Тема выступления на конференции воспитателя детского сада

Выступление на методическом объединении воспитателей ДОУ на тему: «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры»методическая разработка (старшая группа). 1. Восточный административный округ.

Работы фестиваля «Воспитатель года 2024»

Разучивая с детьми народную игру, обращаем внимание на особенности жизни и труда людей в зависимости от разных условий: природно-климатических, этнических, географического положения... Задачи: Знакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Воспитывать уважительное отношение к культуре разных народов. Правила: дети делятся на две подгруппы, каждая образует круг. В центре каждого круга стул, на нем платок. Все два круга идут и напевают: Мы все ребята, соберемся все в кружок. Поиграем, и попляшем, и помчимся на лужок. Под национальную музыку бегают по площадке. По ее окончании бегут к своим стульям, берут платок, натягивают, получаются юрты.

Выигрывает та команда, которая первой «построила» юрту.

Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — Опубликовано: 18. Современным руководителем может быть только человек, занимающийся любимым делом, который любит свою профессию и уважает своих коллег. Именно основываясь на этом считаю, что для достижения наиболее высоких показателей в развитии, воспитании и обучении необходимо ставить оптимальную цель и добиваться ее реализации, следуя путем от простого к сложному, опираясь на индивидуальные особенности Опубликовано: 18. Ведь маленькие дети ощущают себя частью природы , у них ещё не развилось потребительское отношение к ней.

Театр — как средство формирования связной речи дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми. Формирование коммуникативных качеств у детей младшего среднего,старшего дошкольного возраста.

Подобраны специальные упражнения для освоения инструмента. Опубликовано: 30. Особое место в нём отведено животным. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. В дошкольных учреждениях процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной педагогической работой. Ознакомление с природой — предполагает решение ряда воспитательно-образовательных Опубликовано: 09. Для маленького ребенка семья- это целый мир.

Услуги и сервисы

  • Семинар практикум для педагогов и воспитателей доу | темы
  • Популярные сообщения
  • Выступление на Региональной конференции по теме Преемственность детского сада и школы
  • ⭐ Возможно вас заинтересует

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 кого. Выступление на августовской педагогической конференции. Создание здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья» через интегрированное использование форм, видов и способов совместной детско-взрослой деятельности: материалы онлайн-конференции. Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования. Проводятся по типу беседы, но тематика выбирается актуальной и интересной. -Занимательное дело типа «Следствие ведут знатоки». Здесь проводится работа со схемой, картой группы детского сада, дети ориентируются по схеме с детективной сюжетной линией. тенденции развития образования, проблемы и пути их решения».

Список публикаций по ключевому слову: «»

Игровая технология охватывает определенную часть образовательного процесса, объединенную общим содержанием, сюжетом, персонажем. Реализация игровой деятельности детей осуществляется в следующей последовательности — дидактическая цель ставится в форме игровой задачи, образовательная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Значение игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства заключается в том, что при правильном руководстве она становится: — способом обучения и самостоятельного познания; — деятельностью для реализации творчества и исследования; — методом терапии и ролевого экспериментирования; — главным шагом социализации ребенка в обществе. Методологический аппарат Всё вышесказанное позволило нам сформулировать проблему исследования: каковы эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства? Тема исследования: «Игровые технологии в цифровом пространстве дошкольного детства». Цель исследования: определить эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства. Объект исследования — игровые технологии в цифровом пространстве дошкольного детства. Предметом исследования — эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства.

Гипотеза исследования: на основании своих характеристик и соответствия ориентирам ФГОСДО в цифровом пространстве дошкольного детства эффективными формами применения игровых технологий могут выступать такие как: цифровая лаборатория познания и детской коммуникации, предполагающая познание через собственный опыт, обмен ролями и результатами работы, высокий уровень коммуникации; устойчивый эмоционально-положительный фон; голосовые, музыкальные и тематические аудиоподкасты, ориентированные на инновационные практики развития речи и развивающее социальное взаимодействие; веб-квесты, предполагающие насыщение развития детей дошкольного возраста личностно значимым и переживаемым социальным содержанием; научно-популярный дайджест по образовательным областям, способствующий расширению познавательного интереса и познавательной активности в рамках ознакомления с окружающей действительностью. Задачи исследования: изучить психологическую, педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме; определить эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства; систематизировать и апробировать эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства. Научно-теоретическое обоснование Дошкольное образование на современном этапе своего развития находится в поле решения главной задачи — разработки образовательной системы, ориентированной на развитие способностей детей быстро интегрироваться в изменяющемся высокотехнологичном мире информации с учетом комплексного подхода построения образовательного процесса на основе научных, технологических и инновационных принципов. Сущность развивающего дошкольного образования состоит в том, что личный опыт каждого ребенка организуется так, чтобы он естественным путем, в доступных, интересных видах деятельности осваивал культурные средства и способы познания, коммуникации, сотрудничества, позволяющие успешно проявить самостоятельность и реализовать позицию субъекта в цифровом пространстве дошкольного детства. На значение игры в развитии ребенка указывают А. Каптерев, А.

ГО Сухой Лог; 2022г. Муниципальное методическое объединение воспитателей, презентация опыта работы «Качества реализации программы воспитания как важный компонент образовательного процесса ДОУ»; 2022г. Муниципальное методическое объединение воспитателей, презентация опыта работы «Качества реализации программы воспитания как важный компонент образовательного процесса ДОУ»; 2023г.

Цель исследования: определить эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства. Объект исследования — игровые технологии в цифровом пространстве дошкольного детства. Предметом исследования — эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства. Гипотеза исследования: на основании своих характеристик и соответствия ориентирам ФГОСДО в цифровом пространстве дошкольного детства эффективными формами применения игровых технологий могут выступать такие как: цифровая лаборатория познания и детской коммуникации, предполагающая познание через собственный опыт, обмен ролями и результатами работы, высокий уровень коммуникации; устойчивый эмоционально-положительный фон; голосовые, музыкальные и тематические аудиоподкасты, ориентированные на инновационные практики развития речи и развивающее социальное взаимодействие; веб-квесты, предполагающие насыщение развития детей дошкольного возраста личностно значимым и переживаемым социальным содержанием; научно-популярный дайджест по образовательным областям, способствующий расширению познавательного интереса и познавательной активности в рамках ознакомления с окружающей действительностью. Задачи исследования: изучить психологическую, педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме; определить эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства; систематизировать и апробировать эффективные формы применения игровых технологий в цифровом пространстве дошкольного детства. Научно-теоретическое обоснование Дошкольное образование на современном этапе своего развития находится в поле решения главной задачи — разработки образовательной системы, ориентированной на развитие способностей детей быстро интегрироваться в изменяющемся высокотехнологичном мире информации с учетом комплексного подхода построения образовательного процесса на основе научных, технологических и инновационных принципов. Сущность развивающего дошкольного образования состоит в том, что личный опыт каждого ребенка организуется так, чтобы он естественным путем, в доступных, интересных видах деятельности осваивал культурные средства и способы познания, коммуникации, сотрудничества, позволяющие успешно проявить самостоятельность и реализовать позицию субъекта в цифровом пространстве дошкольного детства. На значение игры в развитии ребенка указывают А. Каптерев, А. Леонтьев, Д. Эльконин, С. Рубинштейн, Л. Венгер, А. Запорожец и др.

Его идея довольно проста — «Прочитал книгу сам — передай другому». Цель буккроссинга в детском саду — пропаганда чтения, повышение интереса к книгам, возрождение традиции семейного чтения. Развивать речь, воображение, коммуникативные и творческие способности наших детей помогает театр Тантамаресок 11. Тантамарески — это красочные плакаты-стойки со смешными рисунками и прорезями для лица и рук. При помощи них можно перевоплотиться в того или иного сказочного героя. Их особая заслуга в том, они помогают разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении людей. Спрятавшись за картинками они чувствуют себя легко и раскрепощенно. Данные технологии педагоги нашего детского сада применяют на занятиях по речевому развитию, на музыкальных занятиях, на занятиях по изучению осетинского языка… А в режимных моментах педагоги часто используют такие технологии, как: — Сказкотерапия; — Пескотерапия; — Музыкотерапия. В заключение своего выступления, хочу отметить: Время не стоит на месте, оно выдвигает свои требования, и если это «время выбрало нас зажигать души», то пусть и в нас не гаснет желание дарить детям радость общения и познания, творить, выдумывать, пробовать. Уважаемые участники конференции!

Виртуальный хостинг

  • 50 тем для педсовета ДОУ » ГБУ ДПО "Центр повышения квалификации"
  • Популярные сообщения
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Публикация «Темы для семинаров в ДОУ для воспитателей и специалистов» размещена в разделах
  • Библиотека
  • Банк методических разработок для воспитателя

Научно - практическая конференция для дошкольников

1. Развитие общей и профессиональной культуры педагогов ДОО. Большое внимание необходимо уделять повышению культуры речевого общения педагога – устной и письменной речи. Формирование навыков ак-тивного слушания и понимания проблемы другого. Цель буккроссинга в детском саду — пропаганда чтения, повышение интереса к книгам, возрождение традиции семейного чтения. Развивать речь, воображение, коммуникативные и творческие способности наших детей помогает театр Тантамаресок. по теме: «Воспитание межнациональной толерантности дошкольников посредством народной игры». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Дудина С.Н. Россия – это самая большая страна в мире! Главное ее богатство – люди, которые в ней живут.

Выступление на семинарах, конференциях (деление опытом)

Научно-практическая конференция как одна из форм повышения квалификации педагогов В данной статье рассматриваются проблемы коррекционной логопедической работы для детей с нарушениями речи, а именно использование в работе инновационных педагогических технологий.
Выступление на августовской педагогической конференции логопедов, воспитателей Правобережного округа г. Иркутска (МБДОУ детский сад №25, МБДОУ детский сад "Сказка") по теме «Игры по развитию звуковой культуры речи», в рамках работы.

Домашний очаг

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Некоузский детский сад №3
  • Из опыта работы воспитателя
  • Муниципальный уровень
  • Выступление на педагогическом совете по теме .
  • Научно - практическая конференция для дошкольников

Научно - практическая конференция для дошкольников

Портал "Солнцесвет" это международный педагогический портал, который даёт возможность ознакомиться с материалом по теме: Материалы семинаров сайта Солнечный свет. В данном журнале представлены лучшие практики, раскрывающие опыт работы наставников по сопровождению молодых педагогов. Скрябина С.А., воспитатель МБДОУ №8 «Якорѐк», победитель муниципального профессионального конкура «Лучший педагог-наставник – 2017». Заседание клуба руководителей и старших воспитателей ДОУ по теме «Современные подходы к организации методической работы в дошкольном учреждении». Выступление «Инновационные подходы к организации методической работы в дошкольном учреждении». Материалы открытой городской практической конференции «Актуальность экологического воспитания дошкольников. по теме: «Воспитание межнациональной толерантности дошкольников посредством народной игры». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Дудина С.Н. Россия – это самая большая страна в мире! Главное ее богатство – люди, которые в ней живут. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (Разное). Учебное пособие для учителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий