это говорит о том, что у него было большое доброе сердце. Рисунок-иллюстрация к рассказу Корзина с еловыми шишками. Характеристика главных героев:Григ — творческая личность, композитор. Исполнил свое обещание перед девочкой. Дагни — мечтательная, впечатлительная, эмоциональная девочка.

Заботливая и трогательная, добродушная. Однажды осенью, когда землю укрыли багровые листья, композитор Григ прогуливался в еловом лесу. Он повстречал дочь местного лесничего Дагни Педерсен, восьмилетнюю девочку, которая несла большую корзину с шишками. Композитор и девочка разговорились, а так как Дагни понравилась Григу, он пообещал ей сделать подарок. Правда подарить который он сможет только, когда пройдет десять лет.

Маленькая Дагни расстроилась, но делать было нечего. Григ жил в городе Бергене. Он целый месяц писал обещанный подарок для малышки, представляя как девочка, нет, уже девушка с яркими зелеными глазами, бежит навстречу к нему и говорит: «Спасибо». Композитора слушали синицы, матросы, Золушка и сверчок. Когда Дагни минуло 18 лет, она приехала в столицу — город Христиания, к своей тете Магде.

Тетя и ее муж работали в театре, поэтому девушка там также часто бывала. Спектакли производили на нее огромное впечатление. В один прекрасный день Дагни с родственниками пошли на симфонический концерт. По этому случаю Педерсен надела самое красивое бархатное платье. Она погрузилась в музыку, как вдруг услышала со сцены свое имя.

Красавица не поняла и увидела, как дядя смотрит на нее с восхищением. Потом она услышала, что следующая песня посвящается композитором Григом именно ей. Дагни слушала музыку, узнавала свою родину, узнавала себя. Ей хотелось сказать спасибо композитору, но она не могла этого сделать. Девушка была вне себя от счастья, а также поняла, что очень любит жизнь, что она не пройдет даром.

Григ уже умер. Встреча Грига с дочерью лесника. Композитор пишет музыку для Дагни. В комнате у тетушки Магды. Повзрослевшая Дагни впервые слушает симфоническую музыку.

Долгожданный подарок. Рисунок — иллюстрация:Отзывы о книгеЭтот рассказ похож на другое произведение Паустовского — «Подарок». Краткое содержание для читательского дневника по этим двум рассказам мы писали совсем недавно, а после описывали сравнение. Автор много внимания уделяет описанию природы. Он хочет сказать, что нужно заботиться о планете, бережно относиться к ресурсам.

На деле многие люди только варварски используют природный мир. Флору и фауну уничтожают. Человек собственноручно разрушает свой дом. С детского возраста необходимо приучать любить природу, жизнь, других людей. Я бы посоветовал читать побольше такой литературы, особенно с иллюстрациями.

Там наглядно можно увидеть природный мир и урон, который ему наносится. Я недавно прочитала краткое содержание «Картины с еловыми шишками». Рассказ интересный. В школе задавали по нему писать сочинение. Нужно было найти в тексте тезисы, аргументы и написать выводы.

Также задавали нарисовать рисунок к сочинению. В целом книга мне понравилась. Есть много авторов, которые любят описывать природу, наверное, это правильно. Сейчас очень много проблем с экологией, поэтому нужно со школьных времен приучать к бережному отношению к природе. Совсем недавно в классе мы делали анализ «Корзины с еловыми шишками», писали конспект и сочинение по этому произведению.

Я прочитал рассказ полностью. Мне понравилось. Книга с картинками, а это делает процесс чтения более увлекательным. Главной идеей рассказа является любовь к окружающему миру, жизни. Советую прочитать, так как в произведении есть чему поучиться.

МаркНемного об автореКонстантин Георгиевич Паустовский — советский писатель и корреспондент в годы войны, благодаря которому мир знаком со многими удивительными повестями, рассказами и сказками. Особое место в его творчестве отведено написанию детских сказок, в большинстве из которых главной темой является описание красоты природы. Самыми известными произведениями являются: сборники рассказов «Тёплый хлеб», «Повесть о жизни»; книги «Золотая роза», «Телеграмма», «Далёкие годы», «Заячьи лапы». Концерт в паркеВ июне было тепло и стояли белые ночи. В это время концерты проходили под открытым небом, поэтому Нильс, Магда и Дагни отправились в парк.

Дядюшка сказал, что для такого случая подходит платье, в котором юная красавица будет выделяться на фоне обстановки. Девушка надела чёрный бархатный наряд — она нашла его в костюмерной. Платье отлично подходило для торжественного случая. В нём Дагни выглядела так, как будто собиралась на первое свидание. Человек во фраке начал повторять то, что сказал ранее, объяснив это просьбой слушателей с задних рядов.

Он объявил, что сейчас исполнят пьесу Эдварда Грига, посвящённую дочери лесника Дагни. В этот момент девушка всё поняла. Она вздохнула и закрыла руками лицо. Грудь заболела, а глаза наполнились слезами. Культурное наследие НорвегииНорвегия — страна неприступных скал, густых лесов, извилистых морских заливов рис.

Природа Норвегии Источник Люди, населяющие эту страну, смелые, гордые, привыкшие подчинять себе стихии, покорять их. Народное искусство Норвегии так же своеобразно и прекрасно, как жизнь людей и природа этой страны. Норвегия богата песнями, преданиями, легендами о походах викингов, о таинственных силах злых духов. Богата Норвегия и музыкой. Говорят, что самые красивые напевы были украдены смельчаками у злых духов, что эти напевы способны заставить плясать не только человека, но и горы.

Самобытное искусство маленькой страны стало известно миру благодаря творцам, таким, например, как Генрих Ибсен известный норвежский драматург рис. Я прочитала рассказ на одном дыхании! Автор талантливо показал связь искусства и жизни. Каждый человек должен прочитать и осмыслить это произведение, ведь оно заставляет задуматься о смысле всей нашей жизни. Как по мне, рассказ немного идеалистический.

Вскоре пошёл снег. Григ видел из своего окна, как он косо летел, цепляясь за верхушки деревьев. Невозможно, конечно, передать музыку словами, как бы ни был богат наш язык... Он писал и видел, как навстречу ему бежит, задыхаясь от радости, девушка с зелёными сияющими глазами. Она обнимает его за шею и прижимается горячей щекой к его седой небритой щеке. У тебя на сердце расцвёл белый цветок и наполнил всё твоё существо благоуханием весны. Я видел жизнь.

Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна. Я старик, но я отдал молодёжи жизнь, работу, талант. Отдал всё без возврата. Поэтому я, может быть, даже счастливее тебя, Дагни... Григ думал так и играл обо всём, что думал. Он подозревал, что его подслушивают. Он даже догадывался, кто этим занимается.

Это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег, слетавший с нависшего неба, и Золушка в заштопанном платье. Каждый слушал по-своему. Синицы волновались. Как они ни вертелись, их трескотня не могла заглушить рояля. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая. Прачка разгибала спину, вытирала ладонью покрасневшие глаза и покачивала головой. Сверчок вылезал из трещины в кафельной печке и подглядывал в щёлку за Григом.

Падавший снег останавливался и повисал в воздухе, чтобы послушать звон, лившийся ручьями из дома. А Золушка смотрела, улыбаясь, на пол. Около её босых ног стояли хрустальные туфельки. Они вздрагивали, сталкиваясь друг с другом, в ответ на аккорды, долетавшие из дома Грига. Этих слушателей Григ ценил больше, чем нарядных и вежливых посетителей концертов. В доме композитора. В каком городе писал Григ музыку для Дагни Педерсон?

Григ писал музыку для Дагни Педерсон в Бергене. Прочитайте, как Паустовский описывает зиму в Бергене? Какой художественный приём писатель использует? Писатель использует олицетворение. А что представлял Э. Григ, когда писал музыку для Дагни? Какой литературный приём использует автор?

Автор использует сравнение. Он сравнивает Дагни с солнцем. Чтение 3 части В восемнадцать лет Дагни окончила школу. По этому случаю, отец отправил её погостить к своей сестре Магде. Пускай девочка отец считал её ещё девочкой, хотя Дагни была уже стройной девушкой, с тяжёлыми русыми косами посмотрит, как устроен свет, как живут люди, и немного повеселится... Магда работала театральной портнихой. Муж её Нильс служил в том же театре парикмахером.

Жили они в комнатушке под крышей театра... В комнате у тётушки Магды было множество театральных вещей: парчи, шёлка, тюля, лент, кружев, старинных фетровых шляп с чёрными страусовыми перьями, цыганских шалей, седых париков, ботфортов с медными шпорами, шпаг, вееров и серебряных туфель, потёртых на сгибе. Всё это приходилось подшивать, чинить, чистить и гладить. В комнату надо было подыматься по крутой лестнице. Там всегда пахло краской и лаком для позолоты. Дагни в гостях. Когда Дагни исполнилось восемнадцать лет, и она окончила школу, отец отвёз её погостить к своей сестре в город.

Почему Дагни покидает дом? С какой целью ее отправили к тете Магде? Потому что отец хотел, чтобы девочка посмотрела, как устроен свет, как живут люди, и немного повеселилась... Работа над заключительной четвёртой частью. Дагни часто ходила в театр. Это было увлекательное занятие. Но после спектаклей Дагни долго не засыпала и даже плакала иногда у себя в постели.

Напуганная этим, тётушка Магда успокаивала Дагни. Она говорила, что нельзя слепо верить тому, что происходит на сцене. Но дядюшка Нильс...

Новые ритмические решения На концерте, который впечатлил Дагни, ее особенно удивило и потрясло использование необычных ритмических решений. В рассказе «Корзина с еловыми шишками» встретились множество музыкальных произведений, в которых автор использовал нестандартную ритмическую структуру. Музыканты создавали сложные полиритмические комбинации, которые вызывали у Дагни особое восхищение и заставляли сердце биться в унисон.

Ритмические фразы в симфоническом оркестре и народных инструментах исполнялись с абсолютной точностью и великолепной координацией. Они создавали потрясающую атмосферу и заставляли зрителей подражать ритму пальцами. Особенно поразило использование ритмических решений в исполнении народных инструментов, например, на дуде. Музыканты ловко владели инструментами и передавали глубокий смысл мелодии через звуковые вибрации. Во время концерта Дагни была окружена музыкой, которая окутывала ее и наполняла ее сущностью. Она признавалась, что ритмические решения, использованные в исполнении музыкантов, создали особую магию, которая не позволяла ей остаться равнодушной.

Она чувствовала, что каждый звук и каждая нота имели свой собственный темп и ритм, который объединены в единую гармонию. Эти новые ритмические решения оставили на Дагни глубокое впечатление, и она никогда не забудет потрясающее исполнение на концерте с шишками в роли музыкальных инструментов. Этот рассказ оставил ее с чувством, что мир музыки бесконечен и полон неожиданных открытий. Впечатляющая сценическая постановка Рассказ «Корзина с еловыми шишками» на концерте очаровал всех зрителей, а особенно потрясло главную героиню Дагни. Ее удивило и впечатлило шоу, которое было представлено на сцене. Начиная с самого начала спектакля, зрители были окружены огромными ельовыми деревьями, создающими атмосферу зимы и праздника.

Восхитительные ароматы хвои и новогодних украшений наполнили воздух, придавая произведению особенную магию. В центре сцены стояла огромная корзина, наполненная праздничными еловыми шишками. Ее яркость и оригинальность привлекли внимание зрителей. Каждая шишка была украшена яркими огнями, что создавало потрясающий световой эффект на сцене. Дагни была поражена, как актеры на сцене интерактивно взаимодействовали с шишками. Они использовали их в качестве реквизита, играли на них музыку и даже создавали различные шоу-постановки с их помощью.

Каждый зритель мог увидеть, как шишки трансформировались и становились частью удивительного мира спектакля. Еще одна впечатляющая деталь сценической постановки была световая дорожка, ведущая к корзине с еловыми шишками. За счет иллюминации и световых эффектов световая дорожка создавала ощущение движения и таинственности. Она добавляла драматизма и загадочности всему спектаклю. Рассказ «Корзина с еловыми шишками» на концерте впечатлил всех зрителей своей уникальной сценической постановкой. Ельовые деревья, корзина с шишками и световая дорожка создали атмосферу волшебства и праздника, заставив всех присутствующих полностью погрузиться в мир произведения и поверить в сказку.

Читайте также: Расшифровка аббревиатуры БССР: что она означает и когда использовалась Оригинальные костюмы и декорации На концерте, о котором рассказывается в корзине с ельовыми шишками, Дагни была удивлена и потрясена оригинальными костюмами и декорациями. Все участники выступления были одеты в необычные наряды, которые привлекли внимание зрителей. Некоторые костюмы были вышиты из мерцающих ниток, словно паутина, а другие были украшены яркими цветами и перьями. Дагни не могла отвести глаз от одного из костюмов, который изображал огромную еловую шишку. Он был сделан с таким мастерством, что казалось, будто настоящая ель раскинула свои ветви прямо на сцене. Костюм был украшен искусно сделанными шишками, которые мигали на свету фонарей.

Не менее впечатляющими были декорации на сцене. Здесь были созданы целые лесные ландшафты, за которыми скрывались разнообразные сцены и персонажи. Дагни видела, как из густого зеленого мха появлялись сказочные существа, бегающие по сцене и взаимодействующие с актерами.

Очень трогательная история. Основана на реальных событиях, где Паустовский описал фрагмент из жизни Грига. И в этом рассказе история посвящения произведения "Утро" Э.

Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками — дочь лесника. Она собирала в корзину еловые шишки. Я не ношу в кармане ни кукол, ни лент, ни бархатных зайцев. Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас, а лет через десять. Дагни даже всплеснула руками.

А теперь давай корзину. Ты ее едва тащишь. Я провожу тебя, и мы поговорим о чем-нибудь другом.

Рассказ «Корзина с еловыми шишками». К. Г. Паустовский

В это мгновенье она сразу вспомнила и весёлого старичка, которого она видела 10 лет назад, и то, что она упрекала его в том, что он не умеет быстро работать. А он сочинил музыку, посвящённую ей! И тут... Она услышала звуки пастушьего рожка, звуки бурного моря...

Правильный ответ: композитором. Возле какого норвежского города Эдвард Григ проводил осень в лесах? Правильный ответ: Берген. Когда Эдвард Григ пообещал девочке преподнести подарок? Правильный ответ: лет примерно через десять. Что решил преподнести для девочки Эдвард Григ? Правильный ответ: музыку. Почему подарок делался больше месяца?

Правильный ответ: невозможно передать словами творчество о глубочайшей прелести девичества. Какое событие происходит с Дагни в 18 лет? Правильный ответ: она оканчивает школу.

Почему плакала Дагни? Дагни плакала слезами благодарности. Жаль Грига, что он умер, и она не скажет ему спасибо.

За то, что он не забыл ее. Люди плачут не только от горя, от боли, но и от больших, нежных, хороших чувств. Что же удалось передать Григу в музыке? Почему она так взволновала девушку? Какие звуки упомянуты в тексте? Она напомнила ее детство, разбудила самые лучшие воспоминания.

Она представила картины страны, где никто не отнимет друг у друга счастья. Музыка пробуждает надежды на лучшее. Веру в счастье, в любовь, в лучшее. За какую «щедрость» Дагни хотела поблагодарить Грига? За щедрость души. Музыке он отдал свое сердце, душу.

За то, что открыл то прекрасное, чем должен жить человек. Как Дагни назвала его? Волшебник и великий музыкант. Чтение заключительных строк рассказа с. За что Дагни любила жизнь? За то, что живет.

За то, что счастлива. За то, что ее окружают любимые люди. За то, что может наслаждаться музыкой, красотой мира. Понравился Дагни подарок? Памятник Григу Да. Мы тоже получили его вместе с ней.

Грига с нами нет, но его музыка, талант, любовь к людям, желание дарить себя, свою душу людям сделала его вечным, живым. Паустовский показывает, что музыка, передавая чувства композитора, вызывает ответные переживания у слушателей. Мне подарок очень понравился. Музыка то нежная, спокойная, то вдруг порывистая, то звучит тихо, то громко. Почему Нильс решил, а вместе с ним и Паустовский, что жизнь Дагни не пропадет даром? Он услышал ее счастливый смех и понял, что Дагни никогда никому не сделает плохо.

В жизни ее будет обязательно большая любовь. Дагни — человек красивой и чистой души. Жизнь ее будет полна добра и света. Дагни будет щедрым человеком, как и Григ. Музыкой он научил ее любить жизнь. Вернемся к заключительной части текста.

Творческая работа Вики. Огни пароходов. В финале Дагни испытывает бурю противоречивых чувств. Она скорбит, и ликует от новых ощущений. Она оказалась у моря, надеясь обрести покой. Здесь приходит понимание нового чувства.

Путь в мир прекрасного только начинается. Возникает романтический образ парохода с горящими огнями. Извечный символ продолжения пути. А что осталось у нас на душе после того, как мы прочитали и обсудили рассказ? Искусство делает человека лучше. В жизни нужно быть щедрым, нести людям добро и радость.

Музыка победила расстояние и время, сумела передать чувства композитора. Это рассказ о красоте мира, роли музыки в жизни человека. Природа, детское очарование вдохновили композитора. Поразила музыка, ее звучание. Настоящей музыкой можно творить чудеса. Я не отношусь серьезно к классической музыке, не слушаю ее сам, но сегодня что-то так защемило.

Я не ожидал от себя такой реакции. Важная мысль творчества Паустовского - мысль о красоте и поэзии человеческой души, стремление открыть для всех и каждого «ключ к прекрасному». А какая же главная мысль рассказа? Человек должен жить, видя, слушая и чувствуя все прекрасное, что нас окружает. Тогда его жизнь будет прожита не зря. Дарить людям «сказку жизни» - способность открывать прекрасное и романтичное в самом обыденном — вот основная задача человека на земле.

Через годы великий композитор Григ передал свой подарок очаровательной девушке, музыка открыла ей «красоту этого мира». Вернемся к эпиграфу урока: «Живут волшебники земные, тепло своих сердец даря». Кого мы называем волшебниками и почему? Григ подарил талантливо написанную музыку. Паустовский подарил замечательный рассказ. Оба они великие мастера: один словом, другой музыкой пробуждают в нас добрые чувства.

И мы благодарны и признательны им. Оба являются творцами. Этот путь они выбрали сами по доброй воле. Они любят родину, свой народ. Отдали всего себя людям. Искусство обладает волшебной силой.

Она вдохновляет человека на хорошие поступки, учит любить и понимать природу, ценить человеческие отношения, бороться со злом, верить в добро и чудеса, делиться счастьем, жить для других. А когда ты кому-то нужен — это счастье. Я желаю вам этого счастья. Несите это счастье, дарите его другим. И вы будете нужны людям! Цели урока: продолжить знакомить детей с творчеством К.

Паустовского; формировать у детей положительные мотивы учебно-познавательной деятельности, творческие инициативы и активность; развивать речь детей, словарный запас; Планируемые достижения на уроке: умение анализировать эмоциональное состояние героев; умение анализировать прочитанное; воспитание любви к музыке; Демонстрационный материал: портрет писателя, портрет композитора Э. Грига, иллюстрации детей, запись пьесы Э. Грига "Утро", "Песня Сольвейг",корзина с еловыми шишками. Ход урока "Волшебник и великий музыкант" эпиграф написан на доске К. Паустовский I. Организационный момент Ребята, сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством К.

И на примере рассказа "Корзина с еловыми шишками" попробуем в конце урока ответить на вопрос " Чем же должен жить человек"? Посмотрите, на доске эпиграф. Откуда эти слова? Кому они посвящены? Проверка домашнего задания О чём прочитанный вами рассказ? Что вы знаете о Григе?

Что говорят нам слова первого ряда: Северная страна Норвегия: лес, горы, море, город Берген. На сколько частей вы разделили рассказ? Выбор лучших заголовков III. Работа над анализом рассказа. Анализ 1 части рассказа. Что делал в лесу композитор Э.

Зачем они приходил сюда не однажды? Зачем сюда пришла дочь лесника Дагни? Для чего она собирала еловые шишки? Как выглядел осенний лес? Эпитеты - весёлое эхо, грибной воздух, осенний наряд. Метафоры - зелёные пряди, буйно разрастается.

Сравнения - листва сравнивается с медью и золотом, эхо с птицей пересмешником. Посмотрите на рисунок. Какой эпизод он изображает? О чём разговаривали Дагни и Григ? Выразительное чтение диалога Дагни и композитора по ролям Что в разговоре самое главное? Композитор захотел сделать подарок О каком подарке идёи речь в диалоге?

Почему Григу захотелось сделать подарок Дагни? Прямо на этот вопрос автор не отвечает, но мы можем догадаться, она понравилась Григу. Какой предстала Дагни перед композитором и перед нами? Она мала, но трудолюбива, тащит домой тяжёлую корзину с шишками. Она доверчива: сразу рассказала незнакомцу о доме, игрушках. Она мила, красива: у неё большие, как у куклы зелёные глаза, тихий от смущения голос.

Она чуткая: нежно думает о старом дедушке и сочувствует ему. А главное у неё доброе сердце, умеет думать и печалиться о других. Что надеялась получить Дагни в подарок?

Однажды композитор гулял в лесу неподалёку от Бергена, в котором жил. Он любил бывать на природе, слушать шелест листьев и шум прибоя, вдыхать морской воздух и любоваться разросшимся мхом, свисающим с ветвей. Во время прогулки Григ встретился с дочерью лесника.

Девочка собирала еловые шишки и укладывала их в корзину. На голове у неё были две косички. Эдвард спросил у девочки, как её зовут. Дочь лесника назвала своё имя — Дагни Педерсен. Девочка была смущена, но не испугалась. Эдвард стал сокрушаться, что ему нечего подарить ребёнку, а девчушка сказала, что у неё есть старая кукла, которая когда-то даже закрывала глаза.

Тогда Григ придумал, что подарит Дагни. Он сказал, что подарок будет готов через 10 лет, и девочка удивилась. Ей было непонятно, почему придётся ждать так долго. Григ объяснил, что на создание этого уйдёт не много времени, но маленьким девочка такие вещи не дарят: нужно, чтобы Дагни подросла. Тогда девчушка стала упрашивать подарить игрушку раньше. Она обещала, что не разобьёт и не сломает подарок.

Композитор перевёл беседу на другую тему и предложил помочь. Рассказывая о корзине с шишками, Паустовский упоминает, что они сосновые, а значит, тяжёлые. Этой деталью автор хочет показать, как трудно жилось девочке. Скоро путники увидели дом лесника, показавшийся из-за деревьев.

К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

1. Формирование у учащихся представлений о духовных ценностях на примере рассказа. К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» и музыки Э. Грига. Григ посвятил Дагни пьесу «Утро» с которой и начинается великое произведение «Пер Гюнт». По Паустовскому, Дагни случайно попала на концерт, уже после смерти Грига. 2. По какой причине Дагни уехала из дома? Где она оказалась? Как характеризует героиню её отношение к театру? 3. Что удивило и потрясло Дагни на концерте? Как она догадалась, что знаменитая пьеса Грига посвящена ей? только ли потому, что было названо её имя? Композитор Эдвард Григ встречает в осеннем лесу маленькую девочку Дагни Петерсен с корзиной, полной еловых шишек. Григ хочет подарить что-нибудь Дагни, но у него ничего с собой нет. 20. Что дала для Дагни та самая песня, исполненная на концерте? Правильный ответ: вернула ей радость жизни, открыла глаза на красоту мира. Тест по рассказу «Корзина с еловыми шишками».

К.Г. Паустовский. Рассказ "Корзина с еловыми шишками"

это произведение об известном композиторе Эдварде Григе. Во время прогулки по осеннему лесу он встречает маленькую девочку Дагни с прекрасными зелеными глазами — дочь лесника. Дагни пошла на концерт вместе с Магдой и Нильсом. «Дагни впервые слушала симфоническую музыку. Она произвела на нее странное действие. Переливы и громы оркестра вызывали у Дагни картины, похожие на сны». Потом ей почудилось, что ведущий концерта назвал ее имя. Главной композиционной особенностью рассказа «Корзина с еловыми шишками» становится десятилетний временной разрыв между двумя центральными событиями истории – встречей героев и концертом, на котором исполняется прекрасная музыка. Рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками» переносит читателя в мир творчества великого норвежского композитора Эдварда Грига.

сможете сказать вопросы о корзине с еловыми шишками

В целом, концерт «Корзина с еловыми шишками» оставил у Дагни яркие и необычные впечатления. Она была приятно удивлена использованием шишек в качестве музыкальных инструментов и потрясена историей рассказа. Такой вид развлечения точно отличается от обычных концертов и оставляет свой след в сердце зрителя. Удивительные музыкальные аранжировки На концерте, рассказанном в корзине с еловыми шишками, Дагни была потрясена и удивлена музыкальными аранжировками, которые звучали в исполнении оркестра. Эти уникальные аранжировки создавали особое настроение и углубляли эмоциональный контекст произведения, делая его еще более выразительным. В исполнении оркестра на концерте можно было услышать удивительные комбинации инструментов, которые создавали неповторимые звуковые пейзажи. Дагни была поражена, как скрипка и флейта могли переплетаться в гармонии, создавая мелодии, которые заставляли слушателей дрожать от эмоций. Еще одним феноменальным моментом было использование необычных предметов в качестве музыкальных инструментов. Одной из таких необычных аранжировок было использование еловых шишек как перкуссионного инструмента.

Результат был впечатляющим — звук шишек добавил к произведению особую атмосферу и уникальность. Художественные средства, примененные в музыкальных аранжировках на концерте, удивили Дагни. Были использованы долгие аккорды, которые вызывали трепетное ощущение, а также были использованы ритмические сдвиги, чтобы добавить динамики и напряжения к произведению. В целом, удивительные музыкальные аранжировки на концерте в корзине с еловыми шишками показали Дагни, насколько многообразны и выразительны инструменты и их комбинации могут быть. Это был необычный и запоминающийся музыкальный опыт, который она никогда не забудет. Оригинальное звучание песен На концерте, о котором рассказывает рассказ «Корзина с еловыми шишками», Дагни была потрясена и удивлена оригинальным звучанием песен. Вокруг нее было такое множество музыкальных инструментов, что они напоминали ей еловые шишки, которые были собраны в корзину. Звучание каждого инструмента было уникальным и создавало особую атмосферу на концерте.

Читайте также: Какая сумма очков доигрывается в сете в теннисе? Дагни особенно поразили мелодии, которые исполнялись на необычных инструментах, таких как бокалы с водой, металлические маленькие цилиндры и даже деревянные ложки. Они создавали необыкновенные звуки, которые доносились по всему залу и заполняли его магической энергией. Не менее потрясающим был голос солиста, который сопровождался игрой на гитаре. Его нежная мелодия вызывала мурашки на коже и уносила слушателей в сказочный мир. Дагни не могла оторвать взгляд от музыкантов, которые с таким вдохновением и страстью исполняли свои песни. Их энергия и проникновенное исполнение заставляли каждого зрителя проникаться к музыке и испытывать разные эмоции. Оригинальное звучание песен на концерте с еловыми шишками удивило Дагни и оставило в ее сердце незабываемые впечатления.

Она почувствовала, что музыка способна объединять людей и помогать им переживать и выражать самые глубокие чувства. Новые ритмические решения На концерте, который впечатлил Дагни, ее особенно удивило и потрясло использование необычных ритмических решений. В рассказе «Корзина с еловыми шишками» встретились множество музыкальных произведений, в которых автор использовал нестандартную ритмическую структуру. Музыканты создавали сложные полиритмические комбинации, которые вызывали у Дагни особое восхищение и заставляли сердце биться в унисон. Ритмические фразы в симфоническом оркестре и народных инструментах исполнялись с абсолютной точностью и великолепной координацией. Они создавали потрясающую атмосферу и заставляли зрителей подражать ритму пальцами. Особенно поразило использование ритмических решений в исполнении народных инструментов, например, на дуде. Музыканты ловко владели инструментами и передавали глубокий смысл мелодии через звуковые вибрации.

Во время концерта Дагни была окружена музыкой, которая окутывала ее и наполняла ее сущностью. Она признавалась, что ритмические решения, использованные в исполнении музыкантов, создали особую магию, которая не позволяла ей остаться равнодушной. Она чувствовала, что каждый звук и каждая нота имели свой собственный темп и ритм, который объединены в единую гармонию.

Музыка Само музыкальное исполнение на концерте производит на Дагни впечатление магии и возвышенности.

Музыканты виртуозно играют на своих инструментах и передают слушателям огромный эмоциональный заряд. Для Дагни это открывает новую реальность Мир исполнения раскрывает ее глаза на дивный мир классической музыки. Природа и атмосфера Дагни также замечает атмосферу и окружающую красоту вокруг нее. Оформление сцены, освещение и декорации создают неповторимую атмосферу, завораживающую и погружающую героиню в сказочный мир музыкальной индустрии.

Украшенная еловыми шишками корзина, о которой идет речь в названии рассказа, символизирует праздничность и притягательность происходящего.

Подарок для неё. В это мгновенье она сразу вспомнила и весёлого старичка, которого она видела 10 лет назад, и то, что она упрекала его в том, что он не умеет быстро работать. А он сочинил музыку, посвящённую ей! И тут...

Григ пытался передать через льющиеся звуки красоту юной девушки, которая может быть похожа и на белую ночь с загадочным светом, и на блеск зари. Той, которая станет чьим-то счастьем и от звука голоса которой вздрогнет чье-то сердце. В конце концов, он хотел показать своей музыкой всю красоту жизни.

И у него получилось. Это был по-настоящему ценный подарок. Ветер в осенних кронах, шуршащая золотая листва под ногами и большая корзина с еловыми шишками положили ему начало. Великий композитор, у которого на момент встречи не оказалось в кармане ни кукол, с шевелящимися глазами, ни атласных лент, ни бархатных зайцев - ничего, что можно было бы подарить маленькой девочке, презентовал ей нечто большее. Когда Дагни услышала его музыку, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Особенную значимость этим мгновениям придает то, что автора подарка к тому моменту уже не было в живых.

Другим важным символом в этом рассказе является старый рояль — единственное украшение квартиры композитора. Он и белые стены квартиры позволяли увидеть человеку с воображением гораздо больше, чем мог бы показать изысканный интерьер: огромные волны Северного океана, катящиеся к берегам и бьющиеся о неприступные скалы, или, наоборот, маленькую девочку, поющую своей тряпичной кукле колыбельную, которую она услышала от матери. Старый рояль восхищается возвышенными человеческими стремлениями, горюет над его потерями, радуется его победам, смеется и плачет вместе с ним. Он может быть громким, воинственным, обвиняющим и негодующим или, наоборот, внезапно замолчать. Этот рояль является живым олицетворением музыки в рассказе. Суровое величие горной природы сочетается с тихим покоем долин. Скалистые вершины гор, дополненные глубокими озерами и чистыми фьордами... Именно здесь, среди сказочной красоты, 15 июня 1843 года родился Эдвард Григ.

Как и любой другой человек, он не мог остаться равнодушным к этим удивительным пейзажам. Если бы он родился художником, он писал бы прекрасные картины, отображавшие необыкновенную природу этого края, если бы он стал поэтом, он сочинял бы стихи, посвященные своей стране. Григ показал природу любимой родины при помощи музыки. Автор изображает Грига человеком с глубокой душевной организацией, тонко чувствующим окружающих его природу и людей. Таким, возможно, и должен быть композитор.

Что удивило и потрясло Дагни на концерте? Как она додумалась, что

Магда была театральной портнихой, а ее муж — парикмахером. Отец девушки думал, что ей пора уже посмотреть белый свет и слегка повеселиться. Родственники оказались отчасти причастны к миру искусства, и девушка с удовольствием стала ходить в театр. Дагни оказалась очень восприимчивой, слегка наивной натурой, так как события, происходящие на сцене, волновали ее до слез. И если тетушка поругивала девушку за такую доверчивость, то дядя, напротив, убеждал юную душу в том, что театру надо верить. На концерте случилась совсем уж необыкновенная история. Сначала симфония произвела на девушку странное впечатление, подобно смене цветных картинок. Но, когда она услышала, что симфония посвящена ей, то музыка заполнилась воспоминаниями о родном крае и стала настолько родной и понятной, что уже не было сомнений в том, что это именно тот самый подарок, что был ей обещан 10 лет назад. Дополним: думаю, что если бы Дагни не услышала своего имени, то вряд ли смела подумать о том, что эти гениальные звуки посвящены ей.

Это и есть тайна "непонимания" из названия рассказа - великий композитор так и не услышал слов благодарности от девушки, которой посвятил свое произведение. Развитие темы благодарности в истории Дагни и композитора Грига Тема благодарности - одна из ключевых в этом произведении. В самом начале девочка Дагни с восторгом слушает музыканта Грига. Она благодарит его за чудесную мелодию. В ответ Григ дарит девочке обещание подарка - написать музыку к ее 18-летию. Через много лет, уже будучи взрослой, Дагни наконец слышит этот "подарок от сердца". И вновь ее переполняют чувства благодарности, только теперь уже к композитору: Но она не может этого сделать, так как музыканта уже нет в живых. Так и остается эта история незавершенной, полной грусти о невысказанной благодарности. Значение и роль музыки в жизни Дагни. Как музыка повлияла на ее судьбу Музыка играет огромную роль в судьбе Дагни. В детстве девочка восхищалась игрой Грига, а позднее полюбила театр и музыкальные спектакли. Она была очень впечатлительной натурой. А затем в ее жизни появляется удивительный "подарок" - музыкальное произведение Грига. Эта музыка возвращает Дагни в детство, напоминает о родных местах. Для девушки это огромное потрясение. Так музыка воплощает ее воспоминания, мечты, чувства. И даже после смерти композитора его творение живет в душе Дагни. Можно сказать, что музыка Грига во многом предопределила ее судьбу. Лейтмотив одиночества в рассказе. Почему Дагни и Григ так и не встретились? В рассказе явственно звучит тема одиночества как Дагни, так и композитора Грига. Оба героя предстают задумчивыми, погруженными в себя натурами. Григ часто гуляет в одиночестве по лесу, отдаваясь воспоминаниям и размышлениям. Дагни после переезда в город живет у тети. При этом парадокс в том, что героев связывает общая мечта о встрече и теплых отношениях. Музыкант видит во сне, как девочка радостно бежит к нему навстречу.

Парча - плотная шёлковая узорчатая ткань, затканная золотыми или серебряными нитями. Тюль - сетчатая ткань, чрезвычайно легкая и тонкая. Ботфорты - длинные сапоги с гладкими голенищами. Фрак - мужская парадная одежда. Метафора - употребление слова в переносном значении. Оркестр - ансамбль музыкальных инструментов. Симфония - большое музыкальное произведение, написанное для оркестра. Музыкальная пьеса - драматическое произведение. Олицетворение - выражение, дающее представление о каком либо понятии или явлении путем изображения его в виде живого лица, наделенного свойствами данного понятия. Сравнение - образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний, обладающих общим признаком, за счет которого усиливается художественное значение первого предмета. Эпитет — поэтический прием, дающий слову особое определение или выражение. Ключевые слова Сравнение; олицетворение; эпитет; портьеры; лесник; пристань; портниха; парча,; тюль; ботфорты;фрак; метафора; оркестр; симфония; музыкальная пьеса. Основная и дополнительная литература по теме урока: Литературное чтение. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова и др. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. Основное содержание урока: Константин Георгиевич Паустовский — русский прозаик. Родился в Москве в 1892 году. Учился Паустовский в Киевском университете, а затем в Московском. Паустовский много странствовал. Во время Великой Отечественной войны был военным корреспондентом. Многие произведения писателя посвящены средней полосе России, её природе и людям, простым и никому не известным. Последние годы жизни Паустовский провёл в Тарусе — маленьком городке на Оке. Все, кто знал Паустовского, его очень любили и ценили. Для того, чтобы понять и глубже почувствовать рассказ Паустовского, необходимо хорошо знать творчество Грига и его жизнь. Грига сделали вечным его музыка, талант, любовь к людям, к жизни, желание дарить себя другим, свою душу отдавать людям. Паустовский также как и Григ любил природу. Паустовский писал не только о природе, но и о замечательных людях, у него даже была мечта — собрать сборник биографий знаменитых людей, доказательством этому служит рассказ «Корзина с еловыми шишками». А какие рассказы К. Паустовского вы читали? Ребята, сегодня на уроке вы познакомитесь с произведением Константина Григорьевича Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Как вы думаете, о чем этот рассказ? Этот рассказ о красоте мира и человека, о том, как прекрасно искусство, отражающее жизнь. В них слышен шум прибоя. С моря постоянно наносит туман, и от обилия влаги буйно разрастается мох. Он свешивается с веток зелёными прядями до самой земли. Кроме того, в горных лесах живёт, как птица пересмешник, весёлое эхо. Оно только и ждёт, чтобы подхватить звук и швырнуть его через скалы. Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками — дочь лесника. Она собирала в корзину еловые шишки. Стояла осень. Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах. К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Всем известно, что осиновые листья дрожат даже от птичьего свиста. Она ответила вполголоса не от испуга, а от смущения. Испугаться она не могла, потому что глаза у Грига смеялись. Я не ношу в кармане ни кукол, ни лент, ни бархатных зайцев. Вот так! Девочка медленно закрыла глаза. Когда она вновь их открыла, то Григ заметил, что зрачки у неё зеленоватые и в них поблёскивает огоньками листва. У старых людей плохой сон. Дедушка тоже всю ночь кряхтит. Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас, а лет через десять.

Несмотря на все трудности, она с трепетом и радостью вспоминает это время. Кажется, что корзинка стала для девушки символом чуда, случившегося с ней; символом непредсказуемости и таинственной красоты жизни, которую девушка теперь ощутила всем сердцем. Композиция Композиция текста рассказа «Корзина с еловыми шишками» относительно проста. Главной композиционной особенностью рассказа «Корзина с еловыми шишками» становится десятилетний временной разрыв между двумя центральными событиями истории — встречей героев и концертом, на котором исполняется прекрасная музыка. Так, композиция помогает автору подчеркнуть изменение, которое произошло в Дагни, перемену в ее мироощущении. Суть: о чем рассказ? Рассказ «Корзина с еловыми шишками», повествующий об удивительной встрече двух людей, привлекает внимание читателей к загадочности самой жизни, к ее скрытой красоте и гармоничности. Паустовский раскрывает эту внутреннюю красоту и в образе юной Дагни, и в невероятных описаниях природы, и, конечно, в вечном звучании гениальной музыки. Писателю удалось удивительно точно передать скрытое очарование жизни, как в юную, так и в зрелую пору человека. Главные герои и их характеристика Центральными героями рассказа «Корзина с еловыми шишками» являются композитор-незнакомец Эдварг Григ и девочка Дагни. Многомудрый Литрекон описал их в таблице: Дагни Образ Дагни мы наблюдаем в развитии. На первых страницах рассказа мы встречаем еще ребенка, восьмилетнюю девочку, чья жизнь полна забот и трудностей. Дагни много трудится и помогает своей семье. Девочка добра, открыта и отзывчива, она не боится незнакомца и даже приглашает его домой. Повзрослевшая Дагни — уже девушка. Она доверчива и скромна; продолжает много трудиться. Девушка сохранила свое отзывчивое сердце и тонко чувствует искусство и красоту: «После спектаклей Дагни долго не засыпала и даже плакала иногда у себя в постели». Интересно, что имя главной героини переводится с норвежского как «новый день». Будто в самом имени героини с самого рождения была запечатлена предстоящая ей встреча. Однако знакомство с Григом принесло девушке не только долгожданный подарок. Услышав музыку, написанную для нее, и вспомнив странного незнакомца, Дагни открывает новую страницу своей жизни, в которой ей предстоит раскрыть всю сложность и неподдельную красоту своей жизни. Эдвард Григ Образ композитора Эдварда Грига для Паустовского нераздельно связан с его музыкой, в которой раскрывается его тонкое ощущение природы, искусства и человеческой красоты. Григ предстает перед нами как удивительно добрый, искренний, мудрый человек, который смог найти вдохновение в случайно встреченной девочке. С первых минут знакомства он смог разглядеть красоту скорой юности и большое, горячее сердце девушки. К сожалению, композитор не доживает до ее совершеннолетия, но он обретает бессмертие в своем музыкальном наследии и в памяти множества людей, чьи души он вдохновил и преобразил. Интересной деталью является совпадение имен композитора и отца девочки Хагеруп. Григ становится вторым отцом девочки, ее духовным наставником; он дарит ей новое дыхание жизни. Тематика рассказа «Корзина с еловыми шишками» интересна для читателя нашего времени: Проблемы Проблематика произведения «Корзина с еловыми шишками» не менее злободневна: Основная идея В чем заключается смысл рассказа «Корзина с еловыми шишками»? Автор завещает нам простую, но такую важную истину: жизнь — это ценный подарок; она способна поражать нас каждый новый день, но только если мы сами захотим увидеть ее бесконечное очарование. Мы не способны предсказать, какие сюрпризы готовит нам жизнь, будет ли она к нам добра или жестока, но мы должны научиться чувствовать и ценить ее красоту, которая находит свое вечное отражение в природе, искусстве и, конечно, в нас самих. Такова главная мысль рассказа «Корзина с еловыми шишками». Чему учит? Главная мысль рассказа звучит из уст композитора Грига: «Я видел жизнь. Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна». В конце рассказа и сама Дагни наконец-то признает эту истину: «Слушай, жизнь, я люблю тебя». Художественные особенности Автор использует все многообразие художественного языка: эпитеты «грибной воздух», «строгая бледность» , олицетворения пароходы «покрикивали» , сравнения «в горных лесах живет, как птица пересмешник, веселое эхо» , метафоры «слабой позолотой» занимался рассвет. Для усиления эмоциональности, Паустовский использует и повторения: «Ты — белая ночь с ее загадочным светом. Ты — счастье. Ты блеск зари».

Что удивило и потрясло Дагни на концерте? Как она додумалась, что

На концерте, посвященном рассказу «Корзина с еловыми шишками», Дагни была приятно удивлена и эмоционально потрясена. Этот рассказ великого русского писателя Михаила Пришвина запомнился ей своей красивой и глубокой атмосферой. Произошедшее на концерте можно назвать самым напряженным моментом рассказа. Дагни поняла, что тот человек, который помог ей донести корзину с шишками, и был Эдвард Григ. И пьеса — это тот подарок, который он обещал ей сделать десять лет назад. Жанр произведения «Корзина с еловыми шишками» — рассказ, но в нём есть также черты романтической новеллы. Литературное направление, к которому принадлежит это произведение — романтизм. Основана на реальных событиях, где Паустовский описал фрагмент из жизни Грига. И в этом рассказе история посвящения произведения "Утро" Э. Григ. Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками – дочь лесника. Она собирала в корзину еловые шишки. Задание по литературе для 4 класса Что удивило и потрясло Дагни на концерте в рассказе «Корзина с еловыми шишками» Паустовского?

Анализ рассказа Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

Рассказ «Корзина с еловыми шишками» Паустовского был написан в 1954 году. Это произведение посвящено человеку, тонко чувствующему природу, – известному норвежскому композитору Эдварду Григу. «Корзина с еловыми шишками» — одно из наиболее лирических произведений Паустовского. Действие рассказа начинается осенью неподалёку от норвежского города Берген. «Корзина с еловыми шишками» — одно из наиболее лирических произведений Паустовского. Действие рассказа начинается осенью неподалёку от норвежского города Берген. Композитор Эдвард Григ встречает в осеннем лесу маленькую девочку Дагни Петерсен с корзиной, полной еловых шишек. Григ хочет подарить что-нибудь Дагни, но у него ничего с собой нет.

К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Рассказ «Корзина с еловыми шишками» Паустовского был написан в 1954 году. Это произведение посвящено человеку, тонко чувствующему природу, – известному норвежскому композитору Эдварду Григу. Паустовский корзина с еловыми шишками Дагни. Что удивило и потрясло дагни на концерте. Придумай заглавие к каждой части рассказа. Придумать заголовки к частям рассказа. «Корзина с еловыми шишками» — одно из наиболее лирических произведений Паустовского. Действие рассказа начинается осенью неподалёку от норвежского города Берген. 5. Согласишься ли ты, что всё произошедшее на концерте можно назвать самым напряжённым моментом рассказа? Это действительно кульминация рассказа, ведь в ней происходит словно второе рождение Дагни.

"Корзина с еловыми шишками" Что удивило и потрясло Дагни на концерте? Как она догадалась, что

Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть. Авторы: Л. Климанова, В. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Задание 1 Что вспоминал композитор Григ, когда сочинял музыку для девочки? Ответ Эдвард Григ вспоминал свою жизнь: «Я видел жизнь.

Что бы тебе ни говорили о ней, верь всегда, что она удивительна и прекрасна. Я старик, но я отдал молодёжи жизнь, работу, талант». Еще он вспоминал о Дагни и представлял ее взрослой: «Он писал и видел, как навстречу ему бежит, задыхаясь от радости, девушка с зелёными сияющими глазами». Задание 2 Перечитай тот момент, когда Дагни слушала музыку.

Это её лес, её море и горы! Дагни услышала, и больше не сомневалась, что музыка посвящена ей. Сказать спасибо 123.

На этой странице находится ответ на вопрос Что удивило и потрясло Дагни на концерте? Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.

Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать. Последние ответы Katerina198 29 июн. Люблю тебя одну родную, Люблю тебя одну такую, Не постареешь никогда.

Воспоминания о тебе останутся всегда Как воспитала ты меня Как учила ты меня науке Не забуду никогда Школа дорогая.. Ваопвю 29 июн. Сочинить стихотворение о классе или о школе 80 лет срочно?

Zeros666 29 июн. Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причина.. Anna22357 28 июн.

Эдвард Григ. Великий музыкант, композитор. Необычайно талантливый, добрый волшебник. Тетя Магда.

Портниха в театре. Заботливая, торопливая, разговорчивая. Дядя Нильс, парикмахер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий