Мерседес новости формула 1

Команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, с которым будет выступать в сезоне-2024. Новая машина получила индекс W15. С 2007 по 2013 год Хэмилтон выступал за «Макларен», в составе которого стал чемпионом мира в 2008 году. После этого он перешёл в «Мерседес» и выиграл чемпионат в 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. По числу титулов он делит рекорд с немцем Михаэлем Шумахером. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne.

«В Формуле 1 не бывает чудес, но...» Тото Вольф – о новой машине Mercedes

"Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne.
СМИ: Льюис Хэмилтон перейдёт из «Мерседеса» в «Феррари» Аукционный дом Сотбис в ноябре в Лас-Вегасе выставит на торги болид Mercedes-AMG Petronas W04-04 сезона 2013 года. На этой машине Льюис Хэмилтон впервые победил за Mercedes-AMG Petronas.
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | Formula Fan The Mercedes Formula 1 team unveiled its new W15, the last car to be raced by Lewis Hamilton before his move to Ferrari, at Silverstone on Wednesday morning.
Mercedes показал новую машину Формулы-1 — Mercedes W15 Ранее стало известно, что пилот «Серебряных стрел» Льюис Хэмилтон покинет команду после сезона-2024 и с 2025 года будет выступать за «Скудерию». Вместе с Хэмилтоном на данный момент «Мерседес» представляет Джордж Расселл.
Mercedes-AMG Petronas Уже в эти выходные на трассе Сахир в Бахрейне пройдет первая гонка «Формулы-1» после радикальной смены технического регламента.

Ферстаппен считает, что Хэмилтона ждет неловкий последний сезон в «Мерседесе»

Команда Mercedes-AMG Petronas Формула 1 | Информация Смотрите видео на тему «formula 1 mercedes» в TikTok (тикток). A Formula One engine with scale like body feature, the Mercedes AMG One#mercedes #amgone #amg #formula1 #foryoupage.
Хэмилтон назвал главных конкурентов «Мерседеса» на остаток сезона-2023/24 в «Формуле-1» Компания Mercedes-Benz представила долгожданную серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One с формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами. Будет выпущено всего 275 экземпляров и все они давно распроданы.
The latest Formula 1 and motorsport news | RacingNews365 Сразу после подтверждения новости о том, что Льюис Хэмилтон покинет «Мерседес», «Феррари» выпустила официальное заявление — британский гонщик с сезона 2025 года станет пилотом Скудерии.
Mercedes-AMG One - серийный гиперкар с технологиями из мира "Формулы-1" - Российская газета Это новейшая история Mercedes в F-1, как производитель, Mercedes в Формуле-1 с 1954 года в том или ином виде.

В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари»

Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Источник: Себастьян Феттель решительно настроен получить место в «Мерседесе» в 2025 году. Читайте последние новости дня по теме Мерседес (команда Формулы-1): Хорнер "слил" переговоры Хэмилтона с Red Bull и Ferrari, Дождались: Хэмилтон и Mercedes подписали новый контракт, но ненадолго. Новости мерседес формула 1 2023 99 фото. Мерседес» представил авто на сезон-2023 Формулы-1, вернувшись к чёрнойливрее.

Новости Формулы 1

Немецкая команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, на котором будет выступать в следующем сезоне Формулы-1. Он получил название W15. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым. Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Источник: Себастьян Феттель решительно настроен получить место в «Мерседесе» в 2025 году.

Чемпиону мира «Формулы-1» отказали в аренде Mercedes AMG GT из-за возраста гонщика

Тем не менее доведение Mercedes-AMG One до ума было делом чести, денег на него было потрачено море и вот, наконец, представлена серийная версия — аккурат к 55-летию AMG. В основе Mercedes-AMG One лежит углепластиковый монокок, при этом бензиновый двигатель и коробка передач, расположенные за кокпитом, тоже являются частью силовой конструкции — к ним крепятся алюминиевые рычаги задней подвески. Сама подвеска спереди и сзади пружинная, пятирычажная, типа пуш-род с адаптивными амортизаторами и регулируемым дорожным просветом.

Годом спустя миру был явлен трековый гибридный суперкар McLaren P1 GTR с 1000-сильной бензо-электрической силовой установкой, сниженной массой, улучшенной аэродинамикой, выпускной системой из титана и инконеля — никель-хромового жаропрочного сплава, который используется в болидах Формулы 1, а также кучей других доработок, делающих машину быстрой на гоночных трассах, но недопущенной для дорог общего пользования. При этом в Porsche, учитывая их триумфальное возвращение с заводской командой в «24 часа Ле-Мана», до сих пор не имеют чисто трекового суперкара гибрид Porsche 918 всё же является дорожной машиной , а в Aston Martin хоть и представили свой Vulcan, но то был чисто бензиновый трековый инструмент — впрочем, новый Valkyrie тоже будет лишён гибридной составляющей, но при этом связь с Формулой 1 будет за счёт сотрудничества с командой Red Bull Racing и гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. Безусловно, во всех этих автомобилях в той или иной мере были использованы или будут использованы технологии и конструкторские решения из Формулы 1 или FIA WEC , но только всё это меркнет на фоне дебютировавшего во Франкфурте Mercedes-AMG Project One. Первого в мире дорожного суперкара с двигателем от машины Формулы 1! И это ни разу не фигура речи.

Всё это позволило увеличить ресурс силового агрегата с 4000 километров до более-менее приемлемых 50000 километров. Владельцы старых Mercedes-Benz с моторами-«миллионниками» тут только усмехнутся, но не стоит излишне иронизировать: созданный к 50-летию бренда AMG автомобиль станет объектом коллекционирования и вряд ли намотает и отведённый ему ресурс. Плюс в гоночной команде есть минимум четыре мотора на сезон из двух десятков Гран При да и превысить это число двигателей не вопрос — за деньгами коллектив не постоит, а штрафы в виде позиций хоть и неприятно, но не смертельно. Только вот частный и весьма обеспеченный клиент вряд ли будет рад почётной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а мотор целиком. А что-то ремонтировать своими силами вряд ли кто-то полезет, ведь работает силовая установка под напряжением в 800 вольт!

Разобрали по винтику. Уже в эти выходные на трассе Сахир в Бахрейне пройдет первая гонка «Формулы-1» после радикальной смены технического регламента. Последний раз изменившиеся до неузнаваемости болиды можно было увидеть здесь же меньше недели назад.

С большой вероятностью, эти машины выйдут на старт в первых практиках в пятницу, поэтому сейчас мы вполне можем оценить, как команды справились с одним из самых серьезных вызовов за последние двадцать, если не больше, лет. Скорее всего, она бесполезна Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». Инсайд о том, что команда Льюиса Хэмилтона привезет на вторую «предсезонку» другую версию болида, появился в СМИ за несколько дней до первых сессий в Сахире. Журналисты не ошиблись, и 10 марта на трассу действительно выехала инновационная разработка, отличающаяся от той, что показали в Барселоне. Смысл нашумевшего изобретения заключался в том, чтобы сделать болид более устойчивым и, следовательно, облегчить его управление. Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного. На деле вышло иначе.

Штатно доступны аудиосистема Burmester и полный набор электронных помощников, не говоря уже про проекционный дисплей и спутниковую навигацию в составе мультимедиасистемы MBUX. Серый матовый оттенок кузова сочетается с бирюзовыми вкраплениями на диффузорах, порогах и ободах 21-дюймовых колесных дисков.

Над задней аркой серебристый цвет переходит в черный у формульного болида наоборот , градиент сочетается с узорами трехлучевой звезды. В черный выкрашены не только диски, диффузоры и корпуса наружных зеркал, но и решетка радиатора, логотип и шильдики на крышке багажника, патрубки выхлопной системы и даже тормозные суппорты. Впрочем, карбон-керамику на «формульный» SL 63 немцы штатно решили не ставить, зато углеволокно использовано для отделки салона и рулевого колеса. Салон обит сочетанием черной кожи и замшеобразной ткани Microcut а цвет декоративной строчки может быть желтым либо красным но почему-то не бирюзовым.

Семикратный победитель «Формулы-1» Хэмилтон покинет команду «Мерседес»

Этот принципиальный подход никогда не бывает простым. Но мы добились прогресса и с нетерпением ждем возможности следующий шаг с W15». Технический директор Джеймс Эллисон сказал, что команда выделила немало ресурсов в рамках ограничения затрат на игру, чтобы перепроектировать те элементы, которые обычно не делаются. Именно это мы и сделали в этом году». Что касается конкретных изменений автомобиля, он отметил: «Большое внимание было уделено улучшению непредсказуемой задней оси предыдущей машины. Также были проведены некоторые доработки в тех областях, в которых у нас есть возможности для улучшения, включая эффект DRS и производительность на пит-стопах».

Койловерная подвеска имеет несколько особенностей: Две стойки толкателя расположены поперек направления движения. Инновационное расположение блока пружины и амортизатора заменяет функцию и использование обычного трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости. Это решение надежно предотвращает качение даже при очень быстрой смене направления без дискомфорта.

Жесткость крена и демпфирование крена полностью не зависят от жесткости подъемной силы и демпфирования подъемной силы. Ступичные подшипники с керамическими шарикоподшипниками для уменьшения трения доказывают внимание к техническим деталям. В рамках активной аэродинамики подвеска может быть занижена гидравлически: на 37 миллиметров на передней оси и на 30 миллиметров на задней. Кроме того, подъемник для передней оси можно активировать только в программах дорожного движения предотвращает касание Mercedes-AMG ONE, например, на пандусах подземной автостоянки. Общая настройка пружин и амортизаторов предназначена для идеально сбалансированной, легко управляемой и высокодинамичной управляемости. Этому также способствуют полный привод и векторизация крутящего момента. Все три настройки возможны в режиме «Трек». Эксклюзивное кованое колесо с частичным карбоновым покрытием Новой разработкой является кованый алюминиевый диск с 10 спицами и центральным замком, предназначенный исключительно для Mercedes-AMG ONE.

Он имеет радиальное, аэродинамически сложное частичное покрытие из углеродного волокна. Это улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля за счет лучшего обтекания колеса воздухом. Еще одно доказательство того, как команда разработчиков AMG уделяет самое пристальное внимание даже мельчайшим деталям, тем самым повышая общую эффективность гиперкара. В качестве опции также доступны недавно разработанные 9-спицевые кованые диски из магниевого сплава, разработанные специально для Mercedes-AMG ONE. В дополнение к технологии центрального замка они имеют запатентованную бионическую конструкцию, обеспечивающую максимальную легкость конструкции и жесткость. Частичная карбоновая крышка с аэродинамическим дизайном является хорошим примером сочетания малого веса, оптимизированного охлаждения тормозов и аэродинамической эффективности. В то же время девять воздухозаборников на колесо обеспечивают активную вентиляцию колесной арки и, таким образом, улучшают отвод тепла от тормозов. Эксклюзивность шин отражена в дизайне боковины, на которой силуэт автомобиля и цифра 1 включен.

Для замедления используется специальная карбоново-керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG с оптимизированным весом. На передней оси с 6-поршневыми фиксированными суппортами и вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками размером 398 x 38 миллиметров. На задней оси установлены 4-поршневые фиксированные суппорты. Кроме того, имеются вентилируемые и перфорированные тормозные диски размером 380 x 34 миллиметра. Небольшой вес системы снижает неподрессоренные массы и, таким образом, повышает динамику движения и маневренность. Кроме того, керамический тормоз характеризуется более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Надпись «AMG Carbon Ceramic» и специально окрашенные тормозные суппорты визуально указывают на особую тормозную систему. Активная аэродинамика: три комплектации на выбор Активная аэродинамика с гидравлическим управлением увеличивает прижимную силу на передней и задней осях, а также улучшает аэродинамическую эффективность.

Заднее крыло выдвигается полностью, как и закрылок заднего крыла. Жалюзи открываются для увеличения прижимной силы на передней оси и увеличения вакуума в колесных арках. Автомобиль стал ниже на 37 миллиметров на передней оси и на 30 миллиметров на задней оси. Результат всех этих мер: общая прижимная сила увеличивается до пяти раз по сравнению с программами дорожного вождения, в зависимости от скорости. DRS можно снова отключить вручную или автоматически, как только водитель затормозит или будет измерено поперечное ускорение. Интерьер: Формула 1 на двоих Концепция дизайна интерьера соответствует гоночной функции, которая выражается в радикальном языке дизайна.

Впрочем, карбон-керамику на «формульный» SL 63 немцы штатно решили не ставить, зато углеволокно использовано для отделки салона и рулевого колеса. Салон обит сочетанием черной кожи и замшеобразной ткани Microcut а цвет декоративной строчки может быть желтым либо красным но почему-то не бирюзовым. Крышка заправочной горловины выкрашена в серебристый, как у всех новых спецверсий от AMG. Для защиты от угона или эвакуации предусмотрена фирменная сигнализация Guard 360. Каждому покупателю эксклюзивного родстера подарят индивидуальный чехол для хранения. К слову, «формульных» спецверсий у AMG уже две.

Камнем преткновения стали пресловутые «технологии Формулы-1», ведь Mercedes-AMG One действительно задумывался как адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Именно адаптация и стала головной болью инженеров. Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой — двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W07 Hybrid образца 2016 года. У него сохранен даже пневматический привод клапанов и шестеренчатый привод ГРМ, а максимальное давление наддува — аж 3,5 бара. Хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, система комбинированного впрыска, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. А вот и главный пункт той самой адаптации: разработчики смогли впихнуть гоночный двигатель в эконормы Евро-6! Для этого пришлось установить четыре металлических катализатора, два керамических и еще два фильтра твердых частиц. Чтобы вывести их на рабочую температуру, предусмотрены четыре электрических подогревателя общей мощностью 16 кВт. И только после прогрева системы нейтрализации электроника даст добро на пуск бензинового мотора. Утешает, что для этого нужно лишь нажать кнопку, ведь запуск двигателя у болида Формулы-1 — это целый обряд с привлечением нескольких механиков. Сам турбомотор V6 1. Но, как и в Формуле-1, на нем смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л. А второй установлен на коленчатом валу двигателя через шестеренчатую передачу , выдает 163 л.

Mercedes выпустил свой новый гоночный болид

The Mercedes Formula 1 team unveiled its new W15, the last car to be raced by Lewis Hamilton before his move to Ferrari, at Silverstone on Wednesday morning. The Mercedes Formula 1 team unveiled its new W15, the last car to be raced by Lewis Hamilton before his move to Ferrari, at Silverstone on Wednesday morning. Эксперт технического аспекта соревнований Формулы-1 на официальном сайте чемпионата Марк Хьюз высказал свои замечания относительно нового болида Mercedes, выявив несколько ключевых отличий от предшественника. Мик Шумахер обрёл своё место в Формуле-1 на сезон-2023. В следующем году 23-летний немец будет исполнять роль резервного пилота «Мерседес» и принимать самое активное участие в разработке болида W14, работая на симуляторе в Брекли. Конец финансового успеха? Итак, «Мерседес» начнет сезон 2025-го в «Формуле-1» без Льюиса Хэмилтона – звезды и флагмана последних 11 лет. W15 — это новое шасси с более традиционной конструкцией и традиционным внешним видом. И если в 2024 году не произойдет еще один глупый шок, это будет последняя машина Mercedes-AMG Petronas F1, на которой будет ездить Льюис Хэмилтон.

Mercedes reveals 2024 W15 F1 car at Silverstone

Успехи гонщика Хэмилтона в «Формуле-1» В первой же гонке сезона-2007 в Австралии Хэмилтон приехал на подиум третье место , а затем продлил призовую серию до девяти Гран При подряд, выиграв два из них — в США и Канаде. В итоге он на равных боролся с опытным напарником Фернандо Алонсо, мог стать чемпионом в своем первом же сезоне, но в провальной последней гонке в Бразилии уступил титул Кими Райкконену на «Феррари». Однако следующий год стал для него чемпионским: после драматичного обгона на последнем круге финального Гран При он на одно очко опередил в итоговой таблице чемпионата Фелипе Массу. Смена технического регламента в 2009 году сильно изменила расстановку сил в «Формуле-1».

В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места. Все изменилось с переходом в «Мерседес»: в новой команде он выиграл шесть чемпионских титулов и два титула вице-чемпиона и первым в истории перешел отметку в 100 побед в Гран При — на данный момент их у Хэмилтона 103. В 2021 году он мог превзойти Михаэля Шумахера по количеству чемпионств, но в скандальной гонке в Абу-Даби на последнем круге уступил Максу Ферстаппену.

После этого успехи команды резко пошли на спад — что и привело 38-летнего Льюиса к новому вызову в карьере. Стороны ударили по рукам.

Глава команды Тото Вольф объяснил выбор дизайна двумя факторами: во-первых, Mercedes стремится экономить каждый грамм, обеспечивая максимальную легкость автомобилю, во-вторых, немецкая команда желает тем самым поддержать равноправие. Главной проблемой W13 было шасси, и на его доработку инженеры потратили большую часть сезона-2022. По словам представителей команды, в 2023 году этой проблемы не будет. Технический директор Mercedes Майкл Эллиотт заявил, что они сделали с новым шасси «все то, что хотели бы сделать с W13».

Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 л с одинарным турбонаддувом с электрическим усилителем имеет четыре верхних распределительных вала, которые приводятся в движение цилиндрическими шестернями. Для достижения высокого уровня оборотов двигателя механические пружины клапанов были заменены пневматическими пружинами клапанов. Однако для большей долговечности и использования коммерчески доступного бензина Super Plus он намеренно остается ниже предела оборотов F1. Высокооборотистый двигатель приводится в действие высокотехнологичным турбокомпрессором. Выхлопная и компрессорная турбины разнесены и соединены валом. Это позволяет устанавливать турбонагнетатель в более низком положении. На валу находится электродвигатель мощностью около 90 кВт. Электрический турбокомпрессор отработавших газов в Mercedes-AMG ONE использует часть избыточной энергии потока отработавших газов для выработки электроэнергии в качестве генератора. МГУ-К имеет мощность 120 кВт, расположен непосредственно на двигателе внутреннего сгорания и связан с коленчатым валом через цилиндрическую зубчатую передачу. Турбокомпрессор и непосредственный впрыск с управляемым распылением не только обеспечивают высокую выходную мощность, но и повышают термодинамическую эффективность и, таким образом, снижают расход топлива и выбросы выхлопных газов. Высокопроизводительный шестицилиндровый двигатель имеет две системы впрыска. Непосредственный впрыск подает топливо в камеры сгорания под давлением до 270 бар. Иногда это происходит несколько раз и контролируется системой управления двигателем по мере необходимости. Дополнительный порт впрыска необходим для достижения высокой удельной мощности двигателя при одновременном соблюдении ограничений по выхлопным газам. К этому добавляется очень сложная и эффективная система очистки отработавших газов с четырьмя предварительно нагретыми металлическими каталитическими нейтрализаторами, двумя керамическими каталитическими нейтрализаторами и двумя сажевыми фильтрами. Четыре нагревательных элемента общей мощностью 16 кВт позволяют соответствовать ограничениям выбросов выхлопных газов EU6 в реальных условиях движения RDE. Кроме того, система очистки выхлопных газов оптимизирована по противодавлению, чтобы избежать снижения производительности. Это также относится к большому заднему глушителю из легкого титана. Технические данные трансмиссии Диаметр x ход....... Максимальная обороты двигателя внутреннего сгорания...... Максимальное давление наддува турбокомпрессора................. Каждый из них соединен с передними колесами через понижающую передачу. Передняя ось, которая, таким образом, приводится в действие чисто электрически, в каждом случае работает избирательно по отношению к колесам и, таким образом, обеспечивает индивидуальное распределение крутящего момента для особенно высокой динамики движения «векторизация крутящего момента». Кроме того, энергия торможения может быть оптимально использована для рекуперации с помощью двух электродвигателей — до 80 процентов в повседневных условиях вождения. Эта энергия хранится в аккумуляторе и используется для увеличения запаса хода на электротяге или повышения производительности привода. Каждый электродвигатель управляется собственной силовой электроникой, которая размещается в полу автомобиля рядом с электродвигателями. Литий-ионный аккумулятор энергии также является специальной разработкой Mercedes-AMG. Высокопроизводительный аккумулятор AMG сочетает в себе высокую мощность, которую можно использовать часто, с малым весом для повышения общей производительности. К этому следует добавить быстрое энергопотребление и высокую удельную мощность. Это означает, что, например, при быстрой езде по холмистой местности водители могут спонтанно задействовать весь потенциал производительности в гору, в то время как при движении вниз происходит сильное восстановление сил. Расположение элементов аккумуляторной батареи и их охлаждение соответствуют гоночному автомобилю Mercedes-AMG Formula 1. Мощности 8,4 кВтч достаточно для полностью электрического пробега в 18,1 км. Заряжается от переменного тока и встроенного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.

А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям.

Mercedes F1

Джордж Расселл, Mercedes F1 W14, Лэнс Стролл, Aston Martin AMR23. Mercedes доминировала в Формуле 1 на протяжении многих сезонов, но оказалась в догоняющих после радикальных перемен в регламенте и возвращения граунд-эффекта. Анализируя статистику с 2022 года, Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes, анализирует данные и ожидает, что Red Bull будет более конкурентоспособен в этом сезоне, предполагая, что его демонстрация абсолютного доминирования, вероятно, подходит к концу. Аукционный дом Сотбис в ноябре в Лас-Вегасе выставит на торги болид Mercedes-AMG Petronas W04-04 сезона 2013 года. На этой машине Льюис Хэмилтон впервые победил за Mercedes-AMG Petronas. Сенсация в «Формуле-1»: 7-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон после сезона-2024 сменит «Мерседес» на «Феррари». На сайте «Мерседеса» объявлено, что чемпионат этого года станет последним в команде для знаменитого британского пилота. Немецкая Mercedes-AMG Petronas F1 Team стала девятой командой, представившей болид для участия в Формуле 1 в новом сезоне. В 2023 году «серебряные стрелы» будут соревноваться на W14. новости команды на , фото, видео, интервью.

Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день

Формула 1. Презентация команды Мерседес. Болид W13. Льюис Хэмильтон. "Я не говорил что ухожу" ... Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил, что не станет спешить с поиском замены Льюису Хэмилтону, который в 2025 году продолжит карьеру в Ferrari. Однако в прессе уже называют одного из вероятных кандидатов – 17-летнего итальянца Кими Антонелли.
Формула-1. Мик Шумахер покинул систему «Феррари» и присоединился к «Мерседес» | Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым.
Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день The Mercedes Formula 1 team unveiled its new W15, the last car to be raced by Lewis Hamilton before his move to Ferrari, at Silverstone on Wednesday morning.
Почему Льюис Хэмилтон уйдет из «Мерседеса» W15 — это новое шасси с более традиционной конструкцией и традиционным внешним видом. И если в 2024 году не произойдет еще один глупый шок, это будет последняя машина Mercedes-AMG Petronas F1, на которой будет ездить Льюис Хэмилтон.
Mercedes показала болид для нового сезона Формулы 1 Компания Mercedes-Benz представила долгожданную серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One с формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами. Будет выпущено всего 275 экземпляров и все они давно распроданы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий