Выступление на научно практической конференции участие в избирательной

В четверг, 12 декабря, состоялась VI краевая научно-практическая конференция «Молодежь и выборы». В этом году она была посвящена 80-летию представительной власти в Алтайском крае. По традиции организаторами конференции выступили Избирательная комиссия Алтайского. Публикуется обзор научно-практической конференции «Выборы. Публикуется обзор научно-практической конференции «Выборы. К 2021 году ЦИК России планирует запустить уже 5000 цифровых избирательных участков по всей территории России. В завершении дня были подведены итоги научно-практической конференции.

Как голосуют россияне:факты и выводы.

Выступление на районной конференции, посвященной 25-летию избирательной системы РФ 20 декабря 2018 года в администрации Василеостровского района состоялось торжественное мероприятие, посвященное 25-летию избирательной системы Российской Федерации. Основные вехи, которые избирательная система прошла за четверть века, продемонстрировал документальный фильм, показ которого открыл собрание.

Персональная страница Приветствуя участников пленарного заседания, член фракции КПРФ сказала: «Исторически конституционализм неразрывно связан с демократией и ценностями социальной справедливости. История отечественного освободительного движения — это во многом борьба российского народа за Конституцию, за гарантии естественных человеческих прав и свобод. Отмечу, что первая полноценная Конституции была принята в нашей стране усилиями советской власти ещё в 1918 году, и дальнейшее развитие советского конституционализма протекало при ближайшем участии Коммунистической партии. Оценивая сегодняшнее состояние конституционных и в в целом законодательных процессов, мы должны прежде всего смотреть на то, насколько эффективно обеспечивается защита прав и свобод граждан, соблюдены ли все условия для скорейшего и эффективнейшего развития России?

Затем прошли пленарное заседание и круглые столы на темы, касающиеся развития современных избирательных технологий, общественного наблюдения и работы с молодыми и будущими избирателями. Напомним, депутат Псковского областного Собрания Андрей Маковский заявил, что главное достижение российской избирательной системы — это прозрачность выборов. Получить код для блога.

Мы обязательно передадим эту информацию каждому сотруднику и студенту нашего университета, чтобы все имели четкое представление о том, как они могут принять участие в выборах Президента», — рассказал ректор ЮУрГУ Александр Вагнер. В этом году в Челябинской области впервые будет использована система дистанционного электронного голосования через справочно-информационный интернет-портал Госуслуги. Благодаря данной системе каждый гражданин может принять участие в выборах без посещения избирательного участка. Оксана Сергеевна выступила перед руководящим составом университета, куда вошли директора институтов и высших школ, ректорат и ректор ЮУрГУ Александр Вагнер, с докладом о реализации избирательных прав граждан и формах голосования.

Конференция к 30-летию избирательной системы России прошла в Таврическом дворце

Об участии во всероссийской научно-практической конференции 16 февраля 2024 г. Представители Дальневосточного юридического института филиала Университета прокуратуры Российской Федерации приняли участие во Всероссийской научно-практической конференция «Роль прокуратуры в обеспечении законности в условиях современных вызовов». В конференции, состоявшейся в очном формате с использованием дистанционных технологий в Иркутском юридическом институте филиале Университета прокуратуры Российской Федерации, приняли участие профессорско-преподавательский состав и научные работники Университета прокуратуры Российской Федерации, сотрудники образовательных организаций высшего образования, работники прокуратур из Сибирского, Дальневосточного и Южного федеральных округов, аспиранты.

На протяжении всего 2009 года палатой была проделана работа, направленная на совершенствование взаимодействия с субъектами Федерации и формирование консолидированной позиции.

Советом Федерации была подготовлена «Концепция совершенствования взаимодействия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе». Главной целью Концепции является изучение и обобщение поступающих от субъектов Федерации предложений и подготовка на их основе консолидированных законодательных инициатив Совета Федерации и законодательных органов субъектов Федерации. Такой подход к рассмотрению законотворческих инициатив регионов позволяет более успешно учитывать творческий потенциал регионов.

На сегодняшний день в палате уже сформирован пакет нормативных правовых актов, определяющих механизм взаимодействия с регионами в законодательной деятельности. В течение 2009 года Совет Федерации подписал соглашения о взаимодействии с законодательными органами всех субъектов Федерации. В палату за прошлый и начало этого года от законодательных органов субъектов Федерации поступило свыше 30-ти консолидированных законодательных инициатив.

В Государственную Думу уже внесена первая консолидированная законодательная инициатива Совета Федерации и Государственной Думы Томской области , она включена в проект порядка работы Думы на 7 апреля этого года. По большинству законопроектов работа уже завершена. В настоящее время на разных стадиях рассмотрения находится 13 таких законопроектов.

Уважаемые коллеги! Продолжается поиск новых путей повышения эффективности парламентской деятельности регионов и федерального центра. Представители регионов очень часто говорят о неэффективности своего участия в федеральном законодательном процессе, что объективно связано с различными проблемами, как на этапе подготовки законодательной инициативы, так и на этапе ее внесения и рассмотрения в Государственной Думе.

Основными факторами, порождающими эту проблему, являются сложность гармонизации позиции регионов, трудности в обеспечении необходимого содержательного и юридического качества подготовки законодательных инициатив, в первую очередь их финансово-экономического обоснования, а также организационные проблемы сопровождения региональных законопроектов при их прохождении в Государственной Думе. Так, из 30 законопроектов Государственного Собрания Республики Коми, внесенных в текущем созыве Государственной Думы или перешедших из предыдущих созывов, только один стал законом и еще один прошел все стадии законодательного процесса и в настоящее время находится на подписи у Президента. И это еще хороший результат на фоне других субъектов Федерации.

Однако не все здесь можно отнести к «заслугам» в кавычках федерального законодателя. Определенная доля «вины» лежит и на самих законодательных органах регионов. Однако большинство из них не принимает активного участия в сопровождении региональных законопроектов, не продвигает их, даже не присутствует на заседаниях, где рассматриваются эти инициативы.

Для наглядности приведу в качестве примера работу Государственной Думы 19 марта 2010 года. Рассматривается законопроект, внесенный Самарской Губернской Думой, при этом она же просит рассмотреть законопроект без участия своего представителя. Только на этом заседании с такими же просьбами по своим законопроектам обратились законодательные органы Ульяновской, Ярославской, Тюменской, Воронежской, Калининградской областей , Алтайского края.

И это происходит на каждом заседании Государственной Думы. Полагаю, что активизация деятельности представителей субъектов Федерации в палатах Федерального Собрания, а также использование механизма консолидированных законодательных инициатив намного улучшит показатели работы, повысит эффективность участия регионов в законотворческой деятельности на федеральном уровне. Существенную поддержку законотворчеству региональных парламентов должна оказать создаваемая по инициативе Государственной Думы Единенная государственная автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации ГАС "Законотворчество".

Внедрение этой системы позволит автоматизировать ряд действий, осуществляемых депутатами и работниками аппаратов законодательных органов субъектов Российской Федерации в рамках федерального законодательного процесса. Это также делается для повышения эффективности парламентской деятельности. У нас имеется информация о создании системы ГАС "Законотворчество", которую мы могли бы Вам предоставить.

Несомненный интерес представляет собой зарубежный опыт повышения эффективности законодательной деятельности. В частности, стоит обратить внимание на практикуемые в ряде европейских национальных парламентов методика оценки регулирующего воздействия законодательства, сокращенно ОРВ.

Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития Текст. Гунель, М. Введение в публичное право. Институты Основы — Источники Текст. Даль, Р. О демократии Текст. Дмитриев, Ю.

Избирательное право и процесс в Российской Федерации Текст. Дмитриев, В. Исраелян, Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама Текст. Егорова-Гентман, К. Засурский, Я. Средства массовой информации России Текст. Засурского, М. Иванов, В.

Социальные технологии Текст. Патрушев, М. Игнатов, В. Технология избирательной кампании Текст. Игнатов, С. Москва - Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации Текст. Авакьян, JI. Алехичева, В. Альхименко ; под общ.

Аналитический доклад по результатам Проекта. Кейзеров, Н. Правовая культура избирательной кампании: в помощь избирателям и организаторам выборов Текст. Кейзеров, И. Абакан : Изд-во Хакасского государственного университета им. Катанова, 1995. Колюшин, Е. Судебная защита избирательных прав граждан Текст. Право и финансирование выборов Текст. Князев, С.

Очерки теории Российского избирательного права Текст. Владивосток : Изд. Дальневосточного университета, 1999. Ковлер, А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт Текст. Комментарий к Конституции Российской Федерации Текст. Комментарий к федеральному закону Рос. Кошелюк, М. Технологии политических выборов Текст. Лукина, М.

Лукина ; под ред. Маклаков, В. Сравнительное избирательное право Текст. Малишевский, Н. Технология и организация выборов Текст. Минск : Харвест, 2003. Основы избирательных технологий и партийного строительства Текст. Матвейчев, О. Предвыборная кампания. Практика против теории Текст.

Матвейчев, В. Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2003. Матейкович, М. Правовое регулирование выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации Текст. Тюмень : Изд-во Тюменского государственного университета, 1999. Защита избирательных прав граждан Текст. МГУ, 2003. Медушевский, А. Демократия и авторитаризм: российский конституционализм в сравнительной перспективе Текст. Мельвиль, А.

Политические ценности и ориентации и политические институты Текст. Демократические транзиты: теоретико-методологические и прикладные аспекты Текст. Мирошниченко, А. Выборы: от замысла до победы Текст. Морозова, Е. Электоральный менеджмент Текст. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Панарин, И. Информационная война и выборы Текст. Первый электоральный цикл в России 1993-1996.

Гельман, Г. Голосов, Е. Подтребников, A. Политическая агитация среди избирателей Текст. Куйбышев: Куйбышевское областное государственное издательство, 1950. Рудинский, Ф. Личность и социалистическая законность Текст. Волгоград : [б. Руссо, Ж. Трактаты Текст.

Санаева, А. Выборы в России как это бывает Текст. Скрипкина, Ж. Избирательные системы и технологии Текст. Скрипкина —М. Сухов, А. Выборы: теория и практика Текст. Сухов, С. Москва - Воронеж: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. Туманова, Л.

Избирательный процесс в Российской Федерации: социологические и политико-правовые исследования Текст. Туманова, М. Федотов, М. Право массовой информации в Российской Федерации Текст. Юдин, Э. Системный подход и принцип деятельности Текст. Методология науки. Деятельность Текст. Статьи и сборники 59. Агеев, Г.

Особенности современного этапа трансформации политической системы России Текст. Акопов, Г. Политический спам — новое явление в Российском Интернете Текст. Алмонд, Г. Гражданская культура и стабильность демократии Текст. Анохин, М. Г, Политические технологии Текст. Анохина, Н. Пропорциональная избирательная система и опасности президенциализма: российский случай Текст. Анохина, Е.

Ануфриева, Н. Новые положения законодательства о предвыборной агитации Текст. Арзамаскин, Н. Соотношение понятий «переходность», «модернизация», «демократический транзит» и «трансформация» в исследованиях переходной государственности Текст. Ахиезер, А. Специфика российской политической культуры и предмета политологии Историко-культурное исследование Текст. Багдасарян, В. Феномен квазидемократии: критика процедуры политических выборов в исторической ретроспективе Текст. Балашова, А. Технология избирательной кампании в западной политической науке Текст.

Баталов, Э. Политическая культура России сквозь призму civic culture Текст. Белкин, А. Избирательные ограничения Текст. Важная часть избирательной кампании Текст. Бойков, В. Электоральные настроения и их влияние на итоги выборов Государственной Думы пятого созыва Текст. Бродовская, Е. Демократический транзит в постсоветской России Текст. Веденеев, Ю.

Избирательные правоотношения Текст. Веденеев, С. Развитие избирательной системы РФ : проблемы правовой институционализации Текст. Общая характеристика гарантий обеспечения избирательных прав граждан с использованием ГАС «Выборы» Текст. Вискулова, В. К вопросу о наделении иностранных граждан избирательными правами Текст. Власов, А. Участие прокурора в избирательном процессе Текст. Власов, Р. Водолагин, А.

Интернет-СМИ как арена политической борьбы Текст. Воинов, Д. Политические амбиции Интернета в России Текст. Гельман, В. Политическая культура, массовое участие и электоральное поведение Текст. Гончаров, П. Политический транзит: от концепции модернизации к парадигме транзитологии Текст. Голосов, Г. Электоральный авторитаризм в России Текст. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация» Текст.

Гуггенбергер, Б. Теория демократии Текст. Гущин, В. Даймонд, JI. Дамаскин, О. Легитимация результатов избирательного процесса в Российской Федерации Текст. Джабасов, А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления Текст. Динес, В. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий Текст.

Динес, А. Дурнов, А. Добросклонская, Е. Пропаганда в системе постсоветского политического дискурса Текст. Дорожкин, Ю. Интернет в избирательных кампаниях: современные особенности и функции Текст. Доронина, О. Совершенствование механизмов защиты избирательных прав граждан Российской Федерации Текст. Елизаров, В. Конституционно обоснованное ограничение свободы массовой информации в ходе избирательной кампании и просчеты нового законопроекта Текст.

Элитистская теория демократии и современный российский политический процесс Текст.

Следовательно, необходимо разработать такие механизмы работы с молодежью, чтобы привлечь эту часть электората к активному участию в выборах. I I Результаты изучения молодежи в выборах В первой части нашей работы мы пришли к выводу, что проблема привлечения молодежи к участию в выборах актуальна для всех стран. Для решения вопроса повышения избирательной активности молодых людей необходимо выяснить причины такого поведения, изучить методы воздействия на него, а потом предложить пути решения этой проблемы в соответствии с планом: 1. Встретились с председателями участковых избирательных комиссий 2х поселений с целью выявления степени активности молодежи в выборах 2012 - 2018 годов. Разработали анкету для проведения опроса электората с целью выявления причин низкой активности молодежи. На основе результатов анкетирования сделали выводы и внесли предложения по формированию положительного электорального поведения молодежи в выборах; 4. Проверили наши предложения на выборах Президента РФ 18 марта 2018 г. Возможно, это связано с недостаточно хорошо организованной агитационной программой кандидатов и партий. Выборы президента довольно хорошо рекламируются.

Все средства массовой информации подробно, иногда даже слишком навязчиво рассказывают об участниках, их политических программах. Но выборы местного значения, как правило, происходят довольно спокойно, без излишней агитации и шумихи. Основную информацию о кандидатах люди получают устно, друг от друга, или же из листовок, флайеров, газет, которые печатаются на деньги кандидатов и распространяются своими силами. Перед выборами Президента мною было опрошено некоторое количество школьников, с целью выяснить, что они знают о выборах. О выборах президента, о том, что необходимо идти голосовать знали все с 1 класса. После выборов, за территорией избирательного участка нами были опрошены избиратели. Ответы получились неоднозначны. Молодежь, в большинстве высказывали патриотические чувства, говорили о политическом праве и желании участвовать. Пожилые люди говорили о ответственности перед детьми и внуками, о том, что от выбора зависит в какая будет страна. А вот большинство избирателей в возрасте 35-45 лет отрицательно отозвались о выборах.

Я провела анкетирование с целью изучения уровня политической активности молодежи в п. Большая Ижора Ломоносовского района Ленинградской области. Существует прямая зависимость от того, насколько обдуманно сделан выбор молодого человека. В целом молодежь нашего поселения проявляет достаточно средний уровень политической активности. Результаты показали, что на отношение к политике влияют больше всего СМИ и результаты проводимой государством социальной политики. Политическая культура, как и любая другая, характеризует уровень интеллектуального эмоционального развития человека и общества в области политических отношений, она производна от качества и глубины усвоения политических знаний и имеет своим результатом деятельность по преобразованию общественных отношений. Например, к социальным условиям, влияющим на активность молодежи, относится низкая заработная плата, безработица, высокие цены и т. Так, например, люди с наименьшими доходами - они не живут, а выживают. К тому же, почти повсеместное платное образование делает невозможным получение знаний молодежью из малообеспеченных семей. Уровень социального положения молодых людей и их семей также оказывает влияние на их отношение к избирательному процессу.

Но желание есть у молодых людей участвовать в выборах, если будет проведена просветительская работа, будут использованы интернет ресурсы. Соответственно, молодежь понимает значение своего голоса и влияния на исход выборов, но на практике видит обратное. Большинство составили учащиеся школы, студенты колледжей и ВУЗов, что свидетельствует о сформированном правосознании респондентов. Большинство осознают, что выборы - это законный способ влиять на власть, на изменения в обществе, но эта система недоработана и есть ряд недостатков, которые необходимо устранять. В ходе анкетирования мы задавали вопрос о мотивации молодежи к участию в выборах. Ответы были следующие: освещение в СМИ не только агитации, но и более подробной программы кандидата или партии, получение более подробной информации о них; обеспечение подвоза избирателей из дальних поселений и деревень на избирательные участки публикация результатов выборов с использованием современных технологий; в день выборов проведение в поселении культурно-развлекательных мероприятий, концертов, спортивных праздников; Это были наиболее популярные предложения среди молодежи. Таким образом, мы видим, что в Российской Федерации проблема участия молодежи в выборах так же актуальна, как и в зарубежных странах. Причины ее низкой активности одинаковые, а значит, и методы мотивации будут схожи. Какие же технологии используют зарубежные страны, чтобы привлечь как можно больше молодежи? В Германии решили повысить явку избирателей, понизив возрастной ценз с 18 лет до 16.

Соответственно, увеличив число избирателей, и используя наиболее активную часть населения. В Греции решили вопрос информирования, результаты выборов рассылались с помощью SMS-оповещения, а не только через интернет. В Корее было разрешено голосовать электронным способом. В США и Эстонии использовали интернет-голосование. Одни и те же проблемы каждая страна решает по-своему. Проведя исследовательскую работу, мы можем выделить не только причины невысокой активности молодежи на выборах в разных странах, но и предложить меры по привлечению молодых людей к участию в выборах. Заключение Участие в выборах — это не просто конституционное право, но и событие, требующее от избирателя высокой степени политической зрелости и ответственности. Чтобы быть готовым к таким серьёзным решениям, нужно хорошо ориентироваться в политической обстановке своей страны и мира. Политическое воспитание должно начинать закладываться в первую очередь в семье. Если родители по разным причинам не принимают участия в политической жизни страны, то и их дети не будут проявлять политическую активность.

Выбирать — это значит сопоставлять, сравнивать, изучать деятельность, программы и взгляды различных кандидатов и партий, делать вывод о том, кто в большей степени будет полезен обществу.

В Вологде состоялась межрегиональная конференция, посвящённая избирательной системе России

В Таврическом дворце 30 ноября проходит научно-практическая конференция, посвященная 30-летию избирательной системы России. 2023 11 24 1 Сегодня стартовала конференция «Пути трансформации государственного и корпоративного управления на современном этапе», на которой обсудили вызовы для экономик стран и регионов в условиях деглобализации. В Избирательном кодексе мы расширили перечень ограничений по реализации пассивного избирательного права, определив, что лица, имеющие судимость (непогашенную), не могут избираться в депутаты, в Президенты, в члены Совета Республики. 12. Принятие резолюции участниками конференции. 1. Каждый ученик должен готовить себя к участию в политической жизни страны. 2. Следует изучать Российское законодательство, чтобы правильно оценивать политические процессы в государстве. В Санкт-Петербурге в четверг состоялась научно-практическая конференция, приуроченная к 30-летию избирательной системы РФ. Юбилейное мероприятие с участием председателя Центризбиркома (ЦИК) России Эллы Памфиловой прошло под лозунгами борьбы с.

Участие в научно-практической конференции

В День 25-летия Конституции Российской Федерации состоялось знаковое для нас событие – прошли выборы в Молодежный парламент при Саратовской областной Думе. Процесс был организован Молодежной избирательной комиссией при поддержке регионального избиркома. В частности, приглашенные участники выступили с докладами по основным проблемам в избирательном процессе Российской Федерации, после этого для совместного обсуждения со студентами были предложены определенные темы. Гражданин РФ участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. (ст.3, п.1).

Российское общество политологов

По окончании всех выступлений участниками секции были подведены итоги ее работы и вручены сертификаты. Огромное спасибо всем участникам за интересные выступления и острые дискуссии! Приглашаем к дальнейшему участию в наших конференциях! По традиции конференция завершилась круглым столом с участниками конференции, во время которого прозвучали призывы использовать новые технологии, новые каналы коммуникации и относиться к избирательному процессу с большей долей серьезности. Председатель участковой избирательной комиссии №58-12, Южного района города Новороссийска, приняла участие в научно-практической конференции в городе Севастополе. В работе конференции приняли участие представители ЦИК России, РЦОИТ при ЦИК России, председатели избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, представители академического, научного и экспертного сообщества, а также молодые ученые, победители. Во второй части конференции, сообщила глава Центризбиркома, состоится дискуссия о месте современных технологий в избирательной системе. Участники конференции поздравили организаторов выборов с профессиональным юбилеем.

В ЮУрГУ состоялась встреча с членом избирательной комиссии Челябинской области

В Избирательном кодексе мы расширили перечень ограничений по реализации пассивного избирательного права, определив, что лица, имеющие судимость (непогашенную), не могут избираться в депутаты, в Президенты, в члены Совета Республики. принять участие в научно-практических семинарах по теме. В рамках пленарного заседания, которое провели председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин и председатель Избирательной комиссии Ленинградской области Михаил Лебединский перед участниками конференции выступили. Студенты, проявившие особые заслуги в изучении вопросов избирательного права и избирательного процесса,отмечены дипломами и памятными сувенирами. По итогам конференции будет издан сборник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий