Средняя группа проект 23 февраля

В ходе реализации проекта проведены мероприятия: Беседа: «Защитники Отечества», «Наша Армия – сильна!».

Творческий проект «23 февраля – Мы защитники страны»

Дидактические игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Что нужно человеку военной профессии». Физкультминутки «Самолет», «Мы военные». Пословицы и поговорки. Пальчиковая гимнастика «Солдатики», « Аты — баты шли солдаты». Организация конкурса «Танки едут на парад». Консультация для родителей: «История праздника 23 февраля». Слайд 9 III. Заключительный- изготовление с детьми подарков для пап к празднику «День защитника Отечества»;- участие в спортивном развлечении;- оформление выставки детских работ;- просмотр презентации. Слайд 10.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Танк» аппликация. ООД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование , «Самолет» лепка. Слайд 8 10. Сюжетно — ролевые игры «Лётчики», «Моряки».

Подвижная игра «Меткие стрелки». Постройка крепости на прогулке. Дидактические игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Что нужно человеку военной профессии». Физкультминутки «Самолет», «Мы военные». Пословицы и поговорки.

Пальчиковая гимнастика «Солдатики», « Аты — баты шли солдаты».

Отмечают этот праздник 23 февраля. Для того чтобы по настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его.

Настоящие мужчины — отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну, Отчизну от беды. Когда вырастите, вы тоже будете защитниками Отечества. Воспитатель: Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки.

Продолжительность проекта: краткосрочный, с 15по19 февраля 2016 года. Участники проекта: дети средней группы детского сада, воспитатели группы, воспитатель ИЗО, музыкальный работник, родители воспитанников. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое. Основные направления работы: занятия, сюжетные игры, беседы, консультации, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, альбомов, чтение художественной литературы, просмотр слайдов, музыкальные занятия, творческие занятия по рисованию, лепке, аппликации, конструкторы, организация военных игр, просмотры мультфильмов о войне, Защитниках Отечества, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями, проведение праздников. Обеспечение проекта: конспекты, плакаты, слайды, художественная и методическая литература, открытка, плакаты, папки передвижки, консультации, презентации, военные атрибуты, настольно-печатные игры, дидактические игры, подборка музыкальных произведений военной тематики. Риски проекта: недостаточная активность родителей, недостаточная материальная и методическая база, неготовность педагогов к участию в проекте, к самоанализу своей деятельности; внутренние сопротивления, которые может встретить автор проекта отсутствие мотивации других участников, страх перед нововведениями, заниженная самооценка участников проекта ; отсутствие форм, механизмов учета результатов деятельности. Предварительная работа: 1. Подбор иллюстративного материала по теме: настольно-печатных игр, дидактических игр, материалов для игр.

Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей, видеозаписей. Форма итогового мероприятия: спортивный праздник. Продукт проекта: выставка детских работ «Портрет папы», «Папа на работе», «Папа на прогулке».

Проект в средней группе "23 февраля - День Защитника Отечества"

Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации: краткосрочный (с 15 по 22 февраля). Участники проекта: педагоги, дети старшей группы и их родители, музыкальный руководитель. Сформированное понятие у детей «Праздник 23 февраля», понимание его смысла. Заинтересованность детей темой о военной армии и технике, проявление их познавательной активности. День защитника Отечества». Воспитатели: Сатаева Г.Р.; Фазлутдинова Н.Х. Описание: Данный проект, рассчитан на детей от 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ. Краткосрочный творческий проект «23 февраля – День защитников отечества» для детей среднего возраста. Подготовила: Филиппова О.А. Вид, тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Длительность: неделя. Участники проекта: педагоги группы, воспитанники средней группы (возраст детей 4-5 лет), музыкальный руководитель, родители воспитанников. День защитника Отечества». Воспитатель: Сефералиева.

Проект 23 февраля в средней группе

Вы ребята будьте внимательны и осторожны. Эстафета «Саперы» На полу расставляются «стойки-мины». По сигналу ведущего дети бегут змейкой между флажками, в конце из корзины берут шарик- «снаряд», бегут обратно и опускают снаряд в свою корзину. Ведущий: Для начала очень даже неплохо!

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми и уметь переносить тяжести. Итак следующая эстафета называется: Эстафета «Попади в цель» Участвуют только мальчики, девочки остаются на своих местах.

Дети по очереди бегут до отметки, берут по два мешочка, метают их в обруч, возвращаются обратно. Родители считают количество попаданий. Ведущий: А сейчас — привал.

Да не простой, а музыкальный! Звучит музыка: «Шум моря» Девочка юнга выходит с корабликом И мальчики матросы спят.

Приходит Неумейка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках. Например: — Что можно сказать о самолёте? Что делают мальчики? Мальчики хотят сделать макет самолёта Кем они хотят стать? Они хотят стать лётчиками. Воспитатель показывает картинку с изображением военных летчиков. Детям предлагается придумать предложение, со словом хотим или хочу.

Например: Воспитатель предлагает картинки с изображением танкистов, ракетчиков, вертолетчиков и т. Ход: Дети называют, кто изображен на картинке, а затем им предлагается по очереди назвать предметы, которые необходимы тому, кто изображен на картинке. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь. Например: Воспитатель показывает картинку, на которой изображен летчик, а дети по очереди называют предметы, которые необходимы летчику самолет, шлем, рация и т. Продолжать учить использовать предметы-заменители, четко выполнять цепочку игровых действий. Активизировать речь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Словарная работа: Кок, якорь, штурвал. Игровой материал: крупный строительный материал, фуражка капитана, бескозырки, воротники, спасательный круг, медицинский халат, медицинские инструменты, якорь, штурвал, бинокли, ведро, швабра, костюм для повара-кока, посуда для столовой, игрушечные рыбки, сети, ящик для рыбы, деньги, руль для водителя. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о рыбной ловле, кораблях, моряках.

Просмотр фотографий, картин о море, моряках, кораблях. Беседа «Кто работает на корабле».

Настоящие мужчины — отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну, Отчизну от беды. Когда вырастите, вы тоже будете защитниками Отечества. Воспитатель: Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки. Ответы детей Воспитатель: Самым дорогим подарком будет тот, который вы сделаете своими руками. Сегодня мы вместе с вами сделаем подарок для наших пап, дедушек и братьев.

Таким образом, отсутствие у детей знаний по этой теме, привело нас к выводу, что необходимо познакомить детей с историей возникновения праздника, с российской Армией и её представителями, воспитать чувство патриотизма у детей. Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Творческий проект в средней группе детского сада 23 февраля - День защитника Отечества

Творческий проект в средней группе детского сада «23 февраля — День защитника Отечества». Описание: Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ.23 февраля — это праздник мужества, отваги, самоотверженности. Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: социальный, игровой, познавательный. Сроки реализации проекта: с 10.02 по 21.02.2020г. День защитника Отечества». Описание: Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ.23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект в средней группе"День защитника Отечества"". Презентация состоит из 17 слайдов.

Проект «Защитники Отечества» (средняя группа)

Краткосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию «23 февраля – день защитника отечества» в средней группе. имитировать салют лопанием воздушных шаров. Краткосрочный творческий проект «23 февраля – День защитника Отечества» в. средней группе № 6 «Рябинка». Разработали воспитатели: ОкуличО.В. Рожкова Т.Ю. Вид, тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. День защитника Отечества». Описание: Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей. 23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности.

23 февраля в детском саду: идеи поделок и сценарии

РОСИНКА - Отчет проекта «День Защитника Отечества» в 3 средней группе Исполнить попевку, дети узнают, затем играют ее поочередно (2-3). Группа детей передает ритмический рисунок музыкальным молоточком, на бубне, барабане, погремушках. М.р: Хорошо владеть голосом в Армии необходимо военным всех профессий.
Проект к 23 февраля в средней группе "День защитника Отечества" День защитника Отечества». Воспитатель: Сефералиева.
Проект в средней группе "23 февраля - День Защитника Отечества" Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, предназначен детям средних групп ДОУ для создания положительных эмоций и воспитания патриотизма.
Конспект занятия средняя группа (23 февраля) Итак, мы с Вами определились, что сегодня собрались для того, чтобы вспомнить замечательный праздник, который называется «День защитника Отечества» или по-другому «23 февраля».
Образовательный проект 23 февраля День защитника Отечества средняя группа 4 - Вид проекта: информационно-практический.? Продолжительность проекта: краткосрочный, с 15по19 февраля 2016 года. Участники проекта: дети средней группы детского сада, воспитатели группы, воспитатель ИЗО, музыкальный работник, родители воспитанников.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

Этот проект - подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отважность, а с другой стороны — привить любовь к своей стране, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов. Цель: Расширить представление о празднике — День Защитника Отечества. Познакомить с родами войск, с военными профессиями, с техникой, которая помогает служить. Объект исследования: праздник защитника отечества, как традиция патриотического воспитания. Предмет исследования: традиции патриотического воспитания. Гипотеза проекта: недостаточный уровень знаний о Российской армии приводит к отсутствию желания в будущем стать защитником Отечества.

Вид проекта: информационно-практический.? Продолжительность проекта: краткосрочный, с 15по19 февраля 2016 года. Участники проекта: дети средней группы детского сада, воспитатели группы, воспитатель ИЗО, музыкальный работник, родители воспитанников. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое. Основные направления работы: занятия, сюжетные игры, беседы, консультации, дидактические игры, рассматривание иллюстраций, альбомов, чтение художественной литературы, просмотр слайдов, музыкальные занятия, творческие занятия по рисованию, лепке, аппликации, конструкторы, организация военных игр, просмотры мультфильмов о войне, Защитниках Отечества, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями, проведение праздников.

Чем можно заняться с детьми дома и как отметить праздник? Взрослые могут прочитать стихи ко Дню защитника своим детям, сделать вместе с детьми открытки для папы. Рассмотрите картины «Три богатыря», «Гусар», «Рыцари», и другие, расскажите кратко о кодексе чести, о качествах каждого героя. В чем они схожи, в чем различаются. Поговорите о качествах настоящего мужчины. Игры по картине: 1. Рисуем или лепим из пластилина 3 богатырей. Делаем доспехи для ребенка из бумаги или картона. Нарезаем цветную бумагу полосками и делаем кольчугу для любимого медведя.

Из картона или фольги — меч для него. Играем в защитников русской земли. Консультация «Семейные традиции» 23 февраля — семейный праздник! Ни для кого не секрет, что главное для любого праздника — не подарок, а настроение и внимание, которое вы дарите близким. Именно поэтому важен не сувенир, купленный в магазине, а что и как будет придумано и сделано совместно с ребенком. Ведь сама подготовка — это уже праздник. При организации празднования 23 февраля, для начала нужно собрать семейный совет втайне от дедушки, папы и брата. Данное таинство не только содержит в себе определенный педагогический момент разговор о том, как сделать приятное другому человеку , но и будет для малыша отличной тренировкой умения хранить тайны. Чтобы у всех появилось праздничное настроение, необходимо создать соответствующую атмосферу.

Для этого лучше подготовить все заранее, а накануне вечером или утром 23 февраля расставить и развесить украшения по заранее продуманному плану. Каждый ребенок ради такого события готов встать пораньше.

Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В.

Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная? НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация. Дидактические игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Соберём картинку», «Что нужно человеку военной профессии», «Что, кому принадлежит?

Консультации для родителей: «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции».

Музыкальный руководитель. Родина, Отечество…В корнях этих слов близкие, дорогие каждому образы: мать и отец, родные места, речь, музыка, история… Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Патриотизм — это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможно, чтобы сохранить культурную самобытность каждого народа, входящего в состав России. Задача педагогов и родителей — как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни. В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности — достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта.

Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство патриотизма, гордости за свой народ, за армию, Родину… Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных защитников своей страны. Предполагаемый результат: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества. Формирование у детей любви к Родине.

Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, сопереживание, справедливость, смелость, толерантность. Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны. Этапы проекта: 1этап: Подготовительный: Обозначение актуальности и темы будущего проекта. Постановка цели и задач.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. Диагностика детей по теме «Защитники отечества».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий